Искать в блоге

21 июля 2011 г.

Укрощение или Азартные игры... высшего порядка. (ч. 11)

Автор: Ringo-chan
Бета: Ringo-chan
Название: Укрощение или Азартные игры... высшего порядка
Фендом: Yamato Nadeshiko Shichi Henge/Семь обличий Ямато Надэсико
Дисклеймер: поиграю и отдам
Предупреждение: возможен AU, ООC (хотя, например, Ранмару я именно таким себе и представляю), а также хентай и довольно мрачная концовка.
Пейринг: Ранмару/ Тамао/Рафу, ну, и плюс стандартный Сунако/Кёхей (хотя он будет постольку поскольку, так как планируется сиквел, посвящённый им)
Персонажи: основные – это Тамао, Ранмару и Рафу (ОС), плюс второстепенные: Такенага, Ной, Юки, Сунако, Кёхей, Одзё-сама (водитель Тамао), родители Тамао и Ранмару, Девушка из библиотеки Марон (ОС), Миро (ОС), Изанами (ОС), Блейз (ОС)
Жанр: романтика, драма, ангст, немного мистики в конце
Рейтинг: вообще, по ходу фанфика приблизительно PG, но есть отдельные главы, где NC-17
Размер: макси
Размещение: напишите в комменты, что взяли
Статус: заморожен на 18-й главе
От автора: Когда-то Ранмару дал Тамао обещание, что когда он полюбит её, то сразу ей об этом скажет. А она самой себе поклялась, что станет опытной женщиной, которая будет достойна Ранмару.
Прошло два года. И в жизни Тамао появляется другой. Сачио Рафу. Парень, который имеет все шансы увести у Ранмару его невесту. Кто победит? И сдержат ли они свои обещания? Что ж, скоро всё станет ясно...

11. Его чувства.

Ранмару с угрюмым видом сидел на кухне и прижимал к распухшей скуле цыплячью тушку. На лице его крупными буквами было написано: «Не беспокоить, а не то хуже будет».
- А, Ранмару, привет, – бросил мельком Кёхей, вошедший на кухню, и потянулся за стаканом. Налил воды из графина. Выпил. Налил ещё. Сделал глоток. Остановился... И медленно повернулся к сидящему всё в той же позе Мори. – Эт-то что?
- Где? – спокойно переспросил Ранмару.
- Вот, – Кёхей, приблизившись к другу, довольно бесцеремонно ткнул пальцем в разбитую скулу, отчего главный дамский угодник из их квартета зашипел и тихо выругался. – Упс, – поспешил извиниться Такано. – Я не хотел.
- Я рад, – по-прежнему сохраняя угрюмый вид, отозвался Мори.
- Эй, ты что, обиделся, что ли? – блондин выглядел сконфуженным.
- Да нет...
- А чего тогда такой кислый?
Мори будто не слышал вопроса. Он вновь прижал к скуле курицу, но уже другим боком и куда-то в пространство задал вопрос:
- Почему она выбрала его, а не меня?..
Кёхей округлил глаза, едва не уронив от удивления стакан с водой:
- Что?! Я не ослышался? Неужели на Земле существует девушка, способная тебя отвергнуть?!
- Представь себе, – голос Ранмару по-прежнему звучал обиженно.
- Да ей надо памятник поставить! Написать на нём что-то вроде «Нашла в себе силы противиться обаянию Мори Ранмару». Кстати, кто она, интересно. Надо будет обязательно взять автограф, чтобы внукам показывать. Это же историческая личность прямо таки!.. Так кто она, говоришь?
- Тамао.
Кёхей, собравшийся было озвучить ещё парочку замечаний, тут же замолк, а потом всё-таки на всякий случай переспросил, чтобы убедиться, что не ослышался:
- Ч-что? К-Кикунои-сан?..
- Да...
- Ты... это серьёзно?
- Серьёзнее не бывает.
- И... это из-за неё ты подрался?
- Да... – голос Ранмару звучал бесцветно и безучастно.
- Охренеть! – только и смог выдать Такано. – Кикунои-сан нашла себе другого. Да быть такого не может. Она же всегда тебя боготворила.
- Вот именно, что боготворила. В прошедшем времени. А сейчас она нашла себе другого... кумира.
Кёхей усмехнулся:
- Ты что, ревнуешь?
- Может, и ревную...
- Да брось, признайся, что тебя буквально снедает ревность. По глазам вижу.
Ранмару отложил в сторону курицу – всё равно кровоподтёк уже никуда не денется, придётся неделю ходить с синюшной скулой. Мори усмехнулся про себя, представив, как отреагируют на новый имидж своего идола фанатки. Хотя... если честно, с недавних пор ему было плевать на мнение этих истошно вопящих при его появлении и падающих в обморок от одного его взгляда девиц.
Кёхей же тем временем терпеливо ждал его ответа. Ранмару воздохнул и, чуть взъерошив, рыжую шевелюру, произнес:
- Да даже если и так. Даже если я её и ревную... Всё равно это ничего не меняет.
- Так, может, ревность тебе глаза застит? Может, он просто хороший её знакомый? – попытался рассуждать здраво блондин.
- Ага, как же. Она-то, может, и говорит, что он только её друг. Но этот её Сачио... – Ранмару зло поджал губы. – Он другого мнения на этот счёт. Кроме того, говорил я с ним сегодня... – парень облокотился на стол и грустно посмотрел на своё отражение в столешнице. – Если бы он действительно её любил, я бы пожелал им счастья и постарался исчезнуть из их жизни. Но этот... – Мори проглотил хотевшее сорваться с губ ругательство, – ему нужна не Тамао, а то удовольствие, что она может подарить...
- Можно подумать... – начал Кёхей. Мори резко развернулся и зло посмотрел на друга. У Такано от этого взгляда мороз пробежал по коже.
- Что? Скажешь, что я такой же? – в голосе Ранмару было столько обиды, что блондин мигом пожалел о неосторожно оброненных словах. – Я никогда не соблазняю женщин для самоутверждения! Да, я играю с ними, но и они играют со мной. Они взрослые состоявшиеся дамы, а не зелёные неоперившиеся девчонки, которые и целоваться-то толком не умеют!
После столь эмоциональной тирады Мори замолк, тяжело дыша. На его побледневшие от обиды щёки вновь возвращался румянец.
- Так поговори с ней.
- Она мне не поверит.
Кёхей задумчиво повертел в пальцах стакан, размышляя над только что сказанными Мори словами. Наконец, собравшись с мыслями, он изрёк:
- Тогда... позволь ей совершить ошибку. Если она не может быть благоразумной, пусть научится этому на собственном опыте. Кроме того... Чего это ты так завёлся? Ты ведь сам никогда не хотел на ней жениться.
- Я не хочу, чтобы она страдала... Я столько раз видел, как она плачет... Не хочу, не хочу, чтобы ей снова было больно! Кроме того, за эти два года столько всего произошло... разного...
- Даже не знаю, что тебе посоветовать... – Кёхей внимательно посмотрел на друга. – Слушай, а ты часом не влюбился?..
Ранмару поднял на блондина полный удивления взгляд:
- В Тамао? – Мори в который раз упрекнул себя, в том, что не имеет права называть её по имени.
- Ну да. А что, есть кто-то ещё на примете?
- Может, и влюбился, – как-то слишком легко согласился Ранмару. От удивления Кёхей чуть не подавился водой, которую решил допить.
- Так в чём проблема? Признайся ей и всё.
- Думаешь, это так просто? Думаешь, она теперь поверит мне? После того, как столько раз видела меня с другими. Конечно, она обрадуется. Но... Даже когда мы поженимся... она всегда будет подозревать, что я неверен ей, не будет доверять мне до конца. Каждое утро будет просыпаться, боясь, что это утро может стать последним в нашей совместной жизни. Я не хочу этого.
- Но тогда зачем ты заставил её воспринимать тебя таким... ветреным? – Кёхей понимал чувства Мори, но вместе с тем никак не мог взять в толк, что же им с Тамао мешает найти общий язык.
- Сначала это был протест. Мол, видишь, я никогда не стану идеальным мужем, так что лучше брось меня сразу. А потом, – Ранмару задумчиво потыкал пальцем курицу. – Потом кое-что изменилось. Я почувствовал, что она не такая, как все, что... – казалось, слова даются ему с огромным трудом. – Не знаю, как там у вас обстоят дела с Сунако, – Кёхей вспыхнул и попытался что-то возразить, но Мори предупреждающе поднял вверх руку. – Не отнекивайся, я прекрасно знаю, что ты к ней неравнодушен. И что это взаимно, тоже всем известно. И ты, думаю, прекрасно понимаешь, что после определённого момента хочется чего-то большего, чем просто разговоры, потом испытываешь желание зайти дальше простых поцелуев, затем на смену первым робким прикосновениям и ласкам приходят всё более смелые...
- И поэтому ты встречаешься с другими? Лично я не вижу никакой связи.
- Знаешь, этот её Сачио сказал, что женщина подобна цветку. Когда она любит, то расцветает и становится ещё краше. И, боюсь, я не тот человек, который поможет расцвести Тамао... Если бы я решил с ней встречаться... не думаю, что смог бы ждать долго. А я не хочу делать её несчастной. Я для неё... слишком развращённый, чересчур пресыщенный... И кроме того, я боюсь, что она совсем не любит меня.
- Что?! – опешил Такано.
- Что слышал. Когда она меня увидела... Она влюбилась в моё лицо. А что, красивый мальчик, первый парень, с которым ей довелось познакомиться... Почему бы не влюбиться? А на самом деле... Она не знает, чем я живу, какое у меня было детство, какие фильмы я люблю смотреть, какие у меня любимые книги, какую музыку я слушаю, что люблю есть... Да мало ли ещё вещей, о которых она не имеет ни малейшего понятия?! Да и я о ней ничего не знаю. Совсем ничего. Кроме того, что она свободно говорит на нескольких языках, умеет кататься на лошади и... принимает близко к сердцу все мои выкрутасы. А то, что меня к ней тянет... Это влюблённость, не более. А ещё, может быть, желание попробовать что-нибудь новенькое. А моя ревность... Это банальный собственнический инстинкт...
Сказав это, Ранмару неожиданно почувствовал себя легче. Когда ты делишь свои страхи с кем-то ещё, бояться становится легче, а ещё понимаешь, что многие фобии – фикция, глупая фантазия излишне богатого воображения.
Кёхей же, внимательно выслушавший друга от начала и до конца, изрёк:
- Ранмару, ты идиот.
- Да... – согласился сначала парень, потом переспросил. - Что?
- Что слышал! – казалось, Такано не на шутку разозлился. – Ты хоть понял, какую чушь ты только что нёс?! Ах, я её недостоин, ах, мне не стоит её осквернять, ах, она любит придуманного меня, ах, я такой благородный, что желаю ей счастья с другим. Да как она узнает тебя настоящего, если ты не даёшь ей такой возможности?! Ты хоть раз задумывался над тем, сколько она всего вынесла и вытерпела, пока была рядом с тобой эти два года? А ведь она терпеливо и безропотно ждала тебя, пока ты там занимался самобичеванием, разбирался в своих чувствах и фантазировал всякую чепуху. Пусть она не знает, какую музыку ты слушаешь, зато ей известны все твои недостатки. И даже зная о них, она покорно ждала и ничего от тебя не требовала. А ты? Что делал ты тем временем?
- Это я уже слышал: страдал всякой ерундой.
- Не перебивай! Как она узнает тебя настоящего, если ты не только её в свою жизнь не пускаешь, а, напротив, делаешь всё чтобы оттолкнуть её? Поверь, два года очень большой срок для безответной любви. Как бы она окончательно не впала в отчаяние и не наделала глупостей. И, боюсь, то, что она решит поддаться чарам твоего соперника, будет твоей заслугой.
Ранмару долго и пристально смотрел на Кёхея.
- Что? Я что-то не то сказал?
- Я пытаюсь с ней поговорить вот уже несколько дней, но всё запутывается ещё больше. Думаешь, нам с моей невестой когда-нибудь удастся найти общий язык?
- Всё в твоих руках...
- Легко сказать... – задумчиво протянул Мори.
- И всё-таки ты её любишь, – вдруг выдал Кёхей.
- П-почему ты это решил? – заикаясь, спросил залившийся краской парень.
- Видно. Ты же сам говорил, что невооружённым глазом заметно, что, – Такано тоже слегка покраснел, – мне нравится Сунако. И в твоём случае так же. Но вот будете ли вы достаточно благоразумны, чтобы сделать шаг навстречу друг другу... – Кёхей выдержал недолгую паузу, а потом продолжил. – Вот, например, у неё скоро день рождения. Так почему бы не привлечь её внимание, подарив ей что-нибудь необычное?
Ранмару не смог сдержать улыбку:
- А я и не знал, что в тебе спит психолог.
- Брось. Ты же знаешь: чужую беду руками разведу...
- Это точно, – согласился Мори. Впервые почувствовав что-то, похожее на надежду. Как же хорошо, что он загодя устроился на работу. Подарит ей подарок, признается в своих чувствах... Вот только... Хватит ли у него смелости?..

Вечером, сидя на подоконнике и жадно вдыхая по-осеннему морозный воздух, Ранмару рисовал на раме одному ему понятные узоры. Руки слегка дрожали... Забавно... Впервые в жизни он испытывал нечто похожее на страх отказа...
Парень грустно усмехнулся и прошептал:
- А ведь я понял, зачем ты дала мне ту книжку. Много же времени мне потребовалось, верно? – он бросил взгляд на сад, утопающий в ночной тьме. – Ты ведь хотела дать мне понять, что любовь очень легко потерять, поэтому нужно обеими руками и ногами хвататься за неё. Я прав? Что ж... скоро всё станет ясно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий