Искать в блоге

28 октября 2011 г.

противоположности притягиваются (ч. 7)

Автор: Катарина.
Бета: Vampirinna - начиная с третьей главы
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Гажил/Леви
Рейтинг: R
Жанры: AU, Гет, Юмор, Hurt/comfort, POV, Романтика, Повседневность, Songfic
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: планируется Миди
Кол-во частей: 15
Статус: в процессе написания
Описание: Скромная новенькая и распутный парень-мечта. Ну как всегда короче. Гажеви
Посвящение: Агнессе,моему дорогому панденятку ;* Ну и конечно всем Гажевистам ;)
Публикация на других ресурсах: ссылку мне,ссылкуу
Примечания автора: все завязывалось на отдельном эпизоде("Песня") отзывы мне,отзывы ;D Автор добавила эпиграф.


Спор
POVЛеви
На следующий день я проснулась с огромной улыбкой, и минут пять пыталась понять, почему. Ах, да, вчера же Редфокс приходил. Так, а почему это должно меня радовать? Точно, он ведь официально отдал мне свои наушники… Боже, как здорово! Нет, серьезно, вы бы слышали их звучание!.. Наверное, я теперь самый счастливый человек на планете. Пока что. Сегодня меня отпускают в школу, и я не сильно уверена, что мне от этого ждать. Ладно, на месте разберемся.

Школа встретила меня почтительной тишиной и двумя извиняющимися, хоть и немного побитыми, лицами Джета и Дроя.
-Леви-и-ичка,— начал один, умильно закатывая глазки.
-Прости нас, пожа-алуйста,— второй протянул мне шоколадку. Они, что, серьезно?
-Мы больше так не бу-удем,— хором закончили они и бухнулись на колени. Когда я, наконец, нашла челюсть на полу, мне оставалось только попросить их встать и простить. К тому же, они так умильно на меня смотрели… В итоге, приободренные братья донесли мне портфель до класса и убежали, так как только прозвенел звонок.
End of POV

Леви, цокая каблуками, села на свое законное место. Сегодня у нее был общий урок с Гажилом, который, красный и злой, сидел в конце ряда. При виде МакГарден, он резко отвернулся и уставился в окно, что-то раздраженно бормоча. Девушка, как ни обидно ей было такое невнимание, только плечами пожала. Откуда ж ей было знать, что бедному Железному всю ночь снились чьи-то полосатые трусики, да так, что он засомневался, что Железный. «Твою мать, да что ж такое-то!..» — мысленно взвыл он и так яростно посмотрел на вошедшего учителя, что тот даже засомневался, стоит ли проводить урок.
На следующей перемене Гажил стоял на крыльце вместе с братьями, которые были в полном восторге от МакГарден. Только и слышно было: «Леви такая, Леви сякая, ах, какие у нее глаза, ах, какие у нее волосы…»
Редфокс молча слушал и зверел.
-Да заткнитесь вы уже!— наконец не вытерпел он и впечатал кулак в стену, на которой незамедлительно появилась вмятина.
-Гажил, прости,— мгновенно заткнулись они.
-Ну да, сила есть, ума не надо,— ехидно прокомментировала поступок проходящая мимо МакГарден. Гажил молча, прищурившись, на нее посмотрел, от чего она покраснела и передернула плечами. «Да что же она краснеет-то постоянно!» — подумал парень, в очередной раз про себя отмечая, какая она милая.
-Редфокс!— в воротах школы показалась высокая, ярко-рыжая, скорее даже красноволосая председательница совета — Эльза Скарлетт.
-Слышь, мелкая? — быстро зашептал парень. — Спорим, она нас с тобой к подготовке Хэлло-парти привлечет?
-Хэлло-чего?— недоуменно переспросила девушка.
-Потом узнаешь, спорим? На желание?— Гажил хищно улыбнулся. Умом Леви понимала, что поддаваться азарту нельзя. Если он так смело предлагает спор, значит, уверен в победе. Всего-то надо — прислушаться к голосу разума и как хорошая девочка ответить:
-А давай! — "Что?! Что я сейчас сказала? Какой ужас! Это конец…" — в панике заметалась она.
-Отлично, Джет, разбей,— маленькая ладонь Леви утонула в руке Железного. Польщенный брат разбил рукопожатие.
-Гажил, привет. Ты нам нужен,— сходу начала подошедшая председательница.
-Да, Эльза? — довольный, словно кот, объевшийся сметаны, парень, тем не менее, вполне серьезно посмотрел на девушку.
-Через две недели Хэллоуин. Мы устраиваем вечеринку, и в этот раз тебе не отвертеться. Будешь ведущим. Ну, и участником, соответственно.
-Оке,— подмигнул Гажил.
-Так, МакГарден, а ты что тут делаешь?— Эльза перенесла свое внимание на притихшую новенькую.
-Мимо проходила.
-Мимо, значит. Отличненько. У нас не хватает людей, так что будешь добровольцем. Все ясно?
-Нет, подождите!— запротестовала "добровольная помощница". — Я не хочу с ним…ммм...
-Она согласна, Эльзочка, — Гажил притянул Леви к себе, ладонью закрывая той рот, а заодно и пол-лица.
-Великолепно. Останетесь после уроков и получите слова и задания, — Скарлетт кивнула, потом резко развернулась на каблуках и удалилась.
-Ты что, с ума сошла отказываться?! Это же Эльза Скарлетт! Ты что, самоубийца?— шипел Гажил.
-Редфокс! Ты совсем обнаглел! Убери от меня свои грязные лапы!— вопила разъяренная Леви.
-Вот только не надо делать из меня пещерного человека, — ухмыльнулся тот, отпуская девушку.— Ты проспорила, малявка. Готовься.
-К чему?! — донесся до него возмущенный крик.
-Пока, — Железный остановился у двери в школу и многозначительно махнул рукой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий