Искать в блоге

28 октября 2011 г.

противоположности притягиваются (ч. 4)

Автор: Катарина.
Бета: Vampirinna - начиная с третьей главы
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Гажил/Леви
Рейтинг: R
Жанры: AU, Гет, Юмор, Hurt/comfort, POV, Романтика, Повседневность, Songfic
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: планируется Миди
Кол-во частей: 15
Статус: в процессе написания
Описание: Скромная новенькая и распутный парень-мечта. Ну как всегда короче. Гажеви
Посвящение: Агнессе,моему дорогому панденятку ;* Ну и конечно всем Гажевистам ;)
Публикация на других ресурсах: ссылку мне,ссылкуу
Примечания автора: все завязывалось на отдельном эпизоде("Песня") отзывы мне,отзывы ;D Автор добавила эпиграф.



Гажил
POV Гажил

Я никак не могу забыть ее глаза. Вернее, взгляд, которым она меня наградила. Не знаю, почему, но мое отношение к мелкой сильно изменилось. Разве могла одна песня сделать такое? Ну и что, что она судьбоносная! Как это — судьбоносная? Да очень просто. Она всегда звучит, когда мне нужно сделать важный выбор. Знаете, я не верю в совпадения. Да и вряд ли вообще найдется что-то, во что я верю. Но это уже слишком явное совпадение. Наверное, есть кто-то там, наверху, кто посылает мне знаки. И я даже догадываюсь, кто.
Мама. Металикана Редфокс.

-Гажик, родной, почему ты плачешь?— высокая брюнетка ласково потрепала мальчика по голове.
-Я…я деньги потерял,— всхлипывая, ответил он.
-Подумаешь, потерял, было бы из-за чего плакать! Деньги — это ведь не главное.
-Неправда-а-а,— еще больше разревелся ребенок.— Ведь на них столько можно купить!
-Дурачок,— женщина присела на корточки и серьезно посмотрела на него. – Запомни, сын, главного на них не купишь. Счастье, как и любовь, — не продается и не покупается. Ну, не веришь маме – послушай,— с этими словами она вытянула наушники из кармана жилетки и протянула Гажилу. Тот недоверчиво воткнул их в уши и прислушался.
Через несколько секунд:
-Мам, ты что, я такое не слушаю! Это ж r’n’b!
-Слова, слушай слова,— брюнетка присела рядом и обняла его.

Why is everybody so obsessed? Почему все так помешаны?
Money can't buy us happiness За деньги не купишь счастье 

-Эй, малявка, ты что, слушаешь бабские песни?— высокий бритоголовый парень заржал, включая песню. Внезапно его хохот оборвался от резкого удара в живот. Двенадцатилетний мальчишка со слезами на глазах и закушенной губой принялся наносить удары один за другим. Разве им объяснить, что это ее песня?! Естественно, «жертва» быстро опомнилась и настала очередь Редфокса закрываться руками от побоев.
-Хей, вы чего малыша избиваете?!— заорал проходящий мужчина.
-Иди себе, дяденька, куда шел, а то и тебе дос….— договорить наглец не успел. «Дяденька» оказался бывшим чемпионом и нынешним тренером по боксу.
-Эй, парень, пойдешь ко мне учиться?— блондин присел на корточки перед взъерошенным мальчишкой.
-А можно?
-Конечно, приходи завтра,— мужчина назвал адрес.— Меня кстати Лаксус зовут. А тебя?
-Гажил.
-Ну, будем знакомы,— они закрепили это рукопожатием.

-Подумай еще раз, Редфокс. Чемпионат – это серьезно. Придется забросить все и тренироваться круглыми сутками. Учеба отойдет на второй план, а ведь ты оканчиваешь среднюю школу. У тебя экзамены на носу,— в тесной раздевалке решалась его судьба. Внезапно у тренера зазвонил телефон.

Seems like everybody's got a price,
I wonder how they sleep at night.
When the tale comes first,
And the truth comes second,
Just stop, for a minute and
Smile

Знакомая мелодия решила дело.
-Лакс,— облизав пересохшие губы, парень серьезно посмотрел на учителя.— Я участвую.
-Другого я от тебя и не ожидал, — улыбнулся тот и похлопал Гажила по плечу.

И что? В первый раз благодаря песне я нашел тренера. Во второй — занял первое место на соревнованиях. Ну и что, что пришлось оставаться на второй год (экзамены я таки завалил)! Зато я навсегда запомню этот вкус победы. Первой серьезной победы, которая во многом определила мое будущее.

Forget about the price tag

End of POV

Комментариев нет:

Отправить комментарий