Искать в блоге

22 июля 2011 г.

Без названия

Автор: не известен
Название: без названия
Фендом: Death note/Тетрадь смерти
Дисклеймер: все права на персонажей принадлежат их создателю
Предупреждение: нет
Персонажи: Эл, Лайт, Рюк, Миса
Жанр: юмор
Рейтинг: G
Размер: мини
Статус: завершён
Описание: Эл не оставляет попыток доказать, что Кира и Лайт – одно лицо. И это весьма похвально, что он такой упёртый. Другое дело, как это доказать...
После долгих раздумий (сиречь элементарного подслушивания разговора матери с сыном) у гениального сыщика созрел не менее гениальный план...

Сегодня лето особенно радовало теплом и солнцем. Летнее кафе было до отказа заполнено одинаково счастливыми взрослыми и детьми, хотя нет, в дальнем углу отгородившись от реальности кучей пирожного, сидел мрачный лохматый парень и злобно стучал ложечкой по чашке с кофе.
В кои-то веки величайший детектив и т.д. и т.п. выбрался из штаб-квартиры, чтобы спокойно составить план по поимке величайшего преступника в мире и т.д. и т.п.
Короче говоря, Эл думал. Хотя нет, не так, Эл ДУМАЛ
Ягами Лайт, я знаю, что ты Кира, я уверен в этом на 99,99999%. И я на 100% уверен, что Миса - Кира 2. Вот только как это доказать? Че-е-е-ерт! Ложка начала размешивать кофе со скоростью хорошего миксера.
Итак, Кира не любит проигрывать, это известно точно, значит, нужно поставить Лайта в такую ситуацию, чтобы выигрыш приравнивался к признанию, а потом посадить его в дальнюю камеру и снова бездельничать, разоблачая обычных маньяков, а не пафосных гениев. Вот только как это сделать? Какую ситуацию надо создать?
Блиииин!
Что же у тебя с фантазией такой напряг? - мысленно взвыл Эл.
...Ложка перешла со скорости миксера на первую космическую.
Эл чувствовал, что ещё чуть-чуть, и он будет в бешенстве, будет биться головой о стену, а лучше побьет головой Лайта, вдруг поможет?
- Я идиот, - простонал Риюзаки.
Если бы Кира его слышал, то проблема бы точно отпала. Лайт бы просто умер от шока, ну или от смеха.
Мимо кафе прошла мамаша, на ходу отчитывая малолетнее чадо.
- Но мамочка! Все так делали! - рыдал ребенок.
-Все? А если все будут с моста прыгать, ты что, тоже прыгнешь?
Слышащий это Эл моментально подпрыгнул с места, кинул на стол несколько купюр и, на бегу зашнуровывая кеды, кинулся к штаб-квартире, его лохматую голову посетил гениальный план.
- Здесь красиво, - Лайт окинул взглядом сначала открывающийся с крыши вид, а потом стоящего рядом Эл.
- Да
- Зачем ты меня сюда притащил?
- Просто здесь красиво. Когда я стою на краю, кажется, что стоит делать шаг вниз, и я улечу далеко-далеко!
- ...
'улечу далеко далеко'? Эл, что за травку ты курил? - ужаснулся Лайт.
- А ты, Лайт, мог бы прыгнуть? - черные глаза с интересом разглядывали почти-бога-почти-нового мира.
- Конечно, - отмахнулся тот, все ещё думая, с чего так плющит его заклятого врага и где бы ему, Лайту, это надыбать.
- Врешь ты все, - по детски обиженно протянул Эл.
Лайт моментально обернулся, разглядывая накуренную панду, как он мысленно называл своего врага номер раз.
- А вот и нет!
- А вот и да!
- Ну так прыгни!
- Что я дурак, что ли!
- А что нет?!
- Хамло!
- Трус!
- Что-о-о-о? Это я трус?! У меня просто ещё есть незаконченные дела!!!
- Это какие ещё? - напрягся Эл.
- Я должен стать бо... - Лайт своевременно захлопнул рот.
- Бо...? - подозрительно нахмурился панда.
- Боооо-льшим человеком в этой жизни, - выкрутился Кира.
Некоторое время Эл осмысливал это...
- Это отмаз, - пришел в себя Эл.
- Неправда!
- Правда.
- Докажи!
- Легко.
Сидевший в сторонке Рюк с интересном наблюдал, как Лайт шагнул к краю крыши.
- Смотри и учись трус, - пафосно возвестил он.
- Я не трус, - возмутился теперь уже Эл.
- Трус! - Лайт оттолкнулся от стены и уже в полете прокричал: - Трус!
- Неправда, - возмутился Эл и прыгнул следом.
Рюк подавился яблоком.
Всю прелесть свободного полета парням обломал натянутый внизу тент.
***
- Мальчики, как же это вас угораздило? - наивно хлопала ресницами Миса, разглядывая мумие подобных Эл и Лайта.
- Подскользнулись, - прорычал Лайт.
Рюк в углу палаты начал истерично ржать и кататься по полу.
-Ой, - взмахнула руками блондинка, - осторожней, ребята, надо...
Наконец она ушла.
- Знаешь, Лайт. Я тут подумал...
-О!
- Если ты действительно Кира, то до снятия гипса убийства должны прекратиться, - Риюзаки с удовольствием покосился на загипсованные руки Лайта.
-Эл.
-Да.
-Я тебя ненавижу...
конец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий