Искать в блоге

22 июля 2011 г.

Белоснежное зеркало (ч. 2)

Название: Белоснежное зеркало
Автор: Лайто Ягами
Бета: Я и Dolores Nightray SeiMur
Персонажи: Ниар, Лайт, Мелло, Миками
Вымышленные персонажи: Джулия Ривер
Пейринг: Мелло/Джулия
Фендом: Тетрадь Смерти
Предупреждение: смерть персонажа
Размер: Миди
Рейтинг: PG-13
Жанр: Детектив, драма
Статус: в процессе написания
Описание: История Ниара и его сестры-близнеца, о которой никто не знал...

Рок

-Я могу выйти в город? – спросила я однажды.
Ниар неохотно отвлекся от пазлов и взглянул на меня.
-Конечно, можешь… Кира же не знает, как я выгляжу.
-А ты не допускаешь, что он может быть в группе СПК?
-Возможно…
Мы оба одновременно стали теребить волосы.
-Если бы он был в СПК, и кто-нибудь из группы умер, то этим Кира бы выдал себя.
Я молчала. Надо было продумать план действий. Невозможно ведь за несколько часов найти человека в огромном городе.
И я решилась:
-Ниар, я собираюсь встретиться с Ягами.
-Думаю, это неплохая идея… Я тоже думал об этом. Но встречаться с ним рискованно, ты можешь проследить за ним. Вот, - Ниар протянул мне фотографию.
Со снимка на меня смотрел парень с тонкими чертами лица, русыми волосами, и падающей на глаза челкой. Его янтарные глаза странным образом привлекли меня, и долгое время я не отрывала взгляда от фотографии.
Ниар дал мне адрес, по которому жил Лайт Ягами. И я сразу поехала туда.
Больших трудов для меня стоило не затеряться в городе, ведь живя в приюте, я выходила в город редко. Наконец я оказалась у нужного дома. И притаилась под окном, ожидая пока кто-нибудь выйдет. Время было удачное, раннее утро, несоменно жильцы дома куда-нибудь бы ушли.
Первой покинула дом светловолосая девушка, одетая в черное платье с красными сердечками. Следом за ней вышел Лайт Ягами. И я опять не смогла оторвать от него взгляда. Он показался мне… прекрасным. Блин, о чем я только думала…
Вот они и ушли. Уехали на машине… Проводив их взглядом, я обошла дом.
Со мной происходило что-то странное. Что-то словно руководило мной. Как зачарованная я стояла, глядя на окно. Оно было открыто. И вдруг сильный порыв ветра влетел в окно и через секунду вынес оттуда смятый клочок бумаги. Я поймала его на лету. Меня одолело любопытство, и я тут же развернула бумагу. На обрывке было написано имя… Имя маньяка-убийцы, которого мы с Ниаром недавно видели в новостях. Он был в розыске… по телевизору показали его фото.
Спустя два дня после этого объявили в новостях, что нашли его мертвым…
О нет. У меня закружилась голова. Зачем Лайту было записывать имя маньяка? Да, он полицейский, ему необходимо было запомнить его, но почему на таком маленьком обрывке, а не в блокноте? Хотя может вовсе и не Лайт записал…
Я села на землю, продолжая разглядывать обрывок. Что-то мне подсказывало, что это прямой ключ к разгадке дела Киры. Но я не хотела относить его Ниару. Я решила… дождаться Лайта и спросить его напрямую про обрывок. Пусть даже это будет стоить мне жизни.

На следующий день, когда Ниара не было дома, я позвонила на сотовый Лайта Ягами. И представившись как Рин Янс, договорилась о встрече.
Теперь дело оставалось за главным. Я достала из своей сумки черный парик, надела его на голову, тщательно спрятав под ним белые пряди. Потом надела белую рубашку и синие джинсы. Подвела черным карандашом нижние веки. Теперь я была уменьшенной копией Эла.
Едва я вспомнила про Эла, мое сердце болезненно сжалось. Но ничего, сегодня у меня будет шанс отомстить Кире сполна. А в том, что Ягами причастен к делу Киры, я уже не сомневалась.
Ниара не было в комнате, он ушел на совещание в штаб. И я отправилась в то кафе, где была назначена встреча.
Лайт уже был там. Но меня он заметил не сразу, потому что говорил с кем-то по телефону, причем очень тихо. Я не услышала его слов.
Едва я его увидела, то замерла на месте от ужаса. За спиной Лайта стояло страшное чудовище… такое в самом кошмарном сне не приснится. Все в кафе вели себя спокойно, значит, его никто кроме меня не видел? Очень странно.
Я невозмутимо подошла к столику.
-Здравствуйте, Ягами. Меня зовут Рин Янс. Правда, фамилия ненастоящая, на самом деле – Лаулиет.
Лайт вздрогнул. Он смотрел на меня так же, как я минуту назад смотрела на чудовище.
-Эл… ты его родственник?
-Я его младшая сестра.
Наслаждаясь эффектом от своих слов, я села на стул напротив Лайта, в позе Эла.
-Ты удивлен, Кира? Не знаешь, что сказать? – спросила я, понизив голос до шепота.
Он молча смотрел на меня, что-то обдумывая. Его лицо не выдавало никаких эмоций. Чудовище взглянуло на меня и хрипло засмеялось.
-Я не знал, что после смерти Эла опять будут проблемы с этим. Я устал доказывать обратное.
-А это что? – я протянула обрывок с написанным именем.
Лайт взял клочок бумаги и его глаза как-то странно сверкнули.
-Просто бумага.
-Здесь написано имя убийцы.
-Это ни о чем не говорит. Я не буду спрашивать, где ты нашла этот обрывок, вероятно, проникла в мой дом, или еще как-нибудь, но я не могу быть причастным к делу Киры.
-А что за существо стоит за твоей спиной, Лайт Ягами? – вкрадчиво спросила я.
Он смотрел на меня, не отрываясь несколько минут. Смотрел так пронзительно, что я испугалась немедленного разоблачения. Это уже было лучше, я-то опасалась, что он объявит меня ненормальной.

-Тебе никто не поверит, - наконец сказал Лайт. – Этот обрывок я сегодня же уничтожу.
-Значит, тебе есть что скрывать…
Он молчал. И так же пристально смотрел мне в глаза.
-Скажи, Рин, на чьей ты стороне?
-Я… я не знаю, - пролепетала я, опуская глаза.
-Тогда нам вряд ли есть о чем говорить.
Встав, Лайт направился к выходу. Я еще немного посидела на стуле, расставляя на столике солдатиков. Потом собрала их в коробку, и тоже вышла на улицу. Решила обойти кафе с другой стороны – так было быстрее до метро.
За кафе стоял Лайт и что-то быстро писал на листке. Его лицо было сосредоточенно, глаза фанатично горели.
-Это прокол, - сказало чудовище. – Та же ошибка, что и с Мисорой Наоми.
-Черт… я должен узнать ее настоящее имя! Вряд ли фамилия фальшивая, девчонка копия Эла, - бормотал парень, убирая листок в карман.
Я стояла и слушала его. Он только что пытался убить меня… на это я и рассчитывала, чтобы все узнать. Но у меня не было доказательств. Ни одной улики, подтверждающей, что Лайт Ягами и Кира – одно лицо.
Кира убивает людей, просто записывая их имена? Но это же невозможно… Похоже я схожу с ума.
Развернувшись назад, я медленно пошла по улице, с потерянным видом. Надо было закончить свою игру.
-Куда ты? – крикнул вслед Лайт.
-Мне надо кое-что сделать… - пробормотала я.
-Прощай, Рин Лаулиет, - бросил он. – Ты ошибся, Рюк. Это ее настоящее имя.
Я шла, усмехаясь про себя. А вслед мне доносился все тот же ужасающий хохот чудовища. И внезапно вечернюю тишину прорезал отчаянный крик Лайта Ягами.
-НЕЕЕТ!!!!
Никто не обратил на это внимания. Никто кроме меня не знал про Киру, знала лишь я. И меня мучили противоречия.

Несколько дней я ходила как в воду опущенная. Я не знала теперь, на чьей стороне хочу быть. Ведь этот маньяк, убитый Лайтом, он особо опасный преступник… его ждала смертная казнь. Значит Кира все делает правильно. Но зачем он убил Эла и вообще стольких невинных людей, вставших на его пути?
Мое сердце охватило странное чувство.
Ниар видел, что со мной что-то не так. Но он не спрашивал меня ни о чем. Мы понемногу отдалялись друг от друга. Это тревожило, но в то же время успокаивало, ведь я боялась проболтаться о своих сомнениях.
-Ты встретилась с Лайтом Ягами? – спросил он однажды.
-Нет…
-Я знал, что ты так скажешь. Полицейские агенты видели недавно в городе человека, выглядевшего как Эл. А так рисковать могла только ты.
-Нет, Найт… Это ошибка.
-Возможно. Но я надеюсь, что тебе можно доверять…
Я с отчаянием смотрела на брата, и не хватало сил, чтобы помотать головой. Это было бы честнее чем то, что я собиралась сделать.
Все было просто. Я хотела снова встретиться с Ягами и понять, зачем он так поступает. И если что… перейти на его сторону…
О нет, что я делаю… я же все это время хотела отомстить за Эла. Но тут же подумала, что для СПК я всего лишь пушечное мясо, раз они хотят отправить меня на верную смерть вместо Ниара. Просто прикрытие, которое они умело используют. И если я свяжусь с Ягами, то возможно мы, оба близнеца останемся в живых.
"Джулия, это твоя совесть. Не поступай так. Твоему брату будет больно."
"Фигня, - я встряхнула волосами. – Это лишь спасет нас."
"Ты ошибаешься, причем очень сильно."
Но моя совесть быстро замолчала. И теперь я молилась лишь об одном – чтобы Ниар случайно не узнал о моем решении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий