Искать в блоге

22 июля 2011 г.

Белоснежное зеркало (ч. 6)

Название: Белоснежное зеркало
Автор: Лайто Ягами
Бета: Я и Dolores Nightray SeiMur
Персонажи: Ниар, Лайт, Мелло, Миками
Вымышленные персонажи: Джулия Ривер
Пейринг: Мелло/Джулия
Фендом: Тетрадь Смерти
Предупреждение: смерть персонажа
Размер: Миди
Рейтинг: PG-13
Жанр: Детектив, драма
Статус: в процессе написания
Описание: История Ниара и его сестры-близнеца, о которой никто не знал...

Побег

Мне пришлось долго объяснять спасателям, почему "случайно захлопнулись" сразу два замка. Но они особо не стали в это вникать, и быстро уехали. Я же, собрала необходимые вещи в сумку, и быстро вышла из квартиры. Спустилась на лифте и сразу позвонила Лайту.
-Бог, я свободна. А что с Миками?
-Не знаю, - безразлично ответил Лайт. – Ты сможешь провести эту ночь в гостинице? Завтра у нас с Ниаром встреча.
-Я приду раньше, чем он…
Наш план был прост, и казалось, ничто не может ему помешать. Я поехала в гостиницу и оплатила номер на одну ночь. По всем планам, после гибели Ниара, я должна была вернуться в приют. Если же он выживет, то будет плохо всем: мне, Миками, и Лайту. Я смирилась с мыслью, что придется убить своего близнеца, ради построения идеального мира.
Ночью я спала хорошо, но будильник прозвенел в пять утра, и я не до конца выспалась. И когда встала, то надела белую одежду, схожую с одеждой Ниара, которую купила вчера. Потом взяла сумку, где лежала тетрадь, украденная из штаба, и коробка с пазлами. Поговорив по телефону с Лайтом, я отправилась на место встречи.

Пройдя в полутемное помещение склада, я увидела, что все члены группы СПК в сборе. Ниара не было, я успела вовремя. Не зря позвонила Айзаве и от имени брата перенесла встречу на семь утра.
-Ждем Лайта.
Усевшись на пол, я принялась собирать пазлы. Вид у меня был невозмутимый, ведь я научилась вести себя так же как Ниар.
-А что с Джулией? – робко поинтересовался один из полицейских по имени Мацуда.
-Джулия заперта в квартире. Уже скоро она отправится в камеру, - спокойно ответила я, идеально копируя манеру Ниара.
Спустя полчаса раздались шаги. Вошел Лайт, и еще несколько полицейских. Те люди, которые еще верили в его невиновность.
-Я пришел, Ниар.
От шагов раздавалось эхо.
-Лайт, мы собрались здесь, чтобы проверить тетрадь. Сейчас я запишу сюда имена некоторых членов СПК. Скорее всего, тетрадь поддельная. Но как говорил Эл, есть десять процентов, что она настоящая…
На лице Мацуды появился страх. Лайт холодно улыбнулся, глядя на него. Я принялась записывать все известные мне имена в тетрадь. Кроме одного. Эти имена я узнала от Ниара, когда мы только приехали в Японию, и были просто любящими братом и сестрой. Чуть поколебавшись, я записала: "Найт Ривер". Теперь, даже неважно, что это увидит кто-нибудь из СПК, все равно им жить осталось не больше сорока секунд.
-Тридцать семь, тридцать восемь, тридцать девять… - говорила я, глядя на свои электронные часы.
-Моя взяла, Ниар, - Лайт широко улыбнулся.
Я еле заметно кивнула ему. Подошло время последней секунды. Но… ничего не происходило. Все стояли, с ужасом и удивлением глядя друг на друга. Никто ничего не понимал.
-Ты ошибаешься, Лайт, - произнес тихий голос.
Все резко обернулись.
На пороге склада стоял невысокий мальчик шестнадцати лет. Он был одет в такую же, как я, белоснежную одежду. Он был моим кровным братом-близнецом. Которого я только что окончательно предала.
-И ты, Джулия ошиблась…
Он не спеша прошел в центр помещения, и, усевшись на пол, разложил перед собой солдатиков. С невозмутимым видом стал расставлять их в какую-то замысловатую фигуру.
-Почему… почему они не умерли? – с ужасом прошептала я, косясь на Лайта. – Бог… ты же поручил мне украсть именно эту тетрадь…
Эти слова я произнесла очень тихо, кроме Лайта их никто не услышал.
-Тетрадь была поддельной, - промолвил Ниар. – В этом заключалась ловушка для Киры. Миками рассказал нам, что у Джулии весьма необычный почерк. Не такой, как у него, или Лайта. И сейчас мы узнаем, кто записал имена.
Я вздрогнула, прижимая к груди тетрадь.
-Арестуйте ее, - без каких-либо эмоций промолвил Ниар, указывая в мою сторону.
Ко мне направились два агента, и я инстинктивно попятилась. Но один из них приставил к моей голове пистолет, а второй вырвал у меня тетрадь и протянул Ниару.
Открыв тетрадь на нужной странице, Ниар продемонстрировал всем мою запись.
-Видите? Здесь написаны имена всех членов СПК, кроме Ягами Лайта. И еще у меня вопрос. Лайт, почему Джулия назвала тебя богом?
-Это подстава, - прошептал Лайт, затравленно оглядываясь. – Я запутался… черт… Вы близнецы, и как я могу различить вас?
-У Джулии глаза другого цвета, - ответил Ниар. – С первого взгляда они черные, но если присмотреться, то темно-зеленые. Мы можем проверить это хоть сейчас. Дайте мне фонарь.
Ему вручили большой фонарь, хоть никто не понимал, зачем. А я догадалась. В помещении было довольно темно, и луч света мог выдать цвет моих глаз.
Ниар спокойно улыбнулся и направил большой луч яркого света прямо мне в глаза. Зажмуриться я боялась, потому что мне угрожали оружием, но глазам стало так нестерпимо больно, что вскрикнув, я рванулась с места. И тут же стоявший рядом агент схватил меня за плечи. Вырываться не имело смысла, все что мне оставалось делать, это молча терпеть.
Все стояли и, не отводя глаз, смотрели, как Ниар пытает меня. Никто и слова не сказал.
Очевидно, через несколько минут эксперимент удался, потому что луч исчез. Ощущая страшную боль в глазах, я опустилась на пол. Непонятно как мне это удалось, потому что агент продолжал держать меня.
-Теперь ты видишь это, Лайт?
-Да… Ее глаза сверкнули зеленым.
-Что ты скажешь по этому поводу, Кира? – Ниар закрыл тетрадь.
-Это ловушка! Ниар все подстроил, чтобы оклеветать меня! – крикнул Лайт. Он все больше терял самоконтроль. – Это все ложь! Я не мог быть Кирой…
-Но ты же сказал, что твоя взяла, - перебил Айзава. – Это равносильно признанию.
Лайт сник. Опустив голову, он молча, стоял и думал, в то время, как один из полицейских шел к нему, доставая на ходу наручники.
Как только железное кольцо коснулось руки Лайта, тот сразу вырвал руку и отскочил в сторону, едва не поскользнувшись.
-Хватит! – истерично выкрикнул он. – Мне все это надоело!!!
Постепенно боль прошла, и я смотрела на него во все глаза… случилось невероятное. Мой бог потерял уверенность в себе. Почему бы ему просто не убить их всех, ведь он знает их имена! Должна же у него быть с собой настоящая тетрадь. Лицо Киры было искажено от страха. Неужели он действительно поверил, что проиграл?
-Бог, сделай, что-нибудь… - еле слышно прошептала я, глядя на Лайта с мольбой.
Тот лишь злобно взглянул на меня и промолчал. Я знала, что выдаю его обращением "бог", но было уже слишком поздно. Меня уже схватили, и, судя по всему, Лайта ждало то же самое. Если только он не придумает способ спастись.
-Я даже не знаю эту девушку, - проговорил Кира, презрительно улыбнувшись.
-Наверное, поэтому ты обращался к ней по имени… - ответил Ниар. – Но сейчас не это главное. Ответь на вопрос: ты Кира, или нет?
Все члены СПК и полицейские замерли на месте, ожидая ответа. Все взгляды были устремлены на Лайта. Он некоторое время молчал и задумчиво смотрел в потолок, но потом вдруг широко улыбнулся. Пауза стала совсем томительной. И вдруг… Лайт Ягами громко и истерично рассмеялся. Его смех казался мне демоническим, как и выражение лица… Это был облик не земного человека, а какого-то неизвестного мне страшного существа. Таким бога я себе не представляла.
Что-то в моей душе шевельнулось. Как завороженная глядя на Лайта, я вдруг захотела подбежать к нему и обнять Лайта. Крепко-крепко. Прикрыть своим телом от верной смерти, на которую он шел, не задумываясь.
-Сидеть! – полицейский грубо тряхнул меня, и я осознала, что только что пыталась встать на ноги.
Пришлось снова опуститься на пол. Но я не переставала смотреть на Лайта. Он уже замолчал, но в ушах еще стояло эхо от его хохота.
-Да, - наконец произнес Лайт. – Я Кира. И вы не смеете говорить, что я приношу вред. Благодаря мне упала преступность, прекратились войны. Я почти создал идеальный мир. И вы сделаете большую ошибку, если сейчас помешаете мне. Ваша работа не приносит таких же результатов!
-Но Лайт-кун! – вскрикнул Мацуда, - как ты можешь? Твой отец погиб, а ты…
-Отец? Кто он? Может Ягами Соитиро?
Глаза Лайта сверкали безумным блеском, он уже не мог остановиться. В эту минуту я поняла, что готова отдать за него жизнь. Хоть сейчас.
В помещении наступила оглушительная тишина. Каждый обдумывал слова Лайта, его неожиданное признание, его поведение… Ниар повернулся к Лайту спиной, наверное, не желая смотреть на него.
Но мне было отлично видно каждое движение Киры. Я видела, как Лайт незаметно для других открывает крышку наручных часов. Вероятно, там был спрятан обрывок из тетради смерти, ведь Кира бы не сдался так легко.
Вытащив обрывок, Лайт достал откуда-то обломок стержня от ручки, и приготовился писать.
Ниар внезапно резко обернулся. В глазах брата отражался ужас.
-У него ручка! – крикнул кто-то.
К Лайту подбежали два агента и схватили его. Один из них сорвал с его руки часы и с размаху бросил на пол.
-Ты проиграл, Лайт, - промолвил Ниар. – Извини, но это так.
Лайт молчал, безуспешно пытаясь вырваться из рук агентов.
В следующий момент произошло нечто неожиданное и странное.
Мацуда выхватил пистолет (никто не заметил, когда он это сделал), и почти не целясь, выстрелил в Лайта. Люди, державшие Ягами, успел отскочить в разные стороны. Но Лайт не был готов к этому, и рухнул на пол. У него была прострелена нога.
От ужаса я закрыла глаза. Были слышны еще выстрелы, а потом громкий крик:
-Мацуда, зачем ты делаешь это! Ты идиот! Что происходит с тобой?!! Черт, как же больно!!!
Внезапно меня отпустили. Открыв глаза, я увидела, как Мацуда прицелился в голову лежавшего Лайта. Три человека, которые только что удерживали меня и Ягами, теперь оттаскивали Мацуду, пытаясь вырвать у него пистолет. Наконец им это удалось. Но мой бог… он лежал в луже крови и громко стонал. Несмотря на протестующий крик Мацуды, я разобрала слова Лайта:
-Куда же все делись… Кто-нибудь, помогите мне. Миса, Такада… Миками, хоть ты спаси мне жизнь… Черт… Джулия, скажи Миками, чтобы помог мне!
Я с удивлением смотрела на Лайта. Видимо он забыл, что произошло с Миками, или от боли просто не хотел об этом думать.
-Джулия, передай это Миками…
Красные глаза бога были устремлены на меня, и в них было столько надежды… Я не могла не оправдать ее, поэтому сорвалась с места и бросилась бежать. Необходимо было выполнить его просьбу, чего бы мне это не стоило. За мной никто не гнался, и вскоре, я была далеко от помещения склада. Я должна была бежать как можно дальше, чтобы скрыться. Ради бога Киры…

Комментариев нет:

Отправить комментарий