Искать в блоге

29 июля 2011 г.

Ты меня бесишь. (ч. 11)

Автор: Анжелка
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Грей/Люси/Леон и остальные...
Рейтинг: NC-17
Жанры: Джен, Гет, POV, Романтика
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: Миди, 26 страниц
Кол-во частей: 14
Статус: закончен
Описание: Тот, кто вас бесит-никогда не сможет завоевать ваше доверие, зато с легкостью поселится в вашем сердце.
Посвящение: Вам, мои юные эксгибиционисты.
Публикация на других ресурсах: Пока и публиковать-то нечего.
Примечания автора: Опять не стандартная пара и я подумаю, писать дальше или нет. В прочем, я люблю экспериментировать с пейрингами, главное-чтобы фантазия не подвела.

Без правил
Когда я проснулась, то осознала два факта: мы с Греем голые и мы лежим на полу. Его рука служила опорой для моей головы. Ох, во сне он похож на ребенка. Вывожу контур метки Хвоста феи на его груди. Из угла доносится смех.
-Ну вы вчера с Греем отожгли,-присвистнул Хэппи.
-Ты что,подглядывал?
-Да вы и не пытались спрятаться.
-Все видел?
-Скажем так,теперь я видел каждую клеточку ваших тел,Айя.
Я снова посмотрела на Грея. Он уткнулся носом ей в лопатку и от этого жеста,пусть и неосознанного ,ей стало хорошо на душе.Ох, ты меня сделал извращенкой,Грей. И хотя инициатива была почти моей вся ответственность лежит на нем.
-Я переспала с Греем,-тихо пронеслась мысль.
-Поздравляю,-донеслось до моего сознания.
-Леон?
-Нет блин,розовый слоник.
-Когда уже закончится этот эфир в моей голове?
-Ты думаешь мне было приятней? Чувствовать твое возбуждение? Тем более с Греем.
-Завидно?
-Завидно!Ты из меня импотента сделаешь.
-Но ведь это всего лишь игра, и правил мы не устанавливали, так что держись,дружок.
Мои пальцы скользили по коже Грея. Я оглядела его с ног до головы и мысленно охнула. И этот парень принадлежит мне.
-Засунь свою пошлую фантазию куда подальше.
-Леон.
-Чего?
-А НУ ВЫЛАЗЬ ИЗ МОЕЙ ГОЛОВЫ!
-Не ори ты так,-стонал блондин.
К моей щеке прикасается Грей.
-Голова болит? Ты вся напряжена,-расслабленно произносит парень.
-Спорю со своим внутренним я.
Грей ухмыляется и резко садится. Осматривает свои расцарапанные руки и произносит:
-Ты как дикая кошка. На мне живого места нет.
-Прости.
Он ухмыляется и целует меня в висок. Я трусь носом о его щеку и легонько целую в губы.
-Нам пора возвращаться в Магнолию.
Мы помогаем друг другу искать вещи.
-Где эта чертова футболка?-шепчет Грей ползая по полу.
-Не это ищешь?-лукаво спросила я.
Я успела найти только свое нижнее белье и сейчас держала футболку парня.
-Маленькая извращенка,-целуя меня в лоб произносит Фуллбастер.-Я же и сорваться могу.

Спустя некоторое время мы спустились к хозяйке дома.
-Возьмите же это.Тут награда и немного припасов для дороги.А ваш напарник ушел час назад.
Леон ушел? Может это и к лучшему.
Мы попрощались с хозяйкой и направились к станции. Почему-то рядом с Греем я чувствовала себя защищенной,хотя он не проявлял каких-то собственнических черт. Пока Грей покупал нам билеты, я рассматривала прохожих.
Теплые руки на шее и моих губ касаются теплые губы. Они не подчиняют, лишь дарят нежность. Всего мгновение и все прерывается. Толпа поглощает незнакомца. Сжимаю губы. Почему-то я уверена, что это были губы одного беловолосого засранца по имени Леон.


Тем временем парень в синем плаще тихо шепчет в никуда:
-Значит игра без правил?
И на его лице появляется улыбка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий