Искать в блоге

29 июля 2011 г.

Kiss for Prince (ч. 6)

Автор: BarsKromwell
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Люси/Нацу, Лен/Нацу, Грэй, Эрза, Мира, Леви, Гильдия
Рейтинг: R
Жанры: Стёб, Юмор, Повседневность
Предупреждения: Нецензурная лексика, Смена пола (gender switch)
Размер: планируется Миди, написано 40 страниц
Кол-во частей: 11
Статус: в процессе написания
Описание: " -...Как тебе это удалось Люси?! Или же ты все время от нас это скрывала?- прохрипел, давящийся от смеха Грэй.
- Да вы в своем уме?! – разъяренно прошипела я. – Как я ЭТО могла скрывать?!
- Кстати да. – Протянула всхлипывающая от смеха Эрза. – С ее то размером груди."
Публикация на других ресурсах: Где душе угодно, только с шапкой, и, пожалуйста, киньте ссылку^^
Примечания автора: Фанфик в состоянии написания, поэтому рэйтинг и жанр будут менятся^^
Приятного прочтения!

Глава VI. Ревность.

Лен.

Вот уже целых полтора часа мы сидели с Розой на берегу реки. Она оказалась довольно интересным, начитанным человеком. С ней можно было поговорить об истории, культуре, литературе, а не только еде, доспехах, одежде. Я даже угостил ее мороженым, черт, а угощать кого-то это так приятно!
Она, такая красивая, сидела и без остановки о чем — то щебетала. Ее мелодичный голос был похож на музыку. Ээээммм… Я невольно залюбовался девушкой. Девушкой. Так. Девушкой. Девушкой?! Вмиг оцепенение ее красотой слетело с меня. Вскочив на ноги, я мутными глазами уставился на нее. Магия? Нет, нет, нет. Просто наваждение.
— Лен, что-то случилось? – невинными серыми глазами с длинными пушистыми ресницами Роза обеспокоенно посмотрела на меня.
— Нет, все в порядке. – Попытался успокоить ее я.
— Но я же вижу что, что-то не так! – В уголках ее глаз заблестели слезы. – Наверно, я себе слишком много позволяю! Столько времени говорить! Вы должно быть устали! Простите! Я такая навязчивая!
Она отвернулась, спрятав свое хорошенькое кукольное личико в крохотных ладошках. Ее плечи начали легонько подергиваться. Она что … плакала? Ну, молодец, Лен. Обидеть девушку! Причем такую хрупкую, маленькую, словно фарфоровую куколку.
Теперь я понимаю почему женские слезы вгоняют в ступор мужчин. Потому что я тоже не имел ни малейшего понятия что делать, что сказать и вообще, как себя в данной ситуации вести. Единственное, что пришло в голову это:
— Не плач, Роза. – Я подошел к девушке и обнял ее. – Ты не навязчивая. Ты тут совершенно не причем. – Я оторвал одну руку от ее осиной талии и погладил ее шелковистые, цвета вороного крыла, волосы.
— Честно? – она посмотрела внимательно мне в глаза.
— Честно. – Ответил шепотом я, не в силах отвести от девушки глаз.
— Тогда, — она обвила мою шею руками.— Все в порядке.
— Да, — словно под гипнозом пробормотал я. – все в порядке, принцесса.
Девушка наклонилась поближе к парню, и, ее тонкие, аристократические, алые губки впились в теплые чуть приоткрытые губы Лена. Позади, пробежал, шурша кустами, синий кот. Однако, девушка только сильнее прижалась к парню, уже разорвав поцелуй, ее подбородок лежал у него на плече, а на алых, словно вино губах играла торжественная улыбка.

Нацу.

Он угостил ее мороженым?! Фисташковым мороженым?! Моим любимым?! Да как он мог! Да как он мог?! Мало того, оставил меня там, с этими двумя ненормальными маньячками, да еще эти фурии чуть меня в клочки не разорвали! Как они мило щебечут, аж тошно! И ему, Ему нравится с НЕЙ общаться? Да она и знает что только на тему какой— нибудь скучной истории болтать! Будь уверена, красотка, ЕМУ не нравится! Вот другое дело мы! Мы же гурманы!? Гурманы! Нам надо поговорить, обсудить новые блюда, еду, напитки!
В голове вертелись какие-то непонятные мысли, наверно дело было в медовухе и в спиртных настойках! Точно! Медовуха, спиртные настойки еще до добра не доводили! А еще Соджо! Точно! Соджо особенно до добра не доводил. Только вспомнить ту ночку, по телу разливается приятная теплая дрожь.
Та ночь, те его прикосновения, те мои прикосновения к нему, губы, нежная кожа, шея… ТАААК! Стоп! Нацу, что-то тебя не в ту степь понесло. Опять… Черт!
Я наблюдал за этой «парочкой» сидящей на берегу реки из кустов. Почему я там прятался? Ну как почему? Я просто не мог позволить Лену сидеть рядом, находиться рядом, и вообще быть наедине с этой вульгарной шлюшкой. Откуда я знал, что она шлюшка? У нее на лбу было написано, ага, черными печатными буквами. Вот, только почему Лен этого не видел, понятия не имею!
О! Ну наконец – то он это прочитал! Вон как сиганул с насиженного места. Какой у него взгляд! О да, Лен, да! Порви эту бабу как Тузик грелку. ЭЭЭЭЭ!!!! Куда?! Отойди от нее! Фу! Лен, ФУ!! Не смей, нет!!! Зачем ты меня убиваешь! Отпусти, не обнимай! Лен, твою ж мать! Меня трясло от негодования, от злобы, от гнева, от всего!
— Красиво смотрятся!
— Они?! Да то еще убожество!
— Ревнуешь?
— Я? Да ни хуя! Просто эта баба не достойна Лена и она ему не интересна.
— А по — моему, очень хорошая пара!
— Да блять … эээ – Я только что осознал, что с кем – то говорю. Хвала Небесам это не зеленые человечки. Это был Фулбастер.
— Ээээ? – передразнил он меня. – Ревнуешь?
— Я? Ревную? Кого? Лена? К ней? – я издевательски – пафосно выплевывал каждое слово, изображая невесть что.— Да, ревную. – Тут же согласился я, увидев скептическое выражение лица Грэя. – БЛЯТЬ! Да я не просто ревную! Я РЕВНУЮ! Порвал бы ща эту девицу на Британский флаг! Хотя нет, лучше на Американский, там полосок больше. – я гаденько захихикал, уже представляя как свежую девицу, а она визжит, как недобитый порось. – БУГАГАшеньки, да я маньяк!
Грэй только хмыкнул, продолжая следить за парочкой, которая, уже начинала подходить к другим, более серьезным вещам. Фулбастер толкнул меня в бок.
— Глянь.
Ну, я и глянул! Глянул так, захотелось применить Кулак, Рев Дракона одновременно. Эта Роза уже обвила руками шею Лена…
— ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!! Я ее урою, придушу, закопаю! – прошипел я в ярости, какой уже не испытывал очень давно. Казалась, что из глаз полетели искры, кулаки сами собой нагрелись, а из ушей повалил пар. – Хотя нет, зачем так банально? – с садисткой ухмылочкой протянул я. – Ноги в бетон, на дно Лох-Несса. Нет, нах, надо. Сварить в уксусе. Блять, вонять будет. Традиционные китайские пытки? А что, видел я у Леви парочку таких книг, картинки замечательные. Может, лучше саркофаг и скоробеи? Больно, противно, заживо! Блять, где столько денег то взять? Пиздец! А вот это идея! Транспорт! Буэээ! Вырвет ща самого. Освежевать и расчленить. Не, не пойдет, если Эрза узнает, что я брал ее игрушки… А может просто невинная прогулочка в глухой лес к избушке доброго маньяка – насильника?..
— Нацу, заткнись уже. – Недовольно прошипел Грэй. – Сам уже маньяком становишься. Ничего эта девчонка с твоей Люси не сделает! Успокойся уже.
*Но в этот момент, мы же знаем что произошло?*

Грэй.

Девушка, обвив шею Лена, страстно поцеловала, а затем, с гаденькой ухмылочкой, легла подбородком на плечо блондина и начала перебирая его волосы, что-то шептать.
Рядом со мной, стало очень жарко. Прям очень. Будто оказался в самих Тартарах. Черт! Нацу. Я вовремя заломав Драгнилу руки, мертвой хваткой прижал его к земле, стараясь не произвести ни звука. Немного позднее я еще применил Ледяной Саркофаг, оставив только гневно матерящеюся голову Нацу снаружи.
— Грэй, скотина, отпусти меня, я ее сейчас придушу!
— Не рыпайся, дегрот! – прошипел я.— Или ты хочешь, чтобы Лен узнал, что мы с тобой все это время наблюдали за ним?
— Да мне плевать! Отпусти, сука!
— Да? Плевать? – ехидно прошептал мне на ухо Грэй.— Давай так, я сейчас тебя отпускаю, а ты, бежишь вызволять нашего принца из лап коварной бабы, которой он симпатизирует, причем ты для него становишься объектом ненависти из-за вторжения в личную жизнь.
До Нацу дошли мои слова, и он перестал вырываться.
— Понял. Ничего не буду делать. Отпусти, отморозок. – Я хмыкнул.
— Пошли отсюда, Нацу. Мне надо тебе кое-что рассказать. Надеюсь, то, что я заметил не правда. Хэппи! Стой!
Но синий кот только взъерошив кусты, исчез на полянке, где сидели Лен и Роза. Надеюсь, они его не заметили.

Вечер того же дня.
Гильдия.
Лен, Нацу, Грэй.

Вечерело. Приятный уютный осенний ветер нежно перебирал листики на деревьях. Нацу и Грэй сидели возле Гильдии и о чем – то перешептывались. Нацу несколько раз серьезно кивнул на какие – то не менее серьезные реплики Грэя.
Из здания Гильдии вышел Лен, только что отрепетировавший не менее трех часов подряд. Причем парень пришел в Гильдию вместе с Розой, которая сейчас, по-видимому, осталась внутри, чтобы поболтать с новыми знакомыми.
— Привет. – Улыбнулся устало Лен, сев рядом с парнями, он устало прикрыл глаза. – Ну и денек выдался!
Драгнил только скептически – грустно ухмыльнулся. Грэй как – то обеспокоенно глянул на Лена:
— Ты как себя чувствуешь?
— Хреново. – Отозвался Лен. – Не сил, не эмоций, не желаний. Не, хотя только одно осталось, пойти домой и спать.
— Как свидание с Розой? – хриплым голосом поинтересовался Нацу.
— Какое свидание? – от удивления Лен даже приоткрыл глаза. – Мы только сидели общались, ничего более.
— Ээээ… Прости, что? – настороженно переспросил Драгнил.
— А что? Мы просто поболтали об истории. А затем, пошли в Гильдию, ей захотелось взглянуть на репетицию.
— То есть никаких обниманий, поцелуев? – уточнил Грэй.
— Вы что с ума сошли?! – Лена перекосило. – Она же девушка! Мне что уже леcбиянкой заделаться, только из-за того, что я сижу в этом теле?! – фыркнул Лен. – Тем более, если что – то и было, я бы вам сразу рассказала, да еще и совета бы попросила! Все ладно, я пошел, иначе прям тут усну. До завтра! –кинула парням девушка в теле парня своим друзьям, бредя в сторону дома.
— Черт! Как я и думал. – Грустно прошептал Нацу. – Ты был прав Грэй.
— Как бы мне сейчас хотелось, чтобы это было не так… — Фулбастер прикрыв глаза, подумал о том, что, сколько еще проблем прибавилось к их и того не малой куче...

1 комментарий: