Искать в блоге

28 октября 2011 г.

противоположности притягиваются (ч. 5)

Автор: Катарина.
Бета: Vampirinna - начиная с третьей главы
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Гажил/Леви
Рейтинг: R
Жанры: AU, Гет, Юмор, Hurt/comfort, POV, Романтика, Повседневность, Songfic
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: планируется Миди
Кол-во частей: 15
Статус: в процессе написания
Описание: Скромная новенькая и распутный парень-мечта. Ну как всегда короче. Гажеви
Посвящение: Агнессе,моему дорогому панденятку ;* Ну и конечно всем Гажевистам ;)
Публикация на других ресурсах: ссылку мне,ссылкуу
Примечания автора: все завязывалось на отдельном эпизоде("Песня") отзывы мне,отзывы ;D Автор добавила эпиграф.


Шальные мысли
POV Леви
После того памятного дня я слегла с температурой. Доктор сказал, что это от сильного стресса и мама все пыталась узнать у меня, что он имеет в виду. Ха, конечно, так я ей и скажу: «Знаешь, мама, я тут немного перешла дорогу главарю местной банды, так его дружки решили устроить мне темную. И, да, — меня чуть-чуть не изнасиловали…»
Представляю, чтобы тогда случилось. Мама бы наверняка забегала по дому, ища телефон психиатра и валерьянку. Папа бы помчался в школу разбираться, и, почти сто процентов, меня посадили под домашний арест (для моего же блага) или, что гораздо хуже, лишили бы книг и интернета. Бррр! Меня аж передернуло от подобной перспективы.
А пока все складывалось довольно удачно. Я просыпалась ближе к обеду (видит Бог, как же я люблю спать!) и делала, что заблагорассудится. В пределах квартиры, естественно. В основном список моих дел составляли переписка с профессором древних языков из Австрии, перевод двух-трех стихов, несколько глав новой, неделю назад вышедшей книги об утраченном искусстве шумеров и размышления на тему: «Что же все-таки произошло?» Причем последнему пункту явно доставалось больше времени. Я никак не могла выкинуть из головы тот факт, что, во-первых, меня «выкрали», а во-вторых, сам Гажил Редфокс совершил совершенно нелогичный (с моей точки зрения) поступок. Что мы имеем в исходных позициях? Главаря «Стальной ухмылке», брутального парня, к которому на расправу приволокли выскочку (то бишь, меня). Что мы имеем как результат? Порванную блузку – раз (вообще, чудо, что мама не заметила), порванные наушники – два. Из хорошего – невероятно звучащие наушники Редфокса и его же рубашку. Которую я даже постирала, кстати. Надо с него шоколадку стребовать. А что? Труд должен оплачиваться!
Я ехидно похихикала над этим и вернулась к размышлениям. Но, все-таки, что же заставило его так поступить? В то, что это была песня, я не верю. У него с самого начала глаза были…извиняющиеся, что ли. Он что, влюбился? Да ну, конечно, нет! Не может такого быть! Это ведь классический вариант сопливых мелодрам. Настолько классический, что даже не рассматривается.
Ну а что тогда? Единственное, что приходит в голову – ему что-то от меня нужно. Осталось только узнать, что. Я вздохнула и вернулась к написанию письма, в котором объясняла излишне активному профессору, что «нет, я никак не смогу приехать к нему погостить по причине…»

End of POV

POV Гажил
С утра я проснулся с какой-то назойливой мыслью. Всю дорогу она не давала мне покоя, но при попытке сосредоточиться неизменно ускользала. И только в школе мне удалось ее поймать. Лучше бы я этого не делал.
«Надо бы сходить, проведать мелкую».
ЧТО, черт возьми?! Да я со стула свалился! И это в моей, обычно чистой голове, бродят такие злостные, я бы даже сказал, коварные мыслишки? Все, Гажик, тебя ждет психиатр…
С другой стороны, подумал я, надо бы рубашку забрать. Она, похоже, последняя чистая была. Да и наушники жалко. Именные все-таки, подарок друзей на совершеннолетие. А звучат как! Все, решено, иду к малявке в гости. И пусть только попробует меня выставить! Вот еще бы адрес найти…
End of POV

Леви валялась на кровати с ноутбуком, одновременно печатая и заглядывая в большой словарь. Было уже около четырех, на улице светило солнце, но девушку не привлекала, ни теплая погода, ни нежный осенний ветер. Она со злостью уставилась на экран.
-Да когда ж до тебя дойдет-то! — шипела она, закусив губу.
-Леви, дорогая, к тебе пришли из школы,— зазвучал мамин голос, и дверь в комнату открылась.
-Ага, пусть заходят,— не отрывая взгляда от экрана и яростно стуча пальцами по клавиатуре, отозвалась она. Дверь закрылась.
-Привет, малявка,— хрипло произнес до боли знакомый голос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий