Искать в блоге

29 июля 2011 г.

Ты меня бесишь. (ч. 10)

Автор: Анжелка
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Грей/Люси/Леон и остальные...
Рейтинг: NC-17
Жанры: Джен, Гет, POV, Романтика
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: Миди, 26 страниц
Кол-во частей: 14
Статус: закончен
Описание: Тот, кто вас бесит-никогда не сможет завоевать ваше доверие, зато с легкостью поселится в вашем сердце.
Посвящение: Вам, мои юные эксгибиционисты.
Публикация на других ресурсах: Пока и публиковать-то нечего.
Примечания автора: Опять не стандартная пара и я подумаю, писать дальше или нет. В прочем, я люблю экспериментировать с пейрингами, главное-чтобы фантазия не подвела.

Предел.
Мы вошли в дом заказчицы растрепанные и в капельках крови.
-Бог мой! Что с вами стряслось?
По пути Леон стал терять сознание из-за потери крови и мне пришлось тащить его на себе. Я уже два раза спасала ему жизнь, а он мне даже спасибо не сказал.
-Мы наткнулись на саблезубых тигров и...
Неожиданно попадаю в плен уже родных темных глаз.
-Грей,-выдыхаю я.
Старушка уже усадила Леона в кресло и позвала своего мужа его осмотреть.
Глаза напарника ничего не выражают, но напряженная линия губ выдает его волнение.
-Ты не ранена?-простой вопрос,но от него веет заботой и сердце пропускает удар.
-Я...все хорошо.
Он в одной футболке. Сумасшедший.
-Совсем ненормальный? Ты же заболеешь.
Его смех пробегает по моей коже приятной дрожью.
-Люси, я неотъемлемая часть зимы. И холод мне не страшен.
-Ты должна бы это знать.
-Заткнись Леон. Когда закончится действие таблетки?
-Через шесть часов.
-Будь добр, не доставай меня.
Я повернулась и посмотрела на блондина. Он не подавал никаких признаков того, что он в сознании. Неожиданно Грей обнял меня и все заботы улетучились.
-Мы с головешкой за тебя переживали,-выдохнул парень мне в макушку.
-Айя. Но нога Нацу еще не зажила и поэтому он не смог поехать с нами.
-Кошак? Что ты тут делаешь?
-Я вместе с Греем приехал.
-Странное синее существо,-прокомментировал Леон.
-Не обижай Хэппи.
-Больно надо.
-И вообще ты-негодяй. Хватит претворяться,что спишь.
-Кто тут еще негодяй. Это не я обнимаюсь с другим парнем.
-Ты сам сказал, что это была игра. Не смей меня в чем-то упрекать. Я тебе ничего не должна.
Я достала из кармана кулон Ул. Старушка со слезами на глазах взяла его у меня и в порыве чувств обняла.
-Спасибо вам. Мне очень дорог этот кулон.
Пожилой старичок обнял старушку и отодрал ее от меня.
-У нас есть две свободные комнаты. Я настаиваю на том, чтобы вы остались на ночлег у нас. Тем более ваш напарник ранен.
-Спасибо вам большое. Но вы уверены, что мы не помешаем?
-Ничуть,-уверенно заявил старичок.-Располагайтесь.
Грей стал помогать Леону пройти в его комнату. Последний кстати отбивался, но вскоре сдался и покорно принял помощь Фуллбастера.
А я пока направилась в другую комнату,чтобы написать парочку строчек к своему роману. Я так увлеклась, что не сразу отреагировала на стук в дверь.
Что? Неужели уже прошло два часа?
-Хэппи поглощает запасы рыбы этого дома, а Леон заснул.
Грей оперся о косяк двери и скрестил руки на груди.
-Знаешь,перед тем, как Леон заснул, мы с ним немного поболтали.
Я напряглась.
-Он что-то бубнил, что мы с тобой что-то делали на кухне и спрашивал,правда ли это или нет.
-И что ты ответил?-умоляю, скажи что подтвердил это.
-Я подыграл тебе и сказал что это правда.
-Я тебя обожаю,Грей.
-А теперь мне интересно,-ой не к добру эта ухмылочка.-Что он имел ввиду?
-Ну...понимаешь...он спросил про мой сексуальный опыт.
Грей даже бровью не повел. Непробиваемый.
-И я сказала,что мы с тобой...ты и я....кухня...
Боже,я краснею. Ужас-то какой!
-Прости,что мы с тобой на кухне делали?
Слишком ехидная ухмылочка. Грей,засранец,зачем меня мучаешь?
-Ты и сам понял,-выпалила я.
-Я ничего не понял,-он удивленно поднял брови.
-Грей,извращенец, не заставляй говорить это вслух.
Его плечи затряслись от смеха и футболка, на секунду, показала идеально рельефные мышцы.
-Я просто хочу понять суть,вот и все,-немного нахально произнес маг льда.
-Я сказала, что мы с тобой занимались сексом на кухне,-на одном дыхании произнесла я.
В комнате повисла тишина. Я усердно изучала пол комнаты. Тихий скрип половиц и прохладные пальцы поднимают мой подбородок.
-Люси, я бы никогда не стал заниматься с тобой сексом. Тем более на кухне.
Стало очень обидно,но я проглотила комок в горле.
-Почему?-слишком жалобно получилось.
Его глаза потеплели.И сейчас эти глаза были словно водоворот бездны. Совершенно неземные и такие манящие.
-Потому-что с любимой девушкой занимаются не сексом, а любовью.Секс-слишком пошлое слово,означающее физическое влечение. А меня к тебе тянет не только телом,но и душой.
Слишком хорошо, чтобы быть правдой. Грей отстраняется,но я хватаю его за футболку и тяну на себя.Умоляю,помоги мне забыть последние несколько дней.Прошу.
Не знаю, кто первым начинает поцелуй, но он получается жадным. Словно мы хотим выпить друг друга. Парень тянет меня назад и захлопывает ногой дверь. Мои пальцы скользят по его торсу и кубикам на животе. Ох,какое у него тело.
Грей развязывает руками хвост и мои волосы падают ему на лицо. Он проводит языком по моим губам.
-У меня это в первый раз,-он должен знать, пусть несет ответственность.
-У меня тоже.
Чувствую сквозь поцелуй,что он улыбается.Рука Грея на моей пояснице опускается ниже, показывая ему черное кружевное белье.Эх, юбка навсегда испорчена.
Мои руки стягивают с него футболку и я полностью могу видеть его торс.Холодный металл креста Грея коснулся моей шеи и от этого по коже побежали мурашки.
Губы парня оставляют на моей шее засосы. С губ срывается тихий стон.Мягкие подушечки пальцев дергают за молнию и вот я уже в одном нижнем белье.
-Красивое,-щеку обдает прохладным дыханием.
Проводит пальцами по кружеву и касается застежки.Я рывком вытащила ремень из его штанов.
Еще один мимолетный поцелуй и они лежат на полу. Ох,до кровати все же не доползли. Губы коснулись груди. Что творит его язык? Язык оставляет дорожку на животе и подходит к краю трусиков. Мои руки вцепились в его плечи.Аккуратно стягивает изысканную ткань и отбрасывает в сторону. Когда он успел стянуть штаны? Язык находит набухшую бусинку и легко касается ее. Боги, неужели бывает так хорошо?
Язык исследует меня изнутри,но вскоре Грей отстраняется.И я чувствую,как он вводит палец во влагалище.
-Грееей....
Губы снова целуют меня и я почти задыхаюсь от наслаждения. Он вводит второй палец и начинает двигаться. Стоны разрывают комнату.Ох, я хочу большего.
Грей моментально это понимает и слегка приподнимается надо мной. Я чувствую его плоть,он готов.
-Будет больно,-тихо произносит он.-Если хочешь,я не...
Прикладываю палец к его губам.
-Не неженка,потерплю.
-Ты потрясающая девушка.
Восхищенный вздох и он входит в меня. Чувствую, что внутри меня что-то рвется и по бедру стекает кровь. Грей начинает двигаться и боль отступает на второй план. Чувствую как под нами образуется корка льда.Трудно контролировать магию в такой пикантный момент. Его плоть заполняет меня и я каждой клеточкой тела чувствую его толчки. Еще немного....еще чуть чуть....и его семя заполняет меня. Кажется, что я в раю.
Капельки пота блестят на его лице. Он вышел из меня и рухнул на пол обхватив мою талию руками. Лед приятно холодит разгоряченную плоть. Вижу на лице Грея счастливую улыбку. Нахожу его руку и мы переплетаем пальцы. И только сейчас на моем лице отображается радостная улыбка. Я счастлива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий