Искать в блоге

9 июля 2011 г.

Одиночка

Автор: katrin_lain
Бета: Word
Фэндом: Death Note
Персонажи: Бейонд Бесдей/Герда
Рейтинг: NC-17
Жанры: Ангст, Даркфик, Гет, Философия, Психология
Предупреждения: Смерть персонажа, ОЖП, OOC
Размер: Мини, 6 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание: О том, как Бейонд Бесдей покинул приют Вамми и о его последних годах в нем.
Посвящение: Посвящаю вечности
Примечания автора: Бред. Впрочем, как и всегда.

В самом начале был только он. Темноволосый, с блестящими глазами, во всем подражавший L... Он казался ей не просто похожим на L. Нет. Он во всем превосходил L. Более сильный. Более страстно относящийся к своему делу. Более гениальный. Более красивый.
Она любила смотреть на него издалека, сев за самую дальнюю парту в аудитории (садиться рядом с ним, за одну из тех, что стояли в первом ряду, она боялась). Она наизусть знала все его привычки, могла предсказать любое его действие, жест, взгляд. И она обожала в нем абсолютно все.
***
-Что? – Бейонд повернулся к ней и безразличным взглядом окинул ее фигуру.
-Я все видела.
Он чуть сощурил на нее глаза и тяжело задышал. Медленно встав со стула, он посмотрел на нее сверху вниз. Приблизив к ее уху свои бескровные губы, он прошептал:
-И что ты сделаешь? Нажалуешься на меня?
Она закрыла глаза и, едва заметно вздрогнув, улыбнулась:
-Я хочу… с тобой. Убивать. С тобой.
-Вот как?
Бейонд схватил ее за руку и дернул на себя. Прижав девушку к себе покрепче, он опять наклонился к ней и прошептал насмешливым тоном:
-А крови ты не боишься?
Блондинка опустила голову с все той же полуулыбкой:
-Готова пить ее, если прикажешь.

***
Она родилась в небольшом городке в Норвегии, и до восьми лет жила там. В ее восьмой день рождения вор убил на ее глазах ее мать. Именно тогда она поклялась отомстить… В десять лет она смогла выйти на этого вора и совершила свою месть : попав к нему, притворившись проституткой, она проткнула его кривым охотничьим ножом. Когда кровь забрызгала все вокруг, она облегченно вздохнула и, сев на пол, громко завизжала. Полиция, прибывшая на место преступления, нашла лишь маленькую испуганную до смерти девочку, которая качалась из стороны в сторону и что-то бормотала.
Через месяц она попала в приют Вамми и получила прозвище Герда за внешность, схожую с внешностью героини из сказки. В приюте ее сразу невзлюбили: она проявляла незаурядные способности, сравнимые со способностями Бейонда и Артемиса, но при этом к ней раз в неделю приходил какой-то высокий полный мужчина в очках, запирался с ней в комнате и по несколько часов от них не было ни звука. Позже ребята узнали, что к Герде ходил психиатр, который в скором времени поставил ей диагноз, который один из воспитанников, сумев выкрасть из кабинета Роджера, торжественно зачитал в общей комнате: «парафрения, слабо выраженная дисморфофобия левой нижней конечности, делирий, синдром Котара, амок». После того, как воспитанник закончил читать, в зале повисло молчание. Впрочем, оно продлилось недолго. Как только дети поняли, с кем в одной комнате они находятся. Девочка молча слушала свой диагноз, раскачивалась из стороны в сторону и глупо улыбалась, разглядывая узор на полу. Поднялся шум, полетели оскорбления, упреки, испуганные возгласы… Только одну человеку было плевать. Бейонд стоял у окна, разглядывал скатывающиеся по стеклу капли и думал о чем-то своем. Тогда Герда поняла, что он такой же, как и она. «Я должна быть с ним…» -стучало у нее в голове.

***
-Эй, Рюзаки, пойдем на улицу, — Артемис присел на край парты, за которой вальяжно развалился Бейонд, — там так хорошо, солнечно…
-Не люблю солнце, — безразлично бросил брюнет другу.
— Герда, а ты? – Артемис повернулся к блондинке, сидевшей за соседней с Бейондом партой.
-Не люблю солнце, — повторила она фразу Бейонда, покачиваясь из стороны в сторону.
-Эй, тихо, тихо, — Рюзаки вскочил со стула и приобнял ее за плечи, останавливая ее, — ну, вот и как ее тут бросить одну? – он повернулся к Артемису и едва заметно улыбнулся. Артемис пожал плечами и, надев наушники, зашагал в сторону.
Когда друг скрылся в дверном проеме, Бейонд повернулся к переставшей раскачиваться Герде и одобрительно прошептал:
-Ты всегда знаешь, чего я хочу…
-Я всегда знаю, чего ты хочешь… — в тон ему ответила Герда, улыбаясь.
-Поэтому я тебе доверяю.
-Поэтому ты мне доверяешь.
Бейонд сел обратно на свое место и откинулся на спинку стула.

***
-Почему ты так сидишь?
-Потому что L сидит именно так. Так лучше соображается…
-Ты не спишь третьи сутки… Так нельзя, Рюзаки.
— Герда, когда-то ты обещала, что будешь во всем подчиняться мне. Так вот! Я хочу, чтобы ты тоже не спала.
-Но Рюзаки…
— Герда. Ты же хорошая девочка, – его голос, приглушенный, шипящий, звучал, как заклинание. Блондинка пристроилась на его кровати и принялась мерно раскачиваться.
-Меня зову т Герда … Я хорошая девочка.
-Так и продолжай, — закончил мысль Рюзаки, усаживаясь рядом с ней и доставая баночку с клубничным джемом, — М? – он вопросительно уставился на нее, немного приблизив баночку к ее лицу, — ну, как хочешь, — и с этими словами он принялся уплетать джем, — знаешь, Герда, — облизывая пальцы, начал Бейонд, — вчера я случайно увидел, как Артемис занимался сексом с… не важно, с кем. Так вот. Я подумал. Мы вместе уже четыре года. Тебе, в конце концов, шестнадцать! Я думаю, что пора переходить на новый уровень отношений, — в его тоне было столько серьезности, но вся эта серьезность улетучивалась, потому что ее перекрывало его аппетитное чавканье. Герда молча кивнула. Для Рюзаки это стало сигналом к действиям. Он забрался на кровать с ногами, подполз к Герде и потянул на себя завязочки на ее платье, — ты если не хочешь, ты так и скажи, я же не буду… — Герда продолжала молчать и бездействовать, глядя куда-то в одну точку, — хотя… кому я вру? – конечно, я буду. А если ты откажешься… — он наклонился к ее уху и прошептал заветные слова: — я могу и убить…
Для блондинки слово: «убить» было своего рода словом – икс: оно заставляло кровь бежать по венам быстрее. Ускоряло ее реакцию, усиливало желание. Герда очнулась и, пару раз моргнув, отстранилась от Рюзаки, похотливо облизывавшего ее шею.
-В чем дело? – он недоуменно поднял брови.
Она отрицательно помотала головой и сама пододвинулась поближе, закрыв глаза.
-Эй, я серьезно… Если не хочешь, я не буду, — предупредительным тоном повторил он, — только скажи.
-Ну же, Рюзаки, — она приоткрыла веки и улыбнулась краешками губ, — я же хорошая девочка.
Бейонд посмотрел ей в глаза и улыбнулся в ответ. Немного неуклюже и грубо уложив ее на спину, он продолжил исследовать языком и губами ее тело. Герда требовательно выгибалась навстречу ему. Рюзаки прижался к ее губам и она почувствовала приторный вкус его любимого клубничного джема. На его губах еще остался этот вкус, и она принялась слизывать сладкие капли. Тем временем Рюзаки, наконец, удалось избавить ее от платья и раздеться самому. Одним резким движением он вошел в нее и, абсолютно забыв обо всем, начал двигаться. Герда закусила губу до крови, чтобы не закричать от боли. «Ради тебя… я потерплю…» — думала она. Как только он кончил и без сил упал рядом с ней, она облегченно выдохнула и закрыла глаза.
-Это было классно, — протянул Бейонд, потягиваясь. Герда едва заметно кивнула.
***
Женский плач, визг и мальчишеские крики: «Спокойно!» разбудили Герду. Она открыла глаза и посмотрела налево. У стены стоял Рюзаки и вытирал руки какой-то тряпкой. И руки, и тряпка были запачканы кровью.
-Что произошло? – Герда села на кровати и посмотрела на Бейонда. Тот мгновенно обернулся и, улыбнувшись как-то слишком радостно, ответил:
-Я убил эту дуру, которую привезли две недели назад… Кажется, ее звали Глория.
-Глорию? Что она тебе сделала?
-Ничего. Просто немного раздражала, — безразлично пожал он плечами.
-Зря ты так. Теперь придется уходить из Вамми, а я только тут прижилась.
-Хм, я и не говорю, что ты пойдешь со мной.
-В смысле? – она вскочила с кровати и сделала пару шагов ему навстречу, — я же говорила тебе, что куда бы ты ни пошел, я пойду за тобой.
— Герда, — Бейонд закончил вытирать руки и бросил тряпку в жестяное ведро для мусора, — понимаешь, тут дело не в том, что я не хочу, чтобы ты шла за мной, — он открыл бутылку с бензином и полил тряпку в ведре, — дело в том, что я не хочу, чтобы тебя приплетали к этому убийству, потому что это было бы некрасиво с моей стороны, — он чиркнул спичкой и бросил ее в ведро, — чтобы навести подозрение на нас обоих, мы должны сейчас же сбежать из дома Вамми. Чтобы отвести его от нас, мы должны какое-то время пробыть тут. Мы придумаем повод для побега, пока все будут ломать голову над этим убийством, а потом сбежим по очереди. Я буду ждать тебя где-нибудь в Мексике или в Америке. Как тебе нравится Канзас?
-Рюзаки, ты говоришь какие-то глупые вещи! – Герда залила горящую тряпку водой и спустила пепел в унитаз, — ты думаешь, что они будут так долго искать убийцу? При том плане, который ты сейчас озвучил, нам потребуется минимум неделя, чтобы на нас не подумали.
-Хм, — Бейонд хитро улыбнулся и подошел к кровати. Улегшись на нее и забросив руки за голову, он продолжил: — понимаешь, детка… Я тут узнал кое-что про А.
-Что же? – Герда уселась на стул и внимательно посмотрела на брюнета.
-Расследование об убийстве Глории в любом случае доверят ему – он пока что номер один в списке приемников L. Вчера, когда я разговаривал с ним… В общем, он говорит, что его затрахало быть тенью. Он сказал, что если его еще раз сравнят с L, он повесится. Или вскроет вены. Да мало ли как себя можно убить?
-И? – Герда сощурила глаза и наморщила лоб. До нее стал доходить смысл происходящего.
-Ты все еще не поняла, что я задумал? – Бейонд резко вскочил с кровати и в мгновение ока оказался перед ней. Оперевшись на стол, который стоял как раз за стулом, он приблизил губы к ее уху и прошептал: — завтра мы с тобой по очереди скажем ему как бы невзначай, что мы верим в него, потому что никто больше не сможет раскрыть это дело. Он слетит с катушек – я хорошо его знаю. Когда он совершит суицид, я впаду в депрессию и вскоре убегу из Вамми, потому что не смогу жить в месте, где я потерял лучшего друга. А ты сбежишь следом за мной.
-Рюзаки… Ты мой гений! – Герда обхватила руками его голову и поцеловала его, — и мы продолжим убийства в Канзасе?
-Ну конечно, детка, — он утвердительно кивнул и потянул ее за собой на кровать, — а теперь порадуй меня, — Рюзаки мягко, но настойчиво опустил ее на пол, надавив на плечи и расстегнул брюки. Девушка принялась за его любимое развлечение – устроившись поудобнее, она достала его член и принялась делать минет. Бейонд откинул голову назад и положил ей руку на затылок, регулируя темп.
***
-Действуй, Герда, — Рюзаки подтолкнул ее в сторону Артемиса, сидевшего на подоконнике. Девушка откинула за спину пепельные волосы и вздохнула. Конечно, было грустно становиться причиной смерти человека, к которому испытываешь симпатию, но ничего не поделаешь.
-Хей, А! Как жизнь? – она задорно улыбнулась и даже подмигнула Артемису, усаживаясь рядом с ним. Он недоуменно поднял бровь и вынул из уха наушник.
-Че?
-Эм… Да так, — она неопределенно пожала плечами, — что слушаешь?
-Everything Made In China.
-О, эмм… Круто, да! А чего такой кислый?
-Мне поручили расследовать дело об убийстве Глории.
«Да! Все так, как планировалось,» — обрадовалась Герда, но вида не подала.
-О! Это… Здорово! Я уверенна, что только ты можешь это сделать! – она положила руку ему на плечо и ободряюще улыбнулась, — я в тебя верю!
Артемис опустил голову и грустно улыбнулся.
-Герда… Не хочешь прогуляться? Я хотел бы… Поговорить.
-Но там дождь…
-Ты же говорила, что любишь дождь? – он ухмыльнулся. Герда посмотрела в сторону Рюзаки, незаметно следившего за разговором и, получив одобрительный кивок, ответила Артемису:
-Да, пойдем.
Они спрыгнули с подоконника и направились в сторону выхода.
-Так о чем ты хотел поговорить, А?
-А, да! Э.. Герда… В общем… Ну… — он сильно нервничал, — в общем… Я хотел спросить, почему… Уфф. – Артемис остановился и шумно выдохнул, пытаясь успокоиться, — почему ты встречаешься с Рюзаки? Он тебя не уважает. Помыкает тобой. И вообще…
-Наверное, потому, что я его люблю, — улыбнулась Герда, пожимая плечами.
-Ты… Уверенна? Ну, то есть… Я хотел сказать, ну, эээ…
-Что?
-Герда, ты… Я… Ты мне нравишься.
В ее глазах отразился испуг, губы распахнулись. Она тяжело задышала.
-Ты… что ты такое говоришь, А?
Артемис посмотрел на нее долгим, проницательным взглядом, после чего подошел к ближайшему дереву и спиной прислонился к мокрой коре.
-Я серьезно, Герда. Ты мне нравишься. И меня бесит, как он с тобой обращается.
-А… — Герда подошла к нему чуть ближе и опустила голову, — ты…
-Я понимаю, — он отвернулся.
-А. – она резко сорвалась с места и, схватив его за карманы на кофте, поцеловала. Сначала он совершенно растерялся, но вскоре его руки опустились на ее талию и прижали к себе.
«Рюзаки… Прости меня, пожалуйста. Но я не могу дать ему умереть просто так. Теперь он умрет… счастливым? Надеюсь, что ты никогда не узнаешь об этом поцелуе» — Герда отстранилась от Артемиса и улыбнулась.
«Убью» — Рюзаки сощурил глаза и сдал кулаки. Из окна он видел все, что произошло.

***
-Добрый вечер, А, — Бейонд закрыл за собой дверь в комнату друга и, засунув руки в карманы, медленным шагом подошел к кровати, на которой лежал Артемис.
-А, Рюзаки? Привет, — А приветливо улыбнулся и сел, — в чем дело?
-Да так, ни в чем… Просто я… Пришел тебя убить.
-Что?
Рюзаки залился смехом и сел рядом с Артемисом. Он достал из кармана маленький нож.
-Ну что, как будем убивать тебя?
-Ты совсем свихнулся, придурок?! – А вскочил с кровати и отошел в другой угол комнаты, — убери это.
-Зачем? Мне так скучно, я хочу повеселиться. Ты же повеселился сегодня с Гердой, да? – его глаза сверкнули нездоровым блеском. Артемис побледнел и вжался в стену. Рюзаки улыбнулся, — проси прощения, сволочь.
-Нет! Ты ее унижаешь! – Артемис резко рванул в сторону двери, но Рюзаки оказался проворнее. Он перекрыл дверь, встав перед ней и широко раскинув руки.
-Проси прощения, — сказал он тихим, утробным голосом.
-Рю… Рюзаки… -Артемис попятился назад и наткнулся на письменный стол.
-Бежать некуда, А, — Бейонд медленным шагом двинулся в сторону друга, — сегодня ты умрешь. Но ты был моим другом! Поэтому я дам тебе возможность умереть так, как ты хотел бы! Что ты выберешь – петлю или лезвие бритвы? – Рюзаки вплотную приблизился к Артемису и приставил к его горлу нож.
Артемис сглотнул и медленно спустился со стола, на который, отступая, уже успел сесть. Рюзаки с довольной улыбкой следил за ним. А подошел к двери, ведущей в ванную. Они зашли внутрь и он открыл шкафчик, висевший над раковиной. Достав оттуда бритву, он вынул из нее лезвие. Сев в ванну, он открыл кран и медленно провел по вене на правом запястье лезвием. Медленно темная кровь просочилась наружу и закапала с его руки. Смешиваясь с водой, она быстро светлела и исчезала в воронке. Рюзаки с восторженной, сумасшедшей улыбкой наблюдал за другом. Артемис вскрыл вену на другой руке и теперь сидел, глядя прямо в глаза Бейонду своими, испуганными, расширенными от ужаса. Вскоре они закатились и парень упал на дно ванны, мертвый.

***
-Ты… Убил А? – Герда испуганно попятилась, — к…как?
-Просто. Он сам себя убил. Вскрыл вены. Как и планировалось. Можешь впадать в депрессию. Похоже, он был тебе не безразличен, а? – голос Рюзаки показался ей раздраженным, злым и холодным. Она упала на кровать и испуганными глазами следила за тем, что делал Бейонд, — в чем дело, м?
-Я… Ты… Он… Боже, — Герда прикрыла рот ладонью, испуганно замотала головой. Подтянув колени к груди, она закачалась вперед-назад, глядя куда-то перед собой. Рюзаки посмотрел в ее сторону, поднял бровь. Обычно в таких случаях он приводил ее в себя, успокаивал. Сейчас же он продолжил собирать вещи.
-Знаешь, Герда. Я тут подумал… — он остановился и еще раз посмотрел на нее, — я хочу прогуляться. Ты не против? Надень то белое платье, которое тебе подарили на день рождения.
Герда испуганно кивнула и побежала к себе в комнату. Достав из шкафа пышное белое платье, вся ушитое кружевами и лентами, она быстро скинула с себя одежду и надела это платье. Всунув ноги сначала в белые носочки, а потом в черные туфли, она вернулась в комнату к Рюзаки. Тот стоял у окна. Когда она хлопнула дверью, он обернулся и одобрительно хмыкнул.
-Пойдем.
Они вышли на улицу и не спеша двинулись в сторону небольшого пруда, находившегося на территории приюта. Шли молча. Герда часто и тяжело дышала, продолжая смотреть в одну точку – куда-то перед собой. Рюзаки искоса поглядывал на нее. Наконец, они достигли вершины обрыва, у подножия которого бились волны, и одновременно повернулись друг к другу.
-Рюзаки…
-Герда. Я хотел тебе сказать.
-Да, Рюзаки?
-Я долго думал о том, что нам делать с побегом. И решил. Вдвоем бежать дорого и опасно. Одному мне будет проще.
-Ты… меня бросаешь?! – она сделала шаг назад, в сторону обрыва. Вниз посыпались мелкие камни. Рюзаки схватил ее за руку:
-Осторожно. Упадешь.
-Рю..заки…
-Прости, Герда. Так нам будет проще. – он приблизился к ней и поцеловал. Герда положила руки ему на плечи. Светлые волосы растрепал холодный осенний ветер. Рюзаки медленно и практически незаметно приближался к обрыву. Наконец, она стояла на самом краю, — Герда. Я убил его потому, что он посмел прикоснуться к тебе.
-Так почему же ты меня тогда бросаешь?! – она залилась слезами, — как я буду одна, без тебя?!
-А ты и не будешь, — спокойным голосом ответил он и сделал еще один шаг в сторону обрыва. Герда почувствовала, как почва под нога ми пропала. Она судорожно вцепилась в Рюзаки, — прости меня, Герда. Я не могу взять тебя с собой. Но я не хочу, чтобы ты жила, зная обо всем. Когда-нибудь ты проболтаешься. И я, как рационалист… Не имею возможности оставить тебя в живых, — с этими словами он положил свои руки на ее и, крепко схватив их, отцепил от себя, — прощай, Герда.
Ее падение было таким красивым – Рюзаки подумал, что так эстетично могут умирать только ангелы. Испуганно вскрикнув, она погрузилась в воду. Он смотрел вниз, на нее. Пышное платье слилось с волосами. Пару минут она барахталась, судорожно пытаясь дышать, но тяжелое намокшее платье тянуло ее на дно. Вскоре она полностью исчезла под водой. Рюзаки простоял на обрыве еще полчаса, после чего, развернувшись, побрел обратно.
Через пару часов, когда окончательно стемнело, он бесшумно собрал остальные свои вещи, забросил рюкзак за плечо и покинул территорию приюта. Никто не заметил, как он ушел. Его хватились тогда, когда на следующее утро испуганная компания воспитанников прибежала к Роджеру с криками: «Труп у пруда!»
При вскрытии тела Герды было установлено, что в ее легких было огромное количество воды, но смерть наступила не из-за этого. Ее сердце, похоже, разорвалось за пару секунд до того, как она окончательно перестала бороться с тяжелым платьем, утащившем ее на дно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий