Искать в блоге

28 октября 2011 г.

противоположности притягиваются (ч. 2)

Автор: Катарина.
Бета: Vampirinna - начиная с третьей главы
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Гажил/Леви
Рейтинг: R
Жанры: AU, Гет, Юмор, Hurt/comfort, POV, Романтика, Повседневность, Songfic
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: планируется Миди
Кол-во частей: 15
Статус: в процессе написания
Описание: Скромная новенькая и распутный парень-мечта. Ну как всегда короче. Гажеви
Посвящение: Агнессе,моему дорогому панденятку ;* Ну и конечно всем Гажевистам ;)
Публикация на других ресурсах: ссылку мне,ссылкуу
Примечания автора: все завязывалось на отдельном эпизоде("Песня") отзывы мне,отзывы ;D Автор добавила эпиграф.



Наглость
POV Леви
Я конечно не рассчитывала, что меня встретят с распростертыми объятьями, но и такой явной конфронтации тоже не ожидала. На дворе 21 век, а я чувствую себя черным на заре борьбы за независимость. Ладно косые взгляды – это я переживу, делов-то – просто не обращать внимания, но разбитые уже на втором уроке очки(хорошо хоть не на мне были) и залитый клеем дневник-это уже слишком.
End of POV

Так думала сердитая Леви МакГарден, стремительным шагом идя по коридору. Из идеально собранной с утра прически выбилось несколько прядей, которые девушка периодически сдувала с лица. Громкая музыка в наушниках идеально соответствовала ее настроению. Внезапно, из класса, неторопливо потягиваясь, вышел Редфокс и эпичное столкновение произошло. Не сдерживая ругательств, он поймал падающую новенькую(Прим. А. а вы что думали, что такой громила как Гажик упадет от легкого толчка весом в 40 кг??))
-Блин, мелкая, ты достала уже! Второй раз за день тебя спасаю. Или ты таким оригинальным способом падаешь в мои объятья? – он с пошловатой улыбкой приподнял бровь. Девушка залилась краской и замахнулась. Со смехом поймав ее руку, Гажил притянул возмущенную Леви к себе и низким, с хрипотцой, голосом прошептал:
-Расслабься, крошка, ты не в моем вкусе.
-И не напрягалась,— ехидно ответила мгновенно успокоившаяся она и резко крутанулась на каблуках. Недовольный Редфокс весьма ощутимо получил волосами по лицу и слушая удаляющийся стук каблуков, перебирал в уме все позы, в которых он отымеет наглую выскочку.
«Черт, о чем я вообще думаю?»,— мысленно взвыл Железный. «Она же меня совсем не привлекает!». И правда, всем было известно, что главарь «Стальной ухмылки» предпочитает яркую, броскую красоту, и отнюдь не маленькие пропорции. «Да что со мной такое?»,— парень тряхнул волосами и, посмотрев на часы, цветисто выругался. Прошло уже пять минут с начала тренировки, и эти пять минут могли стоить ему жизни. Гажил схватил портфель и побежал в сторону выхода, не замечая заинтересованного взгляда из-за угла.

POV Леви
Да что он о себе думает?! Наглое животное! Моему возмущению не было предела. Этот нахальный, бессовестный Редфокс просто выводил меня из себя. Он что, правда считает, что каждая девушка спит и видит, как бы с ним переспать? О, занятный каламбур получился. Я хмыкнула. Успокойся, Леви, дыши глубже. Дома тебя ждет еще не переведенный сборник стихов на арабском. Действительно, еще каких-то полчаса(все же надо зайти купить линзы, а то с таким гостеприимством очков не напасешься) и ты погрузишься в мир букв. Я широко улыбнулась и поспешила на автобус.
End of POV

Подслушанный разговор за крыльцом.
-Она?
-Да точно тебе говорю, она.
-Ну что ж, цель выбрана. План такой же как и всегда?
-Агасики.
-Тогда до завтра.
-Кстати, все должно произойти на следующей неделе.
-Почему это?
-Так надо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий