Искать в блоге

22 июля 2011 г.

Белоснежное зеркало (ч. 5)

Название: Белоснежное зеркало
Автор: Лайто Ягами
Бета: Я и Dolores Nightray SeiMur
Персонажи: Ниар, Лайт, Мелло, Миками
Вымышленные персонажи: Джулия Ривер
Пейринг: Мелло/Джулия
Фендом: Тетрадь Смерти
Предупреждение: смерть персонажа
Размер: Миди
Рейтинг: PG-13
Жанр: Детектив, драма
Статус: в процессе написания
Описание: История Ниара и его сестры-близнеца, о которой никто не знал...

Преступление

Следующей ночью я тихо выскользнула из своей комнаты, стараясь не выдать себя случайным шорохом. Для вылазки я надела белую одежду, чтобы ничем не отличаться от Ниара. Спустя какое-то время я была в штабе. И оказавшись в кабинете Ниара, уселась за его компьютер. Надо было удалить опасную для Лайта информацию, а остальную изменить. И я принялась за дело.
Никто бы меня не заподозрил, ведь все, кто был в штабе, решили что пришел Ниар. Я старалась вести себя, как он, и не выражать лишних эмоций. Постепенно штаб опустел. Это было хорошо, ведь работы было еще много. Я сделала около половины, а надо было закончить пока, не рассвело, и пока не пришел брат…
Когда оставалось совсем немного, я вдруг услышала чьи-то шаги. Кто-то осторожно прокрался в штаб и что-то искал. Эти шаги были слышны возле сейфа с секретными документами. Наскоро закончив работу, я резко включила свет.
Возле сейфа стоял темноволосый парень в костюме… он резко обернулся и я узнала Миками Теру.
-Черт, Миками! Что ты здесь забыл? – тихо прошипела я. – Если бы на моем месте был детектив N…
-Я знаю, ты соврала богу, - прошипел он в ответ. – Детектив N – твой близнец, и он по-прежнему жив! Ты забыла, что я могу видеть имена…
-Где ты видел Ниара?!
-Неважно. Пусть это останется нашим маленьким секретом… Не в моих правилах предавать, и в каком-то смысле я понимаю, почему ты не убила брата.
-Так зачем ты пришел сюда?
-Выкрасть документы, - тихо ответил он. – Бог узнал, что в СПК появилась новая информация, которую надежно скрывают. Все бумаги в этом сейфе.
Не говоря ни слова, я вытащила из кармана куртки небольшой серебряный ключ. Его я вытащила из сумки Ниара, зная, что только он имеет доступ к сейфу. Ключ я кинула Миками, и он тут же принялся открывать сейф. Руки парня дрожали, глаза его почему-то маньячно засверкали. Он что-то шептал про себя.
-Миками, ты можешь вести себя так, когда преступников убиваешь. Но у нас опасное дело, которое надо закончить быстро! – разозлилась я, и попыталась отодвинуть его от сейфа.
Это было мне не под силу. Но Миками вдруг резко отскочил от сейфа и заметался по комнате, ища, где спрятаться. За дверью раздались шаги. Я быстро спряталась под столом и замерла, надеясь не выдать себя случайным движением.
В последний момент, перед тем, как дверь открылась, Миками затаился в углу комнаты и выключил свет.
Вошли несколько охранников – они видимо поняли, что в штабе кто-то есть. Они освещали каждый сантиметр комнаты фонарями, и вот, один луч света упал на бледное лицо Миками. Последний, поняв, что его обнаружили, резко сорвался с места и бросился бежать. Но в темноте ему было трудно найти выход.
-Стоять! – кто-то схватил его за руку, мертвой хваткой вцепившись в запястье. – Кто вы?
Миками молча отбивался, пока на него не надели наручники. Он был в полном отчаянии. Он не ответил ни на один заданный вопрос.
-Оставим его здесь до прихода N, - сказал кто-то. – Думаю, придется его арестовать… он же пытался открыть сейф. И компьютер включен.
Я видела, как на глаза Миками надели повязку. Мое сердце отчаянно билось… ведь я даже не могла от имени Ниара приказать чтобы Миками отпустили. Потому что детектив N, вылезший из-под стола, выглядел бы более чем странно.
Так я просидела под столом довольно долго, и лишь когда Миками увели в другую комнату, я неслышно выскользнула из штаба. Отойдя как можно дальше оттуда, я села на скамейку и заплакала навзрыд. Все мои планы рухнули…

Когда я вернулась домой, Ниара не было в квартире. Очевидно, мой обман был раскрыт, и сейчас он совещался в штабе, как поступить со мной и с Миками.
Забыв об осторожности, я схватила сотовый и позвонила Лайту.
-Бог… у нас проблемы. Миками арестован и наверное сейчас в тюрьме… А мне удалось скрыться, но думаю, последствия будут серьезными.
-Ксо… я не знал, что так будет… Если его будут пытать, он может проговориться… Всего одного лишнего слова достаточно чтобы раскрыть нас!
Я молчала, не зная, что говорить. Но, судя по всему, у бога был новый план… Но вместе с тем идея появилась и у меня.
-Бог, я знаю, что делать. Оказывается, мой брат не умер, а долгое время лежал в коме… в тетради произошел сбой. Он задумал встретить тебя на заброшенном складе вместе с членами СПК. У него есть какой-то план. Но вместо него приду я, и убью всех членов СПК так, что никто не заподозрит. Все будет выглядеть, как проверка тетради смерти. Никто потом не разберется, кто именно ее проверял.
-Я тоже об этом думал… - глухо отозвался Лайт. – Я могу на тебя положиться, Джулия, не то что на Миками.
-Я все сделаю для тебя, бог.
Повесив трубку, я переоделась в свою одежду. И стала ждать брата.
Надо было сделать так, чтобы Ниар не смог пойти на эту встречу. Я хотела позвонить человеку, которого собиралась использовать, ведь знала, что он обязательно придет…
И вдруг в дверь раздался звонок. В растерянности я открыла дверь, испугавшись, что за мной пришли агенты Ниара. Но это был Мелло…
Отойдя в сторону, я молча пропустила его. Сам он тоже молчал, что было ему несвойственно.
-Ты жив…
-Надеюсь, ты не расстроена, - Мелло ухмыльнулся.

Мы молча сидели и не знали, что сказать друг другу. Внезапно он взял мою руку в свои, и странно посмотрел на меня.
-Что-то не так?
Мелло не ответил, и снова поцеловал меня, как тогда в парке. Моя голова закружилась, и я пошатнулась. Он подхватил меня и нежно обнял. Я обвила руками его шею и углубила поцелуй.
Его руки снова оказались под моей рубашкой, но на этот раз я молчала. Трудно было понять, что происходит на самом деле.
-Кира… - прошептал Мелло в перерывах между поцелуями.
-Что?
Я резко отпрянула от него.
-Кира… убил Мэтта. И этим Кирой была ты. После нашей последней встречи пропал один важный план похищения, нам пришлось действовать наугад. Это ты его украла, Джулия.
-Нет, нет… - тихо пролепетала я, отодвигаясь от парня.
Он придвигался ближе ко мне, в результате я оказалась зажатой в угол. Мелло прижал меня к себе и снова поцеловал, но на этот раз более грубо.
-Чего ты от меня хочешь? – спросила я, вырвавшись.
-Ты же знаешь – я хочу уничтожить Киру… Но тебя я не убью... просто не смогу так поступить. Черт! Зачем ты убила Метта, Кира?!!
Я молчала, не в силах что-то сказать. За столь короткое время я действительно стала Кирой. Поддельным Кирой, потому что никто не сравнится с Лайтом Ягами. Никто на его фоне не сможет стать Богом.
Мелло снова прижал меня к себе и, не отрываясь от поцелуя, провел рукой под моей рубашкой. Свободной рукой он расстегивал пуговицы на рубашке. Я уже не сопротивлялась, понимая, что давно хотела этого. Я прижалась к Мелло, и вдвоем мы опустились на кровать. Еще немного, и моя рубашка бы была полностью расстегнута. Но вдруг Мелло резко прервал поцелуй и отодвинулся от меня. Я не сводила с него удивленного взгляда.
-Ксо, что же я делаю?.. - простонал он. – Моего лучшего друга убила девушка, которую я люблю…
У меня не было сил, чтобы возразить, на моих глазах выступили слезы. Случайно посмотрев на дверь, я поняла, что случилось нечто страшное. В комнату вошел Ниар.
Я тут же застегнула рубашку и привела себя в порядок, насколько это было возможно. И с отчаянием посмотрела на своего близнеца. Который отныне уже вряд ли мог быть моим братом.
Но я ошиблась. Ниар смотрел на Мелло.
-Зачем ты сюда пришел? – тихо спросил он. – Теперь мне придется арестовать тебя, Мелло.
-А смысл?
Ниар не ответил.
В комнате повисла гнетущая тишина. Мелло встал и невозмутимо направился к выходу.
-Так кто твоя любимая девушка? – тихо спросил детектив N.
-Она, - Мелло мотнул головой в мою сторону.
Выражение его лица было по-детски беззащитным. И я поняла, что Мелло не мог поступить иначе. Не мог не предать меня. Так же как я предала его… Своего рода искупление.
Он быстро вышел и захлопнул дверь. Я порывисто бросилась следом, чтобы остановить Мелло, но за спиной раздался убийственно ровный голос Ниара:
-Стоять.
Я замерла на полпути к двери.
Ниар очень медленно подошел ко мне. Только сейчас я увидела, какие огромные синяки под его глазами, как устало он смотрит… Мое сердце невольно сжалось.
-Джулия, ты больше не выйдешь отсюда. Ни под каким предлогом.
Рассеяно кивнув, я продолжала думать о Мелло. Казалось, больше ничего не может занимать мои мысли. Получается, я больше не смогу его увидеть?! Из моих глаз брызнули слезы, и я в отчаянии бросилась на кровать.
Ниар не обращал на меня внимания. Сев на пол, он принялся собирать пазл. Это продлилось неизвестно сколько времени. В моей голове была лишь одна мысль: "Сбежать…"

-Я знаю, как ты убила Мэтта.
Эти слова заставили меня проснуться. Ведь я так и заснула, лежа на кровати, со слезами на глазах. Вся моя жизнь разрушена благодаря Мелло. Я никогда не выйду отсюда. Никогда не вернусь в приют.
-Ниар, ты же не всерьез? – затараторила я. – Мелло имел в виду не физическое убийство, а поражение в игре. Мэтт – геймер. И я несколько раз подряд убила его на самом сложном уровне!
Он выслушал меня спокойно, ничего не говоря, но потом вдруг улыбнулся.
-Я не верю, что ты настолько хорошо разбираешься в играх. К тому же, - Ниар подошел к столу и вытащил из ящика половину тетрадного листка, - здесь записано имя Мэтта Дживаса. Этот листок был обнаружен в папке, которую ты относила в штаб.
Сев на пол, я закрыла лицо руками. Я совершила огромную ошибку. Которая вероятно будет стоить мне жизни.
-Найт, я не виновата…
-Я знал, что ты так скажешь.
С этими словами Ниар вышел из квартиры и запер за собой дверь. На два или три замка. Я осталась в полном одиночестве. И я не знала в каком положении нахожусь: арестована, просто под наблюдением, или может Ниар боится что Мэлло придет меня убить. Но ясно было одно – надо выбираться отсюда. Пока не оказалась в соседней камере с Миками.
Подбежав к телефону, я схватила трубку и набрала номер экстренной службы.
-Приезжайте пожалуйста… В нашей квартире случайно захлопнулась дверь, и я не могу выйти.
После этого я назвала адрес, и стала ждать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий