Искать в блоге

29 июля 2011 г.

Kiss for Prince (ч. 10)

Автор: BarsKromwell
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Люси/Нацу, Лен/Нацу, Грэй, Эрза, Мира, Леви, Гильдия
Рейтинг: R
Жанры: Стёб, Юмор, Повседневность
Предупреждения: Нецензурная лексика, Смена пола (gender switch)
Размер: планируется Миди, написано 40 страниц
Кол-во частей: 11
Статус: в процессе написания
Описание: " -...Как тебе это удалось Люси?! Или же ты все время от нас это скрывала?- прохрипел, давящийся от смеха Грэй.
- Да вы в своем уме?! – разъяренно прошипела я. – Как я ЭТО могла скрывать?!
- Кстати да. – Протянула всхлипывающая от смеха Эрза. – С ее то размером груди."
Публикация на других ресурсах: Где душе угодно, только с шапкой, и, пожалуйста, киньте ссылку^^
Примечания автора: Фанфик в состоянии написания, поэтому рэйтинг и жанр будут менятся^^
Приятного прочтения!

Текст песни Аматори — Дыши со мной.

Глава X. Люблю.

Лен.

С меня наконец – то сняли все эти доспехи, не думал, что фотосъемка настолько утомительное занятие. Все это время видел взгляд Нацу, его глаза и почему-то напряженное выражение лица. Я устало подошел к барной стойке, Мира налила мне “Perier” со вкусом лайма. Сделав глоток, я наблюдал за Драгнилом, тот о чем то напряженно думал, смотря куда то в одну точку, затем, взглянув на меня, быстрым шагом подошел ко мне, и, схватив за руку, ни о чем не спрашивая потащил к выходу. Я почувствовал заинтересованные и недоуменные взгляды наших коллег, а Эрза с Грэем как – то ехидно улыбаясь, провожали нас с довольными выражениями лиц.
Горячая ладонь держала меня за запястье, от нее исходило приятное тепло. Не знаю почему, но меня не волновало то, что подумают о нас люди, коллеги, репортеры. Это наша жизнь, какое вам дело до этого?! Широкая спина Драгнила маячила передо мной, он уверенным шагом вел меня куда – то, петляя по улицам.
Через несколько минут мы остановились около старого двухэтажного здания.
Нацу повернулся ко мне, теперь на его лице не было того самоуверенного выражения лица, а может, даже немного виноватое.
— Эээ… Лен? – а голос все – таки твердый.
— А? – растерянно покосился на него.
— Я вот подумал, тебе надо развеется, даже с Эрзой и Греем посоветовался. – Он сделал паузу. – Они подсказали мне этот клуб, ты же любишь их?
Он как – то робко посмотрел на меня, немного покраснев. Неужели? Неужели, он наконец – то куда – то пригласил меня?! О Боги! Спасибо. Широкая улыбка растянулась на моем лице. Нацу, увидев, что я расплылся в оной, снова схватил меня за руку, но теперь уже наши ладони соприкоснулись, хоть моя рука и была сейчас мужской, его ладонь была намного больше, теплая, немного шершавая. Спустя несколько секунд, я не понял, как оказался прижатым к широкой рельефной груди. Сквозь щелку между частями жилетки я лбом уткнулся в обнаженные ключицы Драгнила. Его руки прижали меня к груди сильней, я ощутил сердцебиение парня. Оно отдавалось глухо, порой пропуская удары, однако, в какой – то степени можно было почувствовать, что оно счастливо.
— Прости. – Прошептал Драгнил, мне на ухо немного наклонившись. Я ощутил его горячее дыхание на своей макушке.
— За что? – спросил я удивленно, безуспешно пытаясь посмотреть в глаза Дрэгослеера.
— За все. — Просто ответил он, немного отстраняя меня от себя, и сам заглядывая мне в глаза.
Впервые я видел у него такой взгляд. Серо – зеленые глаза, цвета открытого моря в немного ненастную погоду, которое затихло на момент, интересно, на кого можно так смотреть? Подумалось мне.
Он выпустил меня из своих объятий, произнеся:
— Пошли?
Я только кивнул, последовав за ним в темный проход.
Мы спустились по шаткой железной лестнице вниз, оказавшись в полуподвальном помещении. Оно освещалось лишь одной синей длинной лампой, висевшей над черной стальной мощной дверью, перед которой стоял секьюрити. На двери серебристой вязью было написано “Nirvana”. Черт! Да это же самый популярный ночной клуб не только в Магнолии, но и во всем Фиоре.
Охранник открыл перед нами дверь, не останавливаясь, мы вошли в проем. Громкая миксованная клубная музыка заложила уши приятным вакуумом, мы очутились на балконе вниз с которого, вела шикарная винтажная лестница. Кирпичные стены, картины в тяжелых обшарпанных рамках, тяжелые бархатные бардовые занавески как элементы декора, клетки в которых танцуют шикарные девушки и вкаченные красавцы, сцена, несколько барных стоек по периметру, диджейская стойка на самом верху на балконе, стиль барокко в современном модерне выглядел пафосно – шикарно, в то же время отталкивающе развратно и пугающе стильно. Рядом со сценой прозрачные столы на которых лежат обнаженные девушки, интимные места, которых прикрыты полупрозрачной тканью, а на животах, в ямочках идеальных тел лежит лед, переливаясь всеми цветами радуги. Рядом с живым декором, кресла на которых сидят полупьяные парни.
Как только мы спустились, рядом с нами возникла официантка в довольно – таки интересном костюме. Короткие черные шортики соблазняюще обтягивали круглые ягодицы, белый полупрозрачный топ шаловливо обтягивал бусины сосков, на шее черный кожаный ошейник, дикий хаос волос на голове и шпильки, на которых при желании можно было бы фехтовать. Нас проводили к круглому столику в VIP зоне, который был скрыт за полупрозрачной черной воздушной тканью, к счастью на столике не лежала полуголая девица, так что я вздохнул с облегчением.
Выбор спиртного я оставил на совесть Нацу, в то время как дальше разглядывая клуб. Да, он был шикарен, своими размерами поражал. Контингент, конечно, оставлял желать лучшего. Либо это были детки из богатеньких семей, которые и вовсе позабыли об этикете, морали и совести, либо состоятельные дедки, которые занимались покупкой – продажей живого товара.
— Нацу, мне надо в туалет. – Я крикнул парню на ухо, пытаясь переорать громкую музыку.
— Сначала направо, потом прямо. – Кивнул Нацу.
Вы знаете, путь к туалету оказался испытанием курса молодого бойца! Пока я добирался до заветного места меня чуть неоттрахали прямо на танцполе, не заблевали мне мою рубашку и вырвали клок волос. Но вот долгожданная дверь! Нет, нормальный туалет. Думал хуже будет. Да блять, ГДЕ тут нормальные туалеты?! Во — первых, приглушенный свет и красные лампы над писсуарами меня совсем не обрадовали, во – вторых картины с такими откровенными сценами, что я вообще засомневался, что человеческое тело способно на такое, в – третьих тут не было зеркала! Вы думаете это не проблема? Это проблема, если вместо него есть окно в женский туалет, эффект одностороннего зеркала. Пока девушки приводят себя в порядок, подтягивают колготки, ковыряются в носу, гримасничают, за всем этим наблюдают парни с противоположной стороны! Нет, тот человек, который это сделал, безусловно гений! И вот как раз, передо мной, застывшим в шоке, стоят три обдолбанные девицы, две из которых сосутся, а третья, будто в прострации капает слюной на дорогущую кофточку. Передернувшись от отвращения, я вылетел из туалета.
Нацу.

— Сколько тебя ждать можно? – прокричал я в ухо Хартфелию, вернувшемуся из туалета каким – то унылым. – Что – то случилось?
Тот отрицательно покачав головой.
— Что будешь? Я заказал вина и виски с колой.
— Все! – быстро откликнулся Лен.
Я удивленно посмотрела на него, блондин взял хрустальный бокал в котором алое вино немного всколыхнулось от руки. Изящным движением он поднес его к губам и сделал глоток. Я как завороженный наблюдал за Леном, узнавая в этих движениях Люси. Подняв свой бокал, я ощутил сладковатый вкус на губах, вкусное насыщенное вино, наверное как губы Лена. Или же Люси? Пытаясь, не думать о том, кого именно я хочу, я наливал бокал за бокалом пока две бутылки двухсотлетнего красного Фиорийского вина не кончились. С сожалением посмотрев на них, я позвал официантку, которая тут же вернулась с виски.
Лен заметно подхмелев как – то хитро смотрел теперь на меня в упор. Его глаза отливали немного золотом в лучах светомузыки, правая нога, закинутая на левую, качала в такт музыке. Я сделал вид, что не замечаю его настроения, разливая напиток по стаканам и добавляя туда колу. Хартфелий, схватив стакан, залпом осушил его, а затем, встав, схватил меня за руку потащил на танцпол, где народ качал массой площадку.
Все еще держа стакан в руке я двигался в такт музыке, отпивая и наблюдая за танцем Лена. Черт! Я обернулся какой – то мудак наступил мне на ногу. А ладно, хер с ним, я повернулся к… Люси?!
Передо мной танцевала Люси Хартфелия. Ее мужская одежда Лена превратилась в женскую в стиле Люси, обтягивая соблазнительные формы девушки. Я не мигая в шоке смотрел на чудесное превращение. Как она танцевала! Полностью отдаваясь музыке и ловя волны ритма. Я подошел к ней, обняв за талию, она недоуменно посмотрела на меня, однако ничего не говоря, продолжила танец. Не знаю сколько пролился этот миг, однако рядом с нами возник клубный фотограф, которые сделал пару наших снимков. Отдав нам наши фотографии, я все – таки убедился, что Люси это Люси. Больше не Лен.
Мы прошли за наш столик, я, наслаждаясь девушкой, не спускал с нее глаз. Диджей приглушил музыку так что теперь появилась возможность пообщаться, что мы и делали. Смеялись, выпивали, что же еще нужно для счастья? Пока…
— Люси, я рад, что ты вернулась. – Прошептал я притягивая к себе девушку, и пытаясь поцеловать.
Люси резко отстранилась от меня.
— Что? – она непонимающим взглядом воззрилась на меня.
— Ты вернулась. – Продолжил я.
— В смысле?
— Ты больше не Лен. – Начал закипать я, неужели она еще не поняла? Неужели еще не заметила, что на фотографиях она – девушка?! – Ты больше не парень, теперь все будет хорошо…— Я снова попытался поцеловать Люси.
Та резко встала, и гневно прошипела:
— Ты в своем уме, Нацу?! Взгляни на меня! Я до сих пор Лен! – Она указала на зеркало, висевшее на потолке, подняв глаза, я обнаружил, что… что там действительно, стоит парень, в ужасе переведя глаза, увидел… Люси… В чем же дело?! – Вот значит как. – Горько произнес Лен, его глаза наполнились слезами. – Значит, все будет хорошо, потому что ты видишь Люси, а не Лена, да? Значит, все что ты говорил, про то что тебе параллельно, кто я парень или девушка – это все ложь?! Ну что ж, я все прекрасно понимаю, твоя репутация, ну как же наш знаменитый Огненный Дрэгонслеер Нацу Драгнил окажется геем?! О, ну что же ты Лен, наив полнейший! Пока ты был девушкой еще можно было на что-то надеятся, теперь ты парень, и скорее всего им и останешься, тогда в чем проблема? Хахахах! Да ни в чем блять! Просто, Лен и Люси это один и тот же человек, а их делят, будто это мозаика какая – то! Ну, что ж… — Лен вытер рукавом рубашки глаза. От этих слов мне будто располосовали сердце, вынули, потоптались, а затем еще и плюнули. Я оторопело смотрел на Лена, не понимая, к чему такая истерика. – Ладно, спасибо за вечер, Нацу, я не буду тебе больше надоедать присутствием Лена, Пока! – Он махнул рукой и вылетел из VIP комнаты.
Я не в силах подняться, в абсолютном шоке смотрел куда-то в одну точку. Блять, что тут произошло?! В легких зародился какой-то тяжелый комок, от которого я не мог никак избавиться, голова немного кружилась, а в глазах… нет, там не было ничего. Абсолютная пустота.

Утро следующего дня.
Лен.

Я не спал всю ночь. Вернувшись из клуба, поддался обуревавшей меня истерике, которая длилась продолжительное время. Затем долго простояв под холодным душем, я устало повалился на кровать, но так и не смог сомкнуть глаз.
Что стало причиной столь внезапной истерики? То, что он меня Люси назвал? Дурак, ну, или Дура, именно так, с большой буквы. Ты же и есть Люси, и всегда ею был, или же была? Как все сложно, я запутался.
Почему, мое настоящее имя, произнесенное тобой, меня так напугало? Черт!
Не знаю.
Почему, я устроил этот психоз?
Не знаю.
Почему, я зная, что мне нужно попросить у тебя прощения, но я не бегу с утра в Гильдию, уверенный, что ты там?
Не знаю.
Почему, слова эти, что «Теперь все будет хорошо» резанули по сердцу скальпелем?!
Не знаю!
Что же делать? Заниматься самобичеванием дома? Не вариант. Я сел в кровати, наблюдая как солнце закатывается на горизонт. Что же делать? Мой рассеянный взгляд упал на стоящую в углу гитару. А это выход! Когда я играю, хоть на мгновение могу забыть обо всем.
Я направился к зеркалу. Е – мое. Да ты красавчик! Глаза опухли и покраснели, волосы взъерошено НЕ лежали художественным беспорядком, кожа посерела. Мда…
Недовольно еще раз изучив свое отражение, я натянул толстовку и джинсы, запихнув ноги в кеды и нахлобучив кепку на голову, я схватил гитару и вышел из квартиры. Солнце беспощадно обожгло глаза, пришлось еще и зеркальные очки – капельки одеть, ндааа… Я направился к своему любимому парку, там я мог спокойно все обдумать, посидеть перебирая струны гитары возле фонтана, погрузиться в свои мысли и понять, наконец, кто я есть, что мне в дальнейшем надо.
Высокие деревья встретили меня теневой прохладой, опустившись на край бортика мраморного фонтана, поставленного в честь какого – то барда, я осмотрелся. Вот, прямо напротив меня на скамейке сидит пожилая пара, они о чем – то разговаривают, старушка тепло улыбается беззубым ртом, а старик нежно гладит ее по морщинистой, с выступающими венами руке. Слева, на другой скамье, сидит молодая мамочка и недовольно смотрит в сторону своего сынишки, который с каким – то интересом, держа в руке сорванный одуванчик, наблюдает за двумя маленькими девочками, которые рассматривают жирную гусеницу, сидящую на листе. Далее, молодая парочка, парень обняв девушку, так, что та полулежит на его груди, изучают что-то в каком – то журнале, похоже, свадебном. Еще одна девушка, полулежит на скамейке, держа в руке небольшую книжечку и закинув ногу на ногу, качает ей в такт музыке, раздававшейся из небольшого мини-плеера. Справа от нее на другой скамье парень курит, запрокинув назад голову, и наблюдая за проплывающими на голубом небе пушистыми облаками.
Я вздохнул. Такая вот идиллия, что даже думать совершенно не хочется. Я аккуратно взял в руки гитару, проведя нежно по ее струнам. Та весело отозвалась, словно приветствуя своего хозяина. Что бы сыграть? Несколько человек, сидевших в этом уютном месте, подняли головы. Старик одобрительно поднял большой палец вверх и проговорил:
— Правильно, парень! Давай в такой чудесный день что-нибудь веселое и солнечное.
Я ухмыльнулся. Пальцы легко и ловко забегали по струнам, мелодия ласкающе потекла по всей площади. Прохожие останавливались, люди, сидящие вокруг фонтана, поднимали головы, другие подходили ближе. Я не останавливаясь сыграл еще, а затем еще, подняв наконец – то голову, обнаружил, что все пространство вокруг фонтана забито людьми, стоящими вокруг меня, некоторые сидели на брусчатке, которой была вымощена площадь. Солнце уже клонилось к горизонту, яркой красной полоской ставя точку в конце дня.
— Вы очень хорошо играете. – Я повернулся на голос и увидел хорошенькую молодую девушку, ее русые волосы были распущены, а зеленые глаза смотрели на меня с интересом. – А вы можете что – нибудь о любви спеть или сыграть?
Я кивнул. О любви? Что ж, это проблема всегда была острой во все времена.
— Ты помнишь этот день
На земле под холодным дождем
Остались мы вдвоем
Из последних сил
Заставлял я биться сердце твое
Моя жизнь сгорала вместе с тобой
Что приготовил мне наш мир
Быть может он спасет тебя
На моих глазах…

Я поднял глаза на толпу, собравшуюся вокруг меня и что-то оборвалось в груди, когда я заметил розовую макушку стоящую за каким – то мужчиной, он нашел меня? Зачем ты пришел сюда, Нацу? Пальцы заметно задрожали.

— Дыши со мной ещё один день
Я буду считать часы
Прижми ладонь к груди моей
Я считаю пульс
Но удары утопают в слезах
Горящих в наших сердцах
Прикоснись ко мне
Дай понять что мы живы еще
Только мы и никого больше нет
Что приготовил мне наш мир
Быть может он спасет тебя
На моих глазах
Дыши со мной еще один день
Я буду считать часы
Прижми ладонь к груди моей

А твое сердце, Нацу, оно горит? Горит, ведь верно? Оно всегда горит. А живы ли мы? Это другой вопрос. Жив ли я сейчас только для того, чтобы узнать что этот мир не будет с тобой слишком жесток и ты выживешь без меня? Выживешь, конечно… Голос предательски задрожали вслед за пальцами, в горле образовался горький резиновый комок, который никак не одолеть. Я опустил голову, склоняясь над гитарой.

— Ты помнишь этот день
На земле под холодным дождем
Остались мы вдвоем

Дыши со мной еще один день
Я буду считать часы
Прижми ладонь к груди моей…

Да, я буду считать часы до нашей встречи с тобой. После нее буду считать время… Время чего?... Пустоты. Знаешь, Нацу, все – таки сегодня я тебе скажу обо всем, что думаю, хватит! Хватит недомолвок, каких – то непонятных встреч, какой-то непонятной ревности, я сегодня тебе все скажу, скажу, что…

Нацу.

Лен не появлялся целый день в Гильдии. Рассказав о произошедшем Эрзе и Грэю, я сразу же схлопотал целых два подзатыльника, недовольные взгляды и целую лекцию о том, что с девушками надо быть внимательнее и не мешать виски с вином. Можно подумать я об этом не знаю?!
Ближе к вечеру, поняв, что в Гильдии ловить нечего, Хэппи опять куда то делся, а четверка инквизиторов в лицах Титанийской, Миры, Леви и Отмороженного меня не прельщала, поэтому я вышел на улицы Магнолии и доверился своим ногам, особо не замечая куда они меня ведут. А привели они меня в мой любимый парк, а точнее наш. Наш с Леном. Наш с Люси.
Кому бы я отдал предпочтение? Трудный вопрос. Очень. Я их обоих очень… Но почему же я видел вчера Люси вместо Лена? По словам Мастера, который выцепил меня сегодня, можно поверить, что драконы видят сокрытое. То есть в Лене сокрыта Люси? КЭП?!
Чуть не столкнувшись с каким – то мужиком, я обнаружил, что очень много людей стекаются в одном направлении. Мне стало интересно, что там, и, последовав за ними, я услышал до боли родные и нежные звуки гитары и этот шикарный бархатный голос. Чуть ли не на пятой скорости я рванул к тому месту.
Да, это был Лен. На глаза надвинута кепка, сами они за стеклами зеркальных очков, в толстовке. У тебя, что даже, что не было времени одеться нормально?! Но это все мелочи. Главное, что ты сейчас более менее в порядке.
Песня Аматори? Интересный выбор. Помнится, она твоя самая любимая. Но что же делать? Ты поднял голову и все-таки заметил меня. Что ж, придется с тобой все – таки поговорить сегодня. Этого разговора не избежать. Лен, в чем дело? Почему же у тебя такие испуганные глаза? Отвернулся от меня, не хочешь говорить сейчас – не надо, я же все равно узнаю, пора давно было тебе сказать, что я тебя…

Музыка ласкающая уши прохожих стихла с последним аккордом. Парень, сидящий на бортике фонтана, поблагодарил слушателей за внимание и быстро одев чехол на гитару, встал, направляясь к розоволосому молодому человеку, стоящему в гуще толпы. Что-то сказав ему, блондин, развернувшись пошел прочь от площади, вымощенной булыжником и от фонтана, который сегодня ему чертовски надоел. Парень в черно-оранжевой жилетке последовал за гитаристом, при этом немного недовольно глядя на вышеупомянутого.
Парень с гитарой остановился около фонаря на одном из «балконов» парка, вид которого открывался на утопающую в красном сиропе заката Магнолию. Решительно повернувшись к смуглому дрэгонслееру, блондин, не рассчитав расстояние, по инерции чуть не уткнулся в грудь Нацу.
Отскочив на несколько шагов назад, Лен немного покраснел.
— О чем ты хотел со мной поговорить? – первым начала Драгнил.
— Для начала извинится. – Хартфелий опустил глаза на тротуар. – За вчерашнее поведение.
Повисла пауза. Были слышны лишь крики уже засыпающих птиц и веселые возгласы каких-то людей.
— Не стоит, сам виноват.— Пожал плечами Нацу. Его взгляд потеплел и рука неуверенно дотронулась до плеча Лена. Тот легонько вздрогнув, не отстранился, и было открыл рот для того, чтобы продолжить, но Драгнил решил сразу перейти к делу. Правильно, зачем медлить и разводить сопли, если все равно придут к одному?
— Лен? – Нацу уверенно посмотрел в испуганные глаза блондина.
— Что?
— Я тебя…
— Люблю. – Закончили они вместе.

***
На «балконе» стояли двое – парень и девушка, в одежде, которая ей была несколько велика. Парень, приобнимал одной рукой блондинку за талию, а другой прижимал к себе. Девушка обвив рукам шею парня, уткнулась ему в грудь. Теплые ветерок ерошил их волосы, не смея разрушить эту идиллию, он играл и с листьями деревьев, которые шептали кронами лишь одно слово… люблю…

1 комментарий: