Искать в блоге

18 октября 2011 г.

WoF: World of Fiore (ч. 16)

Автор: BarsKromwell
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Люси, Нацу, Грэй, Эльза, и остальные
Рейтинг: R
Жанры: Экшн (action), AU, Стёб, Эксперимент, Юмор, Романтика, Повседневность, Фантастика
Предупреждения: Смерть персонажа, OOC, Насилие, Нецензурная лексика
Размер: планируется Миди, написано 45 страниц
Кол-во частей: 10
Статус: в процессе написания
Описание: Автор решил представить реальность Королевства Фиор как самую популярную на планете MMORG.
"— Нет, ну почему, когда тебе говорят: прекращай, отпусти, пожалуйста. Вы этого не делаете. Почему?! – я поставила одну ногу в шикарной черной кожаной туфле на парту между ногами Драгнила поближе к самому драгоценному.
— Ты не говорила «Пожалуйста»! – вякнул Нацу.
Конечно, я понимала, что парни уже лицезреют мое кружевное фиолетовое нижнее белье, однако сейчас меня это мало волновало."
Публикация на других ресурсах: Где угодно, только с шапкой и, пожалуйста, скиньте ссылку^^
Примечания автора: Фанфик находится в стадии написания, поэтому жанр и рейтинг может менятся.

Глава ХVI. Хаос.

Италия. Неаполь. В. Везувий.
Жерар.

Вы когда-нибудь ощущали мощь Природного Источника? Нет. Конечно, нет. Я стоял на краю кратера вулкана Везувий и напряженно сканировал местность. Зачем я это делал? Я нервно хмыкнул, вспоминая последнюю аудиенцию у Хозяина.
Тот же самый мрак и противный голос, искаженный магией.
— Мы не нашли «Рассвет». Предположительно, он находится в Гильдии, которая объединилась в реальности. – Колено, если честно, уже болело, но что делать, если таковы правила «этикета».
— Что за бесполезный мусор! – «грустно» выдохнул человек, сидящий в сгустке мрака. – Кому была поручена миссия?
— Миссия была поручена Лиссанне.
— Мммм… Той девчонке, что ты подобрал? Не удивительно, что она провалилась. Такое же ничтожество. – Я заскрипел зубами от гнева. – Однако, так, я думаю, будет веселей. Что ж. Дальше. Что на счет Ритуала?
— Мы обнаружили, что древний пепел вулкана Везувия, унесшего огромное количество жизней в 79 году до н.э., и проклятое зеркало французского Графа Луи Арпо, 1743 года – два необходимых ингредиента при Его воскрешении.
— Хмм… Только это? Никаких жертв? – разочарованно спросил голос.
— Никаких, однако…— я замялся.
— Однако?
— Однако необходима «девушка, выбранная Небом».
— Что за девушка?
— Наши ученые лишь это не могут разгадать. – Я напрягся. Аура Мрака возле Хозяина стала плотнее.
— Что значит: «Не могут разгадать»? – Вкрадчивый, слащавый голос, от которого хочется убежать и спрятаться к чертовой матери.
— Мы зашли в тупик. Ни в каких трактатах ничего не говорится о «девушке». Даже создатели Игры, которые запечатали Его в “WoF” ничего не знаю о ней.
— Жерар, солнце мое, ты же знаешь, что делать? – мозг, казалось, взорвется от темной магии, которая начала проникать в его клетки.
— Ддда, Хозяин. – Прошептал я, едва не теряя сознание.
— Я не слышу. Ты что-то сказал? – Я прямо ощутил, что Он улыбнулся, обнажая длинные клыки.
— Да, Хозяин.
— Отлично, я рад, что мы поняли друг — друга. А сейчас отправляйся за пеплом. – Почти ощутимый физически жест рукой.
Встав, я поклонился. Произнеся про себя заклинание, исчез.
Отогнав от себя воспоминания, провел рукой по лбу. Боль никак не стихала. Еще раз заглянув в кратер, я устало вздохнул. Сделав шаг вперед, я исчез во мраке кратера Великого Вулкана. Летел вниз я не долго. Через несколько минут, я приземлился на выступе. Прилетел, дальше мне не надо, хотя настроение от полета весьма улучшилось. Я вошел в неглубокую пещеру, которая начиналась прямо в стене Вулкана.
Пыльно, грязно, тяжело дышать из-за радиоактивного пепла. Я поморщился, что же за наказание? Достав из внутреннего кармана плаща несколько колб, я быстро ссыпал в них пепел. Уже собираясь уйти, я ощутил едва уловимый всплеск магии на уровень выше моего места нахождения.
Странно, вроде бы тут никого не должно быть. Вообще кому понадобилось пробираться в жерло не уснувшего вулкана. Всплеск повторился. Теперь немного сильнее, чем прежде. Не долго думая, я, поднялся из кратера. Отследив канал, я обнаружил сидящего на травке перед вулканом человека. Подойдя поближе, увидел маленькую девочку с синими волосами. Рядом с ней лежала, закрыв глаза, белая кошка.
— Привет.— Поздоровался я. Девочка резко подняла голову. – Что такая маленькая девочка как ты, делает возле большого и страшного вулкана?
Девочка молчала.
— Не понимаешь меня, да?
Ребенок уставился на меня с большим интересом, словно изучая.
— Нет, понимаю. – Вздохнула она.
— Как тебя зовут? – Я присел радом на корточки.
— Венди.
— Красивое имя! Как у героини одной книжки. Та девочка могла летать. Она улетела в сказочную страну, но потом вернулась. Она скучала по родителям. – Я улыбнулся Венди. – А твои где?
— У меня нет родителей. – В глазах ребенка даже ничего не изменилось. – А та девочка действительно умела летать?
— Да. – Я кивнул.
— Я вот тоже умею.
— Что?
— Вы хороший? Если да, я вам расскажу! – Девочка испуганно смотрела на мою реакцию.
— Нет, что ты я – хороший. Честно!
— А вы меня защитите?
— Конечно, принцесса.
— Вы не сказали, как вас зовут.
— Жерар.
— Вы француз?
— Мммм… пожалуй, нет.
— Но имя французское.
— Венди, твое имя английское. А ты разговариваешь по-японски. Это же не значит, что ты японка.
— Мммм… пожалуй, вы правы.
Девочка внимательно посмотрела на меня синими, как небо глазами. Что-то внутри шевельнулось. Небо?
— Так ты покажешь, как ты умеешь летать, Венди?
Ребенок кивнул. Я напряженно следил за девочкой. Вот она сделала пару пассов, произнесла что-то похожее на «небесное» и оторвалась от земли. Немного, на метр примерно.
— Ты волшебница! – Улыбнулся я девочке. Та кивнула. – Пойдешь со мной?
— Куда? – грустно спросила Венди.
— В школу магов! Там тебя научат всему! Станешь настоящей высококвалифицированной волшебницей! Ну как?
— А учиться сложно?
— Тяжело в учении, легко в бою.
Венди задумалась.
— Я согласна!
— Вот и отличненько!— Кажется, что кроме пепла я нашел еще и «Небесную Деву».

Гильдия.
Мира, Макаров.

Гильдия пустовала. Все маги были брошены на защиту улиц Магнолии, на которых расположилась сама преисподняя. Мира и Мастер сидели за барной стойкой, внимательно следя за новостями, которые шли по телевизору, висящему над баром. Мира нервно переключала каналы.

« — Сегодня, на улицах не безопасно, просим без нужды не выходить из домов, квартир. Опасные существа заполонили улицы Магнолии. Просим не покидать помещения!»

« — Сегодня, в парке Магнолии обнаружены три трупа. Тела полностью изорваны в клочья…»

«-… За нами полиция складывает трупы граждан, которых не удалось спасти из-за нападения стаи уличных собак, которые, судя по всему заражены бешенством!.. »

«— … как показала судмедэкспертиза, из черепных коробок людей, проживающих на улицах «Портовая» и «Гильдийская» был высосен весь мозг. При этом тела остались не тронутыми…»

«— По всему городу хаос! – вещала какая-то молоденькая девица в строгом костюме. – Все силы обороны города, полиции, и еще нескольких структур брошены на спасение города…
Не успела девица договорить, как на нее упал сверху какого-то дома осколок стекла, разрезав ее пополам. Камера погасла…»

«…— Люди! Все они люди! Что же вы делаете?!— Кричал какой-то мужик в спортивном костюма на полицейских, которые стреляли в медленно-движущуюся толпу.
— Снимай! Снимай!— шипела комментатор оператору.
Полиция нещадно палила в приближавшихся людей. Но их было слишком много. Вот один схватился за пистолет близ стоящего копа. Резко дернувшись, бледный мужик, с рваной раной на шее, вонзил зубы в человека… »

Мира выключила телевизор. Нервно посмотрев на Мастера, сидящего рядом, девушка спросила:
— Сможем ли мы?.. Сможем ли мы противостоять этому?!
Макаров ничего не ответил. Лишь закрыв глаза, он пожал плечами.
— Все зависит от моих гавриков. А я в них уверен.
Миражанна лишь кивнула. В глазах девушки стояли слезы.

Вечер. Крыша какого-то дома.
Люси Хартфелия.

Я сидела на крыше дома. Холодный ветер терзал мое несчастное лицо. Подо мной проплывали клубы дыма от пожаров в городе. Внизу проходили либо мертвяки, либо странные существа, мира WoF. Я попыталась устроиться поудобнее, однако резкая боль в колене заставила принять прошлое положение.
Так вот, что произойдет, если в нормальный мир выпустить мобов из игры? Наша малочисленная Гильдия не может спасти весь город. Жертвы с каждым часом росли. Наверное, мне не стоит тут сидеть и прохлаждаться, но я больше не могу. Устала. За целый день, наверное, я стала в два раза сильнее, чем была. Хорошая тренировка. Что бы сказал на это Нацу?
«Люська, молодец!» или «О! Ну точно, Гроза Мобов, принцесска – болельщица!»
Я грустно улыбнулась. Нацу, черт тебя дери, где ты? Где ты, когда ты так нужен?!
— Ты себе решила каникулы устроить пока в городе такое твориться?— Я вздрогнула. Голос Локки резанул по нервам.
— Отвянь. Я устала. – Дернув плечами, я зашипела от боли в ноге.
— Кто тебя так? – Дух присел рядом, свесив с крыши ноги.
— Какой-то демон. – Безразличным тоном произнесла я.
— Люси?
— А?
— Ты сильнее стала.
— Знаю. Я это чувствую. Вот только…— Я осеклась.
— Что?
— Я боюсь.
— Чего?
— Ничего. Я боюсь за Нацу.
— А! – Лео хохотнул. – Тебе за себя бояться надо!— Локки придирчиво осмотрел мой внешний вид. – На лице непонятно что! Косметика размазалась! Какая – то футболка, слишком в облипочку! Джинсы! Е-мае! Люся в джинсах! Да еще и порванных! И, Хера се! Кеды! Да, кстати, ты, когда у нас заделалась целителем колюще-режущих предметов? – Дух в панике прикрыл ладошкой рот.
— Отвали, кошак! – рявкнула я.
— О! ну хоть реакция есть и эмоции! – Лео довольно посмотрел на меня. – Пошли? А то совсем от работы отлыниваешь!
— Эхх…— Я вздохнула. По-видимому, от этой солнечной шавермы мне так просто не отделаться. – Ты Хэппи не видел?
Локки сразу стал серьезным.
— В гильдии сидит, уставившись в одну точку. Ни на что не реагирует. Один раз спросил, где ты. И все.
Я поморщилась. Синий кошак с ухода Драгнила впал в какую-то кому. Ни на что не реагируя, он целыми днями смотрел в одну точку. Даже хороший кусок тунца не мог его привести в чувство.
Мы поднялись. Локки, повернувшись к краю спиной, замер.
— Ты чего? – Посмотрев туда, куда смотрел мой Дух, я чуть не бросилась к человеку стоящему возле нас.
Драгнил, с теми же пустыми глазами, как и в тот вечер, когда его забрала Лиссанна, взирал на нас. Заметив, что я смотрю на него, он усмехнулся.
— Нацу? – прошептала я.
— Здравствуйте, неудачники.— Холодный голос пронзил барабанные перепонки. – Как вам вечеринка по случаю конца света? – Протянул он, довольно наблюдая за происходящим внизу. – Красиво, правда? Особенно Пламя. Огонь. – Драгнил улыбнувшись, посмотрел мне в глаза. – А ты все так же слаба, Хартфелия… Хотя ты очень ценный предмет в этой партии…— Дрэгонслеер задумчиво посмотрел на меня.— Но все-таки мне приказано тебя убить. Не серчай уж.
— Что?! – Страх как рукой сняло. – Убить?! Ах, ты поддонок гламурный, решил вот так вот просто от меня избавиться?! Да я тебе еще так мозг вынесу, что импотентом на всю жизнь останешься! – вскричала я.
— Ой, как страшно. Ты даже дотронуться до моего Нацу не сможешь! О чем тут говорить?! – Вышла крыса все-таки.
— Долго там еще собиралась прятаться? – Локки недовольным взглядом смерил белобрысую сучку.
— Тебе то что, Дух?— презрительно выплюнула Лиссанна.
— У меня есть к тебе предложение. – Выкрикнула я, в мозгу прорешивая все пути к спасению.
— Какое?
— Только ты и я. Дуэль. Без вмешательства. – Ну я и дура! Хоть тренировки Лео были садистскими, но все-таки уровень мой был не ахти…
— Как самонадеянно!
— Если побеждаю я, снимаешь свое проклятие с ублюдка — Драгнила. Проигрываю я. – Я сделала паузу. – Забираешь мою жизнь.
— Заметано!.. – Прошипела Лисанна, видоизменяя свое тело…

Комментариев нет:

Отправить комментарий