Искать в блоге

18 октября 2011 г.

WoF: World of Fiore (ч. 15)

Автор: BarsKromwell
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Люси, Нацу, Грэй, Эльза, и остальные
Рейтинг: PG-13
Жанры: Экшн (action), AU, Стёб, Эксперимент, Юмор, Романтика, Повседневность, Фантастика
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: планируется Миди, написано 45 страниц
Кол-во частей: 10
Статус: в процессе написания
Описание: Автор решил представить реальность Королевства Фиор как самую популярную на планете MMORG.
"— Нет, ну почему, когда тебе говорят: прекращай, отпусти, пожалуйста. Вы этого не делаете. Почему?! – я поставила одну ногу в шикарной черной кожаной туфле на парту между ногами Драгнила поближе к самому драгоценному.
— Ты не говорила «Пожалуйста»! – вякнул Нацу.
Конечно, я понимала, что парни уже лицезреют мое кружевное фиолетовое нижнее белье, однако сейчас меня это мало волновало."
Публикация на других ресурсах: Где угодно, только с шапкой и, пожалуйста, скиньте ссылку^^
Примечания автора: Фанфик находится в стадии написания, поэтому жанр и рейтинг может менятся.


Глава XV. “Dragon label”

Где-то в Магнолии.
Лиссанна.

Я сидела в уютном кафе французского стиля. Горячий кофе, релаксическая музыка. Что может быть лучше? Передо мной в свертке лежал порошок из камня Подчинения. Теперь самое трудное. Каким образом мне споить его Нацу?
Я горько усмехнулась. Сделав глоток «Мока», я провела пальцем по серому песку. Драгнил никогда не примет из моих рук даже стакан воды, о чем тут говорить? Мыслей не было. Обращаться за помощью к Лиону и выслушивать его очередные насмешки не хочу.
Я посмотрела в окно. Мимо проплывали люди, спеша куда-то. Кто на работу, кто на учебу, кто по делам. Дураки. Кому вскоре нужны будут ваши проблемы, работы, университеты, дела? Уголки моих губ легонько дрогнули. Если бы захотела, могла бы дать кому-нибудь совет бежать от того хаоса, что развернется тут буквально завтра-послезавтра. А собственно зачем? Ведь куда более интересно будет наблюдать за теми, кто будет погибать, кто будет сражаться.
Прав был Господин, прав. Серость этого мира просто мешает жить. Я нелегко внушаемый человек, однако Его Идеология, Его Взгляды попали прямо в цель моего сердца.
От размышлений меня отвлек звонок мобильника. Я, немного вздрогнув, уставилась на дисплей. «Мира-чан». Сестренка? Что ей надо?
— Да?
— Лиса-чааааан! Привет! – Радостно поздоровалась со мной трубка.
— Привет, сестренка. – Я улыбнулась. Пожалуй, старшая сестра и брат были единственными людьми, которые могли заставить меня улыбаться.
— Хотела узнать как у тебя дела. Как учеба? Как колледж? – Да, для сестры я нахожусь в колледже, где учусь на врача. Что ж Орден на самом деле прикрывает некоторых из нас от того, что бы реальные сведения о «занятиях» не попали в руки родных.
— О! Ты знаешь, прекрасно! – Я фальшиво рассмеялась. – Разве ректор Лошин не прислал тебе мой табель с оценками?
— Ах, да! Я его получила! – Мира вздохнула. – Лиса-чан, я скучаю!
— Я тоже, Мира. – По-моему это были единственные правдивые слова, сказанные мной за несколько недель.
— Ты знаешь, кого я встретила?! – раздался радостный возглас Сестры.
Всегда она так, когда разговаривает со мной. Всегда радостная, всегда добрая, всегда настоящая, и даже не подозревающая о том, что я полная ее противоположность.
— Нет, кого?
— Нацу Драгнила! – Сестра рассмеялась. – Помнишь такого? Вы же вроде как-то даже были близки одно время!
— Что? Ты встретила Драгнила? – Мозг лихорадочно обдумывал план действий. Лучшего момента никогда не предвидится, по-видимому, Сама Судьба ниспослала мне его.
— Да! Передать привет от тебя??
— Нет, нет, нет.— Быстро ответила я.— Мира-чан, можно попросить тебя кое о чем?
— Конечно! Все, что угодно для моей маленькой любимой сестренки!
— Я знаю, что Нацу очень любит виски “Dragon Label”, я пришлю бутылочку тебе. Можешь передать ему? Только ни в коем случае не говори от кого.— От напряжения сердце забилось быстрее.
— Почему не говорить? – удивленно спросила сестра.
— Ну, — Боги, что же придумать?!— Пусть, это будет сюрприз! Да, да, именно, сюрприз! Так передашь?
— Конечно!
— Тогда назови адрес, куда послать курьера.
Сестра продиктовала. Школа “Магнолия”. Что Мира там забыла? Ладно, сейчас не время разбираться с этим.
— Жди, к часам двум подъедет курьер.— Настроение резко повышало планку.
— Окееей! Лиса?
— Да?
— Будь осторожна, хорошо?— Странно, голос Миры-чан стал серьезным.
— Что-то случилось?
— Нет, просто за тебя волнуюсь. И Эльфмэн тоже.
— Хорошо, буду. И ты тоже.
— Люблю тебя, сестренка.
— Я тоже, тебя люблю…
На душе стало как-то гадко. С чем это было связано? Не знаю. Расплатившись за кофе, я вышла из кафе на улицу, где все та же толпа продолжала нестись только по ей ведомым делам…

Кабинет Студсовета.
Грэй.

С каждой минутой мое лицо приобретало все больше недовольный оттенок. Руки наконец-то дошли до папок, изъятых из стола Берна. Теперь, сидя за столом Эрзы, я рассматривал схемы, формулы, пояснения. Электрическая лампа, которая служила единственным источником света при полной тьме, немного раздражала. Шторы, плотно задернутые, не пропускали ни единый лучик света. Передо мной кроме бумаг стояла на подставке Сфера или так называемый «Рассвет».
Проведя несколько часов не выходя из кабинета над трофеями, я выяснил, что искусственно созданная сфера «Рассвет» является темным артефактом, который должен погрузить мир во тьму и хаос. Я фыркнул. Да чего же банально! Тьма и хаос. Будто у злых гениев уже нет других мыслей, а есть только шаблон. Однако тут что-то не сходилось.
В бумагах говорилось, что «Восход» — это утро. Капитааааан, ты где?! Причем здесь утро? Нет, ну все понятно, утро наступает на восходе солнца. Когда восходит солнце, наступает рассвет. А в нашем случае «рассвет» темный артефакт. То есть…??
Я нервно глянул на шар, который раздражал своим шипением. Формулы, части, буквы уже слились в одно темное пятно. Я устало протер глаза. Невидящим взглядом, окинув все листы с чертежами и расчетами, я вздохнул. Что только не сделаешь для того чтобы понять что за херня твориться кругом.
В кабинет неслышно вошла Эрза, неся в руках поднос на котором стояла чашка. Девушка подошла к столу, поставив оную на подставку. В нос ударил приятный аромат зеленого чая.
— Тебе надо отдохнуть. – Скарлетт посмотрела на меня. – Сидишь тут уже битый час. На вампира похож, если честно. Бледный, под глазами мешки, глаза красные. Давай дальше я?
— Эрза, не могу. – Я сделал глоток горячего напитка. – Не могу все так бросить. Что-то слишком мне не дает покоя эта сфера и тот мужик в переулке.
— Что-то выяснить удалось? – Девушка, обойдя кресло, встала позади меня. Через мгновение почувствовал, как она начинает сильными, но уверенными движениями массировать мне плечи. Я чуть не замурлыкал от удовольствия.
— Да, но не много.
— Что именно?
— Вот это, — я указал на шар, — темный артефакт, который должен погрузить мир в хаос, во тьму и т.д. По-видимому, он дает еще и некую силу тем, кто следует его идеалам. «Рассвет»…
— Подожди!— Титания прервала меня. – Ты сказал, что Сфера дает силу тем, кто следует идеалам шара? Кажется, тебе действительно надо отдохнуть.
— Не фига, — Я помотал головой из стороны в сторону. – У него есть интеллект. Он... как бы это сказать? Учится, познает мир, как бы так.
— Но…
— Я в это тоже поверить не могу, однако по заметкам, его следует хранить вдали от людей, улиц и информации, пока не придет Его время. А то сильно умным станет. Выйдет из — под контроля.
— Надо тогда его отсюда убрать. – Я с неудовольствием заметил, что Эрза перестала делать мне массаж.
— А уже бесполезно. – Махнул я рукой. – Он уже тут вторые сутки стоит, смысл? Все что надо уже считал.
— Ты поэтому шторы задернул?
Я кивнул. Все таки после такого массажа и чая, восстанавливающего силы, я почувствовал себя чуть ли новорожденным. Эрза обошла стол и взяла несколько листов, на которых моим почерком были выведены формулы, сделаны выводы, написаны полезные заметки. Алая челка упала на глаза, девушка раздраженно смахнула ее. Точность движений, ничего лишнего.
— Ты чего улыбаешься? – Скарлетт настороженно смотрела на меня.
Черт! Спалился. Даже и не заметил, что наблюдая за девушкой, расплылся в улыбке Чеширского Кота.
— Тобой любуюсь. – Прямо сказал я.
— Что-то ты уж больно смелый стал. – Девушка снова смахнула челку с глаз. На щеках появился чуть заметный розоватый румянец.
— Эрзааа?? – Я немного наклонил вбок голову.
— Ммм?..— спросила не отрываясь от бумаг.
— Пойдем со мной на свидание?
— Фулбастер, ты что офигел!?— ООООХ! Как забавно видеть краснеющую Эрзу, особенно когда она злиться.
— А ты против? – Ангельские глазки. Хэхэхэ, берем тактику Драгнила.
— Я? Я… ну…
— Давай так, — я забрал у нее из рук бумаги,— я разбираюсь с документами дальше сам, а вечерком мы куда-нибудь сходим?
— Но нам надо патрулировать улицы! – Схватилась за последнюю соломинку Титания.
— Вот и будем патрулировать, хоть до утра. – Я сладко улыбнулся, предвкушая себе «патрулирование». – После ресторана.
Девушка ничего не успела возразить, я уже вытолкал ее за дверь. Так что там у нас дальше? Настроение выплескивалось наружу сплошной волной позитива. А я — то думал, что будет все сложнее, однако, похоже, что наши отношения начинают налаживаться. А все благодаря этой чертовски опасной Игре и прогулке в парке. Я насмешливо глянул на Сферу, та противно зашипела принимая на себя удар поднятого выше планки настроения. Что, пакость, не нравиться?
Я поднес к губам чашку с остатками чая, когда мой взгляд наткнулся на неаккуратно написанные, будто в спешке несколько цифр “16/10/11”. В организме, уж простите за каламбур, все похолодело. Я нашел ее. Нашел Дату «Рассвета». Дату, которая будет через две недели…

Гильдия. Вечер.
Нацу.

Я хмуро смотрел на разворачивающие в Гильдии события. Все было как всегда. Девчонки болтали возле барной стойки, парни о чем-то громко спорили. Никогда на душе у меня так не было хреново. Такое впечатление, что кто-то просто проткнул что-то внутри, и это самое важное что-то просто вытекает наружу оставляя пустую дырку. Да как она могла? Как она могла забыть про наш вечер?! По словам Канны, ее зелье не имело побочных действий.
Я фыркнул. Люси весело болтала с Леви, которая бросала частые взгляды на Гаджэла. Тот в свое время сидел с Хэппи. Настроения драться, спорить с кем-нибудь не было, поэтому в этот вечер, я влачил жалкое существование амебы.
— Чего грустный такой? – Раздался рядом веселый голос Миры.
Везет же человеку, большую часть своей жизни находиться на позитиве.
— Да не, ничего. – Соврал я, продолжая смотреть в сторону Хартфелии.
— Кстати! Хотела тебя кое-чем угостить! – Бармен смотрела на меня как на именинника.
— Чем? – уныло пробормотал я.
— “Dragon Label”!! – Девушка вытащила откуда-то бутылку моего любимого виски.
— Где ты его достала?! – Хоть что-то в этом вечере будет хорошо. – Наливай скорее!
Я радостно заерзал на стуле. Девушка протянула мне стакан с горячительным. О, этот запах! Я буду слагать тебе песни и оды, мой дорогой лэйбл, лишь бы ты был всегда со мной! Я сделал глоток. Виски приятно обожгло горло, оставляя приятное послевкусие. Не церемонясь, я залпом усушил стакан до конца.
— Мира-чан, еще!
Девушка быстро и профессионально налила еще.
— Ну вот! Хоть к жизни возвращаешься!
Так стакан за стаканом, я выпил почти больше половины бутылки. По телу бежало приятное тепло, мозг отказывался работать, а тело подчиняться. Единственное, чему я не придал значения, это странный вкус последних двух стаканов виски, от которых сознание начало вырубаться…


В то же время.
Люси.

— Нацу, ты куда? – Я с интересом наблюдала за парнем, который, пошатываясь шел в сторону выхода из столовой.
Парень никак не отреагировал на мой вопрос. Неужели все еще дуется, из-за того, что алкоголь мне всю память вышиб? Хмммпф! Ну, что, дорогой мой, меня еще никто не игнорировал!
— Леви, я сейчас. – Сказала я подруге.
Та рассеянно кивнула, продолжая наблюдать за Железякой. Да, чувствуя, еще та парочка получится.
— Нацу!— Догнав парня возле дверей, я положила руку ему на плечо, стараясь развернуть.
Драгнил ловко перехватил мою руку в полете. Немного наклонив голову назад, я встретилась с его глазами. Почти физически почувствовала, как зрачки расширяются от ужаса. Глаза коими на меня смотрел сейчас Драгнил, принадлежали кому угодно, но только не ему. Холодные, безжизненные, спокойные как у мертвеца.
— Не трогай меня. – Голос расплавленной ртутью влился в душу, проникая в каждую клетку и наполняя ее животным страхом.
— Нацу? – тихо прошептала я.
Парень лишь продолжил свой путь. Ты, сволочь, ты думаешь, что я позволь тебе так со мной обращаться?! Выбежав во двор школы за Драгнилом, я попыталась снова обратить его внимание на себя. Все безуспешно.
— Нацу, кретин!! Что же ты делаешь?! – начинавшуюся истерику не смогла преодолеть.
— Что он делает? – вкрадчивый голос. Знакомый до отвращения.
Рядом с Дрэгонслеером появилась та самая идиотка из Игры. Девушка прислонилась к Нацу, положив один локоть на плечо парню. Ловкие пальчики другой руки нежно пробежали по скулам и смуглой шее моего напарника. Меня передернуло.
— Ах, это ты та самая стерва, которая библиотеку разворотила. Мммм…— Я скрестила на груди руки. – И что же те надобно, а?
— То, что мне надобно, я уже получила. Он мой.— Лис просто повернула голову Нацу в свою сторону. – Ты же мой, правда, Нацу?
— Я ваш навеки, Хозяйка. – Тот же бесцветный голос.
Лиссанна, кажется, пребывала в экстазе.
— Вот видишь. – Девушка расплылась в улыбке.— Не думала, что так легко получится!
— Крыса белобрысая, руки убрала! – рявкнула я, теряя контроль.
Лиссанна лишь рассмеялась. Я бросилась на злобную ведьму, попутно плетя заклинание, однако кто-то, схватив меня за руку, одернул назад.
— Какого хрена?! – Начала было возмущаться я.
— Тебе сейчас не справиться с ней, пусть уходит. – Теплый голос, но властный как всегда.
— Лео?!
— Ты получила, что хотела, свали отсюда.— Локи, взяв меня на руки, понес в здание Гильдии. На девушку, держащую Нацу, он и вовсе не смотрел, лишь бросил ей слова. Стерва, казалось, была несколько удивлена. Надеялась на бой, видать! Твою ж мать, Лео! Я бы ее по траве раскатала бы!
— Что ты делаешь, мудак?! Отпусти меня, Живо!
— Нет!
— Ты совсем оборзел?! Зачем ей Нацу?! Эта баба меня бесит! Что ты тут вообще делаешь?! – Словесный понос одна из побочных действий истерики.
Лео посадив меня диван, закрыл в комнату дверь. Кажется, мы в чьем-то кабинете. Повернувшись, ко мне он лишь серьезно посмотрел мне в глаза и тяжело вздохнул. Его рука стремительно пронеслась над несколькими декоративными свечами, стоящими на столе. Огонь ярко вспыхнул. Маг?! Локи Лео Маг?!
— Люси, все, что я тебе сейчас расскажу, правда. Слушай и не перебивай меня. Тогда, возможно, мы сумеем вернуть Драгнила до «Восхода»…

Комментариев нет:

Отправить комментарий