Искать в блоге

17 октября 2011 г.

Xenopsylla cheopis (ч. 8)

Автор: Polin.
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Нацу/Люси основные.Грей/Джубия, Леви/Гезилл и вся гильдия на фоне.
Рейтинг: PG-13
Жанры: Юмор, POV, Романтика, Повседневность
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: планируется Мини, написано 9 страниц
Кол-во частей: 6
Статус: в процессе написания
Описание: Фик повествует о том как Люси живёт у Нацу дома из-за проблем с её квартирой в которой поселилась опасная блоха:D
Посвящение: Всем фанам Фейри Теил ;)))
Публикация на других ресурсах: Где угодно,но ВСЕГДА писать имя автора,то есть моё)
Примечания автора: Это моя первая работа) Прошу указывать на ошибки и недочёты так как я стремлюсь к совершенству:) И пожалуйста оставляйте комментарии для меня это очень важно)


Сначала докажи!

На часах 7:15 утра,по дорогам Магнолии идут двое пьяных парней.
-Вот ты представляешь как она мне ответила?"Какое Вам дело?"!Иш ты какая!Это наверно её новый дружок научил!-нетрезвый Фулбастер обнимал своего,тоже нетрезвого, друга и жаловался на судьбу.
-А моя?!-начал Драгонил-Моя какова?!Я уже представляю как она вырядиться на это свидание,коротенькая юбочка и коротенький топик!Ха!-он держал в руках бутылку со спиртным и после последней фразы,осушил её полностью.
-А самое главное предъявить, то им нечего!Мы же им типо не парни...Даже без "типо",мы им не парни...-с чувством грусти и обиды произнёс Грей,пытаясь удержать равновесие.
-Мы их друзья.-сказал Нацу,подняв на друга красные и пьяные глаза.
-Да,но к сожалению этот статус не позволят нам запрещать ходить им на свидания...
Что правда,то правда.Они оба понимали,что дела их плохи.И оба не могли сказать о своих чувствах,а значит и не могли предотвратить свидание девушек с "хмырями" из боулинга.Хотя если человек выпил почти весь бар,то от него можно ожидать чего угодно...

-Блин,где этот чёртов ключ!-злился Нацу,топчась у своего дома и обыскивая карманы штанов-Демоны!В родной дом войти не могу!-он стал со всей злости долбить кулаком в дверь.Ждать долго не пришлось, дверь открыли,перед ним стояла Люси,облокотившись на дверной косяк и скрестив руки на груди.
-Чего орёшь?Сколько время видел вообще?-девушка даже не повысила голос,смысл распыляться на пьяного.
-О!А ты, что тут делаешь?— не без удивления спросил Нацу.
-С дуба рухнул что ли?Живу я у тебя.
-Да?-парень все ещё не мог осмыслить происходящие.
-Да.Проходи уже.-она отодвинулась давая ему пройти.Драгонил ввалился в дом и плюхнулся на кровать.Затуманенным взглядом он оглядел девушку и попытался напрячь мозги,память подсунула воспоминания о квартире оккупированной опасной блохой.
-Точно,из-за проблем с квартирой, верно ?-проверил себя драгонслеер.
-Угу.-подтвердила она-Позволь узнать с какой это радости ты напился?
-А почему тебя это так волнует?-передразнил её Нацу,напоминая о их последним разговоре.
-Действительно.-совершенно невозмутимо произнесла она-Делай,что хочешь,а я пошла.-девушка надевала туфли.
-Куда это ты? -он резко вскочил.
-К свиданию готовиться.-едко ответила Люси и уже хотела выйти за дверь как её остановили, перегородив путь.
-Ты никуда не пойдёшь.-парень смотрел ей прямо в глаза,казалась, что он был уже трезвым,его мышцы напряглись. О бурной ночи говорил только сильный запах алкоголя и лопнувшие сосуда на глазах.Люси это пугало,но она скорее со скалы прыгнет, чем покажет это ему.
-Да слышала я это уже!Пусти сейчас же!Командует он тут!
-Раз слышала,значит я не должен больше повторять.-они прижал её к стене и продолжил — Пока я не позволю ты никуда не пойдешь.
Люси возмутилась такой наглости.
-Да кто тебе в голову вбил,что ты можешь мне запрещать?!
-А меня ещё в детстве Игнил научил,что тем что принадлежит тебе,делиться не стоит.
-Принадлежит?!-она попыталась ударить его рукой,но Нацу даже не смотря на то, что был пьян,легко её остановил.
-Хартфелия не буди во мне зверя.-процедил он,сжимая запястье девушки.
-Да я походу уже,с животным разговариваю!-Люси резко ударила его ногой,от чего тот ослабил хватку, она бросилась к двери,напоследок кинув:"Сначала докажи,что я твоя!" и выскочила из дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий