Искать в блоге

22 июля 2011 г.

Один бредовый день

Автор: Heika Mitich
Фендом: Death Note/Тетрадь смерти
Дисклеймер: все права на персонажей принадлежат их создателю
Предупреждение: присутствует ненормативная лексика
Персонажи: Миса, Лайт, L(дух), Ниар, Мэлло, Мацуда, Рьюк, Такада и другие.
Жанр: юмор
Рейтинг: PG-13
Размер: мини
Статус: завершен
Описание: Лайту не везёт в любви, у Мэлло начались галлюцинации, Ниару не даёт жизни дух L, Мацуде жутко не везёт с работой, а у Рьюка... У Рьюка тоже проблемы.
Сначала кажется, что события в фанфике лишены логики, но потом они, словно лоскутное одеяло, начинают по лоскутику собираться в единое полотно.
Довольно забавная вещь. Всем советую.

Миса и Лайт сидят на диване. Ягами читает газету, девушка буравит его внимательным взглядом.
Миса (задумчиво): Слушай, Лайтик, я ведь красивая?
Лайт (не слушая): Ага….
Миса: И у меня есть глаза Синигами…Значит, я сильная?
Лайт (переворачивая страницу): А то!
Миса (выхватывая у него журнал): И еще я суперизвестная модель и актриса! Я ведь знаменитость!!!
Лайт (начиная что-то подозревать): Эээ, наверно….
Миса: Меня ведь хотят миллионы японских мужчин и еще армия извращенцев-отаку по всему миру?!
Лайт: Мужчины-не знаю! Извращенцы – это точно!
Миса (вставая и подходя к Лайту): И стоит мне щелкнуть пальцем, как толпы поклонников падут к моим длинным ногам?!!!
Лайт (ничего не понимая и пялясь на ноги): Ну да….
Неожиданно Миса хватает его за шиворот, тащит к двери и вышвыривает ошалевшего Лайта из дома.
Миса (истерично): Так нафиг я с тобой время трачу, придурок?!
***

Небоскреб в центре Токио. Квартира Ниара.
Ниар мирно лежит в кровати и спит. Неожиданно комната наполняется зловещим туманом, и над кроватью появляется призрачный Эль.
Призрачный Эль (загробным голосом): Просниииииииись, Ниааааар….
Ниар продолжает спокойно сопеть в подушку.
Эль (обиженный таким невниманием к своей персоне): Эй, кретин! Я к тебе, между прочим, обращаюсь!!!
Ниар (пуская слюнки): Нет, Памела, я не могу к тебе приехать. Я знаю, что я — суперсексуальный мачо, но у нас в детсадике сегодня дают плюшки с повидлом….
Эль беспомощно оглядывается и обнаруживает на полочке шкафа кувалду, топор и плюшевого мишку.
Эль (швыряя в Ниара кувалдой): Банзай!!!
Ниар (моментально просыпаясь): Мать, моя голова! Надо было меньше пить молока, пьянство никого до добра не доводит…(замечая Эля)…Аааааа, кто ты? Эль?!
Эль (мрачно): Нет, твоя добрая фея-крестная.
Ниар (радостно): Правда?! Ты заберешь меня на бал к прекрасному принцу?!!!
Эль (устало): Я даже не буду это комментировать… (прокашливаясь и очень пафосно) Короче, Ниар! Ты – Избранный мною для борьбы с вселенским злом…
Ниар: Опа, это что, я – типа Нео, да?
Эль: Скорее, СейлорМун…(задумчиво)… Вообще-то сначала я хотел выбрать Мэлло. Но потом подумал, что недомерок-альбинос все же лучше истеричной блондинки.
Ниар (счастливо): Недомерок…Я всегда знал, что ты меня любишь!
Эль (покачивая в воздухе ногами): А то, как же! В общем, я явился тебе, чтобы сообщить суперсекретную информацию, которая изменит судьбу мира: Лайт – полное чмо, яойщик и фанат «Корней»…Пока! (собирается улетать)
Ниар (хлопая кулаком по кровати): Я знал! Я всегда подозревал!
Эль (разворачиваясь): Ах да. Еще он – Кира!
Ниар (падая с кровати): Что, Лайт – баба?! Да еще с таким странным именем?!
Эль (нащупывая на полочке топор): Надо все-таки было выбрать Мэлло… Короче! Ты должен поймать его, посадить в тюрьму, а потом смотреть на него из-за решетки, злорадно ржать и показывать пальцем! Понял?!.. А теперь мне пора…в царство вечного забвения…(начинает громко выть и пятиться назад, размахивая руками)
Эль (угасающим голосом): Прощай, Ниар…Я всегда буду с тобой, мой мальчик…
Ниар: Эй, а как я докажу, что он – Кира?!
Эль (возмущенно): Нет, вы слышали?! Я тебе что тут, все на блюдечке с голубой каемочкой должен подносить?! Выкручивайся сам, пацан!!! (поворачивается)… А я полетел за пончиками…
Ниар: 0_0

***
Секретная база Мэлло.
Усталый Мэлло пинком открывает дверь и бежит на кухню.
Мэлло (плотоядно): Шоколад… Где моя прелесть?!
Он распахивает холодильник и видит там только огромное количество банок с солеными огурцами.
Мэлло (растерянно): Странно… Сегодня утром здесь были шоколадные сосиски, шоколадная селедка и мои любимые шоколадные котлетки…О, точно, небось огурцы Мэтт купил!
С этими словами он открывает какой-то шкафчик. Внутри снова банки с огурцами.
Мэлло (приваливаясь к стенке): Наверно, у меня ломка….
Он начинает по очереди открывать все шкафчики и выдвигать ящики. Везде все те же злополучные банки.
Мэлло (громко): Мэтт, мне только кажется, или ты беременн?!

***
Квартира Мацуды.
Мрачный полицейский сидит за столом и, подперев голову рукой, смотрит на телефон.
Мацуда (пиная ногой стул): Черт, Лайт – козел! Как стал начальником, так перестал совсем выдавать зарплату, вот и приходится выкручиваться… Хорошо, хоть коллеги не знают…
Неожиданно телефон начинает звонить. Мацуда моментально хватает трубку.
Мацуда (нежным, мягким и очень эротичным голосом): Привет, ты позвонил на платную линию «Разговор для взрослых…Меня зовут Анжелика, и я исполню все твои самые сокровенные фантазии….Как тебя зовут, красавчик?
Голос из трубки: Айзава. Меня зовут Айзава.
Мацуда (падая со стула): Пипец!
Голос (извращенно хихикая): Но для тебя, крошка, я – Суперкоп!
Мацуда (стараясь не заорать): Ээээ, Суперкоп, чего же ты хочешь?!!!
Голос (задумчиво): А можно, я буду называть тебя Кирой?
Мацуда (обмахиваясь бумажками): Какая странная фантазия…
Голос (мрачно): Меня ТАК эта скотина за три года за**ахала, что дико хочется отыграться!
Мацуда (глупо хихикая): Ах, как это миииило…
Айзава (недоуменно): Слушай, а твой голос мне почему-то знаком…Мы раньше не встречались?
Мацуда (истерично): Нет-нет, ты ошибся!!!
Айзава (радостно): Точно! Я понял, кто ты!!!
Мацуда (мысленно матеря Айзаву, Киру и покойного Эля): Ну да, признаюсь! Я….
Айзава (перебивая его): Ты ведь одна из тех проституток, которых мы с моим напарником Мацудой вчера поймали и сволокли в обезьянник, да?!
Мацуда молча падает со стула.
Айзава (удивленно): Алло, ты меня слышишь? Я что, ошибся?!
Мацуда (поднимаясь на ноги): Нет-нет! Какой же ты догадливый, пупсик!!!

***

Дом Ягами.
Напевающая Миса крутится у зеркала. Очень мрачный Рьюк раскачивается в кресле и с неохотой ест яблоко.
Рьюк (грустным голосом): Миса, ты никогда не замечала, насколько все вокруг лживы и коварны?! Что современное общество строит жалкие попытки хоть что-то изменить, но не понимает, насколько это бессмысленно?!
Миса разворачивается к Рьюку и смотрит на него, вытаращив глаза.
Рьюк (швыряя огрызок в окно): И даже Синигами ходят по одноколейному пути, не пытаясь сделать свою жизнь хоть чуточку ярче и насыщеннее… Вы медленно, но движетесь вперед. А мы….Мы полностью ослеплены собственной властью и не замечаем ничего вокруг.
Миса (машинально крася тушью губы): 0_0
Рьюк (возводя руки к небу): Вы прекрасны в своей несовершенности! Мы ничтожны в своих попытках казаться выше…
Миса (слабым голосом): Рьюк, у тебя что, депрессия?!
Рьюк (шмыгая носом): Нет, меня яблоки перестали торкать…
Миса смотрит на него офигевшим взглядом, широко открыв черный от туши рот.
Рьюк (плаксиво): Я их и курить, и вынюхивать пытался! Даже выпил молока с огурцами – не забирает! Прикинь, какой отстой, а?!

***

Спальня Такады.
Лайт и Кийоми лежат в постели. Крайне обиженный Ягами злобно сопит в подушку и самозабвенно ругает Мису.
Лайт (возмущенно): Нет, ну какая дура!!! Я же совершенство, от меня все девушки тащатся!!! Правда, Кийоми?!
Такада (гладя его по голове): Да, Лайтик, ты у меня самый лучший…
Лайт (успокаиваясь): Правда-правда?!
Такада: Честно-честно.
Лайт (с сомнением): Ты ведь меня обожаешь?!
Такада (кладя ему голову на плечо): Конечно, милый.
Лайт (властным голосом): И готова ради меня на все?!
Такада (смотрит на него внимательным взглядом): Да, дорогой.
Лайт (расслабленно): Слава Богу! А то я уже испугался…

Молчание.
Такада (задумчиво): Слушай, Лайтик, я тут подумала… Я ведь красивая?..

***
Секретная база Мэлло.
Растрепанный Мэлло сидит на стуле и неотрывно смотрит на большую плитку шоколада, лежащую перед ним.
Мэлло (трогая шоколад): Знаешь, как иногда бывает?.. Много лет ты используешь его, чтобы удовлетворить свои греховные потребности… Ты хочешь его, бегаешь за ним, просто охотишься на него, мечтаешь попробовать… И вот он лежит перед тобой, такой соблазнительный и никем еще не тронутый… А ты вдруг понимаешь: тебе он нахрен не нужен!!! Не нужен мне этот гребаный шоколад!!! Я соленых огурцов хочу!!!
Он срывается с места и с космической скоростью бежит к холодильнику.
Мэлло (распахивая холодильник): Я готов начать новую жизнь!!! (замолкает и офигевшим взгдядом смотрит на полки)
Внутри ничего нет, кроме огромного количества шоколада.
Мэлло (прячась под стол): 0_0, мистика, однако….

***
Квартира Ниара.
Ниар старательно пытается построить огромный замок из кубиков.
Ниар (вставая на цыпочки): Так, остался последний кубик…
Голос Эля (откуда-то справа): У тебя что руки, из заднего места растут?!
Ниар с громким криком плюхается прямо на замок.
Голос (удовлетворенно): Во-во, о чем я и говорил…
Ниар (потирая ушибленное место): Какого хрена?!
Голос: Ну, я же сказал, что буду тебе помогать….И как раз вовремя: что за кривую фигню ты только что построил?
Ниар (возмущенно): Это Пизанская башня!!!
Голос (укоризненно): И не стыдно тебе такие слова при старших говорить, мелкий извращенец?! Совсем тут от рук отбился!
Ниар (краснея и становясь похожим на седой помидорчик): ОТВЯЖИСЬ!!! Достал уже!!!
Голос (обиженно): Фи, противный! Ухожу и никогда не вернусь! Кретино Импотенто!
Наступает тишина.
Ниар (успокаиваясь): Вот и хорошо…А я – в туалет….

Пять минут спустя….
Ниар сидит на унитазе и мирно читает комиксы.
Ниар (блаженно): Кайф….
Голос: Ты опять все неправильно делаешь…
Ниар: АААААААА!!!

***

Квартира Мацуды.
Мацуда с нервно дергающимся веком пьет залпом третий стакан валерьянки. Тут опять звонит телефон.
Мацуда (трясущимися руками хватая трубку): Ддааа?! Привет, мой милый, я – твоя шоколадка! Говори же скорее, сладкий, чего ты хочешь?!
Голос (на первый взгляд незнакомый): Шоколадка, а ты можешь притвориться другим человеком?
Мацуда (успокаиваясь): Конечно, дорогой, все, как ты пожелаешь!
Голос (обрадованно): Круто! Значит, слушай: ты – самый великий детектив в мире, чьего имени никто не знает. Ты обожаешь сладкое и пытаешься поймать маньяка № 1. Я – твой покорный подчиненный, полицейский, помогающий тебе в расследовании. И вот однажды, ты вызываешь меня к себе в кабинет и говоришь таким эротичным голосом…
Мацуда (едва не падая в обморок): Слушай, а как тебя зовут?!
Голос (недоуменно): Джованни, а что?
Мацуда (истерично): Нет, вы, извращенцы, все сговорились, что ли?!

***

Дом Ягами.
Лайт валяется на диване и депрессивно наливается водкой. Рядом сидит очень грустный Рьюк, пытающийся раскурить яблоко.
Лайт (пиная ногой подушку): Все женщины – дуры!
Рьюк (пытаясь растолочь яблоко до порошка): Не говори!
Лайт (выпивая залпом стакан): Они меня, такого замечательного и кавайного, не ценят! Никто меня не любит!!!
Рьюк (выкладывая порошок в три дорожки и снюхивая): Не горюй, брат! Peace тебе!
Лайт (хлопая кулаком): Только ты меня, Рьюк, понимаешь! Ты ведь меня не бросишь?!
Рьюк (блаженно улыбаясь): Ы, да я отсюда, пока не отпустит, точно не свалю…
Лайт (наливая): Вот и хорошо! За тебя, брат!
Рьюк (потихоньку приходя в себя): За меня!

Воцаряется молчание.

Рьюк (задумчиво): Слушай, Лайт, я ведь красивый?!

Конец!!!

1 комментарий: