Искать в блоге

22 июля 2011 г.

Белоснежное зеркало (ч. 7)

Название: Белоснежное зеркало
Автор: Лайто Ягами
Бета: Я и Dolores Nightray SeiMur
Персонажи: Ниар, Лайт, Мелло, Миками
Вымышленные персонажи: Джулия Ривер
Пейринг: Мелло/Джулия
Фендом: Тетрадь Смерти
Предупреждение: смерть персонажа
Размер: Миди
Рейтинг: PG-13
Жанр: Детектив, драма
Статус: в процессе написания
Описание: История Ниара и его сестры-близнеца, о которой никто не знал...

Новый мир

Когда я остановилась, то поняла, что уже очень далеко от склада. Мое сердце сжалось, ведь я бросила бога в такой опасности… Хоть он и сам мне велел, но ведь смысла в его словах не было… Радовало лишь то, что я еще на свободе. Если все делать правильно, то я очень скоро спасу Киру из ловушки.
Ноги сами понесли меня к лому Миками. Может там осталась тетрадь, и сегодня же я расправлюсь с теми, кто захватил Лайта.
Подойдя, к дому, я на всякий случай постучала в дверь.
-Кто там? – спросил знакомый и испуганный голос.
-Миками, открой. Это Джулия…
Он выглянул в окно, чтобы рассмотреть мое имя, а потом открыл дверь. Мелко дрожа, я вошла внутрь. Моему удивлению не было предела.
-Почему ты на свободе?
-Я сбежал из тюрьмы… - глаза Миками сверкнули. – Под одеждой у меня была спрятан сложенный вчетверо листок из тетради. Своей кровью я написал имя охранника, указав в обстоятельствах смерти, что он выпустит меня перед тем, как умереть. Все прошло гладко. И пока об этом не доложили N, я не в розыске.
-Сколько же понадобилось крови… - с ужасом произнесла я.
Он пожал плечами.
-Зато находясь на свободе, я могу принести пользу богу.
Сев на диван, я рассказала Миками о произошедшем. Весь рассказ прерывался тихим шепотом "Уничтожить!" и шелестом листов. Миками плохо слушал, он убивал преступников. Единственное, что он понял: Кира в ловушке, и кроме того, тяжело ранен.
-Что мы можем сделать?
-Кажется, у меня есть идея, - медленно произнесла я. – Попробовать снова выдать себя за брата. Когда я тебе позвоню, ты запишешь в тетрадь его имя. Обстоятельства смерти я скажу. Потом я куплю черные линзы, чтобы пытка не подействовала, и меня не узнали по цвету глаз. Вместо Ниара я сниму с Лайта все обвинения. А потом мы все сможем скрыться.
Миками какое-то время смотрел на меня с восхищением, но потом сдержанно кивнул.
-А ты не остановишься перед убийством брата?
-Теперь нет, - решительно сказала я. – Дай мне несколько листов из тетради. Вероятно, они мне пригодятся.
Получив листы, я вышла из дома на дорогу и остановила такси. Попросила водителя отвезти в центр города, где риск быть замеченной, был меньше всего.
Когда мы подъезжали к центру, я увидела, что моих проблем стало на одну больше. Рядом со мной сидел синигами Рюк.
"Чего ты здесь забыл? – подумала я. – Вернись к Миками!"
-Мне нужны яблоки, - ответил Рюк. – У тебя есть листы, значит, ты частично тоже владеешь тетрадью. Если я не получу яблок, то буду переворачиваться вверх ногами… это жуткое зрелище.
"Обещаю не смотреть, - я усмехнулась".
Но доехать до нужного места быстро не получилось из-за пробки. Время растянулось до полудня. Я нервничала и действительно старалась не смотреть на перевернувшегося Рюка. Надо было срочно достать для него хотя бы одно яблоко. Не справившись с нервами, я отдала таксисту деньги, и выскочила из машины, направляясь на поиски линз в ближайший торговый центр.
Продолжая переворачиваться в воздухе, Рюк последовал за мной.
-Джулия, вероятно, тебя в ближайшее время ждет смертная казнь… это хорошо, не то бы я записал тебя в свою тетрадь прямо сейчас. Нельзя же так издеваться над синигами!
Не ответив, я решительно шла дальше. Хотя слова Рюка насторожили. Он видел дату моей смерти… неужели так скоро? Но ведь я не покупала глаза бога смерти, в чем же дело? Впрочем, я тут же решила, что он таким образом пытается мне отомстить за отсутствие яблок.
Торговый центр оказался огромным, поэтому я пробыла здесь до вечера. Ни одного подходящего магазина… черт, что же делать? Время так быстро шло, и чтобы успеть спасти Лайта, надо было поторопиться. С каждым шагом я все сильнее ощущала усталость, все больше хотелось есть, но нельзя было останавливаться. Измученная выходками Рюка, я купила ему два яблока, и он улетел обратно, к Миками.

Теперь я осталась одна.
Вот и подходящий магазин. Облегченно вздохнув, я направилась к нему. Магазин находился в самом углу, поэтому его сложно было заметить.
-Черные линзы, - попросила я, едва войдя внутрь.
Кажется, я даже почувствовала спокойствие. И расплачиваясь за покупку, не услышала, как хлопнула дверь за спиной.
В магазин вошли два человека. Я сразу узнала их… агенты из СПК! Выронив деньги, я быстро попятилась к выходу.
-Не спешите так.
Первый загородил мне дорогу, а второй оказался где-то сзади. Они оба молчали, растерянно глядя на меня. Очевидно, меня вновь спутали с Ниаром, ведь я еще не сменила белую одежду на фиолетовую. Этих людей не было на складе, значит они не в курсе про цвет моих глаз.
Воспользовавшись ситуацией, я бросилась к двери. Но дверь тут же снова распахнулась от удара ноги. Как четыре года назад.
На пороге стоял Мелло, держа в руках пистолет. Оружие было направлено на меня, и я поняла, что лучше не двигаться с места.
-Мелло, зачем ты пришел?!
-Замолчи, - он издевательски улыбнулся. – Ты арестована, Джулия Ривер.
В его глазах не было ни капли жалости.
-О чем ты? Я – Ниар!
-Ниар не стал бы покупать черные линзы, - сказал Мелло, указывая взглядом на коробку. – А вот ты бы стала… Чтобы избежать новой пытки. Хотя, я всегда знал, какой у тебя настоящий цвет глаз.
Последние слова он произнес с каким-то странным чувством.
-Но ты же ненавидел Ниара! – крикнула я, хватаясь за последнюю соломинку.
-Я выполняю это поручение не ради него. Просто так, чтобы отомстить за Мэтта.
Мы оба молчали. Мелло смотрел на меня свысока, о чем-то размышляя. Потом он вдруг очнулся.
-Все, мне больше нечего тебе сказать. Уведите ее.
Тот, кто стоял сзади меня, сразу же надел на глаза маску, сквозь которую невозможно было что-либо разглядеть. Я инстинктивно попыталась ее снять, но меня схватили за руки. На запястьях щелкнули наручники. Опустив голову, я шла туда, куда меня повели. Я хотела объяснить Мелло, что Ниар ошибается, и все не так, но голос отказывался мне служить. Было страшно встретиться с Ниаром, но еще хуже казалось то, что я провалила собственный план.
Почувствовав на коже прохладный ветер, я поняла, что нахожусь на улице. Через некоторое время я оказалась в машине. И вдруг как-то почувствовала, что Мэлло сидит рядом со мной. От осознания этого мое сердце бешено забилось. И я тихо заплакала от отчаяния и безысходности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий