Искать в блоге

22 июля 2011 г.

Останься, умоляю

Автор: Аня
Бета: я сама
Фендом: Death Note/Тетрадь смерти
Предупреждения: Наличие ОС, AU, присутствует нецензурная лексика, всем героям здесь 11 лет, Ниару и Лизе 7лет
Пейринг: Рюк/Аня/Матсуда,Катя/Лайт,Лиза/Ниар,Оля/Эль
Жанр: Юмор,Флафф,гет.
Рейтинг: G
Размер: Макси
Статус: в процессе
Благодарности: Огромнейшие спасибочки моей плюшевой медведице Саре, и моему другу Диме, и подругам из нашей тройки Оле и Кате.
История о странной девушке,которой среди простых парней пары просто нет.

- Чё? Щас в школу? Ага, хрен и с маком! Я ещё поваляюсь! - запротестовала я, отвалявшись, пошла оделась, умылась, позавтракала, поцеловала фотографию Матсуды, на себя надела тот серебряный кулон в форме сердечка, на нём было написано «Аня и Матсуда вместе навсегда», внутри была фотография, где мы в парке, а во второй дверце кулона, была та маленькая ромашка, что он мне подарил.
- Мамочка, я пошла в школу!
- Пока, Аня! Матсуде привет передай!
- Конечно!
Моя мама очень замечательно относилась к моему парню, даже несмотря на то, что он на год старше меня, ещё бы, ведь он красивый, умный, воспитанный, весёлый, смелый, верный, заботливый, добрый, а главное, он идеально подходит мне!
Я вышла на улицу. Погода идеальная, настроение супер! Ведь весна! А вот и милый!
- Привет, котёнок, - поздоровался Матсуда и поцеловал меня в щёчку.
- Приветик, милый, - я его тоже поцеловала, - Как дела?
- Хорошо. Замечательная погода, правда?
- Да, погода – кайф.
- А у тебя как дела?
- Тоже хорошо, прикинь, в Чикаго испекли самое большое имбирное печенье диаметром 60метров.
- Да где они взяли такую печь?
- А кто их знает?
А вот подходят Оля и Риюзаки.
- Привет Оля, привет Риюзаки, – я.
- Привет, ребят! – Матсуда.
- Привет, - Оля и Риюзаки. Позже пришли Лайт и Катя, парни провели нас до класса.
- Ну опять вы опаздываете! Сколько раз повторять?! На математику категорически запрещено опаздывать!!! Ну ни в какие рамки не входит, - наорала на нас математичка.
Из ведьминской тройки я единственная пофигистка, но даже Оле и Кате было на неё по боку: привыкли, что она на нас орёт.
- Не надоело, что я вас ругаю?!
- Привыкла уже, - Катя.
- Привыкла, - Оля.
- По боку, - я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий