Искать в блоге

28 октября 2011 г.

противоположности притягиваются (ч. 8)

Автор: Катарина.
Бета: Vampirinna - начиная с третьей главы
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Гажил/Леви
Рейтинг: R
Жанры: AU, Гет, Юмор, Hurt/comfort, POV, Романтика, Повседневность, Songfic
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: планируется Миди
Кол-во частей: 15
Статус: в процессе написания
Описание: Скромная новенькая и распутный парень-мечта. Ну как всегда короче. Гажеви
Посвящение: Агнессе,моему дорогому панденятку ;* Ну и конечно всем Гажевистам ;)
Публикация на других ресурсах: ссылку мне,ссылкуу
Примечания автора: все завязывалось на отдельном эпизоде("Песня") отзывы мне,отзывы ;D Автор добавила эпиграф.

Подготовка
POV Леви
Как я не злилась, пришлось признать, что наглый Редфокс (такое ощущение, что это уже стало для меня устойчивым словосочетанием) победил. Ну что ж, один-ноль в его пользу. Я умею проигрывать. Наверное. Ни разу не пробовала.
Это ж что ж получается, я отдала свой «первый раз» Гажилу? Похихикав над этим, я зашла в класс, где должно было проходить заседание совета. На последней парте лежал, закинув руки за голову вышеозначенный Редфокс, немного покачивая головой в такт музыке, звучащей из наушников. Значит, Эльза еще не пришла? Еще одним примечательным субъектом оказался рыжеволосый парень в очках. Я нахмурила лоб, в тщетных попытках его вспомнить. А, может, и не в тщетных. Кажется, его Лео зовут. Или Локки. Одно из этих имен – кличка. Ну, как у Гажила – Железный. Так, что-то я постоянно всех с ним сравниваю… Еще в классе сидела Люси Хартфелия. С ней я уже успела познакомиться и даже подружиться на почве любви к книгам. Замечательная девушка, и красивая, к тому же. Редкое сочетание миловидной внешности и ума. Она уютно устроилась на парте и болтала одной ногой в воздухе, что-то отвечая своему парню – Нацу, который сидел рядом на стуле. Я присмотрелась. Пока что я слышала только восторженные рассказы о нем и меня сильно интересовали его волосы. Они были даже не красного, а какого-то непонятного розового цвета, причем Люси уверяла меня, что он натуральный. Интересное сочетание генов, однако. Хартфелия, наконец, заметила меня и замахала рукой, приглашая подойти. Мы поздоровались, и меня официально познакомили с Драгнилом и Локки. Да, его-таки зовут Локки. Гажил все так же продолжал слушать музыку, не замечая ничего вокруг. Да он даже глаза закрыл. Интересно, если я ему усы фломастером дорисую, он на меня сильно обидится? Представив себе такую картину, — я, держа огромный фломастер в руках как копье, подкрадываюсь к сладко сопящему Редфоксу — я согнулась от хохота, наотрез отказываясь объяснить причину моего безудержного смеха. Наконец, зашла Эльза с еще одним синеволосым. Слава богу, я не одна такая. Парня звали Джерар, и он был одним из старших учеников, которые учились экстерном. Пока председательница что-то вещала на тему предстоящего праздника, я увлеченно рассматривала интересную татуировку Джерара. Гажил, которого Эльза «разбудила» ударом локтя в живот, тихо сидел за партой, похожий на большую грустную собаку.
-Итак. Сейчас я распределю роли. В этом году мы ставим «Красную Шапочку».
-Оу, щет,— отозвался Железный.
-В правильном направлении мыслишь, Гажил. Ты волк.
-Я польщен,— хмуро отозвался тот и в следующую секунду поймал лбом ручку.
-Ай, ладно, а кто кепка?
-Шапка,— не удержалась отличница-я.
-МакГарден,— победно улыбнулась Эльза. На хмурый взгляд той она только пожала плечами. — А что? Я решила, кто из девушек первой заговорит тот и играет.
Редфокс, раскачиваясь на стуле, скептически оглядел меня и обреченно вздохнул.
-Так, Нацу – охотник, я – мама, Люси – бабушка, — продолжала раздавать роли Скарлетт, не обращая внимания на возмущенную жестикуляцию Хартфелии.— Локки, на тебе музыка, Джерар – с тебя сценарий.
-Уже,— меланхолично отозвался парень и поднялся, чтобы раздать распечатки.
-Эй, а почему здесь только мои слова?!— возмутился Нацу. Девушки молча его подержали.
-Бумаги жалко было,— ухмыльнулся Джерар.
-Ладно, всем пока, — Гажил махнул рукой и вылетел из класса, как только получил слова.
И ни слова о проигранном споре.
Он что, издевается надо мной?

Комментариев нет:

Отправить комментарий