Искать в блоге

11 июля 2011 г.

Позволь мне любить тебя...

Автор: Lussy
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Нацу/Люси
Рейтинг: G
Жанры: Юмор, Романтика
Предупреждения: OOC
Размер: Мини
Статус: закончен

Утренние лучи солнца,проглядывающие через бежевые занавески,осветили комнату после продолжительной ночи. Люси открыла глаза,вяло зевнула и осмотрелась. Повсюду были разбросаны вещи заклинательницы духов, и было не трудно понять, чьих это рук дело. Девушка быстро натянула топик и юбку, а следом пошла на кухню. Доносившиеся звуки, могли принадлежать только одному человеку, если его можно так назвать, сейчас он больше походил на животное, жадно заглатывающее куски жареной курицы. Парень, уплетающий еду за обе щёки, опустошал все запасы пищи. Наблюдать за ним было весьма весело, даже забавно.
-Нацу, веди себя культурно, - вспылила она - Я разрешила тебе поесть,но не в таком количестве и ещё будь добр, объясни, что твориться в моей комнате?
-Привет Люси! - можно подумать это был ответ - Мне не терпелось надеть что-нибудь из твоих новых вещичек!Вот, зацени! - глаза его засияли, вскочив из-за стола, он стал вертеться из стороны в сторону, радуясь, как маленький ребёнок. На нём было платье персикового цвета до колен, купленное Люси на самой окраине города. Интересно, как он смог натянуть на своё мускулистое тело, небольшое платьице, но было понятно, заново одеть его, уже не судьба. Блондинка решила подшутить над Драгнилом и спросила:
-А моё нижнее белье не пробовал одевать? - Судя по реакции, было понятно что ответит этот несносный драгонслеер, а чего ещё ожидать, он мог сделать что угодно. - Или уже успел?
-Ага!Только мне одно не понятно,как носятся вот эти!?-Парень забежал в комнату и через секунду у него в руках красовалось нижнее бельё Люси.-Тут какие-то три верёвочки,ткани совсем нет!
-Отдай!-Заливаясь краской,девушка выхватила бельё из рук Нацу и отнесла обратно.-Извращенец!-Парень тихо зашёл в комнату и присел рядом с подругой.
-Люси,а ты в действительности знаешь,кто такой настоящий извращенец?-В словах Драгнила взыграло немного хитрости и взгляд показался похотливым.Блондинка решила не обращать на это внимания,зная,что Нацу может и не до такого додуматься,вот направил бы своё мышление в нужное русло.
-Естественно я знаю!-Отвернувшись, возразила юнная волшебница.Теперь же он выглядел заинтересованным и внимательно приготовился слушать,подсев к девушке совсем близко.Маг вёл себя странно,даже слишком!
-Люси...-Повалил её Драгнил.-Почему моё сердце так сильно бьётся?
Этот вопрос ввёл девушку в тяжёлый ступор.Чтобы Нацу о таком спросил,да быть не может!В нём нет ни капли романтики!Может просто шутка,но тогда почему он так серьёзен?Сердце блондинки билось ничуть не меньше,хотелось и самой знать,почему так.
-Не знаю!-Наспех ответила она,но улыбка с небольшой долей хитрости,не предвещала ничего хорошего.-Нацу,что происходит?Отпусти меня!
-Я когда к тебе шёл,-Начал маг.-увидел девушку с парнем,они обнимались и ещё что-то делали!Что это означает?-Вопрос был настолько исковеркан,но это же Нацу,только он способен спросить о чём-либо,перевернув всё с ног до головы,вот и попробуй разобраться!Кое-как прокрутив слова,она ответила:
-Они любят друг друга,поэтому обнимаются и целуются,ты ведь это имел ввиду!-Блондинка вздохнула.-Теперь слезь с меня!Ты ведёшь себя очень странно,что на тебя нашло?
-Тогда можно мне попробовать?-Девушка явно не понимала ход мыслей Нацу.-Ну поцеловать!?-последние слова,эхом отдались в голове,а щёки покрылись сильным румянцем,интересно,это уже который раз?
-Нет...не смей!-Нервничала Люси и попыталась скинуть с себя расстроенного,надоедливого дракошу.-Не хочу целоваться с кем-либо без чувств!
После слов,Драгнил отпустил её не надолго и стал напрягать свои извилины,чтобы хоть как-то понять,что не так он сделал.Посмотрев на подругу,его взгляд упал на открытую шею,и неосознанно,маг коснулся прохладными губами,тёплой кожи девушки.
Приятный запах её духов,завораживал.Сейчас Нацу хотелось остаться с Люси и не уходить,просто посидеть в тишине,смотреть в её бархатные глаза,увидеть её улыбку.Он сам не понимал своих действий,но был явно не против этого.Хоть раз в жизни позволить своему сознанию взять вверх и поддаться тайным желаниям.
"Вот же,когда я успел настолько привязаться к ней,может с нашей встречи,может позже,неважно!Люси стала частью моего внутреннего мира,в который я боялся впускать кого-либо,но она с такой лёгкостью преодолела невидимую стену,освобождая меня от долгого одиночества,скрывающегося в самой глубине моего сердца,после исчезновения Игнила.Я благодарен,даже больше,она со мной и сейчас мне этого вполне достаточно."
Вновь притягивая удивлённую девушку,он прошептал,спокойным,нежным голосом,который был предназначен только для любимого всем сердцем человека.-Позволь мне,любить тебя...Люси

1 комментарий:

  1. Господи какая прелесть.Я не могу прям краснею вся)***

    ОтветитьУдалить