Искать в блоге

28 октября 2011 г.

противоположности притягиваются (ч. 11)

Автор: Катарина.
Бета: Vampirinna - начиная с третьей главы
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Гажил/Леви
Рейтинг: R
Жанры: AU, Гет, Юмор, Hurt/comfort, POV, Романтика, Повседневность, Songfic
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: планируется Миди
Кол-во частей: 15
Статус: в процессе написания
Описание: Скромная новенькая и распутный парень-мечта. Ну как всегда короче. Гажеви
Посвящение: Агнессе,моему дорогому панденятку ;* Ну и конечно всем Гажевистам ;)
Публикация на других ресурсах: ссылку мне,ссылкуу
Примечания автора: все завязывалось на отдельном эпизоде("Песня") отзывы мне,отзывы ;D Автор добавила эпиграф.

Хэллоуин. Часть 3. Клятва
тут автору нашептали,что неплохо бы включить саундтрек к "Реквием по мечте"

POV Леви
Вырвавшись из объятий, я позорно сбежала. Сбежала, глотая неподвластные мне слезы. Мои шаги эхом разносились по пустым коридорам. Я зашла в туалет и дала волю слезам. Зачем? Что он со мной делает? Что я ему сделал такого, что он так поступает?! Меня трясло, кажется, у меня даже поднялась температура. Слезы текли по моему лицу, оставляя за собой темные дорожки туши. Сволочь. Ненавижу его. Я прорыдала еще минут двадцать. Наконец, слезы кончились, и я, чуть успокоившись, подошла к раковине, чтобы умыться. Смыв с себя и так уже растекшийся макияж, я все-таки решилась посмотреть в зеркало. Как я и ожидала, огромный, темно-фиолетовый засос горел на моей шее. Боже, за что мне это? Собравшись с духом, я толкнула дверь и вышла. Как вы думаете, в кого я врезалась? В Эльзу? Нет. Может, в Люси или Джерара? Опять нет. А может, в Санта-Клауса или тупого зомби? Не угадали. То есть, в тупого-то тупого, но Гажила. Вот почему я не парень, а? Дала бы в глаз и успокоилась.
-Мелкая, ты чего?— его руки крепко схватили меня за плечи.
-Отпусти меня, мерзкая сволочь, — шипела я. — Чего я? Чего? Да ты на мне словно клеймо поставил! Ненавижу тебя! Импровизатор хренов, — во второй раз я пожалела, что я не парень и не умею сложно материться.
-Ты первая начала. А про ненавижу… Помнишь наш спор?— он отпустил одну руку и поднял мой подбородок, вынуждая посмотреть ему в глаза. Меня снова затрясло, и я попыталась ударить его. Бесполезно, его пресс словно стальной.— Ты сейчас пойдешь, возьмешь микрофон, и скажешь всем, что любишь меня.
-Что? — прошептала я.
-Что слышала,— он отпустил меня и пошел в сторону зала, бросив, — Я жду, малявка.
Малявка? Я малявка? Да сколько можно-то?! То он мне засосы ставит, то…
Я непроизвольно прижала ладонью пылающую отметку. Прямо там, где пульс. Я могла почувствовать, как бьется мое, уже изрядно доставшее меня, сердце. Ну что ж, Редфокс. Хочешь признания? Ты его получишь. В моей голове медленно зрел коварный план. МакГарден не сдается. И я не мелкая, черт возьми!
Я медленно зашла в оживленный зал, не обращая внимания на пробирающуюся ко мне Люси. Попросила у Локки микрофон. Редфокс стоял, подпирая колонну, и скрестив перед собою руки. Дурацкое сердце забилось от вида его мускулов. Надеюсь, он девушек не бьет.
-Эм, минуту внимания, пожалуйста, — немного дрогнувшим голосом начала я. — Я хочу сделать заявление. Я… Я люблю Гажила Редфокса, — я подождала, пока возникший гул немного стихнет и продолжила, глядя в его черные нахальные глаза. — И это так же верно, как и то, что меня зовут Карен, мне 30 лет и вообще у нас с ним завтра свадьба, — конец фразы потонул в всеобщем хохоте. Редфокс сжал челюсти. Я положила микрофон и поспешно вышла.
Коридор. Длинный коридор к школьному выходу. Огромные окна впускали темноту, а предгрозовая погода идеально соответствовала моему мрачному настроению. Мне казалось, что прошла вечность, прежде чем я услышала топот ног и злой, как Эльза, Железный развернул меня к себе.
-Ты офигела?
-А что тебя, собственно, не устраивает? Я тебе призналась? Призналась. Фраза «Я люблю Редфокса» прозвучала? Прозвучала.
-Слышишь, мелкая, я клянусь, что ты произнесешь эту фразу искренне, — прорычал он. Его зрачки расширились и практически полностью слились с радужкой. Мне стало по-настоящему страшно.
-К-которую? Ту, что про свадьбу? Так я и добавить смогу, про детей, например, — продолжала храбриться я.
-Нет, ты полюбишь меня, выскочка. Я клянусь, черт возьми, ты меня полюбишь, — он отпустил меня и развернулся. Где-то вдалеке ударил гром и сверкнула молния, на мгновение освещая и темный коридор, и спину уходящего волка. Одни боги знают, чего мне стоило успокоить бешенно стучавшее сердце и спокойным (да мне памятник за такое поставить надо!) голосом ответить:
-Небеса приняли твою клятву, Редфокс, — посмотреть в его прищуренные, немного удивленные глаза и уйти, все так же жалея о невозможности ему хорошенько врезать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий