Искать в блоге

22 июля 2011 г.

Без названия

Автор: yaponchik
Бета: уже нету
Фандом: Code Geass
Пейринг: Лелуш/Сузаку
Статус: завершен
Предупреждение: чушь, просто схождение с ума.
От автора: это выражение не тольку чувств Сузаку (так я себе эти чувства представляю), но и моих. В какой-то степени они похожи. Я мыслю и смотрю на мир точно также. И тоже прощаю Лелуша за гибель людей. Новый мир окупил все грехи;(Тапки не кидать, все равно не поймаю.

«- Я разрушил старый…и создал новый мир…
Я так и слышу твои слова. И во сне, и наяву.
Я просыпаюсь каждое утро, каждую ночь засыпаю под эти слова.
- Я разрушил старый…и создал новый мир…
Да, Лелуш. Ты создал новый и разрушил старый мир.
Людская ненависть, ненависть всего мира, направленная на Императора Лелуша Британского, иссякла. Силы, тратившиеся на войну, теперь расходуются на борьбу с разрухой.
Больше нет величайшего зла - Гиасса.
Мир возрождается.
***
И все же.
Я каждую ночь просыпаюсь от плача Нанали.
- Нет, брат, открой глаза…Будущее без тебя…
Мне каждую ночь снится твоя смерть, Лелуш.
Мы – убийцы.
Мы убийцы, Лелуш.
Я, убивший своего отца и своего первого (скорее всего, и последнего) друга.
Ты, убивший миллионы, даже самых близких.
Но наши преступления одинаково тяжелы.
Да, Лелуш?
Нежная и невинная Юфи, неунывающая Ширли, Марианна и Чарльз, преданный Ролло.
Искалеченная судьба Нины.
Искалеченная судьба Шнайзеля.
Миллионы искалеченных судеб.
Это цена для создания нового мира.
Да, Лелуш?
***
Я спросил Юфемию, почему нельзя убивать людей.
Юфи ответила мне: «Потому что другие люди будут грустить».
Это так, Лелуш?
***
Когда ты сказал: «Я разрушил старый…и создал новый мир…», мне показалось, что обваливается небо.
Создан новый мир.
Люди счастливы.
Счастливы.
И твоя жизнь – цена.
Да, Лелуш?
***
Чтобы что-то ценить, нужно для начала что-то потерять.
Так и случилось, Лелуш.
Ты, отдавший миру все, даже собственное счастье, заслуживал жизни в больше, чем невинные люди, Лелуш.
Чем Нанали.
Как часто я просыпаюсь от плача Нанали?
Каждую ночь.
***
Я потерял тебя, Лелуш.
Я до сих пор не могу поверить в то, что убил тебя.
Это неправильно, Лелуш.
Ты убийца, амбициозный школьник, самоуверенный и очень умный.
Для тебя не было ничего святого, кроме счастья сестры.
Безжалостно вершивший судьбы людей и мира, игравший японцами.
В этом ты, Лелуш.
Но я все равно не могу жить без тебя.
***
Как я тебя ненавидел? Я мечтал убить тебя своими руками.
Мечтал. Именно мечтал.
Да, Лелуш.
Я ненавидел тебя больше всего на свете. Видел в тебе врага всего человечества.
И ненавидел из-за Юфи.
Из-за того, что знал – это маска.
Освобождение Японии – маска.
Я тебя ненавидел.
К этому ты и стремился, Лелуш?
***
Когда ты упал, оставив на троне кровавую дорожку, я разом простил тебе все – и смерть Юфи, и Ширли, и Ролло, и Асахины, и, Дитхарда. Смерть миллионов.
И жизнь Нины и Шнайзеля…
После того, что ты сделал для мира, ты заслуживаешь хотя бы прощения.
Потому что ненавидим всеми.
- Я разрушил старый…и создал новый мир…
Я не могу жить без тебя, Лелуш.
***
Но теперь я – Зеро. Герой.
А его слава по праву принадлежит тебе, Лелуш.
Я стараюсь жить так и так защищать мир, чтобы твоя смерть, Лелуш, не была напрасной.
Ты поступал так же и думал так же, когда убил Юфи?
Да, Лелуш?
***
Я один пытаюсь сохранить этот мир. В моих словах нет ни капли гордости. Только горечь.
Но я должен жить так. Тебя кто-нибудь спрашивал, легко ли тебе убивать или жить двумя жизнями, Лелуш?
И, чтобы быть достойным имени Зеро, я живу так, как сейчас.
Но у тебя была С. С. У меня нет никого.
А больнее всего то, что рядом нет тебя, Лелуш.
Я не могу без тебя.
Лелуш».
***
Имени Сузаку Куруруги уже не существовало. Потому Зеро, сидя за столом, быстро записывал свои бессвязные и бессистемные мысли.
У Лелуша была С. С.
«Я его меч. Стань же его щитом».
У Зеро нет никого.
Только бумага.
Когда перевалило за полночь, Зеро лег в кровать. С отвращением отвернувшись от шлема, с легкостью менявшего историю, Сузаку уткнулся лицом в стену.
Имени Сузаку Куруруги уже не существовало. Если бы его кто так назвал, Зеро бы даже не откликнулся.
Носить имя Зеро – долг.
Плата за убийство.
Убийство Лелуша.
***
«Лелуш.
Все дорогие тебе люди живут хорошо.
Они ненавидят тебя, Лелуш.
А я люблю.
И не за мир, нет.
Я люблю просто тебя, Лелуш. Какой бы ты ни был.
Люблю.
Лелуш».
***
- До чего странно, да, Лелуш? Зеро хоронят с такими почестями. А ты? Корнелия кричала: «Дьявол Лелуш!» Почему, Лелуш? Ведь этих почестей заслужил ты, а не Зеро…
Карен, убирая от лица пряди волос, смотрела, как несут гроб Зеро.
***
Нанали, всхлипнув, упала с кресла. На шум прибежал Оги.
- Нанали?
- Оги-сан… - Нанали подняла на него залитое слезами бледное личико. – Зеро…
- Я знаю.
- Ничего ты не знаешь! - непривычно гневно ответила Нанали, стукнув рукой по подлокотнику кресла.
- Нанали?..
- Зеро…Ведь Зеро был… - Ресницы дрогнули. Нанали вновь посмотрела на Оги. Эти фиалковые глаза, преждевременно угасшие, постаревшие. Глаза не 15летней девочки.
- Сузаку был Зеро!!
- Сузаку? Сузаку Куруруги?! Пожалованный британец?!
- Да, Сузаку…Друг Лелуша…
«Я потеряла уже двух самых дорогих мне людей, брат. Тебя и Сузаку. Если тебя убил Сузаку для становления мира, Сузаку умер от тоски по тебе, брат, то я умирать не собираюсь. Я буду жить ради нового мира. Чтобы твоя смерть, брат, и твоя, Сузаку, не были напрасны».
***
«Лелуш.
Все дорогие тебе люди живут хорошо.
Они ненавидят тебя, Лелуш.
А я люблю.
И не за мир, нет.
Я люблю просто тебя, Лелуш. Какой бы ты ни был.
Люблю.
Тебя.
Лелуш».

Комментариев нет:

Отправить комментарий