Искать в блоге

22 июля 2011 г.

Время Смерти Ангелов (ч. 2)

Автор: Тот Гринхилл
Фэндом: Death Note
Персонажи: почти все официальные + ОС
Рейтинг: NC-17
Жанры: Экшн (action), Ангст, Даркфик, Детектив, Драма, Джен, Гет, Ужасы, Hurt/comfort, Мистика, Философия, Психология, Романтика, Повседневность
Предупреждения: Нецензурная лексика, BDSM, Ченслэш, Смерть персонажа, Групповой секс, Кинк, Мэри Сью (Марти Стью), Некрофилия, Секс с использованием посторонних предметов, OOC, Изнасилование, Секс с несовершеннолетними, Насилие
Размер: Макси, 8 страниц
Кол-во частей: 4
Статус: заморожен
Описание: Дети... Во всём мире тысячи детей умирают страшной смертью. Что это: божья кара или происки Сатаны? Ответ слишком ужасен, чтобы говорить о нём во всеуслышание…

2 Молитва о спасении.
Кровь, плоть, одинокая слеза… Они возродились. Избранные. Возможно, справедливо будет назвать их именно так. Лайт, Л, Миса… Их жизнь будет начата заново. Это и дар и проклятие. Дар света и приговор тьмы. На их плечи будет возложено бремя ответственности за новое поколение. Сейчас, всё зависит от них. Наверное, они смогут найти правильный путь. Судить не мне, а детям, чьи души уже попали на небо. Новые ангелы возлагают свои надежды на них. Пусть, этот выбор не будет ошибочным…
Л открыл глаза. Свет, полуразрушенное кирпичное здание, крест и изображение Марии Магдалены. Это место нельзя было назвать странным, но… Иной мир. Шестое чувство детектива подсказывало, что это был именно он. Лолайт видел двух странных существ перед собой. Боги Смерти. Он не удивился этому. Он никогда ничему не удивлялся. Апатия…
Повернув голову, он увидел знакомые лица. Лайт, Миса, Ватари… Так и должно быть, да? Наверное… Он уже не в чём не был уверен. Лайт – Кира. Миса – второй Кира… Эти приевшиеся мысли просто не могли уйти из его головы, но ему было безразлично. Наверное, это правильно…
Лайт вдохнул воздух. Это давно забытое ощущение было странным, но приятным. Кто он? В кого он превратил самого себя? Тетрадь…
Мысли путались, принося головную боль. Он заслужил это. Он заслужил самое страшное наказание для своей души. Зачем… Зачем его спасли? Он должен был вечность гореть в адском пламени. Так должно быть…
Лики святых смотрели на него с презрением. Он ощутил себя языческим божком, стоящим перед Иисусом. Он – абсолютное зло. Может, его заблудшая душа была не так грешна… Нет. Он – посланец Дьявола. Правая рука Сатаны. Таких, как он, не спасают…
Рюк оглядел толпу задумчивым взором. Он ожидал криков, ненависти, жажды крови… Этого не было. Было лишь спокойствие и вселенская вечность во взглядах. Неужели, небо так изменило их души. Бог направил их на путь истинный… Да или нет?
Не решаемо… Вопрос без ответа, изначально ведущий в тупик. Это неправильно, непонятно, нелепо… Слишком много «не»…
Нахмурившись, Рюк заговорил. На этот раз, в его голосе не было насмешки. Спокойный и серьёзный тон, как нельзя лучше соответствовал этой ситуации.
-Не думайте, что вы находитесь здесь просто так. Мне неприятно об этом говорить, но от вас зависит существование двух миров. Мир людей и мир синигами находятся в опасности, как банально это не звучит. Защитный барьер, граница двух миров, разрушается. Когда граница исчезнет, миры пересекутся. Хаос, раздор, террор и анархия. Это наименьшее, что грозит нашим мирам…
Рем медленно подняла голову. Её голос, сиплый и грубый, как будто принадлежащий заядлой курильщице, нарушил тишину этого места.
-Неужели, дети вновь умирают… Свет впадает в кому… Мрак растворяется в хаосе… Опять. Все так же, как в 1881 году…
Сидо кивнул.
-Я конечно недалёкий Бог Смерти, но я постараюсь помочь. Король Смерти приказал тебе, мне, Рюку и Джелоусу помочь этим людям. Вместе, мы обязательно сможем найти решение.
Оптимизм и относительное легкомыслие отличали Сидо от других Богов Смерти. Наверное, он был одним из самых добрых синигами. Он совсем не любил убивать. Люди казались ему забавными существами, без которых мир Богов Смерти не имел бы смысла. Да, он был ветреным и забывчивым, но это не делало его плохим. Он, Рем и Джелоус… Втроем, они считались изгоями мира синигами. Они просто были другими… Не такими, как все. Сидо не был глупым. Возможно, он не обладал хитростью и коварством, как Рюк, но простая житейская мудрость, накопленная им за годы существования, подсказывала, что сейчас лучше действовать самому. Он не был оратором, да и честно говоря, никогда не пытался стать таковым, но сейчас, нужные слова сами всплывали в его сознании. Всё казалось простым и понятным. Наверное, это и называется откровение…
Бог Смерти взлетел выше и заговорил. Сейчас, окружённый ликами святых, он скорее походил на мученика, умершего за Христа. Его тихий и шелестящий голос, напоминал осенний ветер.
-Все, кто слышат меня сейчас, имеют множество вопросов и старых счетов друг с другом. Непонимание, смятение, растерянность… Это то, что движет вами сейчас. Я не буду пытаться убедить вас в своей правоте, но лишь попрошу выслушать меня. В ваши руки было вложено огромное бремя ответственности. Кто-то, возможно, скажет, что я лишь пытаюсь спасти свою шкуру, но это не так. Моя жизнь параллельна для меня, но есть то, что действительно имеет значение. Жизни души миллионов детей вложены в ваши руки. Сейчас, когда каждый день умирает более двухсот детей, мир катится в пропасть. Защитный барьер, разделяющий миры, слабеет на глазах. Когда вера в свет и бога исчезнет из их сердец, всё смешается, как в страшном сне. Кровавый дождь прольётся на землю, превращая всё в хаос. Спасения не будет. Ничего не останется. Безликий хаос, неподвластный даже высшим силам, уничтожит всё… Пожалуйста, не губите жизни ангелов…
Он замолчал, сжимая костяной кулак. Он не старался спасти себя. Вовсе нет. Просто, он вспомнил маленького ангела, живущего на земле. Обычный земной мальчишка, ждущий его возвращения. Единственный, кто верил в него. В него – Бога Смерти. Сидо просто не мог предать. Он знал, что даже если никто не пойдёт вместе с ним, он попытается найти убийцу. Синигами знал, что нарушил одно из правил, полюбив человека, но это было не важно. Это было правильно, и это всё, что имело значение в данный момент. Всё остальное лишь дурь и блажь…
Сидо не знал, позволено ли, молиться тем, кто создан для того, чтобы убивать, но он рискнул, попросить бога о помощи. Не оглядываясь, он подошёл к полуразрушенному алтарю. Встав на колени, Бог Смерти взглянул на изображение распятого Христа. Сейчас, он молился не иконе, вещи созданной руками людей, а тому, кто жил на небе, охраняя своих детей от Сатаны. Сидо было всё равно, как это выглядело со стороны. Правильно… Это было правильно. Он знал это, и готов был стать жертвой, для спасения миров. Возможно, это было нелепо, но это теряло значение сейчас. Сложив костлявые ладони, увенчанные острыми когтями, синигами закрыл глаза.
-Молю о спасении моей души, если ей может называться то, что осталось в моей безжизненной груди. Молю тебя, боже, дай мне сил для продолжения пути. Я – создание тьмы, прошу тебя о светлом даре. Надели меня силой обращения. Позволь мне превращаться в человека, хоть на короткий срок. Я никогда не молился, не веровал и не совершал благих дел, но прошу тебя… Прошу, помоги. Там, далеко на земле, обитает тот, кому я предан всем тем, что люди называют сердцем. Прошу помоги мне…
Тихий голос, похожий на шелест сухой травы, начал негромко вторить ему. Сначала медленно и неуверенно, как будто боясь наказания, но постепенно громче и ярче, вкладывая всю душу в эту простую молитву. Джелоус. Его просто не могло не быть здесь. Он всегда был странным и нелюдимым. Мало кто знал, что он всегда старался помочь людям, выкрадывая тетради других богов. Жизни многих детей и подростков были спасены именно им. Наверное, он стал Богом Смерти по ошибке. Такое ведь могло случиться, верно?
Третий голос присоединился к ним. Он был тих и бесстрастен, но в нём чувствовалась огромная сила духа, не присущая живым. Рем. Не такая, как все… Она привыкла быть иной. Её не учили, что хорошо, а что плохо. Она подчинялась лишь голосу, живущему внутри неё. Белый – цвет мира, силы и чистоты помыслов. Она никогда не хотела быть плохой. Судьба… Она пыталась изменить её. Боролась, падала и снова вставала. Богиня улыбнулась. Смерть отнюдь не была её наказанием. Она стала её наградой за деяния в мире людей. Это было правильно. По крайней мере, она верила в это. Вера – творение света, ведь так?
Четвёртый голос был хриплым и неуверенным. Это был голос существа понимающего, что ему здесь не место, но всё равно, по какой-то непонятной причине присутствующего здесь. Рюк понимал, что сейчас он, возможно, совершает самую большую ошибку в своей жизни, но это ничего не меняло. Даже этот жестокий синигами имел свой секрет. В мире людей он встретил одну девочку. Странную девочку, которая увидела его, даже не обладая Тетрадью Смерти. Она не стала кричать или плакать. Посмотрев на Бога Смерти грустным взглядом, она прошла мимо, теребя пальцами деревянный крестик на груди. Заинтересовавшись, Рюк следовал за ней до самого дома. Позже, он заговорил с ней и даже предложил стать хозяйкой Тетради Смерти. Она отказалась, рисуя что-то на листке бумаги. Синигами подлетел к ней, пытаясь различить что-то в нагромождении пятен и линий. Он помнится, тогда ещё спросил у неё, что она рисует. Немного помолчав, она всё же ответила на его вопрос.
-Это бог.
-Бог не такой. Люди рисуют его совсем другим.
Странная девочка покачала головой.
-Не то бог, что людьми сотворено, а то, что живёт в душе каждого из нас. Истинный бог помогает нам и спасает от сил зла, невзирая на то, каким бы плохим не был человек. Я не верю словам чёрных монахов, чьи души погрязли во мраке. Тем, кому деньги и власть дороже слов из «Святого Писания». Я не собираюсь поклоняться голым доскам, с мазками краски на них. Бог есть в каждом из нас. Он есть и в тебе. Когда тебе будет плохо, посмотри на небо, да попроси бога о помощи. Он поможет тебе, честно…
С тех пор, Рюк больше не видел её. Деревня, в которой она жила ранее, постепенно опустела. Он уехала. Он больше не видел её, но подсознательно старался углядеть её в каждом проходящем человеке. Синигами убеждал себя, что эта девчонка безразлична ему, но это было не так. Он, как и его последователи совершил самую большую ошибку в мире синигами. Он позволил себе полюбить человека.
Сейчас, когда он вспомнил её слова, Рюк решил обратиться за помощью к богу. Да, возможно он уже не спасёт её, но спасёт других. Наверное, на его месте она поступила бы так же. «Ты совсем не плохой. Каждый имеет право на второй шанс». Две фразы, которые жгли его сознание раскалённым железом. Он должен хотя бы попытаться…
Четыре голоса, читающие молитву, эхом отразились от стен церквушки. Они не знали, будет ли бог слушать тех, кому сама судьба повелела быть тьмой, но они надеялись. Надежда ведь порождение света, да?
Свет, тьма, хаос… Кто они? Ответ на этот вопрос им даст сама судьба…

Комментариев нет:

Отправить комментарий