Искать в блоге

28 октября 2011 г.

противоположности притягиваются (ч. 3)

Автор: Катарина.
Бета: Vampirinna - начиная с третьей главы
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Гажил/Леви
Рейтинг: R
Жанры: AU, Гет, Юмор, Hurt/comfort, POV, Романтика, Повседневность, Songfic
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: планируется Миди
Кол-во частей: 15
Статус: в процессе написания
Описание: Скромная новенькая и распутный парень-мечта. Ну как всегда короче. Гажеви
Посвящение: Агнессе,моему дорогому панденятку ;* Ну и конечно всем Гажевистам ;)
Публикация на других ресурсах: ссылку мне,ссылкуу
Примечания автора: все завязывалось на отдельном эпизоде("Песня") отзывы мне,отзывы ;D Автор добавила эпиграф.



Песня
POV Леви
За последнюю неделю мне больше не выпадало сомнительного счастья пересекаться с местной знаменитостью. Нет, конечно я его видела. Точнее его черную макушку в окружении пищащих девиц. Ну как так можно? Это же просто унизительно. И что они все в нем находят? Я закончила выводить каллиграфичный иероглиф и вздохнула. Шел последний урок – иностранный язык. И здесь школа нашла чем отличиться. В то время как другие учат французский, немецкий или, на худой конец, испанский, тут преподавали русский. Казалось бы – зачем современному американскому подростку язык страны, где он вряд ли побывает? Ан нет, хочешь — не хочешь, учить надо. Я зевнула, прикрыв рот рукой. Этот язык я выучила одним из первых, когда решила прочитать стихи, так что на подобных уроках я откровенно скучала. С тихим вздохом я легла на парту и включила музыку. Нет, ну если смотреть объективно, Редфокс красивый. Да. Что я несу вообще??? Нет, ну он накачанный – раз(судя по рукам), волосы мне очень нравятся, да и вообще. Я покраснела. Тьфу ты, но характер-то жуткий! За такой характер, как говорил мой друг, на кол посадить надо. Эх, ну почему если парень красивый, то обязательно либо дурак, либо мудак? Так, все, хватит ломать голову над этим животрепещущим вопросом. Над ним уже не одно поколение женщин головы ломает. Прозвенел долгожданный звонок и я, запомнив домашнее задание(дык Леви же), стала собираться. Так получилось, что когда я застегнула сумку, в классе не было никого. Ага, только дверь сиротливо поскрипывала на ветру, как в старых вестернах. Я вышла в коридор и чьи-то руки закрыли мне глаза и рот и меня куда-то потащили.
End of POV

Железный был не в настроении. Более того, Железный был зол. Только что ему многозначительно намекнули, что его ждет сюрприз в одной из классных комнат. «Опять эти придурки девушек пугают. И не надоело им? Знают же, что я ничего с ними не сделаю, так нет, каждый месяц практически тащат.»,— мысленно четвертовал он всех подряд. «Будет смешно, если это мелкая окажется». Парень оскалился и рывком распахнул дверь. «Гажик, ты хренов пророк. Может, объявление в газету дашь? Мол прогрессирующие предсказательские способности не дают спокойно жить?»,— ехидно поинтересовался внутренний голос, пока злой Редфокс рассматривал синюю макушку Леви. Хрупкая девушка теперь еще больше походила на куклу, вися на руках у Джета и Дроя – двух тупых братьев-качков. Правда сломанную. Услышав звук шагов, «жертва» подняла голову и черные удивленные глаза Железного встретились с полными холодного презрения и разочарования глазами Леви. «Как шоколад»,— подумал парень. «Черт! Да она же теперь думает, что это я все подстроил! Поубиваю всех, выдумщики хреновы»,— он скривился. Обезьяноподобные громилы видимо приняли эту гримасу за знак и противно хихикая рванули блузку школьницы. Карие глаза расширились от ужаса, раздался треск рвущейся ткани и еще чего-то. Этим чем-то оказались наушники, которые безжаластно были отброшены Джетом в сторону. Они вышли из гнезда и зазвучала музыка. "Ну-ка, что слушает наша ботаничная мелкая?",— хмыкнул парень и прислушался.

Yes we leaving Да, мы уходим вопреки тому,
Across these undefeatable odds Что перевес неумолимо не в нашу пользу.
It's like this man, you can't put a price on life Как и этот чувак, ты не можешь установить цену на жизнь.
We do this for the love Мы делаем это ради любви,


Черт возьми! Видит Бог, он ожидал чего угодно. Пятой Симфонии Баха, песен Katy Perry, AC/DC в конце-концов. Но только не ее. Не его "судьбоносную песню".
-Пошли вон отсюда,— зарычал он на парней. Те незамедлительно выполнили приказ, ехидно переглядываясь. "Ну ничего, я вам устрою!". Неслышно подпевая словам, Гажил приблизился к девушке, плечи которой мелко подрагивали. Она плакала и никак не отреагировала на то, что Железный забрал ее телефон.
-Прикройся,— хрипло сказал он, набрасывая ей на плечи рубашку.

It's not about the money, money, money
Редфокс вытащил шнур от своих наушников.
We don't need your money, money, money
Воткнул его в телефон Леви.
We just wanna make the world dance,
Снял свои.
Forget about the price tag
И, немного растянув, отпустил на уши МакГарден. Та вздрогнула и подняла глаза. На захлопывающуюся дверь

Для интересующихся — упоминается песня B.o.B feat. Jessie J — Price Tag. точнее часть последнего куплета и припев

Комментариев нет:

Отправить комментарий