Искать в блоге

29 июля 2011 г.

Kiss for Prince (ч. 1)

Автор: BarsKromwell
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Люси/Нацу, Лен/Нацу, Грэй, Эрза, Мира, Леви, Гильдия
Рейтинг: R
Жанры: Стёб, Юмор, Повседневность
Предупреждения: Нецензурная лексика, Смена пола (gender switch)
Размер: планируется Миди, написано 40 страниц
Кол-во частей: 11
Статус: в процессе написания
Описание: " -...Как тебе это удалось Люси?! Или же ты все время от нас это скрывала?- прохрипел, давящийся от смеха Грэй.
- Да вы в своем уме?! – разъяренно прошипела я. – Как я ЭТО могла скрывать?!
- Кстати да. – Протянула всхлипывающая от смеха Эрза. – С ее то размером груди."
Публикация на других ресурсах: Где душе угодно, только с шапкой, и, пожалуйста, киньте ссылку^^
Примечания автора: Фанфик в состоянии написания, поэтому рэйтинг и жанр будут менятся^^
Приятного прочтения!

Глава I. Мужские неожиданности.

Немного флэшбэк.
Подъезд Люси.
Эрза.

— Люси, это мы! Открывай, мы пришли тебя проведать, я принесла клубничный тортик! – я весело нажала кнопку звонка.
За дверью послышался какой-то звук, но дверь все же открылась.
— Ээээ... – выдавила я, и покраснев, добавила,— мы кажется, квартирой ошиблись.
Передо мной стоял парень. Не очень высокого роста, но зато, КАКОЙ парень. Его волосы цвета соломы лежали в художественном беспорядке, длинная челка немного прикрывала глаза. Тонкие, аристократические черты лица, не имели ничего общего с чертами смазливых мальчиков. Глаза, большие, глубокие, немного заспанные, цвета расплавленной патоки взирали на меня обеспокоенно. Немного пухлые губы были приоткрыты, а кожа, какой бы позавидовала любая девушка, светилась белизной.
— Разве? – Парень поднял недоуменно одну бровь. – Эрза, ты чего?
Голос, О Боги! Его голос, проникновенный, такой бархатный, не слащавый, а глубокий проникал прямо в сердце. Я опустила глаза в пол, попутно заметив, что парень был абсолютно наг, если не считать тапочек в виде Хэппи. Но тут меня будто ударило током.
— Люси?


Комната Люси.
Эрза, Нацу, Грэй и сам(а) Люси.

— У меня нет мужской одежды. – Люси недовольно наблюдала за Эрзой, которая копалась в ее шкафу.
— Да, я вижу. – Эрза задумчиво посмотрела на меня. – Так иди сюда.
— Зачем?
— Иди сюда, сказала.
Пришлось Люси встать и подойти к ухмыляющейся Эрзе.
— Так немного ниже Нацу, ниже Грэя тоже. Так-так-так. Рубашки их тебе должны подойти, а вот брюки и штаны придется укоротить немного. – Про себя говорила Эрза.
— Так, Грэй, снимай рубашку и штаны! – скомандовала Титания.
— Эрза, с ума сошла?
— А что тебе стоит, отморозок? Хотя не легче ли нас с Грэем послать за одеждой в магазин?
— А не легче ли Люси вызвать Деву? – возмутился Грэй, его перспектива куда-то тащиться по жаре не радовала вообще. – Не думаю, что у нее нет мужских вещей. А потом Люська сама себе купит.
— А ведь верно! – обрадовалась Эрза.— Люси, вызывай!
Люси устало вздохнула и повиновалась.
— Придворной Дамы откройтесь Врата, Дева!
Вмиг пред друзьями предстала розоволосая девушка в костюме горничной.
— Хозяин, чего желаете? – она поклонилась Люси.
— Ээээ… Дева, есть что-нибудь мужское в твоем гардеробе?
— Да, конечно. Изволите примерить?
— Да, пожалуйста.
Еще секунда и Люси предстала перед друзьями в темно-синих джинсах и черной футболке с V образным вырезом. На шее серебряная цепочка, на ней круглый пустой круг с черной полосой.
— Мой Господин доволен? – Дева улыбалась, по-видимому, ей понравился свой труд.

Люси.

— Мой Господин доволен? – Дева улыбалась, по-видимому, ей понравился свой труд.
Я посмотрела в зеркало. Результат был впечатляющ.
— Спасибо, Дева, можешь идти. – Я отпустила ее.
Ребята смотрели на меня завороженно.
— Кто бы мог подумать, что из Люси выйдет такой красавчик. – Прошептала Эрза.
Да, Эрза, согласна. Сама бы влюбилась, да вот, мне даже не смешно. Но тут резкое желание оборвало мои мысли. Я покраснела только об одной мысли о том, что я ничего не знаю о том, как:
— Как мужики писают?! – я вперилась взглядом в парней, которые потеряв дар речи смотрели на меня. – Грэй! Нацу! Живо отвечайте!
— Нууу… эээ…— начал Нацу.
— В общем сначала расстегиваешь ширинку. Затем достань его и высунь наружу. Крепко держи и целься.— Голос Грэя дрожал.— Люси, твою мать, какого хера ты это записываешь?!
Но я, уже не слушая, умчалась в туалет.

Грэй.

-…Люси, твою мать, какого хера ты это записываешь?!— я полностью опустошенный крикнул вслед Люси, которая уже убежала в туалет.
— Ну как удачно? – насторожившись, Нацу спросил у вошедшей Люси.
Она медленно кивнула, побледнев. Хех, дорогуша, это же только начало. Я усмехнулся.
— Теперь мы сможем поговорить по-мужски! Выпить в кабаке! И сходить вместе в баньку! – Нацу довольно потянулся.
Люси стала еще бледнее, а глаза выглядели так, будто она сейчас потеряет сознание. Эрза усадила ее на кровать рядом с собой.
— Люсииии. – Протянул я. – А ведь теперь, ты должна, точнее должен говорить о себе в мужском лице. Да и имя «Люси» для парня, как бы помягче сказать, неприемлемо.
— Грэй прав. Люси. – Сказала Эрза, добавив. – Попробуй.
Боги! Несчастная девушка побледнела, а глаза стали настолько обреченными, что мне ее стало искренне жаль.
— Люси, не сомневайся, мы никому не скажем, что с тобой случилось. Если ты этого не захочешь. – Попытался я утешить девушку. – Мы скажем, что ты уехала навестить отца, а вместо тебя приехал твой брат. Как тебе история?
— Да, нормально.— произнесла Люси веселее.
— Мы будем помогать тебе в поисках заклинания, чтобы вернуть тебя в прежнее состояние. – Эрза подмигнула девушке.
— Спасибо. – Люси готова была расплакаться.
— Кстати, а имя придумала себе уже? – разрушил сентиментальный момент Нацу.
— Да! Лен. – Она прислушалась к имени. – Лен Хартфелий. По-моему звучит.
— Отлично, — Эрза потерла ручки.— Светиться в Гильдии тебе не обязательно, мы будем брать миссии, а долю денег отдавать тебе, поэтому не парся. Я выпрошу у Мастера разрешение на посещение Волшебной Библиотеки. Думаю, мы там, что нибудь, да и найдем. Итак, Лен Хартфелий, ты готов к своей нелегкой, но интересной дальнейшей жизни?
— Да, Эрза, Я готов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий