Искать в блоге

22 июля 2011 г.

Die, die, my darling….

Название: Die, die, my darling….
Автор: Heika Mitich.
Бета: Kotomi Hiden
Дисклэймер: Персонажи принадлежат мангакам.
Жанр: драббл, исповедь, deathfic
Фэндом: Death Note
Статус: закончен
Рейтинг: PG - 13
Персонажи: Миса Амане
Предупреждение: ОСС и смерть персонажа, AU, ненормативная лексика.
От автора: В аниме она прыгнула с моста.
Веселую, жизнерадостную Мису знают все. Мне захотелось представить, какой она будет после смерти Лайта.
Фанф достаточно старый, но захотелось выложить сейчас.)
Что может быть сильнее смерти, боли и самых тяжелых жизненных обстоятельств? Только то самое чувство, что ранит сильнее боли, опустошает яростнее, чем смерть, и заставляет нас забыть о любых проблемах. Liebe ist für alle da! ©

29 января. 17.22

- Миса-сан, ну что вы так статичны!? Мне нужны эмоции, чувства, переживания! – истерично воскликнул фотограф, отчаянно жестикулируя руками.
Вздрагиваю и напускаю на лицо томное выражение, старательно пялясь в объектив.
Я бы посмотрела, как ты выглядел в легком белом платье на двадцатиградусном морозе, идиот. Наверняка бы побежал искать тепла в руках той хорошенькой ассистентки, на которую пускаешь слюни на протяжении всей съемки….. 
- Мне нужно отчаяние! Ты несчастна, понимаешь меня, дорогая? – верещал фотограф, прыгая вокруг.
На лице невольно появляется ухмылка.
Какие мы догадливые! 

- Замечательно, - облегченно выдыхает фотограф и садится в кресло, услужливо пододвинутое ассистенткой, - Миса, ты, как всегда, неподражаема!
На губах появляется дурацкая улыбка, и я восторженно восклицаю:
- Ой, спасибо-спасибо! Миса-Миса так счастлива!
Подотрись своим восхищением… 
Ко мне подбегает вторая модель:
- Миса-сан, вы так талантливы! Я бы все отдала, чтобы быть такой, как вы!
Не неси чушь… Бесишь. 
Нежно улыбаюсь и заключаю модель в обьятия.
- О, Куруми-чан, спасибо-спасибо! Ты и так совершенная-совершенная…
Дура. Еще, к тому же, бесталанная.


1 февраля 10.30
Второй час сижу в студии и записываю интервью для какого-то утреннего шоу. Ведущая, сорокалетняя женщина, пытающаяся при помощи ботокса и тонны грима сойти за двадцатилетнюю, фальшиво-бодро восклицает:
- Дорогая Миса-Миса, наши зрители очень давно хотят узнать, как вы справляетесь со стрессом? У вас же такая нервная и напряженная работа!
Алкоголь. И еще антидепрессанты. Смешать, но не взбалтывать. 
Одариваю ее такой же идиотско-счастливой улыбкой.
- Ой, Миса-Миса не пьет, не курит, а еще занимается йогой и бегает по утрам в центральном парке!
- О, Миса-сан, вы такая спортивная! – с выражением неприкрытого счастья говорит ведущая, пытающаяся незаметно приделать обратно отваливающийся кусок штукатурки со своего лица.
Мы смотрим друг на друга обожающим взглядом и, улыбаясь, поворачиваемся к камере.
Как же я ненавижу весь этот политес, эти китайские церемонии… Ты не раз говорил мне, что люди всего лишь носят маски, которые кропотливо, как произведение искусства, создают для них окружающие… И когда находится человек, который способен заглянуть под маску и увидеть наше истинное лицо, она разрушается, и чужому взору открывается наша истинная сущность, отнюдь не такая идеальная… 
- Миса-сан! – выводит меня из раздумий раздраженный голос ведущей.
Нелепо хлопаю глазами и, придя в себя, мило ей улыбаюсь. Успокоенная ведущая продолжает уже более мягко:
- Миса, у нас к вам последний каверзный вопрос, - с этими словами она начинает хитро скалиться, демонстрируя безупречно сделанные коронки, - вы когда-нибудь влюблялись? И любите ли Вы кого-нибудь сейчас?
Любила ли я ? Нет…
Я боготворила, я обожала, я жила лишь одним тобой… Встретив тебя, я разбила свое сердце и душу на мелкие осколки, и , постепенно, раз за разом, отдавала тебе всю себя. Твое лицо, твои руки, твой голос… Мне не нужно было любви, лишь только, чтобы ты был моим воздухом. Моим Богом. Моим наркотиком, который медленно бы убивал меня, даря сладкую боль и неземное наслаждение от ощущения пустоты и неизбежного конца…. 

Смущенно улыбаюсь и отвечаю:
- Ой, как неловко… Но нет!
Я была той, кому ты позволил заглянуть под свою маску…. 
- Ох, Миса-Миса, так неинтересно! – разочарованно восклицает ведущая.
- Ах-ах, простите глупую Мису-Мису! Я очень постараюсь! Я обязательно влюблюсь!- восклицаю я, навешивая на лицо дебильно-радостную улыбку. Зал разражается одобрительными овациями.
… Но под ней была еще одна… 
- На этом наша программа завершена. Спасибо вам, Миса-Миса, что посетили нас сегодня, - говорит ведущая, поднимаясь и протягивая мне руку.
Встаю и пожимаю ей руку.
- Спасибо вам, Кадаки-сан! Мне было очень-очень приятно с вами разговаривать! Ведь вы такая молодая и красивая!
Передай мои комплименты своему пластическому хирургу. 
- Ах, вы мне льстите!- восклицает зардевшаяся ведущая, и мы вместе с залом начинаем весело смеяться.
Кукольный театр, имя которому – жизнь… Я, кукла с такой красивой маской, что мог снять лишь один кукловод…
Поздно. Наш с ним спектакль закончен. Занавес. Кукла брошена одна посреди сцены…
Не любила… Только не подводить черту….
Я всегда буду любить тебя…


1 февраля. 21.30
Я сижу в баре и чувствую на себе чей-то липкий взгляд. Оборачиваюсь и вижу лысоватого типа, который ощупывает меня своими маслеными глазками. Залпом выпиваю бокал вина и вижу, что он поднимается со своего кресла и подходит ко мне.
- Извините, прекрасная леди, разрешите присесть рядом и угостить вас выпивкой, - начинает он, приторно улыбаясь, - Меня зовут…
Окидываю его холодным взглядом и хмыкаю:
- Да мне посрать, как тебя зовут. Хочешь меня трахнуть?
Он покрывается липким потом и начинает бормотать:
-Нет, ну что вы… Я…
Удовлетворенно вздыхаю.
- Хочешь, еще как хочешь…
Как я ненавижу подобных типов…Которые так и норовят пристать и думают лишь о том, как бы залезть тебе под юбку. Им плевать на твои эмоции и чувства, что тебе может быть противно и больно от таких «ухаживаний»… Неудачники.
Ты был другим. 

Дружески хлопаю его по плечу:
- Расслабься ты. Все твои проблемы от недотраха. Вот, держи… Хватит на то, чтобы нанять себе неплохую шлюху и завтра пойти на свою скучную работу с новыми силами.
Он смотрит на протянутые деньги и, заикаясь, шепчет:
-Что ты… Как я…
Закатываю глаза и поднимаюсь со своего места.
-Да, да, я сегодня добрая… Пока-пока. Может, когда-нибудь увидимся.
Надеюсь, ты к этому моменту будешь в глубоком маразме пускать слюнки на подушку… 
Вечером, когда я сижу на кухне и допиваю третий бокал мирина, неожиданно в голове пробуждаются невеселые мысли…..
А может, это я была другой? Просто я никогда не привлекала тебя, как женщина. Ты никогда не говорил мне, что я красивая, что для тебя я особенно привлекательна… Нет, того, что у меня было, этого вполне достаточно, просто… Просто хотелось узнать, каково это: быть любимой тобой. И если это грех, так думать о том, на кого ты молишься, сожги меня в аду за эти мысли.
Я хотела быть падшей… 

Замечаю, что в мирин падают слезы…
Почему я так и не смогла до тебя достучаться?!


3 февраля. 23.45
Возвращаюсь домой после очередной фотосессии. Вышла за предел… Я дико устала… И в последнее время, как бы я не пыталась заглушить боль алкоголем и работой, ничего не выходит…
Ты ведь останешься со мной навсегда?! 
Внезапно чувствую, как чьи-то грубые руки хватают меня за плечи. Холодная сталь ножа возле моего горла, и хриплый, грубый голос шипит мне в ухо:
- Тихо, только без глупостей! Снимай с себя украшения и гони деньги, или я перережу тебе горло!
Становится дико страшно… Дрожащими руками пытаюсь стянуть с шеи цепочку, но внезапно останавливаюсь….
Я всегда ждала тебя. Что бы ты мне не говорил, как бы долго тебя не было, я знала, что дождусь. И ты приходил.
Но теперь ты не вернешься. Ни-ког-да. Ты оставил меня одну. Наедине с этой жизнью…Наедине с этой болью… 

Холодное прикосновение стали выводит меня из раздумий. Грабитель в бешенстве хрипит:
- Тебе что, не хочется жить?! Если не поторопишься - прибью!!!
Почему, почему ты оставил меня?! Почему не забрал меня с собой?! Куда угодно, только бы… 
Слезы стекают по щекам и беззвучно падают на нож. Тихо разворачиваюсь к нему и шепчу:
- Убей меня… Пожалуйста…
Он убирает нож и растерянно смотрит на меня:
- Ты…ты чего?!
Слезы застилают глаза. Падаю на колени и моляще простираю руки:
- Я заплачу тебе, не бойся! Сколько, сколько ты хочешь… Только, пожалуйста…
Возьми меня с собой… 
В бессилии опускаюсь на асфальт
- Я не могу больше…Помоги мне.
Боль сжигает меня изнутри… Она поглощает меня, она течет в каждой моей вене, отдается каждым вздохом… 
- Забери меня к нему….
Он нерешительно заносит нож, но, внезапно бросив его, начинает пятиться назад.
- Сумасшедшая! Ты сумасшедшая!
Слышу, как он, спотыкаясь, убегает. Опираюсь на стену и пытаюсь подняться. Ноги дрожат и не слушаются, по щекам по-прежнему текут слезы вперемешку с тушью. Неловко утираю их и медленно иду вперед.
Ненавижу… Я хочу быть с тобой….
Как же я тебя ненавижу!!!
Почему ты оставил меня?! Я ведь не могу одна… Я живу тобой… Жила… 

Прислоняюсь к стене и судорожно вздыхаю, пытаясь восстановить дыхание.
Не могу ненавидеть… Люблю…


7 февраля 15.45
Он стоит у окна. Осторожно подхожу к нему и несмело улыбаюсь:
- Ты вернулся! Как же я давно тебя ждала!!
Эмоции перехлестывают через край… Подбегаю к нему и судорожно утыкаюсь лицом в его плечо. Такой по-детски наивный жест…
Я хочу быть слабой… 
Слезы стекают по щекам. Дрожащими руками охватываю его шею и шепчу:
- Ты…ты оставил меня… Но я верила, я знала, что снова увижу тебя! Я знала…
Захлебываюсь слезами…
Это больно…. 
Порывисто прижимаюсь к нему и выдыхаю:
- Останься… Останься со мной… Я…я все сделаю!
Он усмехается и смотрит мне прямо в глаза:
- Правда? А если я - всего лишь призрак того, кого ты любишь?
Слизываю соленые капли с губ и поднимаю глаза:
- Если смерть - единственная преграда между нами, я готова умереть.
- Не боишься?
Шепчу пересохшими губами:
- Без тебя жизнь убивает… А с тобой умирать не страшно…
Открываю окно. Каждое движение отдается немыслимой болью. Становлюсь на подоконник. Последний шаг…
Действительно не страшно. 
Закрываю глаза и медленно говорю, ощущая с каждым словом невообразимое, ни с чем несравнимое счастье и облегчение. От того, что скоро все закончится.
- Я люблю тебя…Я иду к тебе…
- Стоп! Снято!
Делаю глубокий вдох и пытаюсь сфокусировать взгляд.
А ведь на мгновение я почти поверила… 
Режиссер и вся съемочная группа аплодирует мне стоя:
- Браво, Миса-сан!
- Потрясающе!
- Миса, это было великолепно!
Партнер по фильму, смазливый идол, в изнеможении опускается в кресло и выдыхает, глядя на меня восхищенными глазами:
- Миса, ты была просто невероятной! Ты так вжилась в образ своей героини! Я не мог подобрать слов, я просто шоке!
Как же ты не похож на него… Помолчи. Просто заткнись… 
Улыбаюсь ему:
- Спасибо.
- Нет, как же ты смогла так хорошо сыграть?! – не успокаивается он.
Я готова. Только сейчас я это поняла… 
- Я не играла. Я просто жила.
Это мой бенефис. Моя лебединая песня.
Моя последняя репетиция перед премьерой… 


11 февраля. 20.43
Открываю дверь в квартиру и ставлю пакеты на пол. С облегчением выдыхаю и, скинув туфли, прохожу в комнату. На автомате подхожу к бару и наливаю себе бокал вина.
Затем сажусь в кресло и начинаю рассматривать покупки. Пышное платье, изящная шляпка, красивые туфли… Завершат идеальный образ свежие цветы. Розы. Кроваво-красные.
Я хочу, чтобы ты увидел меня после разлуки красивой… 
На душе какое-то непонятное чувство. Глубоко вздыхаю и говорю:
- Спокойно, ты ведь сама этого хочешь! Радуйся!
Я счастлива, я действительно счастлива! Но мне почему-то страшно…
В детстве смерть всегда ассоциировалась со старостью. С тошнотворным запахом или лужами крови посреди мостовой. С неживыми цветами и скорбными лицами. Это отвратительно….
Красиво умереть, когда ты еще молод… Пока ты свеж и не тронут омерзительной печатью времени… Например, в платье невесты.
Я хочу быть с тобой… Хочу вернуться к тебе не омерзительной старухой, а такой, какой ты меня запомнил…Чтобы это был особенный день. Чтобы воздух пах любовью… 

Бокал медленно падает на пол и беззвучно разбивается. Сползаю на пол, истерически рыдая и размазывая слезы по щекам. Руки сжимаются в кулаки. Начинаю бить в стенку, разбивая руки в кровь, протяжно всхлипывая.
Я устала. Я так устала! Только бы увидеть тебя снова!!!!! 
Осколок впивается в руку, и боль постепенно возвращает к реальности. Медленно поднимаюсь и дрожащими руками вытираю мокрое лицо. Слабая, безвольная дура.
Ты ведь ждешь меня, правда?! 


14 февраля. 20.05
-Одиннадцать, двенадцать, тринадцать…
Удовлетворенно оглядываю букет и осторожно поправляю ленту на цветах. Затем подхожу к зеркалу. Идеально.
Достаю ежедневник и вычеркиваю последнюю запись. Сегодня наконец-то досняли последнюю сцену фильма, и мой агент обещал не беспокоить меня до утра. Что же, со всеми долгами покончено. Я свободна…
Сегодня действительно особый день… Я видела счастливые лица влюбленных, которых сейчас великое множество на улицах города. Слышала радостный девичий смех и низкие юношеские голоса. Вдыхала запах горького шоколада…
Жаль, нас нет среди них. Тогда это был бы действительно волшебный день. 

Надеваю на руки перчатки и беру букет.
Я готова. 
Окидываю комнату прощальным взглядом, стараясь зацепиться за каждый предмет, каждый уголок того места, в котором мы были так счастливы. Воспоминания калейдоскопом проносятся в голове, пока иду к двери. Улыбаюсь, неловко стирая выступившие вновь на глаза слезы.
Плакса. Ну и пусть. Сегодня можно...
Открываю дверь и выхожу за порог.
Я иду к тебе…

Комментариев нет:

Отправить комментарий