Искать в блоге

18 октября 2011 г.

WoF: World of Fiore (ч. 14)

Автор: BarsKromwell
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Люси, Нацу, Грэй, Эльза, и остальные
Рейтинг: PG-13
Жанры: Экшн (action), AU, Стёб, Эксперимент, Юмор, Романтика, Повседневность, Фантастика
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: планируется Миди, написано 45 страниц
Кол-во частей: 10
Статус: в процессе написания
Описание: Автор решил представить реальность Королевства Фиор как самую популярную на планете MMORG.
"— Нет, ну почему, когда тебе говорят: прекращай, отпусти, пожалуйста. Вы этого не делаете. Почему?! – я поставила одну ногу в шикарной черной кожаной туфле на парту между ногами Драгнила поближе к самому драгоценному.
— Ты не говорила «Пожалуйста»! – вякнул Нацу.
Конечно, я понимала, что парни уже лицезреют мое кружевное фиолетовое нижнее белье, однако сейчас меня это мало волновало."
Публикация на других ресурсах: Где угодно, только с шапкой и, пожалуйста, скиньте ссылку^^
Примечания автора: Фанфик находится в стадии написания, поэтому жанр и рейтинг может менятся.


Глава XIV. Ревность во всех красках.

Флэшбэк. Вечер.
Нацу.

-Нацу? – знакомый голос окликнул меня.
Обернувшись, я обнаружил Люси. Девушка немного странно смотрела на меня. Глаза цвета расплавленной меди блестели из-под прямой челки. Щеки девушки немного красноватые, в руках хрустальный бокал с какой-то фиолетовой жидкостью. Алкоголем от девушки не пахнет, но странный черничный аромат заставляет насторожиться.
— Да, Люси? — осторожно спросил я.
Не знаю, что у нее там за напиток, но явно он не так безопасен, как хотелось бы. Хартфелия немного смутившись, повернула голову немного в зал, в сторону, где был создан импровизированный танцпол. Музыка играла самая разная от зажигательных хитов клубной музыки до легкого классического вальса.
— Не хочешь потанцевать со мной? – Люси, подняв свое очаровательное личико, заглянула мне в глаза.
О Боги! Что это за взгляд! В нем хочется утонуть, раствориться… Хочется, чтобы в мире были только я и ее взгляд. Что за подарок судьбы! Однако подождите!
— В чем дело, Люси? – мое хорошее настроение как ветром сдуло. – Ты же вроде меня ненавидишь?
Да такой реакции и следовало ожидать. Заклинательница Духов гневно прищурила глаза, на лице появился еще больший румянец, а пальцы, стискивающие бокал, побелели.
— Было бы предложено, Драгнил! – прошипела Хартфелия.
Развернувшись на каблуках, девушка попыталась уйти, но ловко поймал ее за локоть. Не так все просто, принцесса. Теперь тебе не выбраться из цепких лап Дракона. Ты сама попалась в ловушку, которую я даже и не планировал. Спасибо, случай, спасибо, Канна.
Легонько развернув недоумевающую девушку к себе, я обхватил ее за талию. Другая рука столкнулась с преградой в виде бокала, но каким-то чудом кончики наших пальцев сплелись.
— Не так быстро, Принцесса. – Прошептал я, глядя до крайности удивленной Держательнице в глаза.
— Как скажешь. – На губах заиграла легкая, почти неуловимая улыбка, которая отражалась больше в глазах.
Танец был головокружителен. Не знал, что Люси может так хорошо танцевать. Хотя, что можно было от нее ожидать? Легкие движения, игривый поворот головы, обнажающий белоснежную кожу за ушком. Взгляд, который я никогда не видел у моей Люси. Прожигающий, страстный, но в то же время осторожный и недоверчивый. Музыка проникала в каждую клетку тела, наполняя ее волшебством этого вечера. Желанный миг, за который можно продать душу, лишь бы тот не кончался никогда. Но музыка стихла. Я нехотя выпустил Хартфелию из своих объятий. Я немного склонился перед моей Люси, словно благодаря за подаренный танец. Она, сделав легкий реверанс, выбежала из зала.
Куда же ты так торопишься, Хартфелия? Или же… нет, конечно, нет. Зачем ты от меня убегаешь?..
— Ну, че, Нацу, ты в экстазе? – Кто-то резко хлопнул меня по плечу.
— Канна? Твоих рук дело?
— Ты о чем? – округлила глаза девушка. – Я чет, не поняла, Драгнил! После того у тебя ко мне претензии? Все-таки ты действительно сволочь не благодарная!— Канна обиженно надула губки. – Ты думаешь, что достать, проявитель желаний в этом мире так легко?! Нет, сэр! Никак нет!
— Проявитель желаний? – я нервно глянул на ухмыляющуюся Магичку. – То есть…
— То есть, потанцевать с тобой ее заставил не мой дорогой любимый желанный алкоголь, а ее собственное желание, с которым она не справилась.
— Ты так алкоголь описываешь, будто это твой парень. – Хмыкнул я.
— Что бы ты понимал? – пофигистично сказала девушка.— Между прочим, он не изменит и не уйдет. А еще не будет стоять столбом и упускать момент.
— Намек понят.— Развернувшись, я быстрым шагом пошел в сторону, где скрылась Люси.
— Ну, блин! – Магичка-алкоголичка насупилась, однако в глазах сияла гордость за проделанную работу. – Ну, и что бы вы делали без меня? Эххх… Да-да-да тетя Канна всем поможет! Кто там у нас дальше? Эгээээ…
Люси нигде не было. Взбежав по лестнице наверх, я остановился, учуяв какой-то запах. Парфюм Хартфелии? Не помню у нее такого аромата. Я пошел в сторону усиливающегося запаха, который вел выше на этажи. Открытый люк. Забравшись в него, я увидел девушку, сидящую на крыше, свесив ноги вниз.
— Ну и что за детский сад? – мой голос показался мне каким-то хриплым.
Держательница, дернувшись, обернулась. В глазах застыли слезы, белки покраснели, а голос предательски дрожал.
— Нацу? Я… я… я просто проветриться решила.
— Зачем убегать? – спросил я, хотя сам прекрасно знал ответ на этот вопрос.
Но как говориться лучше один раз услышать, чем тысячу предположить. Люси лишь дернула плечами, будто скидывала мои слова. Подойдя поближе, я присел рядом с ней.
— Эйй… Люська. – Позвал я, глядя на Заклинательницу. – Ну, ты чего расклеилась совсем? Ну, хватит, хватит…
Сняв пиджак, я надел его на плечи Люси. Она совсем замерзла, кожу покрывали мурашки. Уже октябрь, наступили первые морозцы, да еще и вечер. Спустя несколько секунды, я все-таки не переборол желание обнять Хартфелию. Девушка легонько вздрогнула, но не отстранилась, а кажется наоборот, прижалась ко мне поплотней.
— Ты, знаешь, — заговорил я, пытаясь разрушить давящую на психику тишину. – А кто-то когда-то мне обещал больше не плакать. – Люси подняла на меня удивленные глаза. – Ты думала, я тебя не узнаю? – Я негромко рассмеялся. – Маленькая девочка с прекрасными золотистыми волосами, глубокими и не по-детски взрослыми карими глазами сидела на бортике фонтана в парке и плакала. В тот день, я встретил самого хорошего человека с искренней душой. И в тот же день, эта маленькая златовласка, — я провел рукой по голове Люси, — пообещала мне больше никогда не плакать! А сейчас, она не сдержала свое обещание!
Я ехидно глянул на девушку, которая, уже перестав плакать, смотрела на меня с интересом.
— Ну вот успокоилась! – облегченно вздохнул я. – Я за нарушенное обещание тебе предстоит наказание! – Я возвел глаза к небу. – Что бы такого придумать? Хммм…
— Это подойдет? – Я вздрогнул от неожиданности. Хартфелия, прижавшись ко мне, положила на плечо маленькую изящную ручку. Ее нежные губы прижались к моим. Девушка резко отстранилась, будто сама испугалась своих действий. На губах остался едва уловимый вкус черники, доказательство, того, что это правда.
— Конечно, — прошептал я, прижимая к себе Люси.
Что было замечательнее всего? Наверное, то, что она отвечала на мои поцелуи, они были разные игривые, когда девушка легонько покусывала мои губы и язык, страстные, когда я давал понять, что никогда ее никому не отдам, и, преисполненные нежностью с легким кружащим голову и дух ароматом и вкусом свежей черники…


Орден.
Лиссанна.

Я металась по гостиной. В глаза постоянно маячила одна и та же сцена: Вечер, Нацу, Та баба, Поцелуи. НЕ СО МНОЙ! Плакать больше не хотелось. Точнее просто уже не могла. Период бессилия тоже прошел, осталась только холодная ярость и жаркий гнев. Ревность уже я давно не считала за чувство. Она стала частью меня.
За моими действиями наблюдал, сидящий за столом, и меланхолично попивающий какую-то холодную муть, Лион. Судя по его виду, его несказанно смешили мои действия. Надутый идиот! Вот ниспослал Бог напарничка! Если бы не этот факт, давно бы его уже убила.
— Дорогая, хватит мельтешить перед глазами. Меня ща вырвет! – Лион капризно озвучил свою просьбу.
— Хочешь, что бы тебя не вырвало, я вырву тебе глаза, милый? – поинтересовалась я.
— Фи! Душка, ну что же так банально! – Маг Льда отпил из стакана. – Я же волнуюсь!
— Волнуешься? – опешила я, ожидая подвоха.
— Ну конечно! – Лион пожал плечами. – Если из-за тебя нас выкинут из Элиты, мне придется сделать из тебя полуфабрикат на длительной заморозке.
— Силенок – то хватит? – фыркнула я.
— Ты сомневаешься? – приподнял одну бровь напарник.— Ну меня это в общем не интересует. Мне интересен твой план.
Я испепеляющим взглядом смотрела на парня.
— Ты провалила задание. Это раз.— Он загнул один палец.— Ты потеряла контроль. Это два.
Да, я провалила задание Ордена. Орден, Компания, в общем Организация имела много названий, который употреблялись по-разному, в разных ситуациях. Именно она стала инициатором проникновения R-Virus в гены людей, и именно она стоит за тем, какие беспорядки будут происходить в недалеком будущем. Что ж. Свое наказание я еще не понесла, да волнует оно меня меньше всего. Подумаешь, какая-то вшивая Гильдия воссоединилась в реале. Хмпф! Это лишь горстка модифицированных людей не более того.
Больше всего меня волновал план по возврату себе Драгнила и убийство крашенной блондинки.
— Лион, — окликнула я парня. – Что ты знаешь о камне подчинения?
— С чего тебя начали волновать артефакты? Кто-то помниться говорил, что артефакты удел слабых. – Безразличным тоном проговорил напарник.
— ЛИОН!!— рявкнула я.— Ну?!
— Хэх, в общем, сильный артефакт, ну или слабый, это как посмотреть. Его сила напрямую зависит от Духовной Силы Хозяина. Использование стандартное: подкидывание камня объекту, но это не эффективно. Помниться, в древности его пыль добавляли в напитки, это было долговременней, надежнее и т.д.
— Где его найти?
— Мммм… Ну, он чрезвычайно распространен в нашей Игре. В реале не имею понятия, где его достать. Ну, думаю, тебе не составит труда вытащить виртуальный артефакт в реальность?
— Нет, абсолютно не составит! – ехидно улыбнулась я, надевая вирт-линзы.
Лион лишь опять пожал плечами.

Царство Духов.

— Ну, знаешь ли, ты мог бы и поаккуратнее быть, бро! – Скорпион придирчиво осматривал холл Дворца, где обитали Духи. – Это же была статуя Венеры античной эпохи. Дева тебе потом такой счет выпишииит…
Парень в черном деловом костюме носился по залу, круша все на своем пути. Вот уже на пол полетела древняя египетская ваза времен Тутанхамона. Китайский золотой Будда эпохи династии Цинь, каким-то образом был расколот на две части. И пусть теперь скажут, что Магия Солнца не опасна и слаба. Тому, кто это пробормочет, мы советуем показать алмазную статуэтку Богини Аматэрасу, превратившуюся в пыль. По легенде, Сама Богиня передала ее как память (о молодости) Королю Духов.
— Не, бро, я серьезно, кончай ты уже с этим делом! Чего бесится то так?
Лев застыл переводя дыхание. Мутный взгляд из-под очков заставил Скорпиона поежиться. А действительно, чего горячиться? Из-за того, что он не смог ЕЙ ничего рассказать? Из-за своей слабости? Из-за мысли, что он упадет в ее глазах?
Да еще и этот Дракон. Лео нравилась Люси, она ему была словно младшая сестра. Однако он как мужчина(= читай собственник) не мог позволить ей гулять с малознакомыми людьми. Локи же волнуется! Как он отпустит свою малышку с этим чудовищем? Аж ему, Королю Зверей, было известно о Драконе намного больше, чем Хартфелии. Ну, и естественно самолюбие ловеласа тоже взыграло не на шутку! Что же делать?
— Не знаю. – Честно признался Лео. – Нервишки что-то шалят.
— Ну это дык, то да…— Хмыкнул Скорпион. – Девушку тебе надо! Постоянную! А то от разнообразия баб вокруг и собственнических инстинктов тебе скоро крышу окончательно снесет. На совсем.
— Ну уж спасибо! – фыркнул Локи. – Смотря на вас с Водолеем, мне кажется, что большей трагикомедии я в жизни не видел!
— Неее… Водолей у меня хорошая! – Зажмурился от удовольствия Скорпион. – Ласковая, нежная! Леди, моя любимая!
— Полный абзац.— Пробормотал себе под нос Лео.
— Хочешь хороший совет, друг? – серьезно спросил Дух.
— Ну?
— Тебе стоит переосмыслить свои приоритеты. Скоро начнется война, и твои психи по поводу и без повода ни к чему. А второе, просто поговори с ней. Наша Хозяйка никогда не поступит так, как поступила та Женщина.
Лео грустно посмотрел на Скорпиона.
— Да думаю, ты прав. – Но в голове Царя Зверей крутились совсем иные картины и мысли, которые были приятным наркотиком. Пытки, расчлененка, инквизиция. Однако, надо отдать должное Лео, прожившему на этом свете не малое количество веков, он не стал пороть горячку. Как же все-таки прекрасно иметь силу, конечно, он преступил закон, замутнив немного воспоминаний Хозяйки, но все-таки… Он решил просто поговорить…

Комментариев нет:

Отправить комментарий