Искать в блоге

29 июля 2011 г.

Ты меня бесишь. (ч. 4)

Автор: Анжелка
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Грей/Люси/Леон и остальные...
Рейтинг: NC-17
Жанры: Джен, Гет, POV, Романтика
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: Миди, 26 страниц
Кол-во частей: 14
Статус: закончен
Описание: Тот, кто вас бесит-никогда не сможет завоевать ваше доверие, зато с легкостью поселится в вашем сердце.
Посвящение: Вам, мои юные эксгибиционисты.
Публикация на других ресурсах: Пока и публиковать-то нечего.
Примечания автора: Опять не стандартная пара и я подумаю, писать дальше или нет. В прочем, я люблю экспериментировать с пейрингами, главное-чтобы фантазия не подвела.

Белобрысый подлюга.
POV Леона.
Она какая-то бешеная. Я предложил ей поделить награду, а она развернулась и ушла. Курица ! Я рос в этих местах и знаю тут каждый закоулок. Да еще и Ул была моим учителем, так что в любом случае у меня более выигрышное положение.
Мое внимание привлекло немного серое небо, которое двигалось по направлению к городу. Похоже будет буран. А эта дура поперлась в горы. Вот ведь блондинка.
Я резко развернулся и побежал в сторону, в которую недавно направилась Люси. И почему я такой добрый ?

POV Люси.
Придурок. Нужна мне его помощь! Да пошел он. Сама с заданием справлюсь и ему нифига не достанется. О как.
Холодный воздух забрался под одежду и я плотнее запахнулась в пальто. От Грея почему-то всегда пахло лилиями и его одежда впитала этот запах. Внезапно мне захотелось обратно в Магнолию к головешке и отмороженному. Наорать на Нацу и Хэппи за их погром в моей квартире и выслушать парочку пошлых шуточек от Грея, за что он вскоре получит от Эльзы. Хочу услышать крик «Люси, ну ты мужик» и почувствовать терпкий запах алкоголя от Каны.
Не думала, что так быстро по ним соскучусь. Мне даже не хватало Дождии
с ее фирменным «Грей-сама».
Сильный поток ветра отвлек меня от размышлений и потихоньку начался сильный снегопад. Как на зло поблизости не было ни одного укрытия.
Я притихла, когда услышала звук шагов и неразборчивое бормотание. Вытащила плеть и вскоре напала на того, кто мог представлять опасность.
-Ты что творишь ?-услышала я знакомый голос.
-А, это ты отморозок. Че приперся ?-спросила я, отпуская парня.
-Кто из нас тут еще отморозок.
-Что сказал ?
-Иди за мной, если не хочешь помереть.
-Никуда я с тобой не пойду.
-Первый раз вижу такую противную девушку.
-Ой, а ты у нас будто много доверия вызываешь.
-Ну, какой уж есть.
Оба злые мы направились в неизвестном мне направлении.
-Откуда я знаю, что ты не маньяк? Может ты меня изнасиловать хочешь.
-Было бы что насиловать,-с сарказмом произнес парень.
Ну все, достал. Я собрала немного снега и сделала снежок. Один незамысловатый жест и он уже летит в голову Леона.
-Совсем сдурела ?
-Это тебе за «комплимент». В следующий раз вместо снежка может оказаться что-нибудь потяжелее.
-Дура.
-Сам козел.
Наша перебранка прервалась, так как мы оказались у небольшой хижины.
-Дамы вперед,-с ударением на слово «дамы» произнес Леон.
За что получил по ноге, когда я проходила мимо него.
-Стерва.
-Ты у меня договоришься. Чья это хижина ?
-Сейчас не знаю. Но когда-то мы с Греем жили тут вместе с Ул.
Леон втолкнул меня внутрь и закрыл дверь.
-Очень галантно с твоей стороны,-рыкнула я.
-Прости, я принял тебя за столб,-как ни в чем не бывало произнес блондин и стал раздеваться.
-Эксгибиционист хренов,-устало вздохнула я и плюхнулась в кресло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий