Искать в блоге

29 октября 2011 г.

противоположности притягиваются (ч. 14)

Автор: Катарина.
Бета: Vampirinna - начиная с третьей главы
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Гажил/Леви
Рейтинг: R
Жанры: AU, Гет, Юмор, Hurt/comfort, POV, Романтика, Повседневность, Songfic
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: планируется Миди
Кол-во частей: 15
Статус: в процессе написания
Описание: Скромная новенькая и распутный парень-мечта. Ну как всегда короче. Гажеви
Посвящение: Агнессе,моему дорогому панденятку ;* Ну и конечно всем Гажевистам ;)
Публикация на других ресурсах: ссылку мне,ссылкуу
Примечания автора: все завязывалось на отдельном эпизоде("Песня") отзывы мне,отзывы ;D Автор добавила эпиграф.

Задание
POV Лаксус
Когда я вернулся домой, Гажил остервенело молотил грушу, на выдохе произнося чье-то имя.
-Ты бы так на тренировках старался, — прокомментировал я, разуваясь и проходя в дом.
-А, вернулся, — ученик вытер пот со лба и устало сел на пол.
-По какому поводу радость мне? — я поставил чайник.
-Мира, зараза такая, устроила мне проверку на вшивость. Так мало того, что опозорила, так еще и допрос с пристрастием устроила.
-Хм, жестоко. А где ж ты прокололся? — я достал заварку. — Тебе как всегда? — он кивнул, раскачиваясь как в ступоре.
-Держи. И, тебе что, еще раз про абстракции напомнить?
-Ты же знаешь, как я от черного белья прусь? Эта блондинка чертова подкинула его Леви, и та его одела. Черт, у нее охуенные ноги. И задница. Задница — это да, — протянул Редфокс. Тогда все понятно. Стоп, как он там сказал? Леви? Это уже становится интересно. Я коварно улыбнулся и как можно невинней спросил:
-А что, такие длинные?
-Да нет, — он отхлебнул из чашки и откинул голову назад. — Скорее наоборот. Она такая маленькая. Но фигура на удивление – шикарна просто.
-Да ты запал, парень? Ну, признайся, запал?
-Пошел ты, может и запал. Очень даже может быть, — задумчиво ответил Гажил, даже посылая меня скорей по привычке. Что? Гажил согласился с тем, что он на кого-то запал? Причем не с пошлой ухмылкой, а с прикрытыми глазами и спокойным голосом? Кажется, я даже ложку уронил. Если это та, о ком я думаю, пора брать инициативу в свои руки, а то так и останутся. Forever alone, черт возьми.
-Температуру смеряй, — сказал я и пошел на кухню, мыть посуду. Через несколько минут мне сообщили, что «твою мать, 37, как же ж так, я нормально себя чувствую, Лакс, черт возьми, твоих рук дело?».
-Нет, конечно, я тут причем? — состроил умильную рожицу я и продолжил:
— Завтра остаешься дома. Я позвоню в школу, скажу, чтобы кого-то с домашкой прислали.
-Но, Лакс…
-Спать, быстро!
-Оке, — Гажил обреченно вздохнул и отправился в комнату. А я… Я ринулся к телефону.
-Дед, привет!
-Лаксус?
-Ага, слушай, мне тут помощь нужна, — я зашептал в трубку свой гениальный план. Надеюсь, они этого не узнают.
-Хорошо, — после непродолжительного молчания ответил дедушка и повесил трубку. Так, а теперь еще один звонок и останется только молиться, чтобы этот идиот ничего сам не испортил. А то он может…
Вот и все. Я положил трубку и взял ключи:
-Гаж, я поздно вернусь, лежи, лечись!— крикнул в тишину дома, впрочем, ни капли не надеясь, что он меня услышит. Достал он меня с этими наушниками, выкину когда-нибудь! Хотя это какие-то новые у него, куда прошлые дел?..
Ах, чего это я? Я ж с Мирой иду в кафе, все выспрошу.
End of POV

POV Леви
На следующий день в школе ко мне подошла Эльза и попросила зайти к директору. Первой мыслью было – «Сматываемся!».
Дорогой внутренний голос, я, вообще-то, отличница и ни в каких делах не была замечена, так что выключи истерику. Как потом оказалось, зря я его затыкала, хоть бы раз послушала.
Я робко постучала в дверь и зашла.
-Кто? — грозно нахмурил седые брови низенький старичок.
-Леви МакГарден, — ответила немного ошалелая я. Точно, я ведь ни разу не видела его. Как это я так?
-Ах, Леви, деточка, проходи, садись, — он сразу напомнил мне садового гнома, сказки о котором писала моя мама. Вряд ли от него можно ожидать подвоха.
«Доверчивая дура!» — вопль внутреннего голоса.
-Дело в том, — начал он, когда я, наконец, уселась в прямо-таки огромном кресле, — что я прекрасно понимаю, как тебе скучно на уроках. Ты у нас умница, экзамены идеально сдала, оценки тоже наивысшие. — Я все так же не понимала, к чему он клонит. Видимо, это было очень заметно по моему лицу, так как он стушевался и протянул мне сложенный вчетверо листок. Я развернула, на нем был написан адрес и напротив адреса – Г.
Г.? Не Гажил, случайно?
-Я хочу, чтобы ты подтянула прогуливающего ученика. Парень совсем скатился, учится на двойки, в общем, я отпускаю тебя с уроков, собирайся и дуй по адресу.
Я, все еще в полном шоке, поблагодарила и вышла.
-Лю, кто у нас на Г начинается?— спросила я подругу.
-Так это Грей наверное! — воскликнул Нацу.
-Грей? — и правда, я о нем что-то слышала, но ни разу не видела.
-А что такое? — спросила Хартфелия.
-Да вот меня директор отправил прогульщика подтягивать. Ладно, спасибо, я пошла, — я одела наушники и включила музыку, поэтому и не услышала последней фразы Нацу:
-Так он же к родителям уехал на месяц!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий