Искать в блоге

17 октября 2011 г.

Подарок Миражанне или Как реагируют феи на романтику? (ч. 7)

Автор: Ежа
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: все Фейри Тейловцы.
Рейтинг: G
Жанры: Злобный автор, Эксперимент, Юмор, Повседневность
Предупреждения: OOC
Размер: планируется Мини
Статус: закончен
Описание: Представьте себе: Мире подарили на день рождения компьютер, и та не постеснялась показать своим друзьям некоторые очень интересный фанфики...
Посвящение: Эм... Я посвящаю это всем авторам книги фанфиков. Особенно тем кто уделяет наибольшее внимание написанию фанфов по фендому Fairy Tail. Ибо они меня и вдохновили)
Публикация на других ресурсах: Где угодно. Только ссылочку мне плиз. И указываем меня как автора ^^
Примечания автора: Это мой личный эксперимент. Я впервые пробую себя в данных жанрах.
Не судите строго. Хотя что уж там. Тапочки подушки и т.д. Принимаются. Не принимается кидание холодным оружием, ибо автор жить ещё хочет :3

З.Ы. Я не дружу с руский языком, так что при виде ошибки не побрезгуйте воспользоваться публичной беттой ^^


Послесловие.

Кто-то бегал по гильдии, поднимая столы и вытирая лужицы. Кто-то просто отдыхал.
Леви и Гажил сидели в разных углах гильдии и иногда бросали взгляды друг на друга, а когда глаза встречались, они резко отворачивались краснея. Люси, которая была до сих пор в отключке, покоилась на коленях Нацу, временами восклицая что-то вроде: «Водолей, не надо!». Миражанна собрала Дождию в тазик и поставила его на стойку. Из тазика доносились тихие стоны и какие-то слова. Разобрать можно было только: «Милый Грей». Лексуса и Эльфмана унесли в лазарет. Грей сидел в углу здания гильдии стараясь разобраться, что происходило в реальности, а что - всего лишь фанфик. Эльза дрожащими руками ела тортик. Когда в голове всплывали события из фанфика, она роняла тортик на стол и, не замечая этого, бралась за новый кусочек.
Фрид сидел за стойкой, за Мириным мэджикбуком. Он что-то читал и тихо хихикал.
— Что-то интересное нашёл? — с интересом спросила Мира.
— Не то слово… — проговорил Фрид, заканчивая читать фанфик жанров Злобный автор, Эксперимент, Юмор, Повседневность, рейтинга G, под названием «Подарок Миражанне или Как реагируют феи на романтику?»

1 комментарий:

  1. мне про греяи нацу понрава *))))))))))))))) ня:З кавайненький фанфик :з

    ОтветитьУдалить