Искать в блоге

28 октября 2011 г.

противоположности притягиваются (ч. 10)

Автор: Катарина.
Бета: Vampirinna - начиная с третьей главы
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Гажил/Леви
Рейтинг: R
Жанры: AU, Гет, Юмор, Hurt/comfort, POV, Романтика, Повседневность, Songfic
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: планируется Миди
Кол-во частей: 15
Статус: в процессе написания
Описание: Скромная новенькая и распутный парень-мечта. Ну как всегда короче. Гажеви
Посвящение: Агнессе,моему дорогому панденятку ;* Ну и конечно всем Гажевистам ;)
Публикация на других ресурсах: ссылку мне,ссылкуу
Примечания автора: все завязывалось на отдельном эпизоде("Песня") отзывы мне,отзывы ;D Автор добавила эпиграф.

Хэллоуин. Часть 2. Волк
Тишина зала разорвалась приветственными аплодисментами, когда на сцене зажегся свет. Занавес медленно раздвинулся, являя заинтригованным зрителям декорации деревенского домика и двух девушек, сидящих за столом. Эльза, высокая и красивая, произнесла хорошо поставленным голосом:
-Красная Шапочка, наша любимая бабушка заболела. Хорошо было бы ее проведать, да заодно занести ей пирожков, которые я испекла, — в зале удивленно зашушукались. Вроде бы Хэллоуин, ночь святых, а они детскую сказку ставят. Правда, шушуканья моментально стихли после пары многозначительных взглядов Скарлетт. Всем жить хочется. — Сходи, отнеси ей. Только помни, что в лесу темно и страшно. Не разговаривай с незнакомыми людьми и никуда не сходи с тропинки.
— Хорошо, мамочка, — Леви, как нельзя кстати подходящая на роль девочки своим небольшим ростом, взяла корзинку и скрылась за кулисами.
-Ох, как бы чего не случилось,— озабоченно прошептала (Джерар выделил все маленькие микрофоны) мама, и занавес опустился на несколько минут, чтобы затем явить лес. Огромные, нарисованные на бумаге деревья спускались откуда-то сверху и между ними кругами ходила Шапочка, что-то напевая себе под нос (спеть нормальную песню она наотрез отказалась, мотивирую тем, что только душ достоин ее пения). Пару раз она осторожно приседала и срывала цветы. Так продолжалось некоторое время, но не слишком долго, чтобы зрителю не наскучило.
И вдруг свет погас, и зазвучали аккорды гитары.
(автор приказывает настаивает, чтобы вы включили песню Eels Lone wolf) 
Свет зажегся.
Привалившись спиной к одному из деревьев, сидел Редфокс.

I am a lone wolf
I always was and will be
I feel fine, I am resigned to this
I am a lone wolf
I am a lone wolf

POV Леви
По сценарию, я должна была сделать вид, что прислушиваюсь и долго не замечать волка, но... Но когда он запел, я поняла, что не могу даже с места сдвинуться. Это выл волк. Настоящий, живущий дикой пляской охоты волк. Я завороженно смотрела на Гажила. Не думала, что он так серьезно подойдет к спектаклю.

Got my cares
Wrapped up all nice and neat
In my suitcase
I'll take it down the street
To a place with plenty of space for me
I am a lone wolf

Зал пораженно притих. Такого уж точно никто не ожидал. Оборотня в волчьей шкуре. Волка в обличье человека. От его хрипло голоса мурашки по коже бегали табунами. Он пробирал до костей.

I am a lone wolf
It blows my mind
That people wanna try to get inside my tired head
I am a lone wolf
I am a lone wolf

Гажил встал и направился ко мне. А я... Я замерла, как кролик перед удавом. Казалось, чтобы он сейчас не сделал, я простила бы ему все. За эту песню. За этот голос. За этого одинокого волка.

I am a lone wolf
Nobody needs to get too close to me
Youll only see this truth
I am a lone wolf
I am a lone wolf

Прозвучали последние звуки, и зал взорвался аплодисментами. Стало ясно, что Локки, меня и Люси никто не будет жалеть, ведь о таком волке мечтает каждая девушка. Редфокс, стоя в вполоборота к залу польщенно улыбнулся, глядя на сумасшедший восторг в моих глазах. Я помотала головой, стряхивая наваждение
-Кто ты, и что ты делаешь одна в лесу? — все тем же хриплым, будоражащим кровь голосом спросил он. Я повернулась к залу и, как хорошая девочка, ответила:
-Мама не велела мне разговаривать мне с незнакомыми людьми, — кто-то засвистел. Оно и понятно, с таким попробуй не заговори. Поэтому я ехидно продолжила, сочиняя на ходу, — но ведь ты не человек, верно? Значит, с тобой мне говорить можно.
Редфокс удивленно вскинул брови, но ответил
-Тогда скажи мне, куда ты держишь путь? Ведь лес большой, мало ли кто в нем водится, ты не боишься?
-Нет, не боюсь. Если я не буду сходить с тропинки, со мной ничего не случится. Так говорит моя мама. Я иду к бабушке, несу ей гостинцы.
-Не поделишься?— волк хитро подмигнул.
-Пять евро, — не задумываясь, выпалила я и только по шипению Эльзы за кулисами, поняла, что что-то сморозила. В зале раздались редкие смешки.
-Может, за поцелуй отдашь?— меня прижали (ну не так чтоб прям очень, но вполне ощутимо) к дереву.
-Да на так забирай, — я отпихнула ухмыляющегося Гажила вместе с корзиной. Кто-то крикнул "Ну и дура!"
Тщательно спланированная постановка превращалась в фарс.
-Спасибо, — волк невозмутимо взял один пирожок и откусил.— Пока, Шапочка, удачной дороги,— жуя на ходу, он скрылся за деревьями и занавес опустился. Объявили антракт. Каким-то чудом я избежала разборок с Эльзой и забилась в какой-то угол, попросив Джерара растолкать меня, когда будет мой черед выходить. Сейчас была очередь сцены поедания бабушки, поэтому я могла хоть немного расслабиться. Только если я надеялась, что у меня это получится, то напрасно.

У меня в ушах все еще звучала эта песня. И перед глазами стоял дикий, полный тоски, взгляд Редфокса. Я даже испугалась, настолько реалистично он выглядел. Я про взгляд. В темном уголке, между какими-то коробками я сидела и слушала стук своего сердца, которое пару минут назад меня чуть не подвело. Я ведь была на грани того, чтобы согласиться на названную "цену". Его губы были так близко и мне, как я ни боялась себе в этом признаться, пусть на несколько секунд, но захотелось их поцеловать. Что со мной происходит? Я прижала руки к разгоряченным щекам, когда меня позвал Джерар. Люси уже была торжественно съедена, и наступало время моего эпичного выхода. Почему эпичного? Потому, что с такими нервами я сойду с ума, а сумасшедшая Красная Шапочка — это что-то новенькое.
-Тук-тук-тук, — постучалась я в воображаемую дверь.
-Кто там?
-Это я, твоя внучка, я принесла тебе пирожков.
-Входи, внученька, — я осторожно вышла из-за кулис. Посередине, замотанный в одеяло как в тогу, стоял Гажил. Почему стоял? — спросят люди, знакомые с данным шедевром мировой литературы. А потому что лезть в кровать к Редфоксу я не стала даже после того, как Эльза показала свою темную сторону. Меня после этого все зауважали. Так что, ввиду капризов главной героини (то бишь меня), Железного поставили стоять, а из-за его отказа одевать ночнушку или чепчик — замотали в одеяло.
-Здравствуй внученька,— тонким и ласковым голосом поприветствовал меня волк. Я прошла мимо него вперед и поставила корзинку на столик. Он подошел и встал у меня за спиной. Сказать, что его присутствие там меня напрягало – значит, ничего не сказать. ОНО МЕНЯ ОЧЕНЬ НАПРЯГАЛО. Но второй раз Эльза уступать не собиралась, так что я достала зеркало из корзины и стала спрашивать:
-А почему у тебя такие большие уши, бабушка?
-Это чтобы лучше тебя слышать, — хрипло отвечала "бабушка"
-А почему у тебя такие большие глаза?
-Это чтобы лучше тебя видеть.
-А, — я сглотнула, — а почему у тебя такие длинные руки?
-Это чтобы крепче тебя обнимать, — Гажил наклонился и действительно меня обнял. Зал смотрел, затаив дыхание. Его голова лежала у меня на плече, несмотря на то, что ему здорово пришлось согнуться для этого. Меня начало трясти.
-А....А п-почему у тебя....А почему у тебя такие большие зубы?— спросила я и зажмурилась, не в силах больше выносить взгляд через зеркало.
-Ммм...Это чтобы тебя съесть, моя дорогая, — прошептал волк и...по сценарию он должен был просто оскалиться, но что-то пошло не так. Я даже догадываюсь, что.
Развитие одного индивидуума в детстве, вот что! Ибо Гажил просто-напросто присосался к моей шее. Да-да, присосался, аки вампир какой. Я стояла и боялась пошевелиться, а в мозгу в такт удара сердца билась одна-единственная мысль "Не может быть. НЕ может быть. Не может быть." Наконец, он отлип от меня и, напоследок лизнув в ухо произнес:
-Я тебя съел.
Занавес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий