Искать в блоге

29 июля 2011 г.

WoF: World of Fiore (ч. 2)

Автор: BarsKromwell
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Люси, Нацу, Грэй, Эльза, и остальные
Рейтинг: PG-13
Жанры: Экшн (action), AU, Стёб, Эксперимент, Юмор, Романтика, Повседневность, Фантастика
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: планируется Миди, написано 45 страниц
Кол-во частей: 10
Статус: в процессе написания
Описание: Автор решил представить реальность Королевства Фиор как самую популярную на планете MMORG.
"— Нет, ну почему, когда тебе говорят: прекращай, отпусти, пожалуйста. Вы этого не делаете. Почему?! – я поставила одну ногу в шикарной черной кожаной туфле на парту между ногами Драгнила поближе к самому драгоценному.
— Ты не говорила «Пожалуйста»! – вякнул Нацу.
Конечно, я понимала, что парни уже лицезреют мое кружевное фиолетовое нижнее белье, однако сейчас меня это мало волновало."
Публикация на других ресурсах: Где угодно, только с шапкой и, пожалуйста, скиньте ссылку^^
Примечания автора: Фанфик находится в стадии написания, поэтому жанр и рейтинг может менятся.


Глава II. Веселая неделька.

Школа. 
Люси.

Все эти дни я только и жила в предвкушении встречи с моими виртуальными друзьями. По несколько раз на дню представляла их. Эх! Мы будем с ними гулять, развлекаться, может, даже начнем встречаться! Мечты, мечты, мечты! Самое главное, чтобы…
— О! Сегодня они у тебя черные? Круть! – ни один извращенец не доставал меня! Я опустила голову, Нацу сидел на корточках, заглядывая мне под юбку. Нет, не так. Драгнил сидел на корточках, приподнимая мне юбку и заглядывая под нее. 
— ДРАГНИЛ!! – рявкнула я. – Ты! Ты… Ну всее…
Я схватила первый попавшийся стул и попыталась кинуть его в Нацу, однако холодный, пробирающий до костей голос, спокойно и несколько надменно произнес:
— Правило №2089 частной школы Магнолия гласит, что кидаться посторонними предметами, такими как: стулья, парты, доски и учителя в классе не приемлемо.
Я, опустив стул, обернулась. В проеме, облокотившись на дверь, стояла девушка, ее алые волосы аккуратно живыми змейками спадали на плечи, глаза смотрели с некоторой неприязнью, а шикарную фигурку подчеркивал черный строгий костюм.
— Простите. – Тихо прошептала я. Опозориться так перед преподавателем! Люси, ты - дура!
Кстати, на Нацу, а особенно на Грэя, девушка подействовала как – то странно. Один побледнел, тихо опустился за парту, сложил ручки, как примерный ученик, бледные губы Нацу что-то шептали. Грэй же приобрел еще более надменный вид аристократа, однако с пришедшей девушки глаз не спускал.
— Девушка, я вас не знаю, вы новенькая? – обратилась Aлая ко мне.
— Да, я перевелась сюда недавно. Меня зовут Люси Хартфелия. Простите за устроенный бедлам, просто Драгнил меня вконец доконал. – Я печально покачала головой.
— Люси? – удивленно посмотрела на меня, но как–то оживившись, подошла ко мне. Если честно, все внутренности рухнули в тартары. Однако глаза девушки приобрели какой-то теплый блеск, улыбнувшись, она воскликнула, – Люси! Это же я! Эрза! 
— Эрза Скарлетт?! – мне словно водой окатило, почему я ее сразу не узнала? – Эрза! Как я тебя давно не видела! Наверно, с того момента как вы переехали! Я так скучала! 
Мы обнялись. Как приятно увидеть в этой сумасшедшей школе хоть одного адекватного человека. Но:
— Эрза, почему ты уже преподаватель?
— Я? – вскинула Скарлетт удивленно одну бровь. – Нет, я - не преподаватель. Я - президент студсовета! А ты меня не видела, похоже, потому, что я учусь наверху. – Она гордо улыбнулась мне. – А что я на училку похожа?
— Немного. – Я хохотнула. – Рассказывай, как дела, как жизнь?
— Так! Стоп. Стоп. Стоп. – Драгнил, наконец, вышел из оцепенения и посмотрел на нас. – Значит, Люси знает Эрзу, а Эрза знает Люси. Из этого следует, что Эрза и Люси подруги детства. Так?
Мы кивнули. Нацу как-то еще более побледнел. А затем опять уткнулся в парту и начал что-то нести про карму, лоха и чакры.
— Давай, как - нибудь встретимся, погуляем? – Спросила Эрза.— Я тебе все расскажу, и ты мне тоже. Может в пятницу?
— Я не могу, у меня планы! – я вздохнула.
— А пятница – это 13? 
— Ага.
— Черт! Совсем забыла, я тоже с друзьями встречаюсь!
— В субботу?
— Отлично!
Мы снова обнялись. Как приятно все – таки встретить лучшую подругу детства, что защищала тебя от надоедливых мальчишек, учила всяким приемчикам, которыми ты пользуешься до сих пор. Эхх! Вот это я понимаю – повезло!
— Так, Люси не обижать. – Обернувшись у выхода, Эрза тут же надела маску «Злобная Стерва Всея Школы Магнолия aka СотОнистский Президент Студсовета» от чего в классе стало очень холодно. – А если я об этом узнаю…
— Ясно. Не продолжай, я после твоего последнего наказания не мог сесть неделю. – Прошипел Драгнил.
— Да Эрза, не переживай! Твои уроки физ-воспитания не прошли даром. –ухмыльнулась я.

Школьный двор.
Нацу.
— Они знакомы! – просипел я. – О, Всемогущий, как ты позволил этому произойти?! – Я упал на колени и возвел руки к небу. Стайка девчонок залились смехом, я глянул в их сторону, махнув ручкой. Они засмеялись еще громче и, покраснев, начали что-то обсуждать. Дуры.
— Хватит ломать трагедию. – Усмехнувшись, Грэй присел на каменную ступеньку беседки, у которой мы имели счастье находиться. Кстати, беседка очень красивая, из серого камня, оплетенная плющом, скрывающая от надоедливых глаз.
— Да что ты? – хмыкнул я. – Ты же удивлен не меньше.
— Я? Согласен. Однако, — Он улыбнулся. – Мне теперь все еще больше интересно, что ты будешь делать. Отстанешь от Хартфелии?
— Я? – я прищурил глаза, на губах заиграла гаденькая ухмылочка, так называл ее Фулбастер. От этой ухмылки у девушек срывало крышу, и они, готовые на все ради ее обладателя, что только не делали. От этой ухмылки глупцам, возомнившими себя Богами этого мира, хотелось надрать нахальную задницу Нацу, а более умных шавок исчезнуть, подальше спрятаться в угол только лишь для того, чтобы не видеть Драгнила. – Нет, что ты! Что ты, Грэй! Грэйушэк! 
— Блять! Я тебе говорил так меня не называть?!
— Ой! Прости! – состроил я невинную мордашку. – Отступать я не собираюсь. Мне нравится ее характер. Ее фигура, глаза, голос и даже то, что она себе позволяет.
— Кстати об этом. – Грэй прикрыл глаза, подставив яркому солнцу аристократически-бледное лицо. – Мне кажется, ты слишком многое ей позволяешь с собой вытворять. Если подумать, сколько людей пролежало в реанимации, после встречи с тобой?
— Она меня не боится, не благоговеет передо мной, я ей по боку. 
— А?
— Вот три ее черты, почему эта блондинка так мне интересна.
— Возможно, она просто не знает ничего о тебе?
— Я надеюсь, это ее не сломает. Иначе, игра не будет стоить свеч. – Пожал плечами Нацу.
— А Заклинательница? – Грэй, приоткрыв один глаз, покосился на розоволосого.
— А Титания? – спросил я.
— А что Титания?
— А что Заклинательница?
— А то, что ты носился по Гаражу, как ненормальный, когда мы впервые ее встретили. А во — вторых, когда ты предложил ей стать его виртуальной женой, ты на утро чуть не полетел, как воздушный шар, перебравший испорченного кислорода.
— А тебе просто завидно! – надул губки я.
— Чееего?! 
— Воть!
— Нацу, Блять! Сколько раз говорить тебе – не веди себя как маленький ребенок!
— Дядя Отмороженный злится! Дядя – бака – джянаааай! 
— Нацу, ты опять? – В глазах Грэя потемнело.
— Что опять? – невинно поинтересовался я.
— Ты. Опять. Переобщался. С этим. Синим Котом! – в гневе выдохнул Фулбастер.
— Грэй? – округлил глаза Нацу. – Что ты несешь? Синие коты? Да еще и говорящие?
— Это твой синий кот, который говорит, да еще и гребанный отаку! – рявкнул Фулбастер.
— Дядя Грэй, вам бы посетить психушечку. – протянул розоволосый.
— В психушечку? По-твоему то, что Хэппи говорит, мне приснилось?
— Я не отрицаю! Ты же избранный! 
— … э?
— Хэппи говорит только с избранными! Ога-ога. – Закачал я головой. 
— Все. Я этого не слышал. Все хорошо, я в астрале, я в нирване.— Тихо прошептал Грэй, наблюдая, как его лучший друг гоняется за голубями. Кто бы мог подумать, что этот мальчишка - легендарный Дрэгонслеер?

Реальность WoF.

Вселенная World of Fiore славится своей реальностью, красочными пейзажами, ожесточенными боями. Самая знаменитая Гильдия этой виртуальной жизни – Fairy Tail. В нее отбирались самые из самых, лучшие из лучших, самые шизанутые из самых шизанутых… кхм.
Так вот, Заклинательница сидела за барной стойкой в Здании Гильдии и пила молочный клубничный коктейль, приготовленный барменом по профессии и, к слову сказать, игроком, а не NPC. Вообще, в этой игре кроме монстров, боссов и «регулировщиков» было очень трудно найти NPC.

Мира пишет Вам в ЛС

Мира: Чего уставшая такая?
Заклинательница Духов: Да что-то не знаю! Эти вон какие активные!
Мира: Да вижу я!
[Мира улыбнулась Заклинательница Духов]
Заклинательница Духов: Мы решили в реале встретиться. В пятницу! Оказывается, мы живем в одном городе!
Мира: Круто! Я потом жду от тебя полного отчета! Я ведь тоже с Фридом в реале встречалась!
[Заклинательница Духов похлопала по плечу и улыбнулась Мире]
Мира: Так вот, все прошло замечательно!
Заклинательница Духов: Круууто! Я тоже так хочу! T^T Вот только, моя прекрасная жопа чувствует, что будет что-то не так.
Мира: Да все круто будет!
Заклинательница Духов: Я надеюсь!..
 

На следующий день.
Школа. 
Утро.
Грэй.
— Нацу, может не надо? – обеспокоенно прошептал я Драгнилу, который с полным ведром ледяной воды стоял на стуле перед дверью. По коридору шла новенькая, которая ни о чем не догадываясь, слушала какую–то музыку.
— Нееет! Грэй, надо! – Протянул самодовольно Нацу. – Ох! Ты ж глянь! Она еще и в белой блузке! Красотааааа!!
В этот момент девушка уже вошла в класс и…
ПЛЮХ! БАЦ! ВЗЗЗЖИХ! ХУЯКС!? *не знаю как описать звук вылитой воды ^^”*
Секунда. Еще. Еще. Мутный взгляд карих глаз поднимается наверх и как тысячи маленьких иголок впивается в лицо Драгнила. Затем девушка медленно рассматривает себя. Видит. Намокшую белую блузку, которая уже стала полупрозрачной, эротично прилипшей к шикарной груди блондинки. Черную в складочку мини, которая, по-видимому мочить вообще нельзя, потому что она облипила выдающуюся часть девушки настолько, что мне, видавшему ну, очень уж многое, стало жарко.
Еще несколько секунд ступора. Почему Нацу тоже в ступоре я не понимал, хотя красное лицо парня мне о многом говорило. Вздох. Я слышал ее пару тяжелых вздохов. Я видел, как она закрыла глаза. Видел, как она не разжимая зубов прошипела:
— Беги, Форест, Беги! И молись, молись, чтобы я тебя не догнала. 
И Нацу побежал… правда, это ему не помогло.
Несколькими минутами позже.
— Ты дурак?
Кивок.
— Ты еще будешь так делать?
Кивок.
— Ты мазохист?
Кивок.
— Нда, Нацу. – Произнес я. – у меня нет слов. 
Кивок.
— И ты все еще хочешь узнать об этой ненормальной побольше?
Кивок.
— Что, например?
Глубокий вздох. Нацу потер скулу от очень профессионального хука Люси. Затем погладил порванный галстук и как-то очень горько потер… кхм.
— Ну, например, с какого хера физ-воспитанием называется Курс Молодого Бойца Спартанской Школы Скарлетт?!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий