Искать в блоге

21 июля 2011 г.

Страшно-красивая любовь (ч. 4)

Автор: Mai Manami
Бета: Нет
Жанр: Романтика, юмор (местами черный)
Пейринг: Кёхей/Сунако
Рейтинг: NC-17
Дисклеймер: Томоко Хаякава
Статус: В работе
Фэндом: Семь обличий Ямато Надэсико/Yamato Nadeshiko Shichi Henge
Предупреждение: возможен ООС, куча ненормативной лексики (навеяно великим Кубой 77)
Размещение: С согласия автора
Оригинал: Электронный дневник МидМикс
От автора: посмотрим что получиться, сама еще не знаю)

Глава 4 «Лицом к лицу»
- Да ничего я не делал!
- ООХ, слишком ярко! Как много сияющих созданий…я тааю – прощалась с жизнью Сунако.
- Эй, ты чего? – начал трясти ее Кёхей.
Едва шевелящимися губами девушка прошептала:
- Очч..чень светло.
Парень тут же спрыгнул с кровати и задернул шторы. В комнате воцарился полумрак.
- Так лучше? – спросил Кёхей, опять подсаживаясь к ней.
Сунако перестала закрывать лицо. На нее в упор смотрели два карих глаза.
«А она вроде даже ничего» - пронеслась шальная мысль у блондина.
- ААА! Нет, пожалуйста уходи! – новый фонтан крови испачкал подушки.
- Да что с тобой?
- Вы все слишком яркие, я не могу на вас смотреть. Мне становится плохо.
- Лично я не собираюсь никуда идти из собственной комнаты. И потом, тебе еще с нами жить, так что привыкнешь.
- Как я здесь оказалась? – стала озираться по сторонам больная.
- Ну…это…я типа случайно маханул по тебе дверью – потупил взор хозяин комнаты - И принес сюда. Кстати, доктора тебе вызывать все-таки или нет?
- Не надо. Я должна пойти к себе – попыталась встать на ноги девушка, но они отчего-то стали совсем ватными.
- Никуда ты не пойдешь. Будешь лежать здесь, пока не поправишься – властно сказал блондин.
- Эээ…Кёхей, может не стоит с ней так строго. Давай отнесем ее обратно, если ей там уютнее – утихомиривал друга Такенага.
- А вы заходили в ее комнату? Лично я туда больше ни ногой. Ей уход нужен, а каждый раз туда заглядывать, не всякая психика выдержит.
- Да что там особого может быть? – отмахивался Ранмару.
- Спроси у Юки – показал пальцем Кёхей на бледное лицо парня в дверном проеме.
- Тттуда я больше никогда не подойду, и вам не советую.
- Ладно, допустим. И что, ты собираешься спать с ней вместе на одной кровати? – спросил Такенага неподумавшего об этом Кёхея.
- Черт! Естественно нет. Блин…По ходу мне придется спать в гостиной на диване.
- Оу, ну тогда удачи! – помахал ручкой Ранмару – Позаботься о ней как следует!
- А чей-то сразу я?
- А кто ее довел до такого состояния? – ехидничал рыжик.
- БЛЯ.
- Не выражайся при даме! – поучительствовал Такенага, - Ну ладно, я тоже пошел. Юки, идем! – отцеплял он от дверного косяка мертвую хватку рук ошалевшего парня.
Кёхей посмотрел на девушку, она опять заснула. Неровно лежащая челка, открывала вид на мягкие черты лица и густые ресницы спящей. С замиранием сердца он осторожно разглядывал ее, боясь разбудить лишним движением, и только ровное дыхание девушки нарушало тишину комнаты.
- Ну и что мне с тобой делать Накахара Сунако?

Комментариев нет:

Отправить комментарий