Искать в блоге

21 июля 2011 г.

Укрощение или Азартные игры... высшего порядка. (ч. 8)

Автор: Ringo-chan
Бета: Ringo-chan
Название: Укрощение или Азартные игры... высшего порядка
Фендом: Yamato Nadeshiko Shichi Henge/Семь обличий Ямато Надэсико
Дисклеймер: поиграю и отдам
Предупреждение: возможен AU, ООC (хотя, например, Ранмару я именно таким себе и представляю), а также хентай и довольно мрачная концовка.
Пейринг: Ранмару/ Тамао/Рафу, ну, и плюс стандартный Сунако/Кёхей (хотя он будет постольку поскольку, так как планируется сиквел, посвящённый им)
Персонажи: основные – это Тамао, Ранмару и Рафу (ОС), плюс второстепенные: Такенага, Ной, Юки, Сунако, Кёхей, Одзё-сама (водитель Тамао), родители Тамао и Ранмару, Девушка из библиотеки Марон (ОС), Миро (ОС), Изанами (ОС), Блейз (ОС)
Жанр: романтика, драма, ангст, немного мистики в конце
Рейтинг: вообще, по ходу фанфика приблизительно PG, но есть отдельные главы, где NC-17
Размер: макси
Размещение: напишите в комменты, что взяли
Статус: заморожен на 18-й главе
От автора: Когда-то Ранмару дал Тамао обещание, что когда он полюбит её, то сразу ей об этом скажет. А она самой себе поклялась, что станет опытной женщиной, которая будет достойна Ранмару.
Прошло два года. И в жизни Тамао появляется другой. Сачио Рафу. Парень, который имеет все шансы увести у Ранмару его невесту. Кто победит? И сдержат ли они свои обещания? Что ж, скоро всё станет ясно...

8. Званый ужин

- Вы всё-таки пришли, господин Мори.
- Господин Кикунои, Вы позвали меня в этот ресторан, чтобы обсудить что-то важное. Так почему я должен отказываться? Вы же знаете, это не в моих правилах.
Мужчины сели друг напротив друга и ненадолго замолчали.
- Так о чём Вы хотели поговорить, господин Кикунои? – отец Ранмару как всегда первым перешёл к делу.
- О наших детях, господи Мори, о наших детях. Меня беспокоит поведение моей дочери в последнее время. Она стала странно себя вести. Как бы не наделала глупостей.
- И что Вы предлагаете?
- Нужно что-то, что заставит её образумиться. Она неглупая девочка. Если Тамао даёт обещание, то всегда выполняет его. Так что, думаю, стоит взять с неё такое обещание. Что Вы по этому поводу думаете? – он как обычно начал разговор издалека.
Мори-сан пожевал губу и задумчиво произнёс.
- Что я думаю? Я по-прежнему считаю, что объединить наш бизнес в будущем будет хорошей идеей. Именно поэтому мы и решили породниться. Но, господин Кикунои, неужели Вы предлагаете...
- Да-да, – просиял отец Тамао. – Именно. И чем скорее, тем лучше.
- Назовите хотя бы примерную дату.
- Приглашаю всю вашу семью на званый ужин. Там всё и объявлю. Я уже разослал все приглашения, – Кикунои-сан поднялся со всего места. – Сегодня в шесть. Надеюсь, Ваш сын тоже будет присутствовать.
- Не беспокойтесь. Предоставьте это мне.
Мужчины распрощались. Этот день обещал быть весьма и весьма хлопотным.

- Ранмару? – мужчина подошёл к парню, шагавшему домой.
- Отец? Что ты хотел? – холодно отозвался юноша.
- Ты как всегда груб. Может, хотя бы в дом пригласишь, угостишь чашкой чая.
- Пусть тебя твои партнёры на переговорах чаем поят.
- Вижу, ты не настроен разговаривать. Что ж. Я так и думал, – мужчина протянул сыну белый конверт.
- Что это?
- Прочти. И, кстати, отказ не принимается, – Мори-сан, не прощаясь, быстрым шагом направился к машине. Сел и уехал, оставив сына стоять в задумчивости с конвертом в руках.
«И зачем он приходил? Бумажку какую-то вручить?» - так и не поняв этого, Ранмару отправился домой.
Поднявшись в свою комнату, он распечатал конверт и прочёл письмо. Тихо выругался. Нет, это же надо! И его только сейчас изволили поставить в известность. Отец как всегда в своём репертуаре. Званый ужин какой-то придумал. И зачем ему, Ранмару, туда идти? Сидеть с умным видом и слушать, как всякие старпёры рассуждают на разные далёкие от его понимания темы?
Парень зло отбросил письмо в сторону и направился к шкафу. Очень хотелось выкинуть какую-нибудь гадость. Но... сегодня он уже исчерпал свой лимит грязных поступков.
Самой большой проблемой оказалось решить, что же надеть. Деловые костюмы Мори в принципе не признавал, поэтому с горем пополам отыскал где-то в глубине шкафа один. Мятый до ужаса.
Тихо закипая, Ранмару отправился искать Сунако. Её дома не оказалось. Впрочем, Кёхея тоже. И Такенаги. Был один Юки, который сидел у себя в комнате и играл в приставку, но от него помощи не дождёшься. Пришлось гладить костюм самому. Парень умудрился пару раз обжечься, едва не сделать дыру на штанине и оторвать две пуговицы у пиджака. Их тоже пришлось пришивать самому, исколов при этом все пальцы и едва не пришив вместе с пуговицей ещё и собственную футболку.
В общем, когда отцовская машина подъехала к дому, чтобы его забрать, Ранмару был так зол, что готов был наброситься и растерзать любого, кто скажет хоть слово в его адрес. Отец молчал. А за время дороги успокоился и Ранмару. Он подумал о том, что ему выпал замечательный шанс извиниться перед Тамао. Грех им не воспользоваться. Поэтому лучше сосредоточиться и подумать, что ей сказать. Но как назло нужные слова упорно не шли в голову.
Пока парень сосредоточенно сочинял речь, их машина подъехала к особняку Кикунои. Со вздохом ему пришлось отложить это увлекательное занятие на потом.
Здесь их уже ждали. Отец Тамао встретил новоприбывших с улыбкой, извинившись, что его дочь ненадолго задержится. Ранмару почему-то вспомнил того красавчика, с которым он видел свою невесту вчера. Неужели она и сейчас с ним? Мори с удивлением понял, что ревнует. Никогда прежде ему не доводилось испытывать подобное чувство. И это ему совсем не понравилось.
Гости не спешили садиться за стол. Казалось, все ждали Тамао. А она всё не появлялась. Ранмару же терялся в догадках, зачем его позвали сюда. В этой толпе приглашённых не было ни одного его знакомого – сплошь партнёры отца в сопровождении своих супруг. Конечно, можно было бы пофлиртовать с какой-нибудь симпатичной дамочкой, позлить отца, но не было ни настроения, ни возможности – Мори был слишком занят мыслительным процессом. Одну за другой он придумывал версии одну фантастичнее другой, где может задерживаться его невеста, но до правды так и не докопался.
Парень довольно долго бродил неприкаянный, а потом решил встретить Тамао. Может, им удастся переговорить сразу же после её прихода. Тогда необходимость в его присутствии исчезнет, и можно будет уехать домой.
Вполне логично предположив, что если Тамао придёт домой, опоздав, то в дом она проникнет через чёрный ход, юноша принялся ждать её там.
Логика его не подвела.
Послышались приближающиеся лёгкие женские шаги, потом, поравнявшись с дверью, они стихли. Тамао открыла дверь своим ключом и вошла в дом. Раскрасневшаяся. Безумно красивая и, вместе с тем, такая далёкая. Ранмару только сейчас понял, что не сможет смотреть ей в глаза после всего, что произошло утром. Хотел было сбежать, но не успел. Она его заметила.
- Здравствуйте, Мори-сан, – её голос был на удивление спокоен.
- Здравствуй...те, Кикунои-сан, – чёрт, что за официоз?! Можно подумать, они совершенно чужие люди. Хотя... В общем-то так и есть. – Как прошло Ваше свидание? – о, эта треклятая ревность! Ну что ему стоило промолчать, поздороваться и по-быстрому ретироваться? Но он не мог выносить даже мысли о том, что Тамао только что разговаривала с тем... другим. Он наверняка держал её за руки, может, даже целовал и – кто знает – зашёл даже дальше простых поцелуев.
- Что? – девушка непонимающе на него посмотрела.
- Шутка, – Ранмару подарил ей одну из своих самых обаятельных улыбок. – Давай, помогу тебе раздеться, – парень снял с неё пальто и повесил его в шкаф. Тамао тем временем скрылась на втором этаже. Ей ещё нужно было переодеться к ужину.
- Прошу за стол! – проговорил глава семьи Кикунои, приглашая гостей начать трапезу. Просить два раза не потребовалось. Раздразнённые приятными ароматами готовящихся блюд, доносившимися с кухни в течение вечера, гости с удовольствием заняли свои места. На какое-то время за столом воцарилась тишина. Лишь изредка были слышны негромкие беседы между соседями.
После третьей смены блюд хозяин дома встал со своего места и поднял бокал.
- Наверняка многие из вас гадают, зачем я здесь вас собрал. Не стоит беспокоиться, я не собираюсь никого огорчать. Напротив, я хочу сообщить довольно приятную новость. Думаю, ни для кого не секрет, что моя компания и компания Мори-сан несколько лет назад заключили деловое соглашение, которое скрепила помолвка наших детей. Но она так и не была объявлена официально, так как моей дочери и её жениху на тот момент было лишь пятнадцать лет. В то время они были ещё слишком юны чтобы осознавать свои поступки и нести за них ответственность. Но теперь время пришло. Они выросли, надеюсь, поумнели, – мужчина улыбнулся. – Поэтому сегодня я хочу объявить дату официальной помолвки. Через две недели у моей дочери будет день рождения. Семнадцать лет, шутка ли. И, думаю, это прекрасный повод отметить двойной праздник. Все вы приглашены на это торжество, чтобы разделить с нами радость момента. Кроме того, вполне возможно, что тогда же будет объявлена и дата свадьбы...
Отец Тамао выдержал эффектную паузу и закончил свою речь:
- Ну что, на этом всё. Не буду больше заставлять вас слушать меня. Желаю вам приятного вечера. Кампай!
После первого тоста за столом стало заметно оживленнее. Гости весело переговаривались, ели, пили и были вполне довольны обществом друг друга.
Тамао же сидела ни жива ни мертва. Почему, почему именно сейчас отец решил придать их с Ранмару помолвку огласке? И свадьба... Не может быть, что, возможно, скоро ей предстоит стать госпожой Мори. И может статься, что представленный ею сегодня кошмар вполне может стать реальностью. А ведь совсем недавно ей казалось, что до свадьбы ещё далеко, что у неё ещё есть время, чтобы что-то изменить. На самом деле всё оказалось совсем иначе. Ранмару скоро восемнадцать. Что может помешать её отцу устроить ещё один двойной праздник? Пожалуй, что ничего. Девушка зябко поёжилась, будто от холода. Для её жениха заявление её отца, похоже, тоже стало полной неожиданностью. Наверное его это порядком огорчило. Ещё бы, кому понравится то, что его без спросу захомутали. Тамао тихо вздохнула. Это не укрылось от слуха сидящего рядом Ранмару. «Наверное думает, что ей совершенно не хочется провести со мной остаток жизни. Конечно, у неё ведь есть тот красавчик. Зачем ей я?..»
Трапеза между тем продолжалась. За столом текла неспешная беседа. Гости общались на профессиональные темы, обсуждали предстоящее торжество или просто болтали о всяких пустяках.
Ранмару так и не смог влиться ни в чью беседу. Он сидел и наблюдал за своей невестой. «Вот сейчас, скажи ей, что вам надо поговорить. Ну, давай же!» И куда только делась его решимость? Ведь никогда же не испытывал неловкости при общении с противоположным полом. И что только на него нашло? К тому же, пока Мори собирался с силами, чтобы заговорить с девушкой, с ней завязал беседу сосед слева. Пожилой мужчина рассказывал ей что-то про виноградники, а Тамао, улыбаясь, кивала в ответ и задавала общие вопросы. «Идеальная жена для будущего владельца сети ресторанов. Интересно, смогу ли я когда-нибудь им стать?»
- Знаешь, Тамао, – заговорил вдруг Ранмару едва только собеседник его невесты переключился на другого своего соседа. Парень и сам удивился своей смелости, но отступать было уже поздно. – Я бы хотел поговорить с тобой.
- Хорошо, – с неожиданной лёгкостью согласилась девушка. – Пойдём в сад.
Она, извинившись, встала из-за стола и направилась в холл. Он последовал за ней.
Оказавшись в саду, Тамао уверенно пошла по дорожке, следуя ей одной известному направлению, сворачивая то и дело на небольшие тропки-придатки, потом вновь выходя на широкие прогулочные дорожки. Ранмару за всё время их пути не сказал ни слова. Наконец, остановившись у зарослей жасмина, Кикунои присела на красивую кованую скамейку, украшенную узором из металлических листьев и цветов, и посмотрела ему в глаза. Мори стоял, застыв напротив неё. Девушка, поправив платье, тихим голосом спросила:
- Так о чём Вы хотели поговорить со мной, Мори-сан?
- Ээ... – парень замялся, никак не решаясь начать. Он несколько раз потрогал прядь волос у левого виска – его любимый жест, – переступил с ноги на ногу. Сказать всего несколько слов оказалось необычайно сложно. Наконец Ранмару после долгой борьбы с собой, чтобы хоть как-то отсрочить момент, когда надо будет начать говорить, плюхнулся на лавочку рядом с девушкой, поёрзал, устраиваясь поудобнее, и порывисто схватил свою невесту за руки, заставив девушку инстинктивно отпрянуть от неожиданности. Её реакция довольно болезненно отозвалась на его самолюбии, но юноша решил не предавать этому значения.
- Так что? – снова подала голос Тамао.
- Я... хотел бы извиниться за своё отвратительное поведение этим утром, – выпалив это на одном дыхании, он сделал глубокий вдох, будто только что вынырнул на поверхность. Сказал. Он всё-таки сказал это! И это оказалось проще, чем он думал.
На лице девушки отразилась целая гамма чувств, но явственнее всего в этих прекрасных чертах читалось изумление.
- Извиниться? Но... за что? – она всё ещё надеялась, что ей удастся убедить его в том, что произошедшее утром было сном.
- Как это за что? – искренне удивился парень. – Этим утром... я позволил себе недопустимое поведение. Я не имел права вести себя так с тобой. Дело в том... – он опять принялся теребить прядь волос у виска, – что я был уверен, что это лишь сон и что, когда я проснусь, моё видение исчезнет.
- В-видение?..
- Да, – Ранмару слегка натянуто улыбнулся. – Если бы я знал, что это не сон и что ты... – «не снишься мне», – хотел закончить парень, но не успел.
- Если бы ты знал... – перебила его Тамао. Толос её звучал как-то странно, будто издалека. Мори замер, не зная, как реагировать на её слова. – Если бы ты знал... – вновь, как заведённая, повторила девушка. Пальцы её мелко дрожали. Неужели он действительно думал, что она другой человек? Получается, все её страхи были вполне обоснованы, и её ждёт то будущее, которое она себе вообразила этим утром? Тамао порывисто вздохнула, пытаясь взять себя в руки. Тщетно. Гнев так и кипел в её жилах, ища выход. И сил его сдержать у неё не было. – Значит, лично я, как женщина, не стою твоего внимания, да? Действительно, как можно прикоснуться ко мне?! Табу. Нельзя ни в коем случае. Это ведь я, да? А я не интересую тебя как женщина. Я права? – голос её дрожал. – Интересно, что же ты почувствовал, когда понял, что натворил? Отвращение? Сожаление? – Кикунои вновь странно посмотрела на него. Где её хвалёная выдержка, где самообладание? Почему она так взбешена? – Что?
Она явно ждала от него ответа, а, когда не дождалась, крикнула:
- Отвечай же!
- Тамао... – Ранмару и правда не знал, что сказать.
- Что Тамао?! – девушка нарочито гнусавым голосом передразнила. - «О, мой золотоволосый ангел. В постель? Так скоро?» - оказывается, её обида была куда сильнее, чем казалось. – И кого же ты видел на моём месте? Ту красивую женщину?!
- Она брюнетка, – возразил Мори, а, поняв, что ляпнул, замолк.
- Брюнетка, значит... – Тамао, заметив, что он всё ещё прижимает её ладони к груди, вырвала свои руки из плена его пальцев. – А кого же ты тогда представлял?
Парень открыл было рот, чтобы ответить, но она не позволила ему это сделать.
- Нет, молчи! Это кто-то ещё. Просто я не знаю о её существовании, да? Лучше не рассказывай мне о ней, – девушка закрыла уши руками, заметив, что он всё-таки хочет вставить хоть слово. – Не хочу, не хочу знать о твоих интрижках!!!
- Интрижках? – поразительно спокойным голосом отозвался Мори. – А сама ты чем лучше?
- Я?!
- Да, ты.
«Он про Рафу? Но... откуда ему это известно?» - испуганно поняла Тамао.
- Но...
- Что, сказать нечего? – усмехнулся Ранмару. – Ты обвиняешь меня, но чем лучше ты сама? В конце концов, я же не знаю, чем ты занимаешься со своим красавчиком, когда остаёшься с ним наедине.
Он... Он... Да как он посмел?! Да как у него язык вообще повернулся?!
Девушка вскочила со скамейки и, с трудом сдерживая слёзы, крикнула:
- Так и знала! Так и знала, что ты скажешь что-нибудь подобное! Мы с Сачио-сан просто знакомые. Слышишь? Знакомые. Это только тебе в голову могло прийти, что я изменяю тебе с ним. Ты ведь судишь по себе, верно? Да я никогда, слышишь, никогда не выйду за тебя замуж. Я лучше умру!
- Тамао! – Ранмару схватил её за руку.
- Пусти! – она попыталась вырваться, но парень держал крепко.
- Я... не хотел. Не хотел говорить подобное. Это случайно вырвалось. Необдуманные слова, не более.
- Да? Ну-ну, – хмыкнула девушка. Изловчившись, она всё же освободила руку. – И даже лучше, что я его встретила. По крайней мере рядом с Сачио-сан я чувствую себя не такой дурой, которой можно повесить на уши сколько хочешь лапши о том, что ты даже не смотришь в сторону других женщин, а она и рада слушать.
Тамао, развернувшись, побежала прочь. Ранмару, кинувшийся было за ней, бессильно опустился на скамейку. Опять, опять он всё испортил. Неужели им так и не суждено понять друг друга?
Парень медленно побрёл домой, совершенно забыв о том, что до их особняка идти не меньше трёх часов. Ничего. Зато будет время подумать. Неужели они так никогда и не смогут найти общий язык... Поговорить по-нормальному?.. Хотелось верить, что всё-таки смогут. Но за эти три дня произошло столько всего, что Ранмару уже сильно сомневался в благополучном окончании их размолвки.
Пиная давно опавшие листья, Мори медленно брёл куда глаза глядят. Забавно, но ещё ни с одной девушкой у него не было столько проблем. Он не понимал её, не знал, как правильно себя с ней вести, что говорить. Они совершенно разные. Может, и к лучшему, что Тамао встретила этого Сачио. Поговорить бы с ним. Узнать, что этот красавчик хочет от его невесты. И, если он действительно такой хороший, как говорит Тамао, пожелать ей счастья. В конце концов, какое он, Ранмару, имеет право портить ей жизнь. Пусть лучше будет счастлива с этим её Сачио-сан, чем до конца своих дней живёт рядом с ним и тихо ненавидит.
Ранмару тяжело вздохнул. Как же всё-таки помириться с Тамао?..

Тамао упала на кровать и разревелась, уткнувшись лицом в подушку. Как же она себя ненавидела в этот момент! Вела себя как какая-то истеричка, ревнивая стерва, несла всякую чушь. Почему, почему с языка слетали те обидные слова? Она ведь совсем не хотела сказать ничего подобного. А Ранмару наверное обиделся. Ещё бы, кого не обидят хлёсткие, прицельно брошенные слова.
- Надо, надо поговорить с ним. Обязательно. Иначе я сама себя перестану уважать. В любом конфликте всегда виноваты оба. Надо просто заключить перемирие и найти общий язык. Всё ещё наладится. Надеюсь.
Прошептав это в подушку, девушка, как была, в одежде, забылась беспокойным сном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий