Искать в блоге

28 октября 2011 г.

противоположности притягиваются (ч. 1)

Автор: Катарина.
Бета: Vampirinna - начиная с третьей главы
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Гажил/Леви
Рейтинг: R
Жанры: AU, Гет, Юмор, Hurt/comfort, POV, Романтика, Повседневность, Songfic
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: планируется Миди
Кол-во частей: 15
Статус: в процессе написания
Описание: Скромная новенькая и распутный парень-мечта. Ну как всегда короче. Гажеви
Посвящение: Агнессе,моему дорогому панденятку ;* Ну и конечно всем Гажевистам ;)
Публикация на других ресурсах: ссылку мне,ссылкуу
Примечания автора: все завязывалось на отдельном эпизоде("Песня") отзывы мне,отзывы ;D Автор добавила эпиграф.


-Привет, малявка.
Я люблю тебя. Я люблю тебя когда ты рядом, а когда тебя нет, я ненавижу тебя.Ненавижу за то,что люблю, когда ты рядом,то есть большую часть времени я ненавижу тебя. Но это ничто в сравнении с тем, что я люблю тебя. 

POV Леви

Я всегда,сколько себя помню,была в стороне от других. Я слишком люблю читать,это ведь кажется таким странным в наше время,да? Я по-другому одеваюсь. Это тоже кажется странным, носить платья и каблуки, когда на дворе 21 век. Но если в старой школе все мои странности были не слишком заметны, ведь в Англии женственность считается необходимым качеством для юной леди, то здесь, в Америке, куда я была вынуждена переехать из-за папиной работы,я была словно белая ворона. Я поняла это еще когда вышла из аэропорта. Первое, что мне бросилось в глаза — несколько стрит-денсеров в огромных футболках и спущеных штанах. И среди них были девушки. Я наверное никогда не забуду те взгляды, которыми они наградили "расфуфыреную" меня. Именно тогда я поняла, что мне ох,как нелегко придется в новой школе.

End of POV

Нью-Йоркская Государственная Школа, одна из многих с подобным названием, стояла где-то в середине "Почетного списка школ города Нью-Йорка". С одной стороны, здесь учились как дети из семей со средним достатком, так и "золотая молодежь". С другой-в школе активно процветало рекетирство и торжество одних "группировок" над другими. Некоторые умники даже рисовали различные схемы, поясняющие социальную лестницу, но слишком сказывалась принадлежность художников к определенным "классам". Единственное, что оставалось неизменным — отбросами общества считались "ботаны" — ученики, не замеченные нигде, кроме пыльных библиотек и душных классов. Нет, быть умным здесь даже приветствовалось. Если ты был красивым, веселым или классно танцевал. Будь кем угодно, но не зубрилой, иначе тебя ждет незавидная участь оказаться посмешищем для всех. И в противовес "очкарикам" существовала самая крутая группа, куда любой стремился попасть — "Стальная ухмылка". Ее главарь — Гажил Редфокс, был наверное,самым желанным парнем в школе. Да что там в школе, полгорода знали Железного Гажила и его многочисленный пирсинг. Его длинные черные, вечно взлохмаченные, волосы были предметом постоянных ссор с преподавателями, а наглая ухмылка, больше походившая на оскал — частых драк,из которых парень неизменно выходил победителем. Девушки сражались за возможность провести с ним хоть час, но...железное сердце расплавить куда труднее, чем растопить ледяное.

Утро понедельника, который как известно день тяжелый. Редфокс, еще не до конца отошедший от вчерашней вечеринки, заспаный, непричесаный, но от этого не менее привлекательный, стоит и на крыльце школы и разговаривает со своими друзьями. Их смех, переодически переходящий в ржание, слышен даже ректору. Но сделать замечание "Ухмылке"? Нет, спасибо, людям жить хочется. И желательно с полным комплектом конечностей. Внезапно они замолкают и оценивающе, а некоторые(не будем тыкать пальцем в наглую железную морду) откровенно-раздевающе, пялятся на краснеющую новенькую, только что вышедшую из автобуса. Она выделялась из толпы. Может своими ярко-синими, коротко подстрижеными волосами. Может ростом. Гажил хмыкнул,"да она вряд ли мне до груди достанет". Может изящными очками в серебряной оправе. А может нелепо, кричаще неправильным среди царства скейтеров и джинсов платьем насыщенно-лазурного цвета и такими же, в тон, туфлями на высоком каблуке. Которые были совершенно незаметны, так умело она на них шла, пока один из них предательски не соскользнул на одну ступеньку выше парней. Взмахнув руками,отчего платье чуть приподнялось,открывая взгляду красивые бедра, она начала заваливаться назад с тонким вскриком. Недаром Гажил ходил на бокс — реакция у него была отменная. Отпихнув одного из дружков и отшвырнув сумку,стесняющую движения, он успел поймать ее за несколько секунд до соприкосновения с камнем. Наверное, новенькая уже мысленно попрощалась со всем на свете, так как глаза были зажмурены, а маленькие руки — прижаты к груди. "Как кукла",— подумал Железный. "Кукла" недоверчиво открыла сперва одни глаз,неожиданно кофейного цвета, затем второй.
-Привет, малявка,— хрипло произнес Гажил и рывком поставил ее на ноги.
-Спасибо,— тихо ответила она.
-Спасибо не булькает,— заржал кто-то сбоку. А Редфокс смотрел,как то краснеющая, то бледнеющая "малявка" гордо задрав голову заходит в школу и удивлялся сам себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий