Искать в блоге

29 июля 2011 г.

Ты меня бесишь. (ч. 2)

Автор: Анжелка
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Грей/Люси/Леон и остальные...
Рейтинг: NC-17
Жанры: Джен, Гет, POV, Романтика
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: Миди, 26 страниц
Кол-во частей: 14
Статус: закончен
Описание: Тот, кто вас бесит-никогда не сможет завоевать ваше доверие, зато с легкостью поселится в вашем сердце.
Посвящение: Вам, мои юные эксгибиционисты.
Публикация на других ресурсах: Пока и публиковать-то нечего.
Примечания автора: Опять не стандартная пара и я подумаю, писать дальше или нет. В прочем, я люблю экспериментировать с пейрингами, главное-чтобы фантазия не подвела.

Символ памяти.
Когда я оказалась в городе, то невольно позавидовала Грею, ведь он родился в потрясающе красивом месте. Крыши небольших домов были покрыты снегом. Вокруг белели сугробы и бегали веселые ребятишки. Горы, укутанные в мягкую перину белоснежного снега, возвышались рядом с Северной Долиной.
Я шла мимо торговых лавок. Разные диковинные штуки висели повсюду. Меня привлекла лавка с разными браслетами из необычных веревок. У Грея был похожий браслет, правда очень поношенный и почти разваливающийся.
Ко мне вышла старушка.
-Вас что-то интересует ?
-Да, скажите, могу я купить этот браслет ?-я указала на темно-синее украшение.
-Конечно, вот только его чаще всего покупают мужчины.
-Это для моего друга,-пояснила я.
-Конечно внучка. Твой друг пострадал от Дилеоры ?-спросила старушка, заворачивая мою покупку в пакет.
-Откуда вы знаете ?
-Эти браслеты-символ памяти. Они означают скорбь по умершим в тот день и вечную им память. Молодой человек в похожем плаще час назад купил у меня такой же.
Я начала судорожно соображать, кто это мог быть. Но в голову совсем ничего не лезло.
-Спасибо вам. Скажите, а где похоронили жертв нападения Дилеоры ?
-На окраине города есть кладбище. Там и похоронили,-грустно произнесла пожилая женщина.
-Еще раз спасибо вам.
Я оплатила покупку и направилась в ближайший магазин цветов.

Тем временем:
По старому кладбищу шел молодой человек с красными розами в руках. Синий плащ почти полностью скрывал его фигуру. Белые волосы покрыл снег. Парень остановился напротив одинокой могилы и с какой-то неимоверной болью в голосе произнес:
-Ну здравствуй, Ул.

POV Люси.

Кладбище было очень красивым. От него веяло какой-то стариной и тайной. И вот тут у меня появилась проблема: как среди множества могил найти ту, которая мне нужна ?
У входа на кладбище стоял мужчина и я решила спросить у него.
-Простите, я....мне нужно найти могилу. Вы не поможете мне ?
-Конечно помогу !-улыбнулся мой собеседник.-Я маг поиска. Какая фамилия была у умерших ?
-Фуллбастер.
На минуту мужчина сосредоточился и вскоре произнес:
-Пойдем-те.
Он вел меня мимо множества могил и вскоре остановился. Наклонился и смел снег с мраморной плиты.
-Обращайтесь, если еще понадоблюсь.
Я кивнула и мужчина удалился. Надпись на плите гласила: «Супруги Фуллбастер, погибшие при нападении Дилеоры. Никогда не забудем, спите спокойно.»
На глаза навернулись слезы. Сейчас я понимала Грея лучше, чем когда-либо. Дрожащими руками я положила перед могилой огромный букет ирисов. Мой взгляд упал на соседнюю могилу,на которой была надпись: «Филис Бастиа, погибла от лап Дилеоры, защищая своего сына. Я люблю тебя, мама.»
Мать Леона ? Я разделила букет на две части и одну из них положила на могилу матери Леона.
Немного постояв, я двинулась к выходу с кладбища. Внезапно глаза наткнулись на силуэт с белоснежными волосами. Да нет, показалось...

POV Леона.
Я оставил Ул 100 роз и направился к могиле мамы. Как бы я ни старался, но одинокая слеза все же прокатилась по моей щеке стягивая кожу.
На могиле мамы кто-то уже был. Сравнил цветы, лежащие у двух плит.
Неужели Грей ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий