Искать в блоге

29 июля 2011 г.

Kiss for Prince (ч. 9)

Автор: BarsKromwell
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Люси/Нацу, Лен/Нацу, Грэй, Эрза, Мира, Леви, Гильдия
Рейтинг: R
Жанры: Стёб, Юмор, Повседневность
Предупреждения: Нецензурная лексика, Смена пола (gender switch)
Размер: планируется Миди, написано 40 страниц
Кол-во частей: 11
Статус: в процессе написания
Описание: " -...Как тебе это удалось Люси?! Или же ты все время от нас это скрывала?- прохрипел, давящийся от смеха Грэй.
- Да вы в своем уме?! – разъяренно прошипела я. – Как я ЭТО могла скрывать?!
- Кстати да. – Протянула всхлипывающая от смеха Эрза. – С ее то размером груди."
Публикация на других ресурсах: Где душе угодно, только с шапкой, и, пожалуйста, киньте ссылку^^
Примечания автора: Фанфик в состоянии написания, поэтому рэйтинг и жанр будут менятся^^
Приятного прочтения!

Глава IX. Фотосессия.

— Я его поймала! – Эрза вошла в здание Гильдии, неся на плече связанного Лена. – Он пытался отплыть на последнем судне на другой материк. А эти что? – Титания кивнула на троих парней, связанных веревками, сидящих на полу и что-то гневно шипящих сквозь кляпы.
— Я поймала Локки, когда он пытался охомутать очередную юбку, однако благодаря моим письменам он еще не скоро сможет это сделать. – Хихикнула МакГарден, указывая на бледного Лео, на шее которого красовался черный кожаный ошейник, на котором серебряной причудливой вязью что-то было написано. Эти руны, специально нанесенные на «удавку» не позволяли Духу сбежать обратно в Царство.
— Ну, а Нацу! – всплеснула руками Мира.— Нет, вы представляете, он пытался уехать на поезде!— Бармен, хмыкнув, довольно оглянулась на Драгнила, который в адском поту пытался перегрызть веревку кляпа. – Вот только, — Демоница восхищенно посмотрела на Дождию, которая скромно сидела за столом с коктейлем. – Как тебе удалось Грэя скрутить?
— Ну, — сразу засмущалась Дождия. – Понимаете, я же девушка, а он парень…
— Эээ… Дождия, а можно по яснее? – удивленно подняла бровь Мира.
— …
— Так, в общем, — взяла инициативу в свои руки Леви. – Она просто напросто соблазнила Фулбастера, а тот, ничего не подозревая расслабился, ну, и вот результат. – МакГарден указала на полуобнаженного Грэя, который угрюмо смотрел в одну точку, при чем иногда вздрагивая он диким взглядом смотрел на фотографа из Магического журнала.
Почему парни хотели сбежать из Гильдии? Зачем Нацу строил из себя Супер героя, пытаясь уехать на поезде? Дело в том, что дражайший Мастер Макаров не шутил, когда говорил о выигрыше в качестве фотосессии в журнал о знаменитых волшебниках.
В этот довольно – таки ранний час, когда солнце только начало заползать на горизонт, в Гильдии на всех дверях, окнах, и вообще на каждой щелке были начертаны письмена Фрида, что бы «Фантастическая четверка» ни в коем случае не лишилась своего приза. Выше указанные победители сейчас сидели в повалочку связанные, недовольное, чертовски бледные с обезумевшими глазами. Тяжелая артиллерия в виде Эрзы и Миры стояла на стреме, ибо девушки во главе с Леви желали заполучить несколько номеров журналов с фотками ребят.
— Итак, — Довольный фотограф повернулся к жертвам. – Кто первый?
Парни, еще больше задергавшись, были утихомирены Титанией с помощью появившегося вокруг них оружия.
— Желающих нет? – обескуражено поинтересовался журналист.
— А давайте, первого Грэя? – усмехнулась злорадно Эрза. – Вы же хотели фотки в стиле Ню? Вы знаете, — вкрадчивым ехидным голосом продолжала Скарлетт. – Он у нас профессионал!
— Серьезно? – оживился репортер.— Так, на стол его.
Мда, «на стол его". На какой стол? А на волшебный! Он позволял создавать любые пейзажи и вещи за спиной модели, очень удобная штука, не правда ли?
Грэй замотал головой. Побледнев еще больше, он готов был уже рухнуть без сознания, однако, встретив гневный взгляд Эрзы, притих, и отдался в руки самопроизвола фотографа.
— О! – восклицал журналист.— Так теперь еще больше! А спину выгнуть? Так спинку-спинку, отлиииично! А теперь, оденте ему кошачьи ушки, и присобачьте ему хвост, как куда?! Туда! Не за что, потому что ничего на нем нет? Да вы маги или кто, в конце концов!?? ООоооо! Прекрасно – прекрасно! Теперь сядь по – турецки, ага, не, не катит! Точно! Дайте ему воооон того розового плюшевого зайца – суицидника с топором в лапах! Ага, обнимай его, а теперь, ляг на него, таааак, отлично, сделай милуй мордашку, милую, я сказал, вот, отклячь зад, еще, в спине прогнись, лапкой «Ня»
Седлай, окей! Теперь тащите краску, противогаз, и латекс! Будем делать мир будущего.
Грэй тихонько застонал…

Лен.
Я приоткрыл глаза, не понимая, где нахожусь. Только что я был в Гавани садился на прекрасный эльфийский корабль, мне дружелюбно улыбалось солнце, морской бриз, нежное море, могучие волны и темнота… Черт! Я же Эрзу видел… То есть… Я полностью открыл глаза, обнаружив, что я сижу связанный на полу гильдии, рядом со мной еле живые Нацу и Локки, а в середине обнаженный Грэй с кошачьими ушками.
О. Мой. Бог.
Если четно, у меня чуть кровь носом не пошла, ну, это такооое зрелище, скажу я вам! Надо будет втарить несколько экзэмплярчиков этого журнальчика. Хехеххее…
Стоп! Так? Э? ЧЕРТ! Меня же тоже фотографировать будут! Меня прошиб холодный пот, который в соприкосновение с жаром кожи, заставлял все тело пылать какой — то ледяной неистовостью. Где выход? Ага… А Фрид что тут забыл? Неужели? Да как они могли! Я мысленно проклял всех и вся, насупившись, я смотрел как уводят очередную жертву.
Хотя, надо сказать, Локки, вероятно для показухи истерику устраивал, потому что, сменив парализованного от ужаса Грэя, он стал с удовольствием позировать. И так, и этак. Где - то я это видела? Ах точно! Это же самые популярные позы среди парней-моделей, откуда их Локки знает? Даже не так каким макаром *да простит меня мастер* он ЭТО делает так профессионально?! Надо будет потом спросить, когда вернусь в свое тело, может, он и меня научит?
Мои глаза загорелись, потому что пришла очередь Нацу. На самом деле я ждал этого очень и очень сильно. Посмотреть как Драгнил будет всех посылать, пускать огонь и воспылать удовольствие выше среднего, однако на полуобнаженное тело Дрэгонслеера, которое будет купаться в лучах фотовспышек, хотелось еще больше.
Итак, веревки сняты, кляп убран, а Нацу… А Нацу стоит со спокойным хладнокровием, и кажется, даже не обращает внимание на то, что с ним делают. Как его раздевают, наносят грим, ставят в такииииие позы. Хотелось отвести глаза от смущения, но не в состоянии этого сделать приходилось смотреть. Смотреть и наслаждаться…
Вот он стоит с голым торсом, босиком, в одних джинсах. Сильные руки с рельефной мускулатурой спрятаны в карманах. Голова чуть опущена вниз и наклонена вправо, так, что кусочек шеи из-за уха, который не прикрывают, шикарные розовые волосы, тихо дразнится. На шее кулон из белого золота, который висит на черном кожаном шнурке, который в свою очередь оплетает сильную, немного смуглую шею. Сам белый шарик кулона нежно покоиться в ямке между ключицами, что его просто так и хочется… кхм. Расслабленная поза, немного грустный, но в тоже время страстный и желанный взгляд впился прямо мне в глаза. Это было больно, страшно, и ужасно приятно и тепло. Я почувствовал, что вот-вот и мое лицо станет одного с волосами Эрзы цвета. Хотел отвернутся, но не смог, так и сидел, прожигаемый взглядом Драгнила на полу, пока не пришла и моя очередь…

Нацу.

Краем глаза, пока меня фотографировали, я заметил, что Лен уже пришел в себя. Да, вечно ему несчастному достается от девушек, в частности от Эрзы. Я хмыкнул, раньше Титания Люси бы пальцем не тронула, а тут даже вырубила. Забыла кто он на самом деле что ли?
От этих вспышек становилось жарко даже мне. И вот, уже последний этап моей средневековой пытки, как я замечаю, что Лен смотрит на меня, не отводя глаз. Робкий, немного детский взгляд, такой нежный, любимый. Смотря в его глаза, хотелось просто раствориться в их звездной пыли, в океане небесных светил.
Однако, теперь, моя очередь наблюдать за твоей съемкой, Лен.
И вот, когда Лен вышел из раздевалки, на нем красовались легкие, едва ощутимые черные доспехи. Они были настолько невидимы и легки, что кроме наплечников, ничего не выдавало в них брони. На поясе висел длинный меч из черной стали с красными прожилками какого-то материала. На лбу красовалась тиара из белого золота с фиолетовым камнем по середине, а взади развиваясь при ходьбе черный шелковый плащ, создавал впечатление крыльев ангела смерти. В этом костюме, который чертовски шел Лену, парень был похож на Принца из какой нибудь книги.
Видно, что Хартфелий ужасно смущался, но старясь этого не показывать он становился все мрачнее, скептичнее, и холоднее. Самим выражением лица, походки и движений он все больше и больше сливался со своим образом.
И вот, началась фотосессия. Не было слышно ни криков отчаянного фотографа, ни его замечаний, все было идеально, абсолютно идеально. На стол поставили кресло, больше похожее на трон, но, не страдав такими излишествами как драгоценные камни и всякая ересь, он просто впечатлял.
Лен сел. Да как сел! Облокотившись на спинку кресла, он правую руку вальяжно положил на ручку, а левой подпер подбородок, закинув одну ногу на другую, Лен улыбнулся самой настоящей кровожадной улыбкой, которая окончательно затянула его в образ Принца Тьмы.
Надо ли говорить, что Он был шикарен? Не думаю. Его светлые волосы цвета солнца, и аристократичная бледность кожи, ехидно – прищуренные глаза, тело, излучавшее спокойствие и наплевательское отношение к этому миру, делало его особенным для всех, а частности для меня.
Но вот фотосессия окончена, все переоделись, все письмена снялись, а мы предоставлены свободе. Я молча подойдя к моему Принцу, взял его за руку, и без лишних слов вывел из Гильдии на вечерние улицы Магнолии…

Комментариев нет:

Отправить комментарий