Искать в блоге

29 июля 2011 г.

Kiss for Prince (ч. 3)

Автор: BarsKromwell
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Люси/Нацу, Лен/Нацу, Грэй, Эрза, Мира, Леви, Гильдия
Рейтинг: R
Жанры: Стёб, Юмор, Повседневность
Предупреждения: Нецензурная лексика, Смена пола (gender switch)
Размер: планируется Миди, написано 40 страниц
Кол-во частей: 11
Статус: в процессе написания
Описание: " -...Как тебе это удалось Люси?! Или же ты все время от нас это скрывала?- прохрипел, давящийся от смеха Грэй.
- Да вы в своем уме?! – разъяренно прошипела я. – Как я ЭТО могла скрывать?!
- Кстати да. – Протянула всхлипывающая от смеха Эрза. – С ее то размером груди."
Публикация на других ресурсах: Где душе угодно, только с шапкой, и, пожалуйста, киньте ссылку^^
Примечания автора: Фанфик в состоянии написания, поэтому рэйтинг и жанр будут менятся^^
Приятного прочтения!

Как кто-то говорил ранее из читателей, автор — интриган^^

Глава III. Сауна.

Сауна, имеющая еще одно, но кодовое название – банька. Сауна – место исполнения самых сокровенных мужских желаний. Сауна – место, наполненное эйфорией подальше от женских глаз. Сауна – место, где горячительные напитки льются рекой. Сауна – место, где только свои. Сауна – место, где ты можешь обсудить с друзьями и коллегами хорошенькие попки сотрудниц и прелести боевых подруг. Именно таким местом, окутанным священным ореолом, и являлась Банька для мужской части Хвоста Феи.

Лен.

-Эээээ… Вы уверены, что мне туда можно? – Я замялась возле входа в мужское отделение сауны.
Но ничего не говоря, Нацу схватил меня за руку и потащил внутрь.
«Мама, моя любимая мама! Если ты это сейчас видишь, закрой глазки…» взмолилась я.

Раздевалка.

-Лен, ты там долго? – Спросил Нацу у Лена, явно стеснявшегося снимать с себя одежду, да и вообще поднимать глаза с пола.
Однако, в силу некоторых обстоятельств, таких как недовольное фырканье Фулбастера, Лену пришлось оторвать от пола глаза и посмотреть на друзей, которые уже… Кхм…
Грэй стоял, скрестив руки на груди. Широкие плечи, мускулистые руки и кубики пресса, которые так и хотелось… На бедрах возмутительно короткое полотенце, скрывающее лишь самое сокровенное. Что же сказать о Драгниле? Не менее безупречное тело, однако, полотенце находилось на шее парня.
— Л – Е – Н!! – позвал Нацу, довольно покачивая бедрами.
Казалось, что еще чуть-чуть и вышеупомянутый лишится сознания от потери крови.
— Нацу,– проговорил Хартфелий задыхаясь. – Перестань вилять…
Чем? Спросите вы. Ну как ЧЕМ? Бедрами…

Сауна.
Лен.

Я пыталась по сторонам не смотреть. Вообще никуда не смотреть. А лучше всего закрыть ладошками глазки и подумать о приятном, например о лошадках. Да, да, да о таких маленьких забавненьких пони! Которые бегут по небу, постукивая копытцами по радужной дорожке, напевают песенку!
Черт! В очередной раз у меня ничего не получилось. Вокруг были одни мужики и… «Будто в сосисочную попала» хмуро подумала я.
— Чего хмурый такой? – Ко мне в горячий бассейн подсел Нацу. – На, выпей.
Он протянул мне бутылку ярко-зеленого цвета. Я подозрительно осмотрела ее на предмет каких-либо отклонений от нормы.
— Что это?
— Соджо. Корейская водка. Не напрягает, пьется легко, воспоминания все целы на утро, а самое главное бодуна – то нет! – Он довольно отхлебнул из бутылки. – Да ты попробуй!
Я повиновалась. И вправду, немного обжигает горло, но привкус остается замечательный. Я сделала еще пару глотков, обнаружив, что щеки немного покраснели. На обнаженных мужчин не так страшно было уже смотреть, казалось, что так и должно быть.
— А Грэй где? – мой голос уже стал увереннее, я глазами искал Фулбастера.
— Он в холодном бассейне, кстати, там же и Мастер, и Эльфмэн, и Гажел, и пару ребят из нашей Гильдии.
Я в ужасе сделал пару громадных глотков.
— Они кстати спрашивали, кто ты.
Все содержимое, было к счастью проглочено, однако, попав не в то горло, обдало горячим жжением, так что я только и мог что прохрипеть.
— А вы что сказали?
— Что ты брат Люси.
— Поверили?
— Да. Странно, я даже и не думал, что это будет все настолько элементарно! Хотя,— он задумчиво взъерошил себе волосы.— Грэй ведь все объяснял. Он потом расскажет все, что он там напридумывал.
— Ага. – Я украдкой покосился на Драгнила. – А еще есть?
Тот недоуменно посмотрел на меня, однако ехидно ухмыльнувшись, достал из-за бортика еще две бутылки Соджо. Какое-то ненавящевое чувство подсказывало, что бутылки еще есть, и не на один, два раза…

Утро.
Квартира Лена.
Комната Лена.
Кровать Лена.

Нацу.

Голова пухла и раскалывалась. В висках пульсировала тупая ноющая боль. В горле поселилась пустыня Такла Макан, а в глазах носились нечеткие тени. Я попытался приподняться, однако натолкнулся на какую-то преграду. Надо сказать, очень мягкую и неожиданно-приятную преграду. Я провел рукой по неизвестному объекту.
Мягкая, нежная кожа, словно шелк, встретила мою руку. Даже ничего не различая, я обнаружил, что это тело. Причем тело, идеальное. Идеальное настолько, что сам мог завидовать до глубины души. Однако, какой-то нервный холодок забрался ко мне в сердце.
Я резким движением, ну насколько это было возможно в моем состоянии, протер глаза. С каждой секундой все холоднея и холоднея, я обнаружил такую картину.
На моей руке голова спящего человека, умиротворенное милое личико, нахмурившись, еще досматривает какой-то приятный сон. Непослушная челка, падающая на глаза, чуть заметно шевелится от еле ощущаемого дыхания. Интимные части обнаженного тела прикрывает белое, ватное одеяло.
Внутри все оборвалось, но потом наполнилось какой-то теплотой.
— Лен.— Выдохнул я.
— Ну что, голубки, смотрю, хорошо повеселились! – Я вздрогнул, и, пытаясь натянуть на себя одеяло, обнаружил Грэя и Эрзу, сидящих на полу, и с удовольствием (читай: садистов), наблюдающих эту странную картину.
— Мы думали, что вы вообще не проснетесь после такого… — ехидно улыбаясь, невинным голосом произнес Грэй…

Комментариев нет:

Отправить комментарий