Искать в блоге

29 июля 2011 г.

WoF: World of Fiore (ч. 3)

Автор: BarsKromwell
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Люси, Нацу, Грэй, Эльза, и остальные
Рейтинг: PG-13
Жанры: Экшн (action), AU, Стёб, Эксперимент, Юмор, Романтика, Повседневность, Фантастика
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: планируется Миди, написано 45 страниц
Кол-во частей: 10
Статус: в процессе написания
Описание: Автор решил представить реальность Королевства Фиор как самую популярную на планете MMORG.
"— Нет, ну почему, когда тебе говорят: прекращай, отпусти, пожалуйста. Вы этого не делаете. Почему?! – я поставила одну ногу в шикарной черной кожаной туфле на парту между ногами Драгнила поближе к самому драгоценному.
— Ты не говорила «Пожалуйста»! – вякнул Нацу.
Конечно, я понимала, что парни уже лицезреют мое кружевное фиолетовое нижнее белье, однако сейчас меня это мало волновало."
Публикация на других ресурсах: Где угодно, только с шапкой и, пожалуйста, скиньте ссылку^^
Примечания автора: Фанфик находится в стадии написания, поэтому жанр и рейтинг может менятся.

Глава III. Пятница 13. part I

Люси Хартфелия.

Пятница 13 – день, связанный со всякими суевериями, нечистой силой. Пятница 13 – когда некоторые люди верят в судьбу, надеясь на что-то хорошее. Пятница 13 – это день, когда ты не веря во всякую чушь, бежишь прочь от несчастной черной кошки.
Я крутилась возле зеркала, нанося последние штрихи к своему образу. Бежевое платье, по всей поверхности которого были черные кружева, идеально подчеркивало мою фигурку. Корсет немного утягивал и без того тонкую талию, а слегка пышная юбка подчеркивала стройные длинные ножки. Волосы распущены, а на шее золотая тонкая цепочка, на которой поблескивал, словно смеясь, черный бриллиант.
Итак, по закону жанра, Пятница 13 выдалась на удивление спокойной и тихой, и, даже можно сказать, приятной. Извращенец не лез ко мне под юбку, не пытался испугать, выпрыгивая из шкафа, и, в конце-концов, даже не воровал мой обед. Хотя нет, эта глупая, неприятная ситуация произошла именно из-за того, что этот недоросль спер мой ланч!
Единственное, чего я не понимала – это что ему от меня надо. Каждый раз, получая по своему сокровенному месту, он продолжал мне докучать. Я уже даже старалась по нежнее бить, а то он же мог просто отвалиться или они разбиться. Правда? В общем, моя слава ненормальной дикой новенькой прослыла по всей школе. Парни обходили стороной, девчонки тоже, однако, нет, вы представляете, в школе был фанклуб Драгнила, Фулбастера и еще некоторых популярных парней! Так вот, сегодня эти куклы из клуба устроили такое, что если бы Драгнил не вмешался я им бы не позавидовала, только этот засрнец! Вспоминая пережитый день, я покраснела. О чем ты думаешь, Хартфелия?! ПХХХХ!

Флэшбэк

Пятница 13. Школа.
Люси Хартфелия.

— ОН! Да как он смел, съесть мой обед! – я в тихом гневе мчалась в столовую в перерыв между парами. – Да ОН! Пххххххх!...— я зашипела, мысленно строя грозные планы по поимке этого извращенца и верша над ним суд Святой Инквизиции. Где – то вроде у меня была книжечка «Инквизиция THE BEST», наверно, она на полке между «Пытками Древности» и «Яды, травы. Инструкция по применению для начинающих растаманов».
Я, взяв обед, пошла к присмотренному столику. НО! Ну, да конечно, куда же мы без «Но»?! Меня заметил этот ненормальный Фанклуб Всея Драгнил.
— О! Смотрите, кто тут у нас! – громко, на весь кафетерий, произнесла девушка, сидевшая посередине стола. Ее черные волосы, забранные в конский хвост, ее лицо, перемазанное тонаком и автозагаром, ее мини леопардовый корсетик и кожаные шортики делали из нее маленькую шлюшку. Эта стерва была всем известной Данной, которая считала, что все парни в школе, включая идолов, сходят от нее с ума. Не, ну не дура ли? Данна скривила в злой усмешке губы, на которых красовалась бледно-розовая помада. Меня передернуло.— Что, Люси, наконец деньги появились, что ты можешь позволить себе тут пообедать?
— О! Кого я вижу! – я ухмыльнулась, и, спокойным голосом продолжила. – Это же главная шлюшка Магнолии! Ай-я-яй! Неужели, в такие приличные места пускают ведьм из преисподней? – я невинно улыбнулась.
— Ах ты стрева! – прошипела Данна.
— Кто? Я? – состроив удивленную мордашку, улыбнулась. – Да. И что? Конкуренции боишься?
— Ну, все, сучка, ты попала! – взвизгнула Данна.
— И что ты сделаешь? Натравишь на меня своих шавок? А бешенством заразится не боишься? А огрести за оскорбления? – аккуратно поставив поднос с луковым супом на соседний стол, я скрестила руки на груди.
— Хххх…
— Эээ.. Лексический запас исчерпан? – подняла я удивленно одну бровь.
Но тут Данна, походу не выдержав, ринулась, готовясь расцарапать мне все мое прекрасное личико. Я была уже встала в стойку, как почувствовала, что сзади ко мне кто-то подошел и обнял, опустив мои руки, готовые уже провернуть пусть не апперкот, но хотя бы левый хук.
— Данна, прекрати устраивать этот цирк. Ты выставляешь себя на посмешище. – произнес спокойный, холодный и полный презрения, но одновременно и знакомый, голос.
Я, подняв глаза, увидела Нацу. По спине побежали мурашки. Это был ЕГО голос? Голос, который плаксиво умолял, чтобы я его не била? Голос, который с теплым любопытством докучал мне? Голос, который…?
Я не могла поверить в эту разительную перемену.
— Но, Нацу… — прошептала Данна. – Она первая начала. И… и…— ее глаза наполнились слезами. – Она назвала меня шлюхой! – крикнула она, указывая пальцем на меня.
Я, попытавшись вырваться из объятий Драгнила, потерпела жуткую неудачу, ибо это было равносильно тому, чтобы пробиться через железные прутья.
— Данна, солнце, давай не будем. Я был здесь и от начала до конца все прекрасно слышал. – Все тот же холодный, пробирающий до костей голос. – Ты не имела права оскорблять Люси.
— Она! Она же тебя не уважает! Она обходится с тобой дерзко, позволяет себе такое вытворять! Она тебя ненавидит! Почему ты ее защищаешь?! А я, Нацу? Как же я? Ведь мы…?
— Мы? – Я спинным мозгом почувствовала, как губы Драгнила расплылись в презрительной усмешке. – Мы – это тогда, что ты всей школе растрепала, будто мы встречаемся? Ну, знаешь, тогда я оставил это, чтобы не унижать тебя. Однако сегодня, — он повернул голову и вправо, и влево, показывая на собравшийся народ. – Ты сама во всем виновата. Ты оболгала себя и показалась довольно–таки слабым человеком. А почему я защищаю Люси? Мне нравится ее пофигистичность и независимость от этой школы. Она, в отличии от большинства и, в особенности от тебя, Данна, - не пустышка.
Девушка, у которой уже и так весь макияж растекся, взвыла волком и убежала из кафетерия.
— Ну, что встали? Расходитесь! – Приказал Грэй, все это время стоявший за Нацу.
И народ действительно начал расходиться. Одни просто убегали из кафетерия, бросая все, даже недоеденный обед, другие, словно овладев техниками ниндзя, просто исчезали в воздухе. Наконец, в кафетерии никого не осталось. Лишь несколько смельчаков спокойно сидели за столами, будто ничего не произошло.
— Эээ… Нацу? Может, ты отпустишь меня? – решила я завязать разговор, ибо Драгнил, по-видимому, обо мне забыл.
— Не-а! Теперь ты моя! – прошептал на ухо Драгнил, шею обдало горячим, словно жар дракона, дыханьем. А яблочный, немного отдающий корицей аромат, приятно щекотал нос.
— Нацу, я, конечно, благодарна за свое спасение, однако, я могла и сама разобраться. – Я попыталась заглянуть ему в глаза. – Отпусти пожаааааааалуйста!
— Не-а.
— Нацу, если ты меня сейчас же не отпустишь, то я…
— То что?
Бляяять. Он что, мазохист, что ли?
Согнув ногу в колене, я пяткой пнула Драгнила в пах, скажи спасибо, что я кедах, а не на шпильках. Нацу тут же убрал руки, согнувшись пополам. Отпрыгнув, я развернулась в сторону парня.
— Слушай, — вежливо поинтересовалась я, — а ты там импотентом еще не стал?
— Не дождешься! – прохрипел красный Нацу.
Мне стало его жаль. Мы с Грэем усадили розоволосого на скамейку перед столом, а сам Фулбастер побежал за льдом. Мы остались с ним наедине. Впервые за все время моего пребывания здесь.
— Эээ… — произнесла я. Тишина начинала давить на уши, поэтому каким–то образом надо было ее разрушить. – Спасибо тебе за помощь. – Он резко поднял на меня свои серо-зеленые глаза. Красивые! Пронеслось в голове. Его взгляд был полон удивления.
— Да не за что. – Драгнил пожал плечами. – Я просто не мог смотреть на то, как тебя обижают.
— Да я бы сама справилась. – Боже! Чего я краснею?!
— Ага, а потом от этих шалав ничего бы не осталось, а их внутренности пришлось бы оттирать от стен? – сказал он, улыбнувшись. Голос его не такой, каким он разговаривал с Данной. Теплый, немного по–детски наивный. Неужели передо мной один и тот же человек?
— Эээ… — я улыбнулась. – Наверно. Ладно, я пойду, и… — я опустила глаза. – Прости за это. – прошептала я, еще больше краснея, и указала в район паха.
— Да забей. После того, как ты меня вчера мокрая догнала, мне уже кажется, что я ядерную войну переживу.
— Ладно. – кивнула я. – Пока.
— Пока.
Я, стараясь не увеличить скорость и не побежать, вышла из кафетерия.

Нацу.

— Эээ… — произнесла Люси. Я, чуть не воя от боли за свое сокровище, проигнорировал это мычание. – Спасибо тебе за помощь. – Я резко поднял на Хартфелию глаза, чуть не вывихнув себе шею. Услышать такое от Богини Преисподней? Такие слова, произнесенные с тенью смущения двушкой, в гневе уступавшей только Эрзе? Если у меня глаза из орбит не вылезли, то выражение лица, по-видимому, был крайне удивленное.
— Да не за что. – Я пожал плечами. И затем, поймав немного грустный взгляд блондинки, добавил. – Я просто не мог смотреть на то, как тебя обижают.
— Да я бы сама справилась. – Боже! Чего она краснеет?!
— Ага, а потом от этих шалав ничего бы не осталось, а их внутренности пришлось бы оттирать от стен? – сказал я, улыбнувшись, и представляя эту жуткую картину. Люси в окровавленной одежде стоит на верхушке трупов этих баб, в одной руке держит голову Данны, а другая рука, вся в густой красной жидкости, у рта, ее маленький язычок аккуратно слизывает кровь с тонких пальчиков. Карие глаза полны безумства, и, кажется, что вот-вот она разразится смехом а-ля злой гений.
— Эээ… — она слабо улыбнулась. – Наверно. Ладно, я пойду, и… — Люси опустила глаза. – Прости за это. – Еле слышно прошептала Хартфелия, еще больше краснея, и указала в район паха.
— Да забей. После того как ты меня вчера мокрая догнала, мне уже кажется, что я ядерную войну переживу.
— Ладно. – Кивнула она. – Пока.
— Пока. – Блин! Ну, чего же ты уходишь?! Зачем? АААа!!! Мой мозг, он взрывается. Так, а почему я тебя не остановил? Залюбовался тем, как ты краснеешь? Ну, Драгнил, ты даешь! Когда ты успел стать настолько сентиментальным?!
— Держи, — рядом со мной на скамейку плюхнулся Грэй, протягивая пакет со льдом. – Где Люси? Неужели ты опять что-то выкинул?
— Я? Да нет, мы даже с ней поболтали немного.
— И она тебя не ударила? Не покалечила? – Глаза Фулбастера пробежались по мне с надеждой найти где-нибудь торчащую кость или порванную плоть.— смотри–ка цел! – он ухмыльнулся. – Нацу, я знаю, что повторяюсь, но тебе что, нравится, когда тебя избивают?
— Только Люси.
— Ты мазохист?
— Ты задрал это спрашивать!
— Ну?
— Я же тебе отвечал! Да, мне нравится!
— Ты же почти не ощущаешь ее ударов, зачем этот цирк?
— …
— Ты мазохист?
— ГРЭЭЭЭЭЭЙЙ!!

Ресторан «Орлиное Гнездо» 17.50
Грэй Фулбастер.

Я приехал пораньше, чтобы оплатить заказанный столик. Сейчас я, стоя на террасе панорамного ресторана рассматривал великолепный пейзаж, раскинувшийся внизу. Старинные здания как–то удивительно сочетались с современными небоскребами. Зелень парков и дороги – лабиринты этого города представляли безумный микс каменных джунглей. Солнце утопало в сером, свинцовом море, закат, до этого игравший многогранной палитрой, приобрел холодный однотонный оттенок.
Достав из кармана портсигар, я аккуратно поджег сигарету. Вдох, никотиновый дым наполняет легкие немного тяжеловатой легкостью, выдох, словно забирая все ненужное, белый дым выходит из органов. Докурив, я бросаю окурок вниз, попутно замечая, что чье – то алое платье мелькнуло у входа. Постояв еще пару минут, иду к столу, где сидит Драгнил. Подойдя ближе, я вижу немую картину. Люси в шикарном платье и Нацу недоуменно смотрят друг на друга, а в руках у них карточки с приглашениями, на которых указан один и тот же номер…

Люси Хартфелия.

Ничего себе здание! Я, стоя на крыльце небоскреба посмотрела наверх. Дааа… оттуда открывается, наверно, шикарный вид. Зайдя в здание, я сразу нашла лифт и, нажав на последнюю кнопку, начала томиться в ожидании. Если честно, я немного волновалась, однако поймав серьезный взгляд хорошенькой блондинки в зеркале, я более-менее успокоилась, улыбнувшись своему отражению.
— У вас заказан столик? – спрашивает у меня девушка–менеджер.
— Да, — я протягиваю ей распечатанное приглашение, присланное Отмороженным.
— Прошу сюда, Ваш столик возле окна, видите, там уже сидит ваш кавалер. – девушка улыбнувшись показывает мне путь.
— Спасибо.— прошептала я.
Сердце бьется, как сумасшедшее, но когда я замечаю знакомую розовую макушку моего одноклассника, в душе зарождается какое-то странное ощущение. Завидев меня Нацу, улыбаясь, вскакивает с места навстречу мне, но только разглядев мой силуэт и узнав в нем меня, на лице появляется глубокое недоумение, что он только и может сказать:
— Люси?
— Нацу? Что ты тут делаешь? – спросила я, хотя уже все прекрасно поняла.
— Значит…?
— Значит, это правда. Значит, ты…?
— Дрэгонслеер.
ЧТО?!! О, черт. Я дико краснею. Нет, не так, я краснею так, что красный ковер под моими стильными черными туфельками резко бледнеет.
— Заклинательница Духов…
Я подняла на него смущенные глаза и с удивлением отметила, что вакансия вареного лобстера занята, ибо Нацу взял кубок по красноте. Повисла неловкая пауза.
— О! Значит ты Заклинательница. – Еще один довольно таки знакомый голос выбивает меня из астрала. Повернувшись, я обнаруживаю, что рядом стоит Грэй и, ехидно ухмыляясь, просто прожигает нас взглядом.
— А ты Отмороженный? – Еще один знакомый голос разрушает тишину. Повернувшись, мы обнаруживаем девушку в алом длинном платье, скрестившую на груди руки.– Знаешь, а тебе идет этот Ник…— добавила Эрза, садясь за стол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий