Искать в блоге

21 июля 2011 г.

Что ты делаешь?

Автор: ЛаПоЧкА
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Люси/Нацу
Рейтинг: G
Жанры: Экшн (action), AU, Занавесочная история, Стёб, Злобный автор, Эксперимент, Романтика
Размер: Драббл, 1 страница
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание: ФАНФ КОРОТКИЙ КОГДА ПРОЧТЕТЕ ПОЙМЕТЕ))))
Посвящение: Пунь-Пунь, кУк0лKа, Vinni, Ksemiya, Black Tira, TиХаЯ зОмБи....., Люсинька, Princessa Angel, КиСуЛя, МохитО :D.

— Привет.
— Ага
— Ты чего делаешь?
— По комнате бегаю.
— Почему?
— Потому что соседи твои идиоты.
— Причём тут соседи?
— Потому что они краску не любят.
— Какую краску?
— Видимо жёлтую.
— Как не любят?!
— Кажется сильно.
— Ты в нормальном состоянии вообще?
— Нет. Они думают я краски надышался.
— Кто они?!
— Менты.
— Какие?
— От которых я бегаю.
— Где?!!!
— По комнате.
— А причём тут соседи?!
— При том, что я писал тебе в подъезде, что люблю тебя, вышел твой сосед дядя Вася, наорал, вызвал милицию и вот теперь я бегаю по детской комнате милиции...Так понятно?!
— Ну теперь да...Стоп! Ты что в милиции?!
— Алилуя!!!
— Стоп!!! Ты что меня любишь?!
— Ну, вообще— то да)))

2 комментария:

  1. я уже видела этот так сказать рассказ так что подставление ролей уже в написаному особым приоритетом не отличается тобишь написала не ты!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О_о А где написано, что я претендую на авторство? В шапке ясно и точно указан ник автора.

    ОтветитьУдалить