Искать в блоге

29 июля 2011 г.

WoF: World of Fiore (ч. 8)

Автор: BarsKromwell
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Люси, Нацу, Грэй, Эльза, и остальные
Рейтинг: PG-13
Жанры: Экшн (action), AU, Стёб, Эксперимент, Юмор, Романтика, Повседневность, Фантастика
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: планируется Миди, написано 45 страниц
Кол-во частей: 10
Статус: в процессе написания
Описание: Автор решил представить реальность Королевства Фиор как самую популярную на планете MMORG.
"— Нет, ну почему, когда тебе говорят: прекращай, отпусти, пожалуйста. Вы этого не делаете. Почему?! – я поставила одну ногу в шикарной черной кожаной туфле на парту между ногами Драгнила поближе к самому драгоценному.
— Ты не говорила «Пожалуйста»! – вякнул Нацу.
Конечно, я понимала, что парни уже лицезреют мое кружевное фиолетовое нижнее белье, однако сейчас меня это мало волновало."
Публикация на других ресурсах: Где угодно, только с шапкой и, пожалуйста, скиньте ссылку^^
Примечания автора: Фанфик находится в стадии написания, поэтому жанр и рейтинг может менятся.

Глава VIII. Начало Игры. p.I

Люси Хартфелия.

Настроение было ужасное, болела голова, ныли виски, глаза просто не хотели открываться, да еще и учащенное сердцебиение не давало покоя. Все началось три дня назад, после того как я вышла из игры. Сначала, все было просто отлично, однако, последние дни были омрачены неистовой болью. Почему мое состояние ухудшалась день ото дня, я не знала, однако, сбои в игре не позволяли мне в нее войти, поэтому мы с ребятами проводили больше времени в реале.
— Так ты уже третьи сутки не можешь войти в игру? – обеспокоенно спросила Эрза. Мы вчетвером сидели в кафе, обсуждая эту странность.
Кивнув, я отпила горячий латте из кружки.
— А ты случайно, никакого спама не получала? – Грэй, наклонив голову, изучал картину, висевшую над нашим столиком.
Я задумалась, а ведь и правда совсем недавно я получила какое – то письмо от неизвестного отправителя.
— Получала. – Пожала я плечами, и сразу же добавила, поймав обеспокоенные взгляды ребят. – Я его не открывала! И вообще, я никогда не открываю спам, какие-нибудь странные письма от подозрительных личностей! – я гордо выпрямила спину. – Однако, — вздохнула я. – однажды, открытое письмо от типа которой сейчас сидит за этим столом, — я искоса глянула на Драгнила, вспоминая о том, что именно он пригласил меня в команду и в Гильдию. – Изменило мою жизнь. – Я устало улыбнулась, вспоминая недавно прожитые деньки.
Да, конечно, после истории в ресторане и кафе, мы по — началу немного стеснялись смотреть друг на друга, но что – то все — таки переломило, и наши встречи стали регулярны. Мы собирались после школы, в свободное время и почему – то у меня! Нет, я, конечно, понимаю, что у меня прекрасная уютная квартирка, что холодильник всегда набит, и живу я недалеко, однако, это не дает им право опустошать белого уютно-урчащего стального друга и громить мое жилище. Но, без всего этого жизнь была бы скучна. Теперь, мое личное пространство было заполнено смехом, теплой, дружбой – теми вещами, которых мне до боли в душе раньше не хватало.
Эрза всегда заходила после школы, за ней по пятам следовал обычно Грэй, ну а Нацу? А Нацу залазил ко мне на второй этаж в любое время дня и ночи, что если честно, мне до жути нравилось, но не могу же я ему это просто так сказать, неееееет. Я, театрально ругаясь, громко бурча и шипя на Драгнила, шла ставить чайник, готовить его любимую пасту с огненным перчиком.
На самом деле, у нас сложилась довольно таки уютная компания даже не смотря на то, что все мы друг друга стоили.
Но вот мои раздумья и болтовню Грэя и Нацу прерывает мобильник Скарлетт, через несколько минут она уходит, прихватив с собой Фулбастера, по делам школьного совета. Кстати, после истории в парке, которую мне Эрза, краснея, рассказала, Грэй решил вступить в студсовет (читай: Эрза «заставила» ). И теперь, они вдвоем, оставив меня с Дрэгонслеером, спешили в Школу. Я сделала последний глоток латте, посмотрев на Драгнила, отметила, что тот немного стушевавшись, смотрит в одну точку.
— Нацу, ты чего затих? – спросила, устало массируя указательными пальцами виски.
Тот посмотрел на меня и немного покраснев, спросил:
-Люююююсии… А можно мне к тебе сейчас в гости?
— Оу, — я прям, ну, офигела.— Ну, раньше, тебе приглашение не требовалось. С чего ты решил сейчас спросить?
— Да так, вдруг ты против.
— Да нет, я никогда не против твоей компании. – Я достала новенькую купюру, кладя ее на стол рядом с кружкой кофе. – Особенно когда ты не пытаешься залезть ко мне под юбку, когда не пытаешься съесть мой ланч и … — я запнулась, обнаружив, что Нацу немного смутившись, покраснел. – Ладно, пошли.
Мы вышли на улицу. Солнце беспощадно палило, прожигая своими лучами все до чего могло дотянуться, я, недовольно взглянув на огненный шар надела солнцезащитные очки. Рядом шел Нацу, ему, по-видимому, солнечный свет доставлял немыслимое удовольствие. Он, не щурясь, довольно смотрел на солнце, которое ласково обнимало его лицо своими теплыми лучами. Мимо нас проезжали машины, деревья немного сникли от невиданной осенней жары, а людей на улицах почти не было, редкие прохожие перебежками искали спасительные места с кондиционерами. Жарко, очень, я расстегнула несколько пуговиц рубашки и закатала рукава, нет, все – таки надо было легче одеваться. Слишком жарко, и еще голова болит, черт!
Шли не разговаривая из – за лени, которая липкими горячими лапками сдавливала горло, мешая произнести хоть слово. Но когда мы почти дошли до дома звонок моего мобильника нарушил жаркую «идиллию».
— Да? – я недовольно остановилась возле прохладно дышащего подъезда, предчувствуя что-то нехорошее, в лице Локки, которому, по-видимому, нужна была я на съемках.
— Люси, Эрис заболела нужна смена, естественно за плату. – Раздался веселый голос Локки.
— Во сколько?
— Желательно прямо сейчас.
— Я не одна.
— Оу! А с кем? Если это прекрасная девушка, приводи ее сюда, уж я ей скучать не дам! – Оживился Лео.
— Локки, да не фига!! Я с одногруппником, ЕГО зовут Нацу. – Произнесла я смакуя каждое слово. – Я приду с ним. Я надеюсь, ты не дашь ему скучать.— Ухмыльнулась я и вырубила мобилу. – Нацу, мне надо на работу, пойдешь со мной? – я повернулась к парню.
— Ты работаешь? – он округлил глаза.
— Да. Ты не знал? Мне казалась, я говорила. – Я пожала плечами.
— …
— Нацу! – я обиженно надула губки. – Когда ты начнешь хоть кого-то внимательно слушать? Я работаю моделью в агентстве, кстати, и сейчас если ты пойдешь со мной сможешь увидеть меня за работой.
— Серьезно? – оживился Драгнил. – А можно?
— Конечно! – я улыбнулась.
Если честно, я уже давно хотела куда нибудь сходить вдвоем с Драгнилом, только никак не получалось из-за вечно следовавших за нами и с нами Эрзы и Грэя. Конечно, работа это не то место, куда следует ходить вдвоем, однако сейчас мне и этого хватало.

Нацу Драгнил.

— Люси, ты выронила ключи. – Я поднял с тротуара связку каких-то непонятных резных золотистых красивых ключей. Мы уже стояли на крыльце огромного небоскреба, в котором располагались множественные офисы, когда я заметил, что что-то выпало из сумки Люси. Девушка обернулась, недоуменно посмотрев на меня, она взяла связку.
— Это не мои. – Произнесла Хартфелия растерянно.
— Они выпали из твоей сумки. – Пожал я плечами.
— Странно, может в очередном бутике дали как презент или очередной реквизит, который я по ошибке засунула в сумку. Ладно, Локки отдам. – Она рассеянно взяла ключи.
— Почему именно у Локки? – я немного ревниво покосился на Люси.
— Он мой менеджер. – Девушка сняла очки, одев их на голову как ободок. – Находит мне работу, хороший парень, и вообще он мне как старший брат. Не знаю, что бы я без него делала. – Она тепло улыбнулась своим мыслям. Я немного нахмурился, ну-ну, посмотрим, что за фрукт твой Локки.
Поднявшись на самый верхний этаж, мы прошли в какой-то кабинет, оказавшийся гримеркой. Все пространство занимала одежда, косметика, разный реквизит, иногда такие странные вещи, что я даже и не догадывался об их предназначении. К нам подошел высокий парень с гривой волос как у настоящего льва, что его совсем не портило, а даже наоборот. Локки был в строгом костюме, по которому было видно, что стоил он немалых денег.
— Люси, дорогая! – Локки приобнял девушку за талию, что совсем мне не понравилось.— Надеюсь, я тебя не слишком отвлек от твоих дел?
— Нет, Локки, все в порядке, ты же знаешь, что деньги мне необходимы, и я готова пахать как лошадь ломовая. Кстати, — Люси повернулась ко мне. – Это мой одноклассник и просто хороший друг, Нацу Драгнил. Нацу это Лео Локки, мой друг и менеджер.
Мы пожали руки, одновременно отметив, что не хотели бы видеть здесь и сейчас друг друга.
— Кстати, Локки. – Люси все еще сжимая ключи, посмотрела на Лео. – Я, кажется, тут нечаянно реквизит захватила, хотя я не помню, чтобы мы что-то с ключами снимали. Держи. – Хартфелия протянула связку Локки.
Реакция на эти несчастные ключи у менеджера оказалась довольно-таки странная. Побледнев, он попятился назад, смотря на связку, его глаза расширились от удивления, паники и какого-то предсмертного ужаса. Затем, его рука в конвульсии сжала кулон на шее, который, как я заметил, тоже был в виде ключа, только платинового.
— Откуда они у тебя? – хрипло прошептал Локки.
— А? – Люси недоуменно смотрела на Лео. – Нацу сказал, что они выпали у меня из сумки, когда, мы поднимались по лестнице. Вот я подумала, что…
— Люси, что - нибудь произошло за эту последнюю неделю, пока мы с тобой не виделись? – резко оборвал девушку менеджер.
— Да нет, ничего. А в чем дело, Локки? – Люси все еще удивленно смотрела на бледного испуганного парня, который, казалось, сейчас просто плюнет на свое достоинство и побежит куда глаза глядят.
— Нети, ничего, все в порядке. Только, это твои ключи, у нас такого реквизита нет. – Парень, наконец-то взяв себя в руки, серьезно посмотрел на Хартфелию. – Люси, пообещай мне, пожалуйста, не при каких обстоятельствах не расставайся с этими ключами, спи с ними, ешь, в школу ходи, вообще все делай с ними, и еще, никогда никому не отдавай их, и не теряй, пообещай! – Локки требовательно глянул Люси в глаза.
— Ну, хорошо, — растерялась девушка. – А в чем дело – то?
— Я тебе потом, при случае расскажу, но это очень важно, понимаешь?
— Хорошо-хорошо. – Люси совершенно перестала понимать происходящее.
— Пошли, Лина тебя сейчас загримерует, а одежду выдаст Мила. – Произнес Локки еще немного хриплым голосом, показывая куда-то в сторону.
Люси, кивнув, прошла к огромным зеркалам. Я нашел несколько уютных диванчиков напротив съемочной площадки, полистав журнал, я заметил, что фотосессия Люси началась. Ей не указывали, что и как делать, она профессионально принимала красивые позы, искренне улыбалась, кокетливо отбрасывала длинные золотистые волосы. Хартфелия была редким исключением, когда мозги и внешность находят друг друга. Отхлебнув немного из бутылки с водой, принесенной какой-то девушкой, я продолжал наслаждаться съемкой.
По прошествии двух часов Люси как-то побледнела и покрылась испариной, хотя гримерщицы все вились вокруг нее исправляя мэйк-ап.

Люси Хартфелия.

…спустя несколько часов после начала фотосессии, меня начала пробивать снова легкая дрожь, в голове потихоньку мутнело, липкий пот лился с меня ручьями, пытаясь оставаться все же в трезвой памяти, я кусала губу до крови и сосредоточенно наблюдала за съемкой. После очередной вспышки на уши будто наложили вакуумную подушку, скрывающую все звуки, в глаза забрались черные точки, которые заслонили собой все пространство, и…
— Люси?! – Тревожный голос Нацу доносился сквозь глухую пелену забытья.

Нацу Драгнил.

— Люси?! – девушка упала на площадке, я рванулся к ней, и почти успел поймать, в сердце забралась паника, а беспокойство холодным ядом разливалось по всему телу.
— С ней будет все в порядке, просто переутомление, да еще и эта аномальная жара! Проследите, чтобы девушка не слишком много работала и пила больше воды.— Сказал врач, которого вызвали в агентство.
Люси уже не такая бледная лежала на кожаном диване. Тяжелая испарина на лице исчезла, а немного розоватый румянец заменил серую бледность. Я сидел возле нее на пуфике, рядом маячил Лео, который волновался не меньше моего, он все время хватался за свой кулон и смотрел на время в мобильном телефоне.
В скором времени, мне это уже начало надоедать. Люси все еще не приходила в себя, мельтешащий Локки мне тоже был не в комильфо. Достав телефон, я обнаружил, что мы провели в студии более пяти часов. До дома Хартфелии было слишком далеко, расстояние до моего дома было меньше, тем более рыться в сумке Люси в поисках ключей от квартиры, я не хотел, поэтому:
— Локки, вызови нам такси, мы поедем ко мне домой. Я прослежу за ней, тут слишком много людей, ей от этого лучше не будет.— Я устало потер переносицу.
— Ты думаешь, что я Люси отпущу с малознакомым типом? – Лео резко повернулся ко мне.
— Ха? А про тебя я могу то же самое сказать.— Усмехнулся я.
Мы вперились в друг друга прожигающими взглядами. Сейчас, наконец — то, я понял смысл фразы «испепелить взглядом», потому еще чуть-чуть и либо я, либо Локки лежали бы на полу студии аккуратной кучкой пепла. Через несколько секунд я действительно почувствовал, как кончики пальцев горят, будто их пронзают раскаленными иглами, затем это странное ощущение сменилось ласковым теплом. Я, не выдержав, опустил глаза на руки и ощущения сразу прекратились.
— Нацу…— тихо, но отчетливо произнесла Люси, лежащая за нашими спинами.
Локки каким-то мутным взглядом сначала посмотрел на блондинку, а затем, перевел глаза на меня.
— Через пять минут… такси будет. – Процедил сквозь зубы Лео, и, развернувшись на каблуках, быстрым шагом направился в гримерку.

Школа.
Эрза, Грэй.
Грэй.
Нда, какой черт дернул меня все-таки вступить в этот гребанный студсовет?! Мы со Скарлетт вот уже битый час сидели и разгребали эти чертовски непонятные бумажонки, которые были необходимы при работе в школе.
Я поднял голову от очередного документа о каком-то правонарушителе и покосился на Эрзу. Девушка, склонившись над бумагами, что-то строчила ручкой, время от времени ее алая не послушная челка падала на глаза, которую потом, президент с легким раздражение откидывала со лба.
— Эрза? – осторожно позвал я.
— Что? – спросила девушка, не отрывая глаз от документов.
— Может, на сегодня закончим? – с надеждой спросил я. – Уже около девяти часов.
— Серьезно? – Эрза оторвала глаза от бумаг и посмотрела на часы, весившие на стене кабинета студсовета.— Точно, уже так поздно. – Девушка устало потерла глаза.— Но столько работы, столько работы!
— Отдыхать тоже нужно.— Резонно заметил я, крутя в пальцах ручку.
Эрза, улыбнувшись, зевнула.
— Это точно.
Резкий звонок телефона, стоящего на столе президента, пронзил тишину, повисшую в кабинете. Скарлетт недоуменно покосилась на аппарат, кто же может звонить в такое время?
— Президент студсовета, Эрза Скарлетт. – Взяла девушка трубку.
Я наблюдал за лицом девушки она то хмурилась, кивая, то недоуменно что – то переспрашивала.
— Со мной будет мой вице-президент. – Наконец-то девушка закончила с кем-то разговор и положила трубку.
Я вопросительно посмотрел на нее, она недовольно глянула в ответ.
— В чем дело?
— Нас ждут в приемной. Сказали, человек не представился, но требует встречи со мной по какому-то оооочень важному вопросу. – Эрза вздохнула.
— А почему не с Мастером?
— Мастер в командировке, а когда он в командировке за все отвечаю я.
— Ясно, ну, что пошли?
— Да пойдем.
Мы потушили свет в кабинете. В такое время школа была безлюдна, картины с изображениями людей, которые наблюдают за твоими передвижениями и действиями, встречающиеся светильники в готическом стиле немного пугали, а если не пугали, то производили жуткие ощущения. Да еще и красные ковры, скрывающие звуки шагов, а сквозь высокие стеклянные винтажные окна светила полная луна. Нас ждет таинственный незнакомец, как это бывает по закону жанра либо маньяк, либо вампир, летящий на крыльях ночи. А если вспомнить на заднем дворе еще древнее кладбище. В общем, слово одно — жуть.
Мы спустились в холл на первый этаж, завернув за угол, прошли в комнату для гостей, открыв дверь, мы обнаружили человека, сидящего в кресле. Он сидел, закинув ногу на ногу, руки лежали на ручках кресла, а на лице сияла, прям – таки садистская довольная улыбка, нет, скорее оскал.
— Эрза, дорогая! Сколько лет сколько зим! Как ты могла меня бросить? Но я не злопамятен, нет! Знаешь, Эрза, дорогая, у меня есть для тебя подарок!
Скарлетт застыла в дверях, не в силах сдвинуться с места, ее глаза были полны ужаса. Я недоуменно переводил взгляд с нее на парня, предчувствуя что, что-то сейчас начнется…
— Жерар?.. – только и смогла прошептать Титания.

Гараж.
Люси Хартфелия.

Я резко открыла глаза, обнаружив, что лежу в уютной двуспальной кровати, на мягкой подушке¸ на мне сидит кот. Вы думаете, это был нормальный кот? Не, ну, нормальный, такой, синий кот, с огромными черными блестящими глазами. Он внимательно и пристально смотрел на меня своим немигающим взглядом, затем он протянул ко мне переднюю лапу, сказав:
— Хэппи, будем знакомы, странная Люси, айа!
Нет, тот факт, что кот говорящий меня немного удивил, однако, будто не в чем не бывало, я пожала ему лапу с круглыми глазами, произнеся:
— Очень приятно!
— Айа! А Люси действительно, странная, когда Хэппи впервые поздоровался с Отмороженным тот кричал «изыди сатОна»!
— Аааа… Серьезно? – я растерянно смотрела на кота, тот, немного еще поболтав, расправил крылья (?! ОО”) и взлетел.
Проводив кота, взглядом полного… ммм… шока (?!), я встала с кровати и подошла к перилам, которые отделяли комнату от остального дома. Дверей тут в принципе не было. Я находилась на втором этаже, выглянув за них, обнаружила довольно – таки огромное помещение. Стены были расписаны граффити, в одной части комнаты стояли спортивные тренажеры, а в другой – огромный кожаный черный диван напротив которого висела шикарная HD плазма.
На диване комфортно развалившись сидел Нацу и что – то смотрел по телевизору, иногда он громко смеялся. Я попыталась тихонько спуститься с лестницы вниз, однако налетев на какой-то пуфик, чуть не упала. Драгнил обернулся и все еще улыбаясь, спросил:
— Ты как?
— Да нормально, вроде. – Я немного поежилась. – Я в обморок упала?
— Ага. – Он кивнул. – Я привез тебя к себе, ты слишком далеко живешь, ничего?
— Все в порядке. – Ответила я, присаживаясь на краешек дивана. – Спасибо.
Он кивнул, все еще улыбаясь, но немного смутившись, произнес:
— Есть хочешь? Ща чего – нить приготовлю! – он вскочил с дивана, направляясь к кухне, которая находилась под лестницей.
— Нет! – Я резко вскочила. – Еще чего! Я тебе должна, поэтому я сама что-нибудь приготовлю.— Я прошла к кухне. Исследуя шкафчики и холодильник, я недовольно пробурчала. – Ты что одним полуфабрикатами питаешься?! Желудок посадить хочешь? А как же фигура?
Я повернулась к Нацу, он что-то прошептал про то что ему некогда и вообще, он не умеет ничего готовить более пельменей в чайнике.
— Так! Идем в магазин! – Я направилась к двери.
Драгнил последовал за мной. Мы вышли из дома в темный переулок, одинокий фонарь освещал небольшое пространство.
— Ээээ… — Только и смогла произнести я. – А где…?
— Где мы находимся? – усмехнулся Нацу. – Да в укромном местечке в центре города. Пошли.
Он направился в какую-то подворотню. Если честно, было довольно-таки жутко, однако, зная, что со мной мой одноклассник становилось намного спокойнее. Даже не знаю, почему я ему так доверяю.
— А где твои родители? – решила я нарушить тишину. Идти просто так вдвоем молча, мне не нравилось.
— Я один живу. – Ответил Нацу, покосившись на меня. – А где они не знаю.
— Ой, прости, я не знала. – Прошептала я, почему – то чувствуя себя виноватой.
— Да о чем ты? – улыбнулся Драгнил. – Это уже не важно.
— А это дом..?
— Ну, что-то типа наследства. – Улыбка парня стала еще шире, а глаза как-то ехидно засверкали.
— Да? – я улыбнулась, давая понять, не хочешь говорить правду не надо, я и так поняла. – Но чтобы содержать этот дом, нужны деньги, ты работаешь?
— Ага. – Опять эта едкая ухмылочка от которой меня чуть не перекосило.
— А где, если не секрет?
— Ну, по — разному бывает. – Уклончиво произнес Нацу.— Когда курьером, когда вышибалой, когда… ну, по – разному бывает. – Опять «по — разному бывает»?! Я недовольно нахмурилась.
Мы замолчали, почти дойдя до круглосуточного супермаркета, который уныло светил неоновой вывеской. В магазине было безлюдно, мы быстро взяли все необходимое, однако проходя мимо морепродуктов, я воскликнула:
— А кот твой рыбку любит?
— Еще как! – тепло улыбнулся парень.
— Давай возьмем ему чуть-чуть?
— Ок. Я, смотрю, тебе он понравился?
— Эээ… Ну, в некотором роде. – Я замолчала, однако все-таки выпалила давно мучающие меня вопросы. – Нацу, почему кот синий, разговаривает, да еще и
летает?! Разве нормальным котам подобает так себя вести?!
Драгнил посмотрел мне в глаза, его взгляд был таким теплым, что я почувствовала, как начинаю краснеть. Затем, он немного наклонился ко мне, приставив указательный палец к губам, прошептал:
— Конечно, нет. Но эта наша маленькая с вами тайна!
НЕТ! Ну что же это такое?! Я чуть не растеклась по прилавку с рыбой мокрой лужицей. Теперь понятно, почему от него девчонки без ума. Немного загорелый, ростом выше среднего, с красивыми чертами лица, притягательными серо-зелеными глазами и шикарной ухмылкой. Добавьте ко всему этому шикарное чувство стиля и рельефность тела.
— Но все же где ты его взял? – расплатившись, мы вышли из маркета.
— В лесу. – Пожал Нацу плечами.
— Прости, где?
— В лесу, ночью.
— … Что ты делал в лесу ночью? Труп прятал? – хихикнула я. Нацу немного побледнел.
*П. а. Знала ли Люси, что попала в точку? Не-а. Хотя Нацу никогда такими вещами, как прятанье трупа никогда не занимался, не занимается и не будет заниматься. Но в тот прекрасный весенний денек у босса расшалилась фантазия, и он, решив тряхнуть стариной, отправил Драгнила и Фулбастера в лес*
— Ну, … Мы с Грэем в прядки играли.
— В лесу?
— Ага.
— Ночью? – уточнила я.
— Ага. Да мы на веселее были. – Хихикнул он. – Ты бы видела, как Грэй пытался изгнать нечистого в тартары.
— Не представляю. – Я расплылась в улыбке.
Мы свернули в подворотню, какое-то странное чувство закралось сначала в легкие, затем в сердце и заставило постоянно озираться назад и по сторонам. Нацу, по-видимому, тоже что-то почувствовал, потому, как он напрягся, можно было судить о многом. Кажется, за нами кто – то следил или даже следовал. Не успели мы пройти арку, как что – то липкое склизкое обвило мою шею и талию, руки оказались в плену каких – то непонятных сетей. Пакет с продуктами валяется на асфальте, а я уже в подвешенном состоянии пытаюсь безуспешно вырваться. Каким – то чудом Нацу удается увернуться от щупалец и он, приняв стойку, со смесью ужаса, серьезности и гнева смотрит на то, что держит меня. Затем, его холодный и спокойный голос произносит:
— Люси спокойно. Я тебя вытащу, обещаю.
Опять маска? Или же это выражение лица, тон голоса и есть истинное лицо Драгнила? Где же ты настоящий, Нацу?...

Кабинет для приема гостей Школы Магнолия.
Эрза Скарлетт. Грэй Фулбастер. Жерар Фернандес.
Жерар.

Я с удовольствием наблюдал за реакцией Эрзы. Мало того, что Скарлетт редко можно было застать врасплох, то сейчас можно было наблюдать на милом личике целую гамму чувств и эмоций. Эрза, я и забыл как ты красива. Тонкие черты лица, белоснежная кожа, алые волосы, стройная фигура в строгом деловом костюме. Простыми словами не описать, что на самом деле я сейчас чувствую.
— Да, это я. – Я улыбнулся еще шире.
Да, Эрза, все - таки в самообладании тебе равных нет. Эта прекрасная палитра твоих чувств сменилась прохладной маской делового человека.
— Что тебе нужно, Жерар? – да, твой голос прекрасен, однако, я бы предпочел, чтобы ты была немного потеплее.
— Ну, во – первых, мне очень захотелось тебя увидеть. – Признал я. – А во – вторых, я хочу предложить тебе, твоему другу, — я кивнул в сторону темноволосого парня, который, если честно, мне откровенно не нравился. – И твоей компании игру.
— Что? – похоже, Эрза была ошеломлена такой новостью. – Какие игры, Жерар?
— Игры в Жизнь. В Жизнь, наполненную красками, а не серой повседневностью. – Я усмехнулся. – В любом случае, Игра начнется не в зависимости от твоего решения. Я пришел лишь для того, что бы предупредить. – Я облизнул почему-то пересохшие губы.
— Что? – похоже, словарный запас Скарлетт на этом иссяк, я хмыкнул.
— Так уж и быть, я в общих чертах объясню отсутствующие правила Игры. Первое, — я показал од ин палец, — и самое главное – Выживание. Второе, овладение своими способностями. Ну, на этом все. Ах, да! Совсем забыл! Игра для двоих ваших друзей уже началась! – я довольно захлопал в ладоши.
Эрза в ужасе воззрилась на меня, а темноволосый парень, до этого не подававший никаких признаков участия в беседе, холодно, но гневно спросил:
— Что с ними?
— Ой, да ты не беспокойся, — я посмотрел на платиновые часы на правой руке. – Мне кажется со способностями, которыми я их наделил, с Гигантскими Розовыми Плотоядными Слизнями они должны справится, все — таки эти твари всего лишь первого лвл…

Комментариев нет:

Отправить комментарий