Искать в блоге

29 июля 2011 г.

Ты меня бесишь. (ч. 8)

Автор: Анжелка
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Грей/Люси/Леон и остальные...
Рейтинг: NC-17
Жанры: Джен, Гет, POV, Романтика
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: Миди, 26 страниц
Кол-во частей: 14
Статус: закончен
Описание: Тот, кто вас бесит-никогда не сможет завоевать ваше доверие, зато с легкостью поселится в вашем сердце.
Посвящение: Вам, мои юные эксгибиционисты.
Публикация на других ресурсах: Пока и публиковать-то нечего.
Примечания автора: Опять не стандартная пара и я подумаю, писать дальше или нет. В прочем, я люблю экспериментировать с пейрингами, главное-чтобы фантазия не подвела.

Ой,чует мое сердце,будет что-то грандиозное...
Уже около часа мы шли и не разговаривали друг с другом.
-Ну и чего ты этим добилась?
-Чем?
-Буран еще не кончился, а мы выперлись в самую метель.
-Тебя никто не звал идти со мной.
-Да ты же одна потеряешься!
-Не надо этого лицемерного беспокойства. Все что должен,все прощаю. И за спасение жизни тоже.Можешь возвращаться.
-Дура,-с какой-то искренней досадой выпалил Леон.
Кстати, надо бы и Нацу купить какой-нибудь подарок. И кошаку тоже. Иначе обидятся.Я даже представила, как Нацу с обиженным выражением лица будет орать: «Почему ты Грею подарок привезла, а нам с Хэппи нет?»,а шаверма будет поддакивать: «Сладкая парочка,Айя!».
От этой мысли стало тепло. Может жрачки диковинной им привезти?
-Держи.
Бастиа протягивал мне странную таблетку.
-Что это?
-Таблетка, для телепатической связи. Нам надо разделиться и чтобы не потеряться мы будем общаться мысленно.
-Ты первый глотай.
Леон саркастически на меня посмотрел и проглотил лекарство. Я сделала тоже самое. «Гадость»,-пронеслось у меня в голове. И эта мысль явно была не моей.Замечательно, теперь мы можем мысленно препираться друг с другом. Просто прекрасно.


Магнолия:
-Не шуми ты так,-тихо прошептал парень с розовыми волосами.
-Знаешь,в бинтах как-то не очень удобно через окно вылезать,-рыкнул Грей.
-Я бы и сам пошел, но у меня нога сломана,-злясь на себя произнес Нацу.
-Да не парься. Я думаю с Люськой все хорошо.
-Мира сказала, что это задание в горах Гренмарс. А там куча разных монстров.
-Ты не справедлив,голопузик. Люси сильная. И ты забыл главный факт.
-Какой это?
-Она волшебница Хвоста Феи.
Драгнил улыбнулся своей детской улыбкой.
-Иди уже, извращенец. Твой поезд через сорок минут.
-Сам знаю.
Черноволосый парень спрыгнул на землю и направился в сторону станции. Прохожие оборачивались на него, но парню видимо было все-равно.
-Монстры говоришь?-тихо прошептал Грей подходя к кассе.
-Что вам угодно,молодой человек?
-Один билет до Северной Долины.
-Держите.Посадка скоро начнется.


Гильдия Хвост Феи:
-Мастер!
-Что такое,Мирочка?
-Грей из лазарета сбежал.
-А Нацу?
-Он остался.
-Ну и слава Богу. От Грея куда меньше разрушений, чем от нашего Саламандера.
-Но мастер, Грей все еще в бинтах.Не все его раны зажили.
-Мира,-грозно произнес Макаров.-Грей-мужчина. Он сам вправе решать, как поступить. Тем более, он решил проверить, как там наша Люси.
-Вы боитесь, что с ней что-то случиться?-спросила демонесса.
-Нет. Я боюсь, что после этого задания на картах перестанут отмечать горы Гренмарс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий