Искать в блоге

21 июля 2011 г.

Страшно-красивая любовь (ч. 11)

Автор: Mai Manami
Бета: Нет
Жанр: Романтика, юмор (местами черный)
Пейринг: Кёхей/Сунако
Рейтинг: NC-17
Дисклеймер: Томоко Хаякава
Статус: В работе
Фэндом: Семь обличий Ямато Надэсико/Yamato Nadeshiko Shichi Henge
Предупреждение: возможен ООС, куча ненормативной лексики (навеяно великим Кубой 77)
Размещение: С согласия автора
Оригинал: Электронный дневник МидМикс
От автора: посмотрим что получиться, сама еще не знаю)

Глава 11 «Добрые дела всегда вознаграждаются»
-Хм…хмык…ыы…пх…пх… - издавала нечленораздельные звуки Сунако из-за спины Кёхея.
- Ты чё там делаешь? – спросил блондин уже почти поднявшись на ровную поверхность.
- Очень тяжело, я не могу…мне плохо. Ты слишком сияешь.
- Это ТЕБЕ-то тяжело? Думаешь мне особо хорошо, когда сзади навален вес размером с целый долбанный мешок риса! – чисто из привычки поддел ее Кёхей.
Сунако притихла.
- Эй, ты жива?
Ответа не последовало. Только руки девушки почему-то сильнее сжали его плечи.
- Ты меня слышишь?
После глубокого вздоха Сунако ответила расстроенным голосом:
- Наверное ты прав. Я слишком тяжелая. Извини. Поставь меня, попробую дойти сама.
- А?
- Ну я же уродина, поэтому вешу намного больше нормальных девушек. Я понимаю это. Остановись, я слезу.
Кёхею стало стыдно за свои слова, но показывать этого он не хотел.
- Еще чего, чтобы ты всю нашу группу задерживала. Сиди на месте.
Сунако опять замолчала и эта тишина все больше травила душу парню: «Уж лучше б она опять мычала и сопела, чем так. И чего я, как идиот, к ней полез с вопросами?!».
Наконец, тягостно-долгое затишье таки вынудило Кёхея сказать:
- Извини.
- Что?
- Я сказал, извини.
- За что?
- Ты не тяжелая. Не надо считать себя уродиной. И вообще, выбей из головы этот бред. Главное что у человека внутри, а те, кто смотрят на внешность – дураки.
- Но мне сказали, что я…
- Плюй на тех, кто говорит подобное! – перебил ее блондин – Ты сама должна это понимать, развивай самоуважение.
Светлое создание заставило Сунако задуматься.
- Значит, ты не считаешь меня уродиной?
- Ну…- Кехей сильно покраснел, благо находился он к ней спиной и поэтому стеснения не было видно - …Нет, я так не считаю.
Сунако ахнула.
- Но ты немного жутковатая – все же добавил парень, чтобы не показаться неожиданно слишком «добрым». Это могло ее испугать.
Ответная тишина со стороны собеседницы снова начала беспокоить Кёхея: «Может не нужно было про жуткость?»
И тут, как гром среди ясного неба, он услышал:
- Спасибо.
Облегченно вздохнув, он быстрее понес ее к учителю. Группа сделала остановку и Кёхей наконец поравнялся с Рокурой.
- Сенсей! У нас несчастный случай. Девушка упала, пока поднималась в гору и теперь не может идти самостоятельно.
- Ха, в таком-то виде неудивительно, что она не стоит на ногах. Сама догадалась босоножки надеть, иль кто подсказал?
- Я не успела переодеться после завтрака.
- Ну вот и получай результат. У нас режим и правила, которые все должны соблюдать. В следующей раз будешь расторопнее. Ладно. Все равно «экскурсия» уже закончилась. Возвращаемся в лагерь! Слышали?
- Даа – без тени энтузиазма подтвердили ученики.
Группа развернулась обратно. Не даром говорят, что дорога назад короче, все прибыли на место очень быстро. И как раз к обеду.
- Так, через десять минут приходите есть. Обед длится ровно час! – крикнул сенсей.
Народ начал разбредаться по поляне.
Опустив Сунако на землю, Кёхей спросил:
- Как ты?
Встав на ноги, девушка сделала пару шагов:
- Кажется мне уже лучше. Спасибо – сказала она, не поднимая взгляда.
- Ну раз так, с тебя сегодня уха по-японски.
- Но где я возьму рыбу?
- Рядом с источниками есть водоем.
- А ловить мне чем?
- Твои проблемы – ухмыльнулся кареглазый и пошел по своим делам.
Едва зарожденная к нему симпатия резко обратилась в раздражение. Но из ответственного чувства благодарности она все-таки решила выполнить заданный заказ.
После обеда учитель повел всех к источникам. Предварительно разделив учащихся на две группы по половому признаку, он указал каждой место, в разных сторонах и строго настрого запретил нарушать указанные границы.
Кёхей, обрадованный тем, что наконец-то клево искупается, шел среди самых первых к воде. Рокуро внимательно посмотрел на идущих в набедренных полотенцах парней и крикнул:
- Такано, подойди!
- Слушаю.
- Я хотел с тобой поговорить о произошедшем инциденте с Накахарой.
- А че не так?
- Нужно кое-что тебе сказать с глазу на глаз. Пойдем к специальному источнику для купания учителей, там сейчас пусто.
- А здесь нельзя что ли?
- Нет. Этого никто не должен слышать.
Дойдя до уединенного места, учитель разделся и вошел в воду.
- Чего стоишь, как не родной, залезай!
- А поговорить?
- Ну вот сейчас и будем сидя разговаривать.
Кёхей, не зная почему, начал стесняться учителя и на скоро сняв полотенце быстро сел в воду.
- Ха ха ха, ну ты прям как девственница краснеешь!
- Я не краснею! – возразил, играя румянцами на щеках, парень.
- Хых. Как скажешь.
- Что вы от меня хотели?
- Ах да. Понимаешь… - понизил голос Рокуро и подвинулся к Кёхею - То как ты сегодня поступил, меня очень обрадовало. Это выглядело героически, поэтому…- продолжая говорить учитель потихоньку придвигался все ближе и ближе - Я бы хотел сделать тебе поощрение.
- Поощрение? Вы о чем?
- Добрые дела должны быть всегда вознаграждены – сказал Рокуро и как бы дружески облокотил руку на плечо блондина.
- И каким образом вы решили это сделать?
- Сейчас покажу – шепнул на ухо мужчина и положил ладонь на бедро Кёхея.
- ………
- АХ ТЫ ЕБАНЫЙ ПИДОРАС! ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ! - врубился в тему парень и двинул с размаху кулаком по челюсти сенсея.
Тот с эффектом плюхнулся в воду.
Чуть приподнявшись, Рокуро ответил, потирая ушибленный подбородок:
- Не строй из себя натурала. Вокруг тебя в школе толпы девок бегают, а ты ни одной не замечаешь. Зато живешь с тремя парнями. И кто ты после этого?
- Не твое собачье дело. Я не голубой и никогда им не стану! Если еще раз ко мне притронешься, убью нахер! – сплюнул Кёхей и зло направился к раздевалке.
- Будет одиноко, обращайся! – услышал он смех за спиной.
«Вот урод. Как таких земля носит! Нужно сказать всем, чтобы к нему не приближались»
Сунако, благополучно искупавшись, решила пойти наловить рыбы. Травма быстро заживала, и боль чувствовалась только при сильном сгибании коленей. В роли удочки выступало собственноручно наточенное копье из сука дерева. Когда-то в детстве она уже ловила однажды таким образом рыбу, поэтому какой-никакой, а опыт имелся.
Найдя водоем, девушка обрадовалась. Хоть он и был небольшим по размеру, сразу можно понять, что тут глубоко. Прозрачность воды предавала особую красоту этому месту. Сунако начала приглядываться к рыбе с берега. Увлеченная своим занятием, она не заметила как сзади к ней тихо подошли. Только почувствовав запах спиртного перегара, девушка в непонятии начала оборачиваться, но было уже поздно. Её рот зажали рукой и потащили брыкающуюся жертву в темные заросли леса.
- Так так так…кто тут у нас, ааа, Накахаро Сунако. Разве Вам не говорили о том, что за нарушение правил следует наказание?

Комментариев нет:

Отправить комментарий