Искать в блоге

29 июля 2011 г.

Ты меня бесишь. (ч. 12)

Автор: Анжелка
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Грей/Люси/Леон и остальные...
Рейтинг: NC-17
Жанры: Джен, Гет, POV, Романтика
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: Миди, 26 страниц
Кол-во частей: 14
Статус: закончен
Описание: Тот, кто вас бесит-никогда не сможет завоевать ваше доверие, зато с легкостью поселится в вашем сердце.
Посвящение: Вам, мои юные эксгибиционисты.
Публикация на других ресурсах: Пока и публиковать-то нечего.
Примечания автора: Опять не стандартная пара и я подумаю, писать дальше или нет. В прочем, я люблю экспериментировать с пейрингами, главное-чтобы фантазия не подвела.

OMG :)
Прошло уже две недели с тех пор, как мы с Греем и Хэппи вернулись в Магнолию. Нацу был несказанно рад той еде, которую я приволокла с собой а потом еще и заявил,мол,могла бы и побольше привезти. За это он и получил от Грея. Началась самая обычная потасовка и вскоре все встало на свои места. У нас с Греем были свободные отношения: никто ни на кого не давит и все счастливы.
Вот только сейчас я сидела дома и меня жутко тошнило. Что за издевательство?
Грей взволновано мерил шагами комнату.
-Люси,ты точно уверена,что все в порядке?
-Конечно,-но вот мой организм меня подвел и я закрыла рот ладошкой.
-Ясно все с тобой,-снисходительно произнес Грей и вышел из квартиры.
-Да что тебе ясно-то?-тихо прошептала я.-Бросил меня тут совсем одну.
Вскоре дверь снова открылась и Грей с немного смущенным видом протянул мне коробку.
-Таблетки?-скептически спросила я.
-Нет. Тест на беременность.
-Чего?
-Просто сделай его ради меня,хорошо?-искренне попросил маг льда.
-Чтоб тебя...
Я медленно встала и направилась в ванную.
Так, как там на коробочке написано? Ага,так. Понятненько все.Примечание:одна полосочка-не беременны;две полосочки-поздравляем!ждете малыша.
-Черт.
Я вышла из ванной в полном смятении.
-Грей?
Парень внимательно смотрел на меня с некой ухмылкой.
-Я беременна.
Грей вскочил с кресла и подбежав ко мне, стал кружить по комнате.
-Я так и знал!
-Знал? Ты хочешь ребенка?
-Ты еще спрашиваешь?
Он отпустил меня и стал целовать глаза,брови,губы,нос.
-Это же большая ответственность.
-Я знал это, когда мы были еще в Северной Долине.
-И ничего мне не сказал?
-Люси,какая же ты невнимательная,-задорно произнес Грей.
-Спасибо. Учту.
-Это делает тебя еще более привлекательней.Упс.
-Что такое?
-Я опаздываю на задание.
-Задание?С кем?
-С командой Леви. Нацу все еще в бинтах ходит.
Легкий поцелуй в губы и прощальный выкрик:
-Не перенапрягайся.
-Угу.
По прошествии нескольких минут в дверь постучали.Забыл что-ли что-то?Открываю дверь и обмираю. Передо мной с букетом роз стоит Леон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий