Искать в блоге

8 июля 2011 г.

"FairyTale"

Автор: Рона
Фэндом: "Fairy Tail"
Пейринги: Нацу Драгонил/Люси Хартфелия
Жанр: романтика
Саммари: "...сказка готова была начаться, ибо все уже были на своих местах…".
Бета: нет
Комментарий: рассказ ведётся от лица Люси Хартфелии


Иногда сказки начинаются неожиданно. Внезапным криком, дерзким словом, резким стуком в дверь… Иногда вдруг наступившим вечером… вдруг подкравшейся ночью…
А ещё – смехом. Искренним и громким.
Сказка готова была начаться, ибо все уже были на своих местах.

Я обожаю запах книг. Терпкий, яркий, глухой, свежий, старый, незабываемый… Так должна пахнуть каждая хорошая книга.
Книга, которая лежала передо мной, была хорошей. Может быть, даже лучшей. Шоколадного цвета обложка, несколько десятков желтоватых страниц… и одна надпись на первой из них. Надпись сделана узким, витиеватым почерком…
«Моей дочери Люси. Рано или поздно, моя принцесса, ты встретишь своего принца».
Мама… Это последний твой мне подарок… И поэтому он запомнился мне больше всего, и не только поэтому. Я помню, как ты читала мне сказки. Я помню твой голос, я всё ещё его слышу… каждый раз, как открываю эту книгу.
Мои пальцы не спеша перебирали страницы, ища нужную. Вот и нашла. Одна из моих любимых сказок… Я легла на живот и пробежала глазами первую строчку.
«Когда-то, давным-давно…».
В камине, перед которым я лежала, весело и ярко полыхал огонь. Над миром вольготно раскинулась темнота – лишь свет из окон домов на улице освещает её. В моём доме тепло, спокойно…
…однако любое спокойствие можно нарушить в один миг.
Я услышала стук в дверь и подняла голову.
Книгу пришлось оставить. А так же тепло камина, мягкий ковёр и умиротворённое настроение. И всё для того, чтобы открыть дверь.
- Нацу… - я даже не удивилась, увидев его улыбку.
- Можно? – хлопнул он глазами.
Спросил, надо же… обычно является без предупреждения. И подавляя всякое сопротивление.
- Вообще-то, я…
- Ну, и отлично, - снова улыбнулся он, входя в мою прихожую.
- А где… где Хэппи? – запоздало удивилась я.
- Дома, - раздалось из… ах, уже из кухни. Ну, правильно. Любая «хвостатая фея» в моём доме перво-наперво стремится к холодильнику.
- Зачем пришёл? – недовольно и даже грубовато поинтересовалась я, проследовав за ним на кухню. Как я и ожидала, Саламандер уже успел взять холодильник приступом и даже что-то укусить. Интересно, бывают часы, когда ему не хочется есть? Или хотя бы минуты?..
- Да так, навестить, - пробормотал он с набитым ртом, вскрывая пакет молока.
- Тебе хватит! – Возмутившись, я отобрала у него пакет, сама отпила из него и, закрыв дверцу холодильника, отвела Нацу за руку подальше.
- А, это… - пришлось дождаться, пока он прожуёт. Наконец, задача была выполнена, и он внятно спросил: - Что делаешь? Пишешь?..
Молодец, что спрашивает, мысленно улыбнулась я. Вся гильдия наслышана о том (спасибо Леви), что когда я пишу, то раздражительнее, чем обычно.
- Наоборот, читаю, - ответила я. И сделала такие глаза, чтобы в них был примерно такой текст: «И мешать мне сейчас опасно!».
Однако Драгонил не умеет читать по глазам, и я это знала. Его путь лежал в гостиную, поближе к камину. Я вздохнула. Что ж, придётся потерпеть его ещё чуть-чуть, а там можно будет и за чтение приняться.
Нацу уже сидел перед камином по-турецки. Обернувшись на меня, он спросил:
- Люси, ты не будешь против?..
Я пожала плечами, показывая, что, в общем-то, нет. Получив позволение, Саламандер засунул руку в камин и, схватив несколько язычков пламени, принялся лакомиться. Я, как завороженная, наблюдала за ним. До сих пор не понимаю, как это можно делать… и что при этом чувствуешь. Сама я боюсь даже пальцем проводить над свечой, но Нацу, естественно, таких неудобств не испытывает.
Свободной рукой он подтянул к себе поближе книгу, которую я читала. Не сумев сдержаться, я сделала шаг, готовая отбирать то, что он мог ненароком уничтожить.
- «FairyTale»… - прочитал он название. – Интересно?
Ещё один язычок пламени на его ладони, ещё раз открытый огонь прошёлся по губам Нацу.
- Д-да… - я, отмерев, присела рядом. – Интересно. Очень…
- А про что? – на меня уставились серые глаза, наполненные каким-то непонятным мне чувством.
- Да про разное… - я прижала книгу к груди. – Сказки про принцесс и… - я хитро улыбнулась, - …драконов.
Конечно, его это заинтересовало. Глаза чуть расширились, а голос спросил:
- Почитаешь?
Я нахмурилась:
- Вслух?..
- Конечно. Я хотел бы послушать.
Отказать я не могла – тем более, когда на меня глядят так… Так любопытно и уговаривающе. Наверное, только Нацу умеет делать такое лицо.
Только Нацу и дети.
- Ну, хорошо… - я вновь открыла книгу на том месте, где остановилась. Нацу лёг, протянув ноги к камину, и уставился мне в лицо… и я почувствовала, что краснею. Чтец из меня, если честно, никакой… но, может быть, ему это неважно?..
- «Когда-то, давным-давно… - начала я, стараясь, чтобы слова звучали выразительно, - во времена королей и волшебников»…
Первая страница далась мне нелегко. Однако, всё ещё чувствуя пристальный взгляд Нацу на себе, я расслабилась. А тот, наоборот, будто бы в статую превратился, внимая моим словам. Я думала, что более непоседливого и неусидчивого человека свет не видывал… ошиблась. Кажется, ему действительно интересно было меня слушать. И, почему-то вдохновлённая этой мыслью, я стала читать чуть тише, чуть медленнее… и выходило на удивление светло.
Сказка была замечательной. Принцесса была мила, красива и обаятельна, как и положено всякой принцессе. Принц храбр, могуч и говорил складно и ездил на белом коне – как и положено всякому принцу.
Дракон был… ужасен. И вместе с тем – волшебен. Я читала, и перед моими глазами представал самый настоящий зверь: блестящая матовым светом чешуя, белоснежные когти и зубы, налитые алым глаза с узкими кошачьими зрачками… и хрупкая фигурка, облачённая в золотой и белый шёлк, стоит перед всем этим великолепием. Стоит, глядя в страшные глаза упрямо и смело.
Пару раз я украдкой взглянула на моего друга; по его лицу выходило, что его мысли витали где-то далеко…
«- Как настоящая принцесса, ты должна выйти замуж за принца, правильно? – тихо проговорил дракон, обнажая сверкающие белые клыки.
- Я рождена для этого, - ответила она, сверкнув тёмными глазами».
Как только я произнесла эти слова, Нацу шевельнулся. От неожиданности я вздрогнула и запнулась. Розововолосый вновь протянул руку к огню и улыбнулся:
- А сказка про тебя, не так ли?
- Что? – не поняла я.
- Ты же у нас что-то вроде принцессы!..
Нацу аккуратно слизал огонёк с большого пальца. Я задохнулась; не могу поверить, что он мне говорит это!
- Я же просила… не напоминать мне об этом! – вскрикнул чей-то голос. Оказалось, мой. Серые глаза вновь нашли моё лицо: теперь они выглядели удручённо и виновато.
- Прости… - он прикоснулся к моей ладони, и я ойкнула: его кожа была всё ещё слишком горячей.
- И за это прости! – совсем испугался он.
- Ничего… - шепнула я. – Ты… ты прав. Гляди.
Я открыла первую страницу и показала ему мамину запись. И Нацу снова улыбнулся – как-то загадочно.
- Как настоящая принцесса, ты должна выйти замуж за принца, правильно?
Я не поверила бы своим ушам, если бы Нацу не сидел прямо передо мной. Куда делся… куда делся раздолбай? Куда скрылся непоседливый, упрямый, сумасшедший, обожающий разрушения Нацу? И откуда взялся этот полу-грустный, полу-мудрый взгляд?..
Полу-грустный, полу-мудрый…
Драконий.
Внезапно его голова оказалась у меня на коленях, и этот взгляд повторился: снизу вверх.
- Читай дальше! – со смехом попросил он, закрывая глаза.
Только Нацу умеет делать такое лицо.
Только Нацу и драконы.
И я продолжила…
Он уснул на предпоследней странице. Его грудь тихо поднималась, а на лице разлилось полное умиротворение. Интересно, цветные ли у него сны?.. Конечно, цветные. По-другому и быть не может. И вдруг, неожиданно для себя я улыбнулась и погладила ярко-розовые пряди. Они оказались не жёсткими, как я предполагала, а очень шелковистыми…
Задумавшись, перелистнула страницу. Конечно, такие сказки заканчиваются одинаково. Принц на белом коне, спасенная принцесса, свадьба, пир горой… а дракону отрубают голову.
Голова самого настоящего дракона лежала у меня на коленях. Надёжно и послушно.
Сердце дало перебой.
«Ох, мама… - подумала я, решительно беря пальцами уголок страницы. – Зачем мне принц… когда рядом есть такой дракон?..».
* * *
Иногда сказки заканчиваются неожиданно. Странной шуткой, холодным взглядом или горячим поцелуем…
Брошенной в камин последней желтоватой страницей.
Всегда приятно, когда истории заканчиваются хорошо.
Дрова в камине уже почти догорели, и лишь тусклые угольки освещали светлый ковёр и раскрытую книгу. Спящая принцесса с золотыми волосами, вырвавшая ту самую последнюю страницу и отдавшую её на съедение огню, лежала в объятиях самого настоящего дракона, крепче прижимаясь к его горячей, как самое дикое пламя, груди…

Комментариев нет:

Отправить комментарий