Искать в блоге

29 июля 2011 г.

WoF: World of Fiore (ч. 9)

Автор: BarsKromwell
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Люси, Нацу, Грэй, Эльза, и остальные
Рейтинг: PG-13
Жанры: Экшн (action), AU, Стёб, Эксперимент, Юмор, Романтика, Повседневность, Фантастика
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: планируется Миди, написано 45 страниц
Кол-во частей: 10
Статус: в процессе написания
Описание: Автор решил представить реальность Королевства Фиор как самую популярную на планете MMORG.
"— Нет, ну почему, когда тебе говорят: прекращай, отпусти, пожалуйста. Вы этого не делаете. Почему?! – я поставила одну ногу в шикарной черной кожаной туфле на парту между ногами Драгнила поближе к самому драгоценному.
— Ты не говорила «Пожалуйста»! – вякнул Нацу.
Конечно, я понимала, что парни уже лицезреют мое кружевное фиолетовое нижнее белье, однако сейчас меня это мало волновало."
Публикация на других ресурсах: Где угодно, только с шапкой и, пожалуйста, скиньте ссылку^^
Примечания автора: Фанфик находится в стадии написания, поэтому жанр и рейтинг может менятся.


Глава IX. Начало Игры. p.II

Нацу Драгнил.

Что это за херня?! Нет, вы не подумайте, что вид гигантского розового слизня с тентаклями посреди современного мегаполиса меня удивил, просто не каждый день такое встретишь… Да блять, удивил! Я в ступоре рассматривал эту штуку, державшую Люси, пытаясь сообразить, что же мне делать. Где — то же я уже ее видел. Надо вспомнить где, так, такие персонажи обычно населяют первые уровни игр для тренировки новичков и их привыкания к игре. Да откуда взяться в реальном мире компьютерному персонажу?! А в принципе, что сейчас я наблюдаю? Хмммм…
Пока я думал, что же предпринять, розовый слизень времени не терял. Связав крепко своими щупальцами руки и ноги Люси, устремился к ее талии и… Это что слизень извращенец? Нда, бывает, но позволить ему это я не мог.
— Люси спокойно. Я тебя вытащу, обещаю.
О, блять, что с моим голосом? Такое впечатление, что кусок льда проглотил. Мне бы что – нибудь по — жарче. Обещал, значит, приступим. Я ринулся на слизня. Я ринулся? Нэээ… не совсем так, для начала, хотелось бы найти какой нибудь милый ломик, но чего нет, того нет. Подобравшись к херне, я попытался схватить его за щупальца, едкая склизкая слизь обволокла мои пальцы, заставив их слипнуться. Меня передернуло от отвращения, тварь обхватила мою шею свободными щупальцами и повернула ко мне свои глаза. О, черт! Маленькие черные глазки на антеннах, как у рака, отливали неприятной зеленью брюха мухи. Ниже под ними открылось некое подобие рта, обнажив пластины, заменявшие зубы, думаю об их остроте и говорить нечего, раскусят как гильотина только так.
Щупальце стянуло шею сильнее, я схватился за нее руками, но тварь, видимо потеряв ко мне интерес, вернулась к блондинке. Тентакли уже обвили все ее тело, и двигались дальше, ниже… В глазах как – то потемнело, кончики пальцев странно потеплели, Люси закричала, теперь тепло разлилось по всему телу, проникая в каждую клетку, наполняя адским жаром. Мозг взрывался от переизбытка огня в крови. Я почувствовал, что горю в прямом смысле слова. Что со мной? Не знаю, но это чувство… Такое, что ты ощущаешь себя властелином этого мира, у тебя есть сила, ты можешь ее использовать, можешь убить, разорвать в клочья, испепелить драконьим огнем всех своих врагов, спасти ее…
Необходимая консистенция готова, и вот, ошметки и слизь живописно покрывают все пространство арки, девушка подавленно сидит на асфальте, озираясь вокруг, ее одежда и волосы грязны от всего этого безобразия. На ее шее, руках и лодыжках красные ожоги от трения щупалец. Я аккуратно дотрагиваюсь до своего горла и его пронзает адская боль, которая отдается гулкими тупыми ударами в висках.
— Люси, ты как? – еле слышно прошептал я.
Она резко поднимает голову на звук моего голоса, медленно кивнув, так же тихо отвечает:
— Нормально. Что это было?
— Не знаю.
— Я знаю, это Гигантский Розовый Слизень из World of Fiore. Когда я впервые вошла в игру они меня здорово покромсали.
— Я думаю, где же я его видел.
— Ты понимаешь, что ты сделал? – Люси смотрит мне в глаза. Я отрицательно мотаю головой. – Ты его убил. И не просто так убил, ты разорвал его в клочья одним ударом. Твои руки и все тело были объяты пламенем! Ты пылал огнем, но такое впечатление, что не чувствовал боли! Да еще и управлял им!
— Ээээ… ты думаешь? – не зная, что еще можно сказать, спросил я.
— Уверена. – Хартфелия встала на ноги, немного скривившись от боли. – Ладно, позже разберемся, не могу сидеть посреди улицы в ошметках какого – то паразита – извращенца и разговаривать обо всем случившемся так спокойно, мне почему – то кажется, что это массовый глюк.
— Хах, позитива ты и в таких ситуациях не теряешь. – Усмехнулся я, пытаясь встать. Но ноги предательски подкосились и я рухнул на колени, гневно зашипев от боли.
-Нацу! – обеспокоенно воскликнула Люси, подбегая ко мне.

Люси Хартфелия.

— Ты как? – я присела рядом с Драгнилом, который побледнел при попытке встать, рухнул на колени.
— Жить буду. – Прошипел парень. На лице появилась испарина, а голос немого осип.
Что же делать? Я же его так не дотащу! Я беспомощно оглянулась в поисках кого-нибудь или чего – нибудь. Надо найти мобильник и позвонить Эрзе и все ей рассказать, надеюсь, она в порядке. Лихорадочно роясь в сумочке, я наткнулась на связку ключей. Тут я, наконец, их хорошенько рассмотрела. Резные, позолоченные ключики, с символами зодиаков и кельтской символикой. Так у меня в игре точно же такие ключи для призыва! Я лихорадочно соображала, так, если вызвать тельца, то он сможет дотащить Нацу до дома, блять, Хартфелия, ты о чем?! Это же не игра! Это маразм, но то, что сейчас произошло, это разве не маразм?! Маразм. Я, немного смутившись, взяла ключ Тельца.
— Ээээээ… Звездного духа откройтесь врата! Телец! – крикнула я. Ничего не произошло. Я вспыхнула от смущения, чувствуя, что еще чуть — чуть и волосы Эрзы рядом со мной покажутся бледной поганкой. – Черт! Ну конечно, кто бы сомневался! Наверное, еще как Сэйлор – Мун надо было сплясать! – я посмотрела по сторонам, полуобморочный Нацу полуоблокотившись на кирпичную стену тяжело дышал, надо было думать быстрее. – Звездного духа….— я привстала на цыпочки, закинув одну руку за голову, а другую, выставив перед собой. – Откройтесь врата! – Непокидая этого положения, я согнула правую ногу в колене. – Телец!
Ничего не произошло, опять! Я гневно, зыркнула по сторонам, что – то прошипев о блондинках, но тут:
— Лююююююууууси! Муууууу…! – Резко обернувшись, я уткнулась в чью-то широкую, мощную грудь, которую покрывала темная короткая жесткая темная шерсть. Подняв выше глаза, я обнаружила минотавра, который с каким-то явным благоговением смотрит на меня. – А в реале Лююююююси, ты намного круууууче! – Бык поднял большой палец в знак одобрения.
— Эээээ… Спасибо. – Немного в шоке произнесла я. – Ээээ… Я же тебя вызвала?
— Ага, муээээ…
— С какого раза?
— С первого.. Мууууу..
— А какого черта, ты не появился?!
— Муууууу… Люююююси… Лююююси – Муууун, такааааяяя штууууууучка!..
— Так, все ясно! – Я гневно глянула на несчастную корову, которая потупив глазки смотрела на меня. – Хватай его, — я указала на Нацу. – и давай за мной!..

Грэй Фулбастер.

— Эрза, стой! — я поймал разгневанную Скарлетт за руку. Девушка кипела от ярости пытаясь вырваться, она шипела:
— Отпусти меня, Фулбастер. Я его по стенке размажу, он посмел навредить Люси и Нацу! Жерар! Что случилось с тобой?! Когда ты успел стать таким… таким… таким…
— Что, Эрза, дорогая, словарный запас исчерпан? Охохох… Ты так прекрасна в гневе! Изящная дева – воительница! Амазонка. Хотя нет, это тебе не подходит. – Фернандес поднес к губам бокал с минеральной водой, принесенный ночным дежурным. Сделав пару глотков, он спокойно смерил меня презрительным взгляда, внутри меня все похолодело, однако не от страха, а от негодования, гнева, желания хорошенько его вынести. – Ты – валькирия. И сила твоя прекрасно-пугающа как и ты сама. Как же это точнее сказать? Хммм.. Прекрасная дикость, необузданность характера! Хотя одному человеку удалость – таки тебя немного приручить. – Незванный гость с какой-то хищным выражение лица воззрился на меня.
— Если бы вы были так любезны покинуть это здание и не причинять нам неудобства в виде вашего присутствия здесь, я бы был вам благодарен. – Холодным голосом произнес я. Этот Жерар мне не просто не нравился, он жутко меня раздражал и очень уж хотелось приложить его чем — нибудь тяжеленьким.
— Оу, знаменитый Грэй Фулбастер? Я прав? – Теперь, сменив цель, голос парня из теплого превратился в резкий и не очень приятный. – Аристократ. Не врут, значит, слухи. Думаю, твоя сила и правда подчеркивает твою натуру этакого холодного неприступного, скрывающего эмоции человека. Человек, сделанный изо льда… Что ж мило. Но ты мне не нравишься.
— Взаимно. – Хмыкнул я.
— Что ж. Я сюда пришел только лишь предупредить вас о Начале Игры. – Жерар встал с кресла. Направляясь к двери, парень еще раз оглядел кабинет. Затем, направляясь к выходу, он кинул нам лишь. – Тварей будет больше. Жизнь опасней. Невинных людей больше чем Избранных. Смерть, Хаос, Кровь, Крики, разве не прекрасно? Что же вы будете делать? Let’s play!
И он исчез. Просто, растворившись в воздухе, он не оставил ни показушного запаха, ни искр, как это показывают в кино. Абсолютно ничего.
Странное ощущение нереальности тяжелым грузом опускалось на мой и так уже измученный мозг. Стоявший на столе бокал покрылся хрустальной коркой льда, в комнате похолодало, что сразу, вернуло меня в этот мир.
Я повернулся к Скарлетт. Девушка стояла, опустив голову, волосы немного прикрывали ее бледное от усталости лицо. Слишком много сегодня произошло за день, психологически очень тяжело выносить и работу, и обязанности замдиректора, и встречу, как я понял со старым знакомым, который только что растворился в воздухе у нас на глазах.
— Эрза?
— Что? – ее голос дрожал, однако, она все-таки посмотрела на меня, слава Богам! Глаза были сухими.
— Ты как?
— Я то? Как я?! – девушка расхохоталась. – О! Ты, знаешь, Грэй! Все прекрасно! Ведь только что меня посетил призрак прошлого, которого я постаралась забыть! О да, знаешь, он мне рассказал о том, что какая-то Игра началась! Ага! А еще, он только что растворился в воздухе! – В истерике Скарлетт, безумно улыбнулась. – Но это все ерунда по сравнению с тем, что на Люси и Нацу напал никто иной как Гигантский Розовый Слизень! О как! Прикнь?!
— Эрза, Эрза! Успокойся! – Я подошел к девушке, приобняв ее, погладил ее по голове. – Все хорошо, я с тобой, ты не одна, мы справимся с этой ситуацией, честно!
— Честно? – Скарлетт уткнулась лбом мне в плечо.
— Честно, разве я когда – нибудь обманывал?
— Чуть было не обманул…
Но не обманул же, я, тихо вздохнув, крепче прижал девушку к себе. Резкая мелодия мобильника прервала столь желанную идиллию.

Жерар Фернандэс.

Черный город, бездушные неоновые огни, машины, небоскребы, темные парки, вселяющие страх неизвестности, в общем, шикарный вид на Магнолию со здания городского управления. Я сидел на крыше, наслаждаясь осенним холодным, пронизывающим ветром, который словно играя со мной, то успокаивался, то начинал бушевать с удвоенной силой. Что же произошло? Ах да, я посетил Эрзу и ее дружка. Я скривился в горькой ухмылке. Что-то провалы в памяти стали все сильнее и сильнее. Надо, наверное, все – таки завязывать с астральными телами, а то так и немудрено потерять свое истинное «я».
Ну, и зачем ты, Жерар, сунулся туда? Увидеть ее? Поговорить? Не смеши. Рассказать о том, что будет происходить позднее в городе, об этом беспределе? Чтобы они, нет, она, открыла свою Силу сейчас, пока еще безопасно, а не потом, когда на улицы города выползет нечто более ужасное нежели гигантские слизни. Твари достойные преисподней, которые будут беспощадно уничтожать все живое.
Достав из кармана пачку сигарет, я легким движением прикурил одну. Сделав первую затяжку, я с наслаждением почувствовал как тяжелый дым наполняет мои легкие, с выдохом, меня покинула бренная тяжесть мыслей. Вторая затяжка, и легкий сигаретный дымок проникает в каждую клетку тела, легонько отдаваясь ноющей сладостью в кончиках пальцев.
Белые, полупрозрачные клубы дыма растворялись в ночном небе, на котором не было ни одной звезды.

Через несколько часов заалеет рассвет, а парень с небесно-синими волосами будет до сих пор сидеть на крыше здания, погруженный в свои тяжелые мысли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий