Искать в блоге

22 июля 2011 г.

Ушла?

Автор: Aiko-chan
Название: Ушла?
Фендом: Death Note/Тетрадь смерти
Дисклеймер: все права на персонажей принадлежат их создателю
Предупреждение: ООС
Пейринг: Миса/Лайт, L/Миса
Жанр: ангст
Рейтинг: G
Размер: мини
Статус: завершён
Описание: Миса, уверенная, что её любовь к Лайту безответна, решает уехать. Она покупает билет, просит L соврать Ягами о том, куда девушка направляется в действительности. L выполняет её просьбу. Но хватит ли ему воли, чтобы отпустить любимого человека?..

Еще вечер, а луна уже вовсю приступила к своим прямым обязанностям, устроившись на небе цвета индиго. Одна из этих обязанностей – освещать дорогу людям...
Её очень тяжело узнать, даже учитывая то, что луна решила осветить именно её лицо. Карие глаза девушки, что ранее мечтательно и весело наблюдали за миром, теперь лишь смотрели вперед. В них легко читалась решимость, уверенность, боль и отчаянье... Хвостиков словно не бывало. Светлые распущенные волосы тихо танцевали на её плечах под музыку ветра.
Сейчас её ничто не беспокоило. Почти. Даже этот надоедливый Рюук, который везде и всегда следовал за ней, при этом не уставая клянчить яблоки, не доставлял ей сейчас хлопот. Да, он преследовал её, ведь она хозяйка его Тетради. Да, он пытался остановить её, каждые пять минут вспоминал, как же он хочет яблоко, но она не обращала на него никакого внимания.
Вскоре, Бог Смерти ей всё же надоел. Не останавливаясь, она вытащила руку из кармана и стала искать что-то у себя в сумке. Прошла минута, она наконец достала из сумки яблоко и, перекинув его куда-то за плечо, сказала:
- Сегодня последнее, Рюук.
- Миса-Миса, я тебя не понимаю. Почему ты...
Ей всё равно, что он там говорит. Странно, но она слышала лишь свои шаги на мостовой, возню колесиков на чемодане, голос самого надоедливого Бога Смерти в мире, тихий стук своего сердца и его голос...
"Кто бы мог подумать... Я, Миса-Миса, вот так просто ухожу. Нет, не ухожу. Просто сбегаю. Лайт-кун, ты знаешь, я поняла одну вещь. Раньше я думала, что люблю Киру. Как наивно... Когда мы отказались от тетрадей, я поняла разницу между Ягами Лайтом и Кирой. Два абсолютно разных человека, что так идеально живут в одном теле... Ты думаешь, я глупая ни на что не способная девчонка. Я это прекрасно понимаю. А еще, я понимаю то, что не люблю Киру. Я люблю Ягами-куна... Если бы ты знал, как я гордилась, когда я нашла того Киру. Почти фальшивого. Тогда мне не было страшно, просто хотелось доказать тебе, что я не пустышка. Мне было так приятно, когда я узнала, что ты за меня беспокоился! Тогда был Ягами Лайт, сейчас же – просто Кира. Миса влюбилась... Слепо... Как глупо... Словно ребенок, который верит в сказку, я верила, что ты меня полюбишь. Наивная дурочка...
А теперь я ухожу. Навсегда. Было бы разумнее отказаться от Тетради, но я этого не сделаю, нет. Тогда, я бы продолжала слепо любить Киру, возможно даже, вновь приехала сюда... Я два раза брала глаза Бога Смерти, не думаю, что проживу долго... Ну и пусть. Тогда, я не буду рядом с тобой, буду сама переживать ту боль, которая уже так долго истязает моё сердце... Останусь наедине со своим одиночеством... Знаю, банально, но это так... Ты меня использовал, не более.
Прощай, Ягами-кун, Кира..."
...

Интерес...
- Рюдзаки, ты не видел Мису?
Человек, чье имя знают разве что Боги Смерти, многозначительно посмотрел Кире в глаза. Неужели ты заметил? Мои поздравления.
Сочувствие...
- Я никогда и предположить не мог, Ягами-кун, но ты самый настоящий дурак.
Непонимание...
- Что?!
А еще Кирой называется... И снова глоток кофе.
Такое ощущение, словно объясняешь, сколько будет дважды два.
- Она ушла. А ты дурак хотя бы потому, что не понимал, не понимаешь и вряд ли когда-нибудь поймешь, что она действительно тебя любит. И готова ради тебя на всё...
Шок. Страх.
- Это я дурак? Почему ты её не остановил?
Ксо, у неё моя прежняя тетрадь...
Теперь объясняем трижды три...
- Я её отпустил...
Если любишь, отпусти...
Как говорит L, они с Ягами лучшие друзья. При этом он прекрасно осознает, что они вечные враги... Жизнь – сложная штука...
Никогда не знаешь, кому можно доверять, а кому нет. Стоит сделать один-единственный неверный шаг, и всё пропало.
Паника? Отчаяние?..
- Идиот! Её надо вернуть! – Ягами быстро надел куртку, и, почти выйдя из комнаты, резко остановился, - Рюдзаки, куда она направилась?
Безысходность...
- Лайт-кун, она... в гостинице «Синъэцу»...
Громко хлопнула входная дверь, эхом отзываясь в глубинах подсознания... Пустая чашка со звоном уместилась на блюдце...

- Рюдзаки-кун, я уезжаю домой. Если Ягами-кун будет меня искать, скажете, что я в какой-то гостинице, хорошо?
- Хорошо. Но, Миса-Миса, почему ты уходишь?..

Она так и не ответила...

И снова хлопнула входная дверь...

...

Подчинившись прихоти погоды, луна исчезла, лишив людей своего света, уступая такой простой радости – первому снегу...
Она с детства любила снег. Любила, когда отец играл с ней в снежки, когда она с матерью готовила праздничный ужин...
Столько беззаботных дней, счастье и горести которых обрушились в один миг...

- Только не это, - недовольно протянул Рюук, наблюдая за тем, как снежинки медленным танцем стелились на земле. – Ненавижу снег.
- А я люблю снег... – тихо прошептала девушка, и, накинув на голову капюшон, достала билет из сумки. – Отправляемся через час...
- Эх, странные, вы, люди! Вы шепотом говорите с богом смерти, боясь, что вас примут за умалишенных! – бог смерти в один миг оказался перед самим лицом девушки. – Вы любите, ненавидите, доверяете, дружите, цените... Когда вас предают – вы мстите, вам сделают больно – вы мстите! Вы, люди, идеально просты! Потому, что вы глупы! Зачем вам эти эмоции? Зачем вам чувства? Зачем? Любить? Страдать? Этим-то вы и портите себе жизнь. Как хорошо быть богом смерти – на всех тебе наплевать, коротаешь свои деньки, записывая имена в тетрадь! А вы? Вы рождаетесь и взрослеете, учитесь, влюбляетесь и женитесь, заводите детей, стареете и умираете. В чем смысл? Вы такие глупые и наивные. Я умнее всех вас...
- Прекрати... – шепот медленно переходил в крик, на который с явным интересом оборачивались прохожие. – Прекрати, слышишь? Это мы, наивные? Без эмоций, кто ты? Всего лишь глупый бог смерти! Любовь и счастье, горе и боль... Да, всё хорошо быть не может, таков наш удел... В чем смысл? Тебе никто даст ответ. Но, я могу сказать, что я живу ради какой-то мимолетней секунды, наполненной счастьем...
- Неужели ты будешь счастлива без Ягами Лайта?
- Не твоё дело.

...

«Поезд номер 1345 отправляется с пятнадцатого пути по назначению Токио...»
Пора...

Шаг за шагом... Всё труднее и труднеё... Такое ощущение, словно ноги сковали невероятно тяжелые оковы, но сила воли заставляет их отступить...
И вновь ничего не слышно и видно лишь поезд, что скоро увезет её как можно дальше... До слуха не доходят даже звуки бега по свежему снегу за спиной...
Почувствовала лишь то, как чья-то теплая рука ухватила её запястье...

Надежда.
- Миса-тян, не уходи...

Вечные синяки под взволнованными глазами, кое-как нахлобученная шапка, из которой во все возможные стороны света торчат тёмные волосы. Мало кто знает, что этот парнишка и есть тот самый человек, без которого порой даже Интерпол не обходится. Его имя знают лишь боги смерти и Миса-Миса...

Желание... остаться?
- Рюдзаки-кун, с меня сняты все подозрения, теперь я могу спокойно ехать домой.
Чертовски хорошее настроение.
- Дура, он ведь не хочет тебя отпускать, - его всё равно никто не слышит. Даже Миса.
Страх?
- Но, Миса-тян, а как же Лайт-кун?
Отстраненность.
- А что Лайт-кун? Вы вдвоем и без меня отлично справитесь. Я вам больше не нужна.
Уверенность.
- Неправда, Миса-Миса. Ты нужна мне... не уходи, пожалйста...
Он пришел. Почему? Он не знает. Дедуктивный метод здесь бессилен...
Она осталась. Почему? Она не знает. Хотя, здесь даже Лайт ни при чём...
Всё-таки, одна простая фраза может изменить положение вещей, эмоций, мыслей.

Два человека, две жизни, две судьбы, две любви...

И тихо падают снежинки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий