Искать в блоге

22 июля 2011 г.

Время Смерти Ангелов (пролог)

Автор: Тот Гринхилл
Фэндом: Death Note
Персонажи: почти все официальные + ОС
Рейтинг: NC-17
Жанры: Экшн (action), Ангст, Даркфик, Детектив, Драма, Джен, Гет, Ужасы, Hurt/comfort, Мистика, Философия, Психология, Романтика, Повседневность
Предупреждения: Нецензурная лексика, BDSM, Ченслэш, Смерть персонажа, Групповой секс, Кинк, Мэри Сью (Марти Стью), Некрофилия, Секс с использованием посторонних предметов, OOC, Изнасилование, Секс с несовершеннолетними, Насилие
Размер: Макси, 8 страниц
Кол-во частей: 4
Статус: заморожен
Описание: Дети... Во всём мире тысячи детей умирают страшной смертью. Что это: божья кара или происки Сатаны? Ответ слишком ужасен, чтобы говорить о нём во всеуслышание…

Пролог
Надеюсь, что все, читающие моё послание знают, что такое Тетрадь Смерти, и какой властью наделён её владелец. Данная тетрадь – жуткий артефакт дарованный богами. Ни один человек не может быть в безопасности, находясь рядом с владельцем этого смертельного оружия. Никто не застрахован от смерти, но никто не желает умереть раньше назначенного срока. Итак, на этой мрачной ноте я и начну свой рассказ.
Ах, да. Я совсем забыла представиться. Я – Тот Гринхилл. Думаю, что найдутся люди, знающие это имя. Ведьма, гот и человек с высоким уровнем IQ в одном лице. Я побывала в нескольких мирах, немного подкорректировала ход истории, спасла пару людей, но…сейчас главное не это. Время моих приключений прошло и пора уступить место другим. Я была создана чужой фантазией, как некий идеал. Я не была не прототипом ни копией. Я просто появилась в фантазии и стала жить своей жизнью, но сейчас, разговор пойдёт о девочке, которая создала меня несколько лет назад. Никто не знает, почему я ожила. Говорят, что те фантазии, в которые однажды была вложена частичка детской души, оживают. Моим создателем была обычная девочка тринадцати лет. Её внешность и способности чем-то схожи с моими, но в целом, мы различны, как Инь и Ян. Эта история происходила с ней, но главная роль, будет отдана другим людям. Людям, чьи позывные известны всему миру. Людям, имена и лица которых знают лишь единицы. Лайт Ягами и Л. Их противостояние продолжится, невзирая на смерть. Похоже, что в этой игре появился новый игрок. Игрок, подчиняющийся лишь своим правилам. Человек, который смог победить смерть, вступил в эту игру. Никто не мог представить, что эта игра зайдёт так далеко. В этом повествовании не будет смеха и приколов, как это было в моих приключениях. В те времена, когда это случилось, от работы детективов зависело больше, чем жизни нескольких тысяч преступников. Жизни миллионов маленьких детей находились в смертельной опасности. Что ж, наверное, мне пора начинать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий